Rezo, трамблер воткнул точно так же как и был старый.
Владимирыч, ааа
Цитата:Следует отметить, что клеммы "К" и "Б" расположены несимметрично на классической катушке и катушке типа 27.3705
вот это я как раз и не учел...Toutakuchuuei писал(а):трамблер воткнул точно так же как и был старый.
Это не одно и то же.....
Тестер у тебя имеется, вот по нему (на разъёме ДХ установленного на трамблёре) и установи начальный УОЗ в 5 градусов.
Если разобрался как правильно по срезу шторка-ДХ, то можно и так выполнить.
Но по тестеру тебе будет более наглядно.Toutakuchuuei писал(а):как с помощью тестера сделать
Ставишь в ВМТ 4-й цилиндр на сжатие!
Определить конец такта сжатия просто - хоть пальцем, хоть бумажной пробкой заткни и момент начала сжатия будет очевиден.
В конце такта сжатия метка шкива к/вала дролжна совпасть со второй (средней) меткой на крышке.
АБ подключена, зажигание включено, разъём трамблёра с подключенным обратным шлейфом.
Теперь устанавливаем трамблёр и вращая его (корпус) находим точку резкого падения напряжения, ориентируясь по показаниям тестера подключенного между зелёным ("+") и чёрно-белым ("-").
Всё!
Это и будет точка и момент искообразования с начальным УОЗ в 5 градусов.
И напоследок убеждаемся, что вывод контакта бегунка должен быть направлен на контакт 4-го цилиндра (ведь мы же относительно него базировались).
Если удобно, можно базироваться и относительно 1-го цилиндра.
Я лично всегда предпочитаю относительно 4-го, поскольку в этот момент совпадают метки р/вала, да и исключаются противоречия описываемые в подавляющем большинстве руководств.
Внимание!
Отнесись к этому аккуратно, т.к. у тебя вся цепь запитана в режиме пуска двигателя.
Обращаю на это внимание на случай случайного несанкционированного пуска (поэтому и изготовил себе отдельную автономную колодку).
Дерзай!....... drap писал(а):а какие вообще-то лучше свечи на БСЗ, с сопротивлением или без? (провода силикон WEEN).
Подход должен быть комплексным.
А вообще-то тема Toutakuchuuei писал(а):Поездил примерно 20 км, выворачиваю свечи - ВСЕ абсолютно белые..
20 км. конечно маловато, но то что у всех одинаковый цвет уже не так плохо.Toutakuchuuei писал(а):Конечно меньше, но все равно остались хлопки и подергивания на оборотах.
А что за хлопки? Ты раньше вроде как не говорил о них.
Если хлопки в карбюраторе, то с учётом цвета свечей можно судить о сильном переобеднении топливной смеси - отсюда и возникают пропуски, из-за которых ты и наблюдаешь дёргания.
Вроде бы всё сводится именно к этому.
Значит!......
Значит всё же карбюратор!
По каким причинам - вопрос другой.
Если уверяешь в том, что уровень топлива чётко поддерживается на заданном уровне, тогда признавайся, что и когда делал с жиклёрами.
А может просто карб помыть нужно.
Ведь ни с того же ни с сего началось вдруг?
Такого не бывает.....Toutakuchuuei писал(а):не не, я имел ввиду хлопки из выхлопной во время подергивания, т.е. пропуски сами.
Понятно! Toutakuchuuei писал(а):Чтобы обогатить смесь, надо крутить винт кач-ва против часовой стрелки, правильно делаю? Все равно такая же фигня.
Потому как эта настройка влияет на режим холостого хода.Toutakuchuuei писал(а):Карб ваще стандартный, совсем ничего не менял в нем.
Ну вот видимо им и следует заняться, не смотря на то, что ты уверял, мол в нём всё в порядке.
Но ведь чудес не бывает!
А по карбу ну.... очень много написано. Даже на прикреплённых темах это дублируется по нескольку раз.
Или твой путь к хорошему и ответственному карбюраторщику (скорее всего в твоём случае это будет наиболее правильно).drap писал(а):а какие вообще-то лучше свечи на БСЗ, с сопротивлением или без? (провода силикон WEEN).
Из моего опыта лучше без сопротивления, т.к. у этих проводов и так оно большое. Я поставил НЖК №4 РВ6Е - очень хорошо работают.Леонид из Н-ска писал(а):НЖК №4 РВ6Е
такие же использую:ходят нормально чуть больше 40тыщ км.Toutakuchuuei писал(а):Конечно меньше, но все равно остались хлопки и подергивания на оборотах
Rezo писал(а):Ну вот видимо им и следует заняться, не смотря на то, что ты уверял, мол в нём всё в порядке.
Но ведь чудес не бывает!
я бы не торопился лезть в карб:скорей всего зажигание не выставил нормально.Toutakuchuuei купил юы стробоскоп за 300-400 ре и забыл бы про мучения с выставлением зажигания.когда не было стробоскопа,то выставлял по звону пальцев .то есть крутил трамблёр против часовой пока из по клапанной крышки не раздавался звон и понемногу возвращал трамблёр обратно.всё это дело происходило в несколько этапов.последний раз поправлял-это когда в горку идешь на 3й при оборотах около 3000 и звона быть не должно .тяжело объяснять drap писал(а):думаю обагатить. подскажите где добавить на хх. или гдс.? кстати если надо обагатить что лучше: увеличить топ. или уменьшить воздух?
у тебя карб типа солекс?drap писал(а):к 21053-20,
,поэтому подключай цифровой тахометр и крути винт качества(не путать с винтом количества ). в инете немеряно инфы как выставлять винт качества.в двух словах:ловишь этим винтом макс.обороты и возврашаешь его немного назад(на 50-100оборотов).но для этого нужно иметь цифровой тахометр,иначе не поймаешь на слух изменение оборотов брат шумы писал(а):немного назад(на 50-100оборотов)
Владимирыч писал(а):брат шумы писал(а):
немного назад(на 50-100оборотов)
я имел ввиду показание тахометра ,а сам винт качества на пол оборота-оборот назад Toutakuchuuei писал(а):А что с этим жиклером могло стать?
блин ошибся темой тут каждая вторая про карбы Toutakuchuuei писал(а):Собирал я все сегодня. Поставил новую цепь, натяжитель, полумесяц, успокоитель.
Проверь внимательно правильность установки, а потом уже за зажигание хватайся...