Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Нексия или "Десятка"?
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA -> Нексия или "Десятка"? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
soley



На форуме 15 лет
Сообщения: 241
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 17 Сентября 2003 13:13
Ответить с цитатой

Хочу новый авто. Что выбрать?
Вроде последнее время десятки хвалят (сборка улучшилась, отказов меньше, сервис)
Но не верю я
Может Нексию?
Кто знает -подскажите!
Вернуться к началу
soley сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OlegD



На форуме 16 лет
Сообщения: 1540
Откуда: Видное
Сообщение Добавлено: 17 Сентября 2003 14:10
Ответить с цитатой

KOLESO239 писал(а):
Хочу новый авто. Что выбрать?
Вроде последнее время десятки хвалят (сборка улучшилась, отказов меньше, сервис)
Но не верю я
Может Нексию?
Кто знает -подскажите!

Нексию однозначно и не заморачивайся. Десятки, как шли Г, так и остались Г. У нас на работе кто брал 10-ку в основной массе не довольны, т.к. проблемы чуть ли не с рождения. По нексиям таких нареканий нет. Хотя нексия тоже имеет свои детские болезни. В нексии цепной привод ГРМ, а значит гарантия что клапана будут ходит долго и вечно, а вот в 10-ке можешь запросто попасть на бабло с ее рвущимися ремнями.
Вернуться к началу
OlegD сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CAIIIA_2111GTE



На форуме 16 лет
Сообщения: 297
Сообщение Добавлено: 17 Сентября 2003 14:24
Ответить с цитатой

А с чего вы взяли, что человек 16кл хочет?

OlegD писал(а):
KOLESO239 писал(а):
Хочу новый авто. Что выбрать?
Вроде последнее время десятки хвалят (сборка улучшилась, отказов меньше, сервис)
Но не верю я
Может Нексию?
Кто знает -подскажите!

Нексию однозначно и не заморачивайся. Десятки, как шли Г, так и остались Г. У нас на работе кто брал 10-ку в основной массе не довольны, т.к. проблемы чуть ли не с рождения. По нексиям таких нареканий нет. Хотя нексия тоже имеет свои детские болезни. В нексии цепной привод ГРМ, а значит гарантия что клапана будут ходит долго и вечно, а вот в 10-ке можешь запросто попасть на бабло с ее рвущимися ремнями.
Вернуться к началу
CAIIIA_2111GTE сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OlegD



На форуме 16 лет
Сообщения: 1540
Откуда: Видное
Сообщение Добавлено: 17 Сентября 2003 15:52
Ответить с цитатой

CAIIIA_2111GTE писал(а):
А с чего вы взяли, что человек 16кл хочет?

А разве 8кл десятки у нас европейской сборки? Или может качество сборки у них лучше. Или просто вероятность встречи клапанов меньше?
Лично я высказал свое мнение т.к. ездил на обеих машинах и остановил свой выбор на нексии. Не доросли наши мыльницы даже до кадета.
Вернуться к началу
OlegD сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
brozzer



На форуме 15 лет
Сообщения: 80
Откуда: Астана(ex.Ташкент)
Сообщение Добавлено: 17 Сентября 2003 16:13
Ответить с цитатой

OlegD писал(а):

В нексии цепной привод ГРМ,


Обычный ремень, сам менял своими руками

_________________
21093->>NEXIA->>NUBIRA 98 136 л.с. МКПП
Вернуться к началу
brozzer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
soley



На форуме 15 лет
Сообщения: 241
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 17 Сентября 2003 16:18
Ответить с цитатой

[/quote]
А разве 8кл десятки у нас европейской сборки? Или может качество сборки у них лучше. Или просто вероятность встречи клапанов меньше?
Лично я высказал свое мнение т.к. ездил на обеих машинах и остановил свой выбор на нексии. Не доросли наши мыльницы даже до кадета.[/quote]

И как она -Нексия?
Я много видел с треснувшим лобовым Confused
И говорят вялая в управлении (рулевое пустое)
Как подвеска? Не цепляешься пузом?
Обслуживание дорогое? Зап/части? Сколько жрет по городу?
Вернуться к началу
soley сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CAIIIA_2111GTE



На форуме 16 лет
Сообщения: 297
Сообщение Добавлено: 17 Сентября 2003 16:38
Ответить с цитатой

И опять неточность:

OlegD писал(а):

Или просто вероятность встречи клапанов меньше?


А эта самая вероятность у 8кл вообще есть? ;)

ЗЫ. А вот нексию брать точно не стоит - лучше уж акцент, рио, и тп. Больно уж нексия убогая Sad ИМХО.
Вернуться к началу
CAIIIA_2111GTE сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
soley



На форуме 15 лет
Сообщения: 241
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 17 Сентября 2003 16:54
Ответить с цитатой

CAIIIA_2111GTE писал(а):
И опять неточность:

OlegD писал(а):

Или просто вероятность встречи клапанов меньше?


А эта самая вероятность у 8кл вообще есть? ;)

ЗЫ. А вот нексию брать точно не стоит - лучше уж акцент, рио, и тп. Больно уж нексия убогая Sad ИМХО.

Меня не интересует внешний вид авто. Только чтобы был новый и не дороже 9 тыс, просторный экономичный, надежный, комфортабельный. Все это точно не про ВАЗ
Вернуться к началу
soley сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Evgeniy@ex-Passat



На форуме 16 лет
Сообщения: 250
Откуда: Москва
Авто: Mazda MPV
Сообщение Добавлено: 17 Сентября 2003 17:03
Ответить с цитатой

KOLESO239 писал(а):
[Меня не интересует внешний вид авто. Только чтобы был новый и не дороже 9 тыс, просторный экономичный, надежный, комфортабельный. Все это точно не про ВАЗ


Ну так Акцент базовый 8500 сейчас стоит. ИМХО он поинтереснее. В конце концов можно и занять или в кредит, чтоб дотянуть до 10 кб,т.е. Акцент или Рио в приличной комплектации. У Киа кстати гарантия 5 лет (120 ткм).

_________________
В мире есть две правды - черная и белая (с)
Вернуться к началу
Evgeniy@ex-Passat сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CAIIIA_2111GTE



На форуме 16 лет
Сообщения: 297
Сообщение Добавлено: 17 Сентября 2003 17:15
Ответить с цитатой

В этой ценовой категории особо о внешнем виде говорить не приходится Sad
Я говорил про салон, двигатель, надежность, безопасность и комфортабельность.

1. В нексии салон (особенно панель) мне не нравится. Нормально собранный салон десятки с велюровой обивкой - лучше.
2. Двигатель 16кл - очень хорош (надо следить за ремнем), 8 кл - рабочая лошадка (но все равно более резвый чем 8кл у нексии).
3. Надежность - нексия лучше. Но ремонтопригодность у ваза лучше (иногда это бывает важно). Кроме того при выезде на дачу (4-5 человек в машине) нексия пузом будет листья и грязь собирать Sad
4. Безопасность - см зарулем. Можно говорить про плохой экземпляр и прочее.. НО факт остается фактом!
5. Комфортабельность - нексия очень мягкая, но эта мягкость по трассе.. ну её нафиг, укачивает и тошнить начинает. Энергоемкость подвески страдает - частенько стойки работают на отбой.

Сугубо мое мнение: если машина только для ровных дорог - нексию ещё можно рассматривать, если же планируется выезды в деревню, на дачу - я бы даже не рассматривал.

ЗЫ. все вышеописанное про почти новый (менее года) экземляр нексии.
KOLESO239 писал(а):

Меня не интересует внешний вид авто. Только чтобы был новый и не дороже 9 тыс, просторный экономичный, надежный, комфортабельный. Все это точно не про ВАЗ
Вернуться к началу
CAIIIA_2111GTE сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexVic



На форуме 16 лет
Сообщения: 4192
Откуда: Казань
Авто: ФФ2 1.8 МТ
Сообщение Добавлено: 17 Сентября 2003 17:21
Ответить с цитатой

CAIIIA_2111GTE писал(а):
А эта самая вероятность у 8кл вообще есть? ;)

ЗЫ. А вот нексию брать точно не стоит - лучше уж акцент, рио, и тп. Больно уж нексия убогая Sad ИМХО.


Чем это она убогая? По внешнему виду ее с тазом вообще некорректно сравнивать, особенно с десятым. Очень удачный фейслифтинг кадета был для своего времени. Не зря уже лет 10 держится на конвеере. У нас кстати много народу с десяток пересело на ксюхи и довольны.
А в управлении она конечно малость вялее, чем зубила, но не скажу, что на много хуже 10. Немного неудобно то , что рулевая колонка не регулируется, но не критично. Зато какой там задний диван!
Эх .... не хватило мне на нексию в свое время. Sad

Последний раз редактировалось: AlexVic (17 Сентября 2003 17:26), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
AlexVic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OlegD



На форуме 16 лет
Сообщения: 1540
Откуда: Видное
Сообщение Добавлено: 17 Сентября 2003 17:23
Ответить с цитатой

to CAIIIA_2111GTE вероятность втречи клапанов с поршнями всегда есть Wink Было бы желание.

to brozzer: У меня именно цепь на ГРМ. Может ты путаешь с ремном привода помпы и генератора?

Всем сразу: Ну вы даете человек конкретно спрашивает модели, а ему начинают впаривать Акценты Sad Да акцент меньше нексии и по размерам=10ке. Лично я в обоих последних просто не умещаюсь, не удобно как-то стучаться головой об косяк на каждой кочке.

to KOLESO239:
И как она -Нексия? - нормальная машинка, конечно не мерс, но версия GLE с 10-кой рядом не стоит.
Я много видел с треснувшим лобовым - это как ездить будешь, моя уже 4 года откатала и таких проблем нет. Разбить лобовое можно на любой машине.
И говорят вялая в управлении (рулевое пустое) - оличная резвая машинка, очень информативный и легкий руль. Оборотистый движек (на первой передаче до 60 км/ч просто без напрягов).
Как подвеска? Не цепляешься пузом? - здесь конечно беда, низковата немного (особенно нос), зад без проблем. Через бордюры стараюсь не лазить Smile Иногда бывает цепляет. Но я поставил защиту картера (благо у нексий она крепкая и картер спрятан, в отличие от фордов), особых проблем не испытываю. Дело привычки.
Обслуживание дорогое? Зап/части? - с запчастями проблем нет вообще, их везде полно. Походят от опеля. Цены конечно не маленькие, но не на много выше 10-ки. За 4-ре года эксплуатации я на ремон отдал меньше чем на свою 6-ку. Ломается не часто и скорее детские болезни опеля. С электрикой проблем вообще нет, с движком тоже, зимой с полоборота, как и летом. За 4-ре года сменил: суппорт, колодки, свечи, масло, шаровые. И все. Цены можешь посмотреть здесь www.daewooclub.ru (Не реклама, просто я у них отовариваюсь)

Сколько жрет по городу? - порядка 8-9л. По трассе 6-7. Если на каждом светофоре гонки устраивать то можно и все 10-11 потратить.
Вернуться к началу
OlegD сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
soley



На форуме 15 лет
Сообщения: 241
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 18 Сентября 2003 10:14
Ответить с цитатой

OlegD подскажи нужен на нексии гидроусилитель? Я читал, что без него рулевое более внятное, но сможет ли жена без гидроусилителя парковаться нормально? Сейчас на ваз она это делает плохо, и краснеет от усилия на руле
И еще нужен ли кондей или с ним морока?
Вернуться к началу
soley сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
плохой



На форуме 15 лет
Сообщения: 18
Откуда: Череповец
Сообщение Добавлено: 18 Сентября 2003 10:22
Ответить с цитатой

о ресурсе:
- ресурс двигателя до замены колец (при использовании 100% синтетики) ?300 тысяч км. (источник ? Ростовские таксисты) - ресурс передней подвески ? 100 ? 120 тысяч км. После этого надо менять подшипники ступиц, амортизаторы, шаровые, рулевые наконечники, передние пружины (можно не менять), подшипники стоек. Запчасти 5000 рублей на обе стороны.
- Ресурс сцепления 180-200 тысч.
- Ресурс резиновых ремней. Ремень распредвала ? 150 тысяч. Кондиционера ? 100 тысяч. Генератора ? 150 тысяч.
- Шины KUMHO (которыми комплектуется Нексия) ходят 80 тысяч.
- Колодки передние 30 тысяч.
- Колодки задние 90 тысяч.
Слабые места:
- Задние пружины,
- Передняя электропроводка (сигнал и вентилятор кондиционера). Ее надо проложилть повыше в защитный швеллер и нет проблем.
- Радиатор кондиционера выйдет из строя через 2-3 года при езде по Москве зимой.
Пожалуй все.
Машина очень живучая, можно ездить со сломанными пружинами и разбитой подвеской по 10 ? 20 тысяч и копить деньги на ремонт.
Вернуться к началу
плохой сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OlegD



На форуме 16 лет
Сообщения: 1540
Откуда: Видное
Сообщение Добавлено: 18 Сентября 2003 11:12
Ответить с цитатой

KOLESO239 писал(а):
OlegD подскажи нужен на нексии гидроусилитель? Я читал, что без него рулевое более внятное, но сможет ли жена без гидроусилителя парковаться нормально? Сейчас на ваз она это делает плохо, и краснеет от усилия на руле
И еще нужен ли кондей или с ним морока?

Я бы посоветовал взять версию GLE (если конечно есть денюжка), в нее входит гидроусилитель. По сравнению с GL версией в GLE дополнительно есть: тахометр, электро стекла, тонированная полоска на лобовом, магнитола (вполне приличная, но не съемная), гидроусилитель руля, гидрокорректор фар, противотуманные фары, колпаки на колеса, электроантена.
Вообще без гидроусилителя только версия GL (базовая без электрики), усилие на руле такое же как у зубил. По сравнению с классикой гораздо легче. С гидроусилителем руль вращается вообще пальцем (жена будет визжать от восторга). На счет внятности я бы посоветовал не слушать глупых советов всяких рейсеров. Внятность руля с ГУ такая, что зубилы и 10-ки отдыхают. А вообще ты просто сядь в 10-ку, а потом в нексию (а потом заведи и попробуй ГУ), а потом мне скажешь какую машину ты выбрал Laughing
Насчет кондея, то я бы посоветовал не спешить, т.к. кондей отнимает 15% мощности, а у нексии движек 1,5 (86лс) и все таки это вносит свою лепту + цена увеличивается порядка 500уе. Я не брал и не жалею. А вообще в версии GLE есть подготовка под кондей и если будут средства и желание, то за 300-400уе тебе его запросто впихнут (как мне сказали в салоне, работы максимум на час). Мороки с ним конечно не больше чем с обычным кондеем (желательно переодически включать зимой иначе придется перезаправлять).
Тут сказали про пружины, так вот в последних моделя эту проблему уже решили, лично я гружу свою по полной и проблем еще не видел. Гудок - это да больное место, проводка снизу рассыпается от нашей соли и его лучше сразу заизолировать (там где она перед радиатором проходит) или поднять (чесно не пробовал).
Вообще лично мой совет: если хочешь ездить сам и хочешь, чтобы жена спокойно ездила, то бери нексию и ездий. А если ты любитель ремонта и любишь проводить свой досуг в гараже, то 10 - самое оно. Лично я себе для таких целей оставил 6-ку (море впечатлений, последние еще вчера испытал когда с работы на тросу ехал :cool: )
Вернуться к началу
OlegD сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CAIIIA_2111GTE



На форуме 16 лет
Сообщения: 297
Сообщение Добавлено: 18 Сентября 2003 11:41
Ответить с цитатой

С таким подходом любую машину можно убить :(

плохой писал(а):

Машина очень живучая, можно ездить со сломанными пружинами и разбитой подвеской по 10 ? 20 тысяч и копить деньги на ремонт.
Вернуться к началу
CAIIIA_2111GTE сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dra



На форуме 15 лет
Сообщения: 99
Откуда: Новосибирск
Сообщение Добавлено: 18 Сентября 2003 13:49
Ответить с цитатой

В Нексию когда садишься и выходишь - очень мешает верхний угол двери. Когда часто туда-сюда прыгаешь - задолбает. И сиденья там много хуже, чем в десятке, через 200 км.трассы уже просто каменеет пятая точка. И динамика у Нексии как у ВАЗовской классики полторашки. Зато она не сыпется, блин. Хотя у одной знакомой Нексии беспричинно на 20й тыще развалилась корзина сцепления, другая знакомая Нексия за четыре года и примерно 100 тыщ только плановые замены масла просила.
Вернуться к началу
dra сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пупкин, Иван



На форуме 16 лет
Сообщения: 325
Откуда: BRD
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2003 00:35
Ответить с цитатой

плохой писал(а):
о ресурсе:
- ресурс двигателя до замены колец (при использовании 100% синтетики) ?300 тысяч км. (источник ? Ростовские таксисты.


Ну источник в виде таксистов иногда еще и с одного вокзала на другой в Москве может за 500 рублей довезти Very Happy То что вы описали очень похоже на Mercedes Benz 190 ездящий где-нибудь в Европе на нормальном бензине по нормальным дорогам. Амортизаторы которые бегают до замены 100 000 и подвеска за 5 000 рулей - это воистину новое слово в автомобильной технике.
Вернуться к началу
Пупкин, Иван сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
brozzer



На форуме 15 лет
Сообщения: 80
Откуда: Астана(ex.Ташкент)
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2003 09:39
Ответить с цитатой

про пробег 300 тыс подтверждаю. Если заливать хорошее масло( не левое, синтетика) движки ходят по 300 тысяч без всяких ремонтов.
Сам на нексии отъездил 100 тыков сам с нуля, аммо и пружины целые, из ходовки менял только шаровые и наконечники.

_________________
21093->>NEXIA->>NUBIRA 98 136 л.с. МКПП
Вернуться к началу
brozzer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
soley



На форуме 15 лет
Сообщения: 241
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2003 12:52
Ответить с цитатой

А где у нексии запаска?
Вернуться к началу
soley сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
brozzer



На форуме 15 лет
Сообщения: 80
Откуда: Астана(ex.Ташкент)
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2003 14:06
Ответить с цитатой

KOLESO239 писал(а):
А где у нексии запаска?

в багажнике под ковриком

_________________
21093->>NEXIA->>NUBIRA 98 136 л.с. МКПП
Вернуться к началу
brozzer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Betrayer



На форуме 16 лет
Сообщения: 45
Откуда: С-Петербург
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2003 14:11
Ответить с цитатой

Так как Нексия = Опель Кадетт Е 1984-1991, а опиль - фарева, то бери Нексию Very Happy
Вернуться к началу
Betrayer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cabal103



На форуме 15 лет
Сообщения: 33
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2003 20:24
Ответить с цитатой

Все понаписали, а на главный вопрос так и не ответили.
- Что действительно десятка ломается очень часто???
- По скорости, управляемости и динамике, что лучше?
- Цены на запчасти можете примеры привести??
Спасибо !!!
Вернуться к началу
Cabal103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OlegD



На форуме 16 лет
Сообщения: 1540
Откуда: Видное
Сообщение Добавлено: 24 Сентября 2003 09:06
Ответить с цитатой

Cabal99 писал(а):
Все понаписали, а на главный вопрос так и не ответили.
- Что действительно десятка ломается очень часто???
- По скорости, управляемости и динамике, что лучше?
- Цены на запчасти можете примеры привести??
Спасибо !!!

Отвечаю:
1. Десятка (например зайди в десятое семество и почитай, ужаснешься. И поверь в нексии таких поломок вообще нет)
2. По управляемости почти одинаково (лично я не заметил разницы), но с ГУР нексия легче управляется. Динамика, ну чесно говоря десятка помощнее будет если 16кл. Но у нексии движек более оборотистый, в общем наверно тоже одинаковые, лично я разницу в 10 лошадей не сильно ощутил. По комфорту, то мне больше нексия понравилась в ней просторней и панель большая.
3. про цены я уже говорил найди сайты запчастей 10-ки нексии их полно и сравни. Нексия немного дороже, но учитывая что самое дорогое что ты купишь - это глушак (лет так через 5), то нексия в эксплуатации за год выходит гораздо дешевле. Кроме того нексия без переделок (узбекская) умеет ездит на 76, 92, 95 бензине, так что для любителей экономить есть все шансы Smile Достаточно переключить перемычку и все.
Вернуться к началу
OlegD сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CAIIIA_2111GTE



На форуме 16 лет
Сообщения: 297
Сообщение Добавлено: 24 Сентября 2003 10:37
Ответить с цитатой

OlegD писал(а):

Отвечаю:
1. Десятка (например зайди в десятое семество и почитай, ужаснешься. И поверь в нексии таких поломок вообще нет)
2. По управляемости почти одинаково (лично я не заметил разницы), но с ГУР нексия легче управляется. Динамика, ну чесно говоря десятка помощнее будет если 16кл. Но у нексии движек более оборотистый, в общем наверно тоже одинаковые, лично я разницу в 10 лошадей не сильно ощутил. По комфорту, то мне больше нексия понравилась в ней просторней и панель большая.
3. про цены я уже говорил найди сайты запчастей 10-ки нексии их полно и сравни. Нексия немного дороже, но учитывая что самое дорогое что ты купишь - это глушак (лет так через 5), то нексия в эксплуатации за год выходит гораздо дешевле. Кроме того нексия без переделок (узбекская) умеет ездит на 76, 92, 95 бензине, так что для любителей экономить есть все шансы Smile Достаточно переключить перемычку и все.


3. а перемычка, что меняет степень сжатия в ДВС? вы представляете какая громадная разница между 76 и 95? только УОЗ это компенсировать нельзя.

остальные пункты также не выдерживают критики Wink
Вернуться к началу
CAIIIA_2111GTE сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы