#26: Автор: Andrey163, Откуда: Самара - Сердце РоссииДобавлено: 29 Сентября 2009 11:47
ДПКВ
#27: Автор: ST_13, Откуда: НижневартовскДобавлено: 29 Сентября 2009 12:33
Парни помогите проблема почти такая же, толь ко у меня еще стартер моросит.
Короче с автозапуска утром в +8 машина вообще не заводтся, будто акум дохлый, это не так проверял его в норме.
Сажусь в машину, давление качает и где то с 3-4 раза заводится, еле как, будто на улице -35.
Когда уже утром заведу, днем нормально с автозапуска заводится, пока не постоит часов 5.
Иногда вообще сразу заводится, тут проблема в стартере как я понял.
Значит вчера вышел из подъезда, дай думаю проверю, с автозапуска завелась, пока на стоянку шел где то минуту, только подошел она прям передо мной заглохла, и потом 4 раза подряд не могла с автозапуска завестить. Пришлось опять в тачку, чутку ключем крутанул бах завелась.
На ходу не глохнет.
Показания БК на прогретой:
Мгновенный расход _ 0.7 - 0.8
Напряжение _ 13.8 В
Обороты _ 850 - 880
Воздух _ 8.7 - 9.3
Угол _ 14 - 17
Шаг _ 43 - 44
Если что то добавлю информации.
Думаю может РХХ засрат, сегодня пойду посмотрю, если че почищу.
#28: Автор: xxxrust99, Откуда: г. УфаДобавлено: 29 Сентября 2009 13:48
поделюсь накопленным опытом, если давление уходит за 3 и более часов то нужно смотреть регулятор давления топлива, если давления топлива вообще нет то тут бензаносос, фильтра. когда заводишь и помогаешь педалью газа и она заводится хорошо то тут рхх, если же нет то тут рхх не причем.
все вышесказанное из личного опыта и не претендует на истину