Вовчик52 писал(а):у меня тоже скрежет когда я проворачиваю ключём за храповик.правда у меня подъём на распреде лошадиный.ну я тоже разбирал,смотрел,ничего нет.
Принципиально разная ситуация - в твоём случае посторонний звук изначально уже присутствует, к тому же ты знаешь по какой причине он имеется и условно-говоря с твоей стороны двигатель получил "санкцию" на этот звук.
А вот у автора напротив - изначально всё было как нужно и только теперь появился звук с прогрессирующей динамикой и не "санкционируемый" со стороны владельца. e853kc писал(а):Toutakuchuuei, третья свеча нормальная, с остальными проблема, но не наоборот.
Это звучит уже издевательски!
Или уж объясни свои выводы.....
PS: Если бы не этот звук, то некая разница в цвете свечей вполне можно было бы попытаться объяснить.
Но вот этот звук не даёт покоя и пока не найдено будет его происхождение, я бы лично успокаивать себя и искусственно придумывать для этого объяснения, не стал.
Маленький пример: у меня кат-то тоже появился очень нехороший звук и вроде бы точно так же как у автора - под крышкой.
Искал долго. Но прослушивание стетоскопом говорило мне, что источник не под крышкой как таковой (область р/вала), а чуть ниже, справа и ближе к начальным цилиндрам.
В итоге нашёл - оказалась ослабленной гайка крепления пластины, которая является второй точкой крепления генератора (или помпы? Нет вроде генератора).
Понятно, что под крышкой пустота (да и сама выполнена из тонкого листа), складывалось устойчивое ощущение, что звук именно оттуда!
Посде затягивания гайки всё чтало чистенько (в смысле звука)..... Вовчик52 писал(а):может скрип это втулки скребутся с клапанами? втулки сейчас просто г полное.
а конечно же не исключено и это, но вот: Toutakuchuuei писал(а):Снял башку...
Визуально ВСЕ в норме - поршни, зеркало, кольца (честно говоря я был в этом уверен). Никаких признаков попадания инородных тел. Клапана почистил - никаких дефектов, проверил на герметичность (6 часов стояла с керосином, ни на миллиметр не ушел), опять же все в норме.
Будем ждать информацию от него......e853kc писал(а):Rezo, "правильные" свечи для каждого мотора при работе должны самоочищаться.
Так с этим никто и не спорит!
Но никогда самоочистка не может быть до состояния равном только, что из магазина и ещё не работавшие.
"Оптимально-рабочий" налёт должен быть обязательно.
У него же 3-я свеча вроде как либо обдувается воздухом, либо вроде как обмывается постоянно безно-воздушной смесью.
Эта свеча аж блестит, на что и обратил кто-то из форумчан.
Даже если смесь сильно переобеднена, то на изоляторе налёт абсолютно сухой и ярко-белый!
Но он есть!
А тут вообще никакого намёка на налёт. Складывается ощущение, что свеча установлена просто так - закрыть свечное отверстие.
Но не мог он такое положение дел не почувствовать.
Вот и думаем-гадаем на кофейной гуще.....Toutakuchuuei писал(а):на цепочке (в середине) по всей длине есть небольшие задиры - как будто стесано совсем чуть чуть. Может это из-за этого? Или так и должно быть? А вообще обо что она там может так тереться?
А сфоткать и выложить есть возможность?Toutakuchuuei писал(а):И еще сказал что выработка на полумесяце натяжителя приличная...
А кажется DRAF тебя спрашивал об этом.
А успокоитель цепи цел?Toutakuchuuei писал(а):Успокоитель как то странно выглядит - с одной стороны заметно что стерт(не сильно), а с другой стороны даже маркировка еще есть...
Ну мне казалось что для полумесяца это нормальная выработка.
Ты видимо говоришь об башмаке натяжителя, а успокоитель цепи в каком состоянии?Toutakuchuuei писал(а):Не не не, 3-й цилиндр 1000% работает! и нагар на поршне и клапанах такой же как и в остальных цилиндрах.
Ну если ты в этом уверен, то напрашивается вывод примерно такого плана:
Меняй башмак, успокоитель , проверь все крепления.
Отрегулируй и натяни цепь.
Отрегулируй клапаны.
Выстави нормальный уровень топлива в карбюраторе.
Проверь все крепления, которые имеют контакт с двигателем.
Проверь крепление шкива помпы и генераторав (довольно нередкие случаи).
Поменяй для большей достоверности свечи.
Затем ключ на старт и через сотню-другую (а желательно и больше) вывернишь свечи и расскажешь нам.
Закрадывается мысль, что прямой связи всё же между работой 3-го цилиндра и скрежетом нет.
Каждое живёт своей жизнью - при неизбежном разбросе параметров по цилиндрам, пониженного уровня топлива в данном случае достаточно для переобеднённой смеси в 3-м цилиндре по отношению к другим.
А скрежет может появиться из-за любой ослабившийся гайки или выработки узлов ГРМ - вот цепь скажем и "клокочет" периодически.
Бывают случаи, что гайка упадёт куда-то, а потом "достаёт" непонятными звуками неизвестно откуда.
Да возможно просто-напросто, по причине выработки башмака, не хватает рабочего хода натяжителя.
Словом фоткай, ищи и рассказывай, что получается.....Успокоитель в таком же состоянии примерно.
Rezo писал(а):Закрадывается мысль, что прямой связи всё же между работой 3-го цилиндра и скрежетом нет.
Вот я сразу так думал.
Спасибо большое, буду менять, и пробовать собирать. Как сделаю, отпишусь сразу.Toutakuchuuei писал(а):15 минут поработала, еще минут 15 поездил - свечи черные.
Ну уже не всё так плохо! Toutakuchuuei писал(а):Все равно блин гремит точно также. Я уже все крепления проверил, все болты гайки протянул, все нормально. Может помпа?
Сними полностью ремень и послушай минут несколько без работы помпы и генератора.
Сразу исключишь таким образом эти узлы.
Потом будем думать дальше........
Да и простейшим стетоскопом послушай весь двигатель.Rezo писал(а):Сними полностью ремень и послушай минут несколько без работы помпы и генератора
О, точно блин! Спасибо, попробую завтра обязательно.Toutakuchuuei писал(а):Начинаю заводить - очень с трудом вращается коленвал,
Это понятие несколько условное.......
Что значит очень или не очень с трудом вразается?
Может АБ следует зарядить полностью........ Toutakuchuuei писал(а):Выставляю зажигание по меткам,.... Понимаю что это слишком ранее зажигание, и кручу трамблер попозже, в итоге чтобы двигатель стал нормально работать надо повернуть трамблер параллельно двигателю (почему так стало?)....Свечи теперь выглядят следующим образом:.....Меняю свечи местами, вкручиваю другие - картина такая же..
Проверь ФГР и выставь правильно зажигание.
Подчёркиваю - правильно, а не интуитивно туда-сюда.
А положение трамблёра и должно быть как раз примерно параллельно двигателю.
Выполнишь всё правильно - получишь и разность цвета свечей с приемлемым разбросом.
Видишь как их цвет по цилиндрам "гуляет"?
Дерзай!...... Toutakuchuuei писал(а):АБ заряжен. Именно оборот и почти остановился
Либо стартер "зажат" бронзовыми подшипниками (втулками), либо обрыв одной из обмоток (обычно около клеммы, что со втягивающего идёт).
И ещё вовсе не исключено, что подклинивает либо подшипник(и) генератора (не потому ли звук оттуда был?), либо подшипник помпы.
Исключается при проверке опять-же скидыванием ремня. Да и ручками покрутить помпу и генератор обязательно нужно. Toutakuchuuei писал(а):чуть трамблер кручу - и нормально заводится.
Вот и сбиваешь таким образом зажигание. Toutakuchuuei писал(а):Значит буду смотреть зажигание.
Здаётся мне, что ты его смотришь и выставляешь "на глаз". Toutakuchuuei писал(а):А 50км/ч и газ в пол это не точный метод?
Нет!
И это вообще не метод выставления зажигания - это некий условно-контрольный тест.
А условно как раз потому, что должно быть выставлено правильно исходное зажигание при относительно правильной работе устройств опережения зажигания (ЦР и ВК).