Страница 1 из 1
KGI
Хроника пикирующего ремня ГРМ:

11.07.07 60795км срезало зубья ремня ГРМ , ремонт ГБЦ и установка новго ремня и помпы в пос. Иваново ПБОЮЛ Шматов. Ремень Хорс, помпа WEGO(Чехия) , ролики хз.


04.07.09 78689км замена ремня и роликов, по причине съедания боковины ремня. Примерно 1,5-2мм сожрало за 18000км. Хотя сам ремень - зубья, резина, корд, были в идальном состоянии, даже жалко было выбрасывать. Делали в пос. Иваново на СТО Михалыча. Ремень БРТ - 691руб, ролики ВБФ - 635руб, работа 1500руб. Ремень стало жрать сразу же после замены, едва я доехал до дачи всего 3км.


21.09.09 79723км замена помпы, роликов(непонятно зачем) и шестерни коленвала. Перед этим явственно похрюкивало в районе помпы, я и решил ее заменить. Но мастера из Петербургского Автоклуба посчитали что и ролики тоже у меня г@$но, несмотря на мои уверения, что они совсем новые еще. Помпа HEPU - 943руб, ролики NPA - 700р, шестерня - 110р, работа - 2500р. Через несколько дней я обнаружил что ремень катастрофически недотянут, на холодную продавливался почти на сантиметр.


Примечание: И Шматов и Михалыч и Автоклуб натягивали ремень не правильно,поворачивая натяжной ролик дырочками кверху. Но все они были при этом столь высокого мнения о своей квалификации, что даже слово им было сказать нельзя.


30.09.09 79946км натяг ремня ГРМ. Работа проводилась в ООО Плаза-Сервис, тот что при хорошо известном заводике по производству амо. Взяли 550руб. Здесь мастер повернул ролик правильно. Но при этом перетянул ремень так, что стало страшно ездить. Ремень надсадно выл и на холодную, и на горячую, и на ХХ и на 3000. Выл так что было слышно шагов за 15 от машины. Причем когда этот козел отрегулировал натяг, на мое робкое замечание что не худо бы завести и проверить он ответил, что я его обижаю, и просто поставил кожух на место.


01.10.09 Пошел качать права в ООО Плаза-Сервис. Хитрожопый мастер смены(есть там у них такой) сказал что я сам виноват. Говорили ж мол тебе, что ремень натягивать второй раз нельзя , его нужно только менять. Да и вообще того слесаря сегодня нет, приходите завтра. Замена ремня в ООО Плаза-Сервис стоит 2200руб. Ремкомплект Гейтс в составе ремня и роликов, в магазине при ООО Плаза-Сервис стоит 1500руб. Выкрикнув в сердцах, что мне это мозгоебство уже осточертело ушел не по-прощавшись и стал кумекать что делать дальше. Заехал в EВРО-Авто на Левашовском. Там замена ремня стоит около 3200р. В конце концов поехал в Питер-Ладу, ту что на В.О., и записался на 02.10.09 на замену ремня ГРМ и всего что при этом необходимо заменить.

02.10.09 79986км замена ремня и роликов в Питер-Лада ЗАО "Василеостровский автоцентр". Высказал пожелание молодому человеку оформителю заказ-нарядов, чтобы поставили все "заводское", как на конвеере в смысле. Молчел позвонил куда-то и радостно сказал что есть и заводское и импортное(ультра грип какой-то) . Недолго поколебавшись я все же выбрал заводское. Молчел сказал что будут смотреть и помпу,на что я сказал что она у меня новенькая совсем еще. На том и разошлись. Ждать пришлось примерно 2,5-3 часа. Ценник следующий:
Работы:
1) Мойка наружная - 213р
2) сверка VIN, номеров узлов и агрегатов(оформление заказа короче) - 70р
3) Ремень ГРМ с/у - 544р
4) Ролик натяжной с/у - 76р
5) Ролик опорный с/у - 101р
6) крышка защитная с/у - 81р
Материалы:
1) моющее средство - 36р
2) ремень ГРМ - 730р
3) ролик натяжной - 420р
4) ролик опорный - 290р

В общем и целом 2581,67 руб из которых 250руб за мойку. Сверхгуманный ценник (см ценники выше). Кстати самая дорогая мойка с воском , ковриками и уборкой салона у них в районе 500руб. Жалею что не заказал.

И тут наконец забрезжил свет в конце тонеля . Ремень НЕ ВОЕТ СОВСЕМ - это впервые в жизни, предыдущие разы он обязательно немного подвывал после установки месяца 2 . Ремень НЕ ЖРЕТ gpn . Проехал 170км - торец ремня не блестит, наклонной фаски и задиров нет . И натяг при этом нормальный. На холодную прогиб примерно 5мм, при 90град - 2-3мм.

Так что ребятки , бросате вы всю это лабуду - поиски правильных ремней, роликов, помп. Не ездийте на замену к разным козлам. Вы только напрасно тратите свое время, деньги и мучаете машину - у меня уже от этих экзерсисов двух болтов на кожухе ремня нет, на хомутиках пластиковых держится кожух pst . Посмотрите на меня и ездийте к официальному дилеру АвтоВАЗа. И будет вам щастье.
mr1
А ещё лучше - самому научиться делать эту несложную и даже приятную процедуру.
Cobusca
Да мы,братец,и не ездим к "мастерам",мы сами меняем бесплатно и в 10 раз лучше и надёжнее.
От цен за "замену ремня" я при*уел,откровенно... wwow

Цитата:

Причем когда этот козел отрегулировал натяг, на мое робкое замечание что не худо бы завести и проверить он ответил, что я его обижаю


hehe hehe hehe Смешно! Правда,смешно!
Tom669
Вот как раз официальный дилер тут и не поможет. Просто вам повезло, что последний раз вам попался комплект нормальных (не кривых) роликов.
Я на этом ремне собаку съел и со сто процентной уверенностью могу сказать, что при всем исправном и новом кривыми бывают ролики, что и приводит к съеданию ремня. Даже специально проводил эксперимент: все оригинальное, заводское, новая помпа, ролики,ремень, все шкивы,шпильки и даже гайки к шпилькам, а ремень упорно стремится к краю. Меняю ролики на те, что стояли до этого и при этом ремень не ело и о чудо ремень как вкопанный не шелохнется. Все эксперименты проводил на различных авто где менял ремень. Самыми нормальными бывают ролики те, что ставят на заводе, все остальное из магазина лоторея с 80-90% проигрышем. Себе обычно ставлю ремень Дейко усиленный и старые ролики просто промыв их и заново смазав, меняю ролики только когда уже бесполезно смазывать.
KGI
Цитата:


А ещё лучше - самому научиться делать эту несложную и даже приятную процедуру.



Тогда еще неплохо самому научится делать ролики, ремни и помпы. Понимаешь всегда нужно чтобы один субъект отвечал за конечный результат. В целом, а не за ролики, ремень или его установку по отдельности. И кстати приятного в процедуре мало - все руки обдерешь пока кожух снимешь,тесно там.

Цитата:


Смешно! Правда,смешно!



Тебе смешно, а мне обидно. Но знаешь , я о потраченном впустую бабле не очень сильно плачу. Зато я нащупал верный путь. Оно того стоит. А иначе его ведь никак и не нащупаешь pst .
mr1
KGI писал(а):


Тогда еще неплохо самому научится делать ролики


Это моя мечта. Куплю или сделаю токарный станочек и буду точить обоймы роликов dns4
Serg_x
KGI
Я ремень вместе с помпой менял за час. А ты за эту работу отдал 1500 (минимум)
Считаем: 1500 х 8(часов - рабочий день) = 12 000 в день. Вот собссно тоже хочу стока бабок hehe
Разговор не об этом. Запомни раз и навсегда: чужой человек всегда сделает на отЪ@бись лишь бы быстрее с тобой покончить и пойти пить чай.
Посчитай сколько ты роликов выкинул на помойку и ремней переменял. А мог бы сделать сам один раз и качественно. И бабки целы, и, как говорится, волки... supercool

Ну попался тебе мастер который сейчас нигде не накосячил, поздравляю. Возможно, хороший мастер, или просто все у него удачно вышло.

А на самом деле скорее всего секрет таков: просто последний мастер почистил привалочную плоскость ролика и выправил гнутую шпильку. Просто поскольку ты сидел пил кофе из автомата и не в курсе что тебе там накрутили, то однозначно мы никогда уже не узнаем в чем было дело.
Поэтому - отчеД ни разу не в тему. Никакой инфы касательно авто не дает, а больше походит на отзыв о сервисе.
serg_42
KGI писал(а):

И кстати приятного в процедуре мало - все руки обдерешь пока кожух снимешь,тесно там.



Да, без подходящего инструмента снимать крышку действительно "влом".
Я себе для этих целей сделал спец.ключик.
Взял головку на 10 и шестерню из гаражного хлама (можно было взять большую шайбу и т.п.):



Приварил одно к другому, получился вот такой ключик:



Теперь все шесть болтов крышки откручиваются/закручиваются "влёт", и оная процедура абсолютно не напрягает.
Единственно, надо убрать в сторону этот провод датчика тормозных колодок:




Типа так:



Этим же ключем пользуюсь для натяжки/ослабления ремня генератора:


Последний раз редактировалось: serg_42 (04 Октября 2009 16:24), всего редактировалось 1 раз
Координатор
Cobusca писал(а):

Да мы,братец,и не ездим к "мастерам",мы сами меняем бесплатно и в 10 раз лучше и надёжнее.
От цен за "замену ремня" я при*уел,откровенно... wwow

Цитата:

Причем когда этот козел отрегулировал натяг, на мое робкое замечание что не худо бы завести и проверить он ответил, что я его обижаю


hehe hehe hehe Смешно! Правда,смешно!



+100 hehe Drinks or Beer

serg_42 Респект за новаторство! Но можно просто поставить болты с внутренним шестигранником. Pardon
Сергей1234
Serg42 - респект! Классный ключик. Bravo Тоже себе такой сделаю. Шестерня от стеклоподъёмника?
21см удовольствия
Ну и цены, у нас в Перди за 1010 мне поменяли помпу, ремень, ролики, если бы без помпы то 800р
serg_42
Сергей1234 писал(а):

....Шестерня от стеклоподъёмника?



Не знаю. Со времён застоя в хламе лежала. Smile
Предполагаю, что от редуктора какого-то КИП-овского движка.
ИМХО пойдёт любая крупная шайба.
У меня была альтернатива: варить шайбу или шестерню.
Решил что лучше приварить шестерню, т.к. шайба ещё может сгодится куда-нибудь по назначению.
Тангаж
mr1 писал(а):

KGI писал(а):


Тогда еще неплохо самому научится делать ролики


Это моя мечта. Куплю или сделаю токарный станочек и буду точить обоймы роликов dns4


Станок - это хорошо. Но можно обоймы один раз заказать и ездить на них пока машина не кончится, забыв про весь этот идиотизм с ГРМ.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы