Vad123
На форуме 20 лет
Сообщения: 150
Откуда: Омск
Авто: ВАЗ 21113, 2001, M5.1.4, снежка
Собственно тема уже поднималась, но там мужики все как один грешили на штаны ручного тормоза, мол они в местах касания с кузовом трутся и получается наипротивнейший скрип не смазанной телеги. Да сие имеет место быть и я услышав такую хрень у себя сзади первым делом полез смотреть ручник, все там обмазал, ослабил скобы чтоб не терлось шипко, но проблема осталась. И оказалось что скрипят таки сами сайлент-блоки балки задней подвески. При осмотре никаких нареканий нет, резина ровная, без трещин, водичкой помочишь и скрип прошел (особенно в сырую погоду заметил). Отсюда вопрос, кто-нибудь самостоятельно менял эти сайлент-блоки балки задней подвески и какие есть нюансы. Знаю съемник нужен как для подшипников ступичных, уже лучше, у меня как раз есть.
Vit59
На форуме 19 лет
Сообщения: 3383
Откуда: Питер
Авто: 2112 2004
Vad123
На форуме 20 лет
Сообщения: 150
Откуда: Омск
Авто: ВАЗ 21113, 2001, M5.1.4, снежка
Vit59
На форуме 19 лет
Сообщения: 3383
Откуда: Питер
Авто: 2112 2004
Vad123
На форуме 20 лет
Сообщения: 150
Откуда: Омск
Авто: ВАЗ 21113, 2001, M5.1.4, снежка
Ну и ху, поменял, хватило на день, пока vzmysq раствор не высох и опять заскрипело. Это из какого ж г. надо делать запчасти!!!!
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы