Rezo писал(а):Здаётся мне, что ты его смотришь и выставляешь "на глаз"
Ты прав, на глаз...просто больше нет оборудования. Покупать стробоскоп?
Я менял вал трамблера (думал с грузиками что) на заведомо исправный, все равно такая же фигня...
На прогретую дергается только на оборотах, на холостых нормально. На холодную как будто троит. (Троит знаю как, когда провода снимаю со свечи).
Свечи!! 1-ая и третья нормальные, вторая и четвертая - БЕЛЫЕ. Toutakuchuuei писал(а):Ты прав, на глаз...просто больше нет оборудования. Покупать стробоскоп?
Стробоском желателен конечно, но обычно его не покупают по той простой причине, что понадобиться раз-два и всё.......
Это кто относительно постоянно имеет дело с машинами, тут строб должен быть всегда под рукой (да и не только он).
У тебя БСЗ?
Тестер или вольтметр постоянного тока со шкалой 15-30 Вольт имеется?Rezo писал(а):Стробоском желателен конечно, но обычно его не покупают по той простой причине, что понадобиться раз-два и всё.......
в московском регионе выставить зажигание по стробоскопу стоит от 300ре,а обычный стробоскоп в районе 300-400ре.зато не надо никуда ехать,ждать в очереди брат шумы писал(а): Rezo писал(а):Стробоском желателен конечно, но обычно его не покупают по той простой причине, что понадобиться раз-два и всё.......
в московском регионе выставить зажигание по стробоскопу стоит от 300ре,а обычный стробоскоп в районе 300-400ре.зато не надо никуда ехать,ждать в очереди
Так он же в Воронежском!
Но дело даже не в этом.
Ему нужно правильно изначально выставить, а потом уж стробоскопом или прочими методами доводить (вот тут конечно строб даст реальную и наглядную картину).
Ребятки!
Может кто-то даст краткую инструкцию автору по начальной установке УОЗ (градусов 5) КСЗ при помощи имеющегося у него тестера?
И как там перед этим правильно выставить углы (зазор УЗС и УРС) состояний.
Может умную и наглядную ссылку кто выложит.
Я лично КСЗ уже почти забыл........ BECHA писал(а):а зачем тестер? деды определяли момент размыкания контактов, зажав между ними папиросную бумагу.
а прадеды вообще на лошадях катались BECHA писал(а):деды определяли момент размыкания контактов, зажав между ними папиросную бумагу._________________
выставление по искре-ставишь колено на +5,ослабляешь трамблёр,поворачиваешь его пока не щёлкнет искра(естесственно на центральном проводе).вот и всё. Toutakuchuuei писал(а):Ну просто не знаю что уже делать...
Ну, а почему ты думаешь, что виновато зажигание? Например, при слишком бедной смеси тоже дёргания начинаются... Фазы ГРМ проверить тоже не помешало бы... А компрессия хорошая Владимирыч писал(а):Ну, а почему ты думаешь, что виновато зажигание? Например, при слишком бедной смеси тоже дёргания начинаются.
Toutakuchuuei писал(а):движок все равно подергивается как на холостых, так и на оборотах.
Toutakuchuuei писал(а):На прогретую дергается только на оборотах, на холостых нормально.
Из этого следует, что причины могут быть только две - зажигание при котором в случае периодического пробоя катушки, крышки, корпуса бегунка, конденсвтора и пр., как раз подобное и наблюдается. И в довольно частых случаях как раз проявляется хорошо на оборпотах (у меня был случай когда в режимее ХХ всё в норме, а как только газку даёшь так глохла.)
Если автор уверен в зажигании (умеет правильно выставить все параметры), тогда прямой путь к системе топливопитания!
Коственно об этом подсказывает (кроме "пропусков") цвет на свечах.
Здесь подход в последовательности от б/насоса до карбюратора.
Ну не знаю, что ещё может быть, знаю только одно, что в этих делах чудес не бывает!
Автору! А на оборотах когда это дёргание, со стороны выхлопной трубы глушителя прослушиваются какие-либо периодические изменения в звуке?
У него очень смахивает, когда по мере прогрева двигла после пуска начинается переобогащение с дёрганием и падением оборотов.
Но это можно смело исключить - свечи сверхсухие и сверчистые.
Значит то же, но с обратной стороны - сильное переобеднение!
Может у него уровень топлива только ГТЖ скрывают.
Всё нужно смотреть, а не гадать.......
Владимирыч писал(а):Фазы ГРМ проверить тоже не помешало бы
Я уже говорил ему об этом - клянётся, что с этим всё в ажуре.Toutakuchuuei писал(а):Вот седня деньги получил, думаю может БСЗ купить? Что скажете?
Это желательно сделать было раньше, ведь не в первый же раз в своей жизни получаешь зарплату!Toutakuchuuei писал(а):какой из них к какому контакту катушки?_________________
с синей полоской это +,точнее к+ ведь он подаётся из бортовой сети,второй на другой контакт. если перепутаешь не паникуй,просто не будет искры,системе ничего не будет(сам грешен ).ставь и радуйся!!!