Страница 2 из 12
SergVin
А еще ведь потенциал двс 21126 до конца не исчерпан - его объем легко можно увеличить до 1,8 литра и снять 120лс и 170Нм - увеличить ход поршня до 85мм, не меняя диаметра цилиндра. Даже блок можно прежний оставить - увеличить радиус кривошипа коленвала с 37,8 мм до 42,5мм и уменьшить шатун соответственно на 4.7мм. Логан будет далеко в ж..пе! И все это возможно при минимальных затратах - переналадка существующего оборудования.
Робин Гуд
Nekto писал(а):

Интересно, а можно ли на существующем двигле и совмещенной с ним коробке вибрацию (и шум) уменьшить? А то моменты/лошади панимаш...


Нет на двигателе вибраций. И не было.
Про коробко уже миллион раз говорилось - замена привода рычага, стабилизация качества изготовления, возможно незначительные изменения конструктива.
Робин Гуд
А под проект С, насколько я знаю, было несколько вариантов в виде как серьёзно обновлённой сущетвующей коробки, так и с "чистого листа".
Робин Гуд
А вообще, "проблема" с коробкой нереально перераздута некоторыми, кхе-кхе...
Реальное состояние вопроса: нормально, но есть над чем поработать. А то тут некоторых послушаешь, так такого понараскажут...
Робин Гуд
SLAVA 932 писал(а):

Заявления по поводу треугольных рычагов передней подвески "Логана" не принимаются - у проекта С тоже треугольные рычаги.


Да проект С - это вообще другая планета во всём. Полноценный С класс на современных агрегатных решениях.
О каком вообще сравнении с Лашаровозом может идти речь? Лоханка - сорокалетняя мумия с накрашенными губами.
А рычаги-подрамник для машины, которая ни едет вприниципе - это лишь гемор при обслуживании. Есть представление о примерном количестве операций, необходимых для скидывания коробки для замены сцепления на Лохане? Это ведь не касаясь ремонта поломок - чисто регламентная работа по мере естественного износа.
Так вот, если на любой переднеприводной Ладе, коробка скидыватеся за полчаса на яме с помощью стандартных гаечных ключей и пары подпорок без какого-либо гемора, то на Лохане это вне сервиса с приспособами сделать едва ли возможно вообще и занимает не полчаса, а полдня.
Вот вам и рычаги с подрамником. Уж молчу за то, как ведёт всю переднюю часть кузова при малешем ударе. И всё из того же - подрамника, непонятно какими жопоголовыми запроектированного. И нафиг там ненужного при такой то мощности, точнее её полным отсувием ))) Нет, я понимаю что скажем форсированной Приоре на 170+ коней он не лишний совсем. Но те конструкции от тюненгиров, которыя доводилось видеть, таких проблем как на Лохане, не создают.
Ну да ладно, подрамник - это пожалуй единственная деталь в Лохане, которая хоть с какой-то претензией на современность, если тут вообще уместно это слово ))) Хотя я всегда говорил, что современный и через жопу сделанный - это разные весчи )))
Nekto
Робин Гуд писал(а):

А вообще, "проблема" с коробкой нереально перераздута некоторыми, кхе-кхе...
Реальное состояние вопроса: нормально, но есть над чем поработать. А то тут некоторых послушаешь, так такого понараскажут...


Извини, но я сравнивал вживую. Это просто - на заведенном двигле - просто кладешь руку на рычаг КПП. На ходу тоже ощущается.
Так что "нормально" - это когда сравнивать не с чем. Жужжит коробка, зараза. Да и втыкаться полегче могла бы. Я не механик - но ИМХО шум - это снижение КПД из-за неточного сопряжения шестерен. А также последующий повышенный износ трущихся элементов и доп.нагрузка на опорные подшипники.
Я не знаю, это дефект конструкции или сборки. Но меры по-любому принимать надо.
Rainbuzzz
Значет так в остатке. Классику снимают ( вторая нитка конвейера). На ее место с первой нитки перетаскивают самары. На первую нитку после "глубокой модернизации" ставят Калину. Фз как там технологию сборки изменят, но явно качество упадет, ибо сборка Калины это отдельное сборочное производство с современейшим оборудованием...
Ну и в корпусе сборки Калины уже представители Ниссана и Рено облизываясь ходят.
Фз но чем ВАЗ заполнит нишу самоходных тележек за 160 тыр вместо классики пока не ясно.
Опять же по последним данным полностью сворачивается программа по развитию НИВЫ ( НИВА-3).
SLAVA 932
Rainbuzzz писал(а):

Ну и в корпусе сборки Калины уже представители Ниссана и Рено облизываясь ходят.



Сцуки! Ведь предполагалось, что незагруженные мощности Калины "дозагрузят" проектом - С. Короче, история с "Рено" до боли напоминает сказку про зайца в лубяной избушке. Где петух с косой на лису?
Путин начал наезжать на "Рено" по поводу 220 млн. за лицензию на двигатели (где ж он был полгода назад) - мож хоть французскому банку ВАЗ не будет должен. Как бы еще дяде Вове намекнуть про 660 млн. евро, которые скрылись в недрах "Ростехнологий" - глядишь и нашлись бы деньги на постановку проекта - С (требуется 670 млн. евро) Wink А еще есть Артяков с 1,5 млрд рублей - 1/4 средств на разработку и постановку доступного авто на базе "Калины"
А вот в производство моделей на платформе В0 пусть партнеры из "Рено-Ниссан" вкладывают 13 млрд. рублей - они партнеры, или халявщики? Хотя, я уже знаю ответ на этот вопрос Wink hehe

komatoz писал(а):

Таким макаром, через 10 лет начнем территории раздавать



Какие 10 лет? Уже пошли предложения некоторых умников из СПб (подозреваю даже, какой национальности) отдать китайцам в аренду на 75 лет половину Владивостока! Про то, каким образом через 75 лет мы будем это забирать обратно, ученые мужи тактично умолчали. Пока такое предложение похерили, но что будет дальше?

komatoz писал(а):

если Сталин не вернется.



Что там по клонированию человека - далеко ученые продвинулись? Wink

VM писал(а):

этим гомосекам.



Этим ГОНосекам.

Робин Гуд писал(а):

Про жужание - это фигня. Не слышал ни на одной машине.



Воет на любой ПП Ладе при движении на 2-3 передаче, как ГАЗ-53.
Gloom
Цитата:

В июльской презентации правительству «АвтоВАЗ» сообщал, что намеревается взять у государства кредит на 12 миллиардов рублей для выплаты выходных пособий для уволенных 27 600 сотрудников


12 000 000 000 / 27 600 = 434 782р на человека...
нефуевый они выплаты собрались делать

питарасы.
дадут по 70-100т.р. остальное цуки сшиздят.
SLAVA 932
Sipe писал(а):

SLAVA 932 писал(а):А теперь представь в процентном соотношении от цены долю российских комплектующих и импортных.ты мне тут зубы не заговаривай.



Это ты с темы спрыгиваешь. Просил прокомментировать про комплектующие и локализацию - я прокомментировал. Речь о том, что для страны выгоднее: ВАЗ с его полноцикловым производством и 90% комплектующими, производимыми в России, или иносборочные заводы с практически нулевой локализацией и дающие работу очень небольшому количеству граждан.

Sipe писал(а):

В конечном итоге, мое личное мнение, что ИМЕННО ТЫ виновен в сложившейся ситуации с заводом.



Вот ничего себе обвинение Smile Мне писать явку с повинной? Wink

Sipe писал(а):

Именно из-за наличия определенного контингента розовоочкариков, ведущихся на всякие обещания, и стала возможной ситуация переведения болезни завода из острой, но излечимой, в стадию хроническую с летальным исходом.

Не будь ВАС, хирург сделал бы свое болезненное, жетское, но жизненно необходимое дело еще в начале 2000-ных. Нет же, под давлением столпившихся у ложа "родственничков", начали ставить припарки (пошлины), а потом навыписывали ВАМ рецептов на дорогостоящие, но непременно чудодейственные лекарства, и отправили за ними в аптеку, не забыв напомнить заскочить по пути за денежкой в банк, ибо собственных средств (оборотных) на лечение уже не хватит.



Напомню тебе (а то у тебя от обвинительного пафоса голова закружилась), что до сих пор Приора-лидер продаж в кризисном году, а Автофрамос и Форд-Всеволжск то и дело конвейер стопорят, до 2008 года прибыль завода была 6млрд/год, в 2008 автопроизводство показало ПРИБЫЛЬ в 26 млн. А убытки не от машин, а от московского руководства, которое сует деньги куда угодно, только не в производство. А угробив ВАЗ (ибо нет в России примеров, когда после банкротства и смены собственника предприятие становилось успешнным - внешний управляющий только распродает имущество с наваром в свой карман), ты не накажешь основных виновников - начальство, назначенное в Москве. они не станут безработными, их назначат губернаторами и т.п. Вот пример Чубайса - развалил РАО "ЕЭС", а сам теперь "Роснанотехом" руководит - не бедствует. Пострадают только простые рабочие, а основные виновники по жизни будут в шоколаде. Ах, да, я ж забыл, виновато не московское руководство, а я Pardon hehe

Sipe писал(а):

И раз уж речь зашла о "Титанике", то не все утопли вместе с ним.



Надеешся за границу свалить? Не опасаешься, что места в шлюпке не хватит?

Sipe писал(а):

SLAVA 932 писал(а):Во-первых, это кредит - он подлежит возврату.кредит говоришь?Цитата:В июльской презентации правительству «АвтоВАЗ» сообщал, что намеревается взять у государства кредит на 12 миллиардов рублей для выплаты выходных пособий для уволенных сотрудников на срок 10 лет с отсрочкой выплаты процентов до 2015 года. Источники, в компании и близкие к ней говорили Рейтер, что вариант выделения государством 12 миллиардов рублей обсуждался и на вчерашнем совещании, но окончательных решений принято пока не было. ДАЙТЕ И МНЕ НА ТАКИХ УСЛОВИЯХ. ДВА!!!!



Ты делаешь столько же отчислений в бюджет, сколько АвтоВАЗ, и от тебя зависит занятость 1,5 миллиона человек? Если да, можешь попросить у ВВП Wink

Sipe писал(а):

Я уже был в такой ситуации 15 лет назад, когда встал завод, главная проходная которого от меня сейчас в двух километрах. Полагалось мне (по блату) распределение на него (в середине девяностых распределение было очень вкусной штучкой). Послал я его в лес, это распределение. Чем вызвал немалое возмущение завкафедрой, декана и представителя завода. Как они только не живописали мне, ЧТО я теряю.



Ты не был в такой ситуации, т.к. в то время ты запросто мог устроится в торговлю, а сейчас в Тольятти это сделать невозможно - кому продавать, если в связи с сокращениями и проблемами на заводе кругом сплошные безработные.

Sipe писал(а):

SLAVA 932 писал(а):Ты действительно веришь, что, если бы не дали АвтоВАЗу, деньги бы пошли на ремонт дорог?
по крайней мере, при таком варианте развития событий, спи..ли бы не 100% от суммы...



А где факты того, что 100% 25 млрд. разворовали? Они пошли на оплату процентов по кредитам тем же госбанкам Сберу и ВТБ. А насчет дорог - я имел в виду не то, что разворуют, а ввобще не выделят - скорее банам отдадут, как в прошлом году, с откатом в 50%.
SLAVA 932
Вот интересная статья:

http://gzt.ru/topnews/business/263914.html

Цитата:

Как ни парадоксально, но отказ от своего в пользу зарубежного может иметь негативные результаты. В «Автостате» считают, что новое руководство завода совершает стратегическую ошибку. Тольяттинская продукция занимает свою нишу рынка с выпускаемой продукцией низшей ценовой категории. Если АвтоВАЗ запустит в производство иномарку, главное преимущество будет потеряно, а отечественные автомобилисты могут более не рассчитывать на невысокую стоимость ВАЗов. В «Автостате» поясняют, что сборка в России иномарок ценового преимущества перед производством оригинальной продукции не дает. Более того, из-за дополнительных затрат на логистику, малых объемов производства, низкого уровня локализации себестоимость выпуска российских «иностранок» даже выше, чем за рубежом, – на 15-20%. Экономить до 30% удается разве что на таможенной пошлине. В агентстве выдвинули предположение, что новинка Lada Logan MCV обойдется минимум в 10 тысяч евро. Предприятие сможет ежегодно реализовывать не более 40-50 тыс. машин.
Нужны ли ВАЗу конструкторы

Потеря рыночной доли – не единственный минус новой программы. Проблемы будут у отечественных поставщиков компонентов. Кроме рыночных аспектов есть и технологические. Так, переход на чужие разработки и заморозка ряда своих проектов, в числе которых «Проект С» и «Нива-3», в 5-10 раз сократит конструкторскую и инженерную службы. То, что подобная ситуация возможна, косвенно подтверждает следующий факт (его приводят в "Автостате"): в настоящее время конкурс на автомобильный факультет Тольяттинского госуниверситета – самый низкий среди всех специальностей.



Французы спят и видят, как на ВАЗе разгонят ДТР. После этого ВАЗ станет абсолютно "безмозглым" и будет способен только собирать то, что продадут партнеры-халявщики из "Рено-Ниссан"
еж_в_тумане
Обидно, слов нет.
Но надо что-то с этим делать. Понятно что руководству - насрать. Но почему люди на улицы не выходят, когда 27 тыс собираются увольнять, когда перспективные проекты закрывают, когда заводчан мордой в г@$но??? Почему всем пофиг??
Почему то думается мне, что все это от всеобщего безразличия, а ля "моя хата скраю"...
Собралось бы тыщ 15-20 человек на митинг, "подожгли" бы "свечку".) Чего вы все боитесь? Головы поднять? Место под солнцем потерять?)

Я сам родом из Тольятти. Обидно видеть как завод разваливают((((
lion77815
Закрадываются смутные сомнения, что на самом деле не было потрачено никаких 24млрд(или скока там) на этот проект С.
Тупо разворовали.
Сделали концепт. Не такая уж и проблема, могли тупо на стороне заказать за пару мильенов бакинских.
Теперь вот, под шумок, есть возможность эти самые спизж...ные мильярды и списать. Пожар все спишет.
А для народу, типа - "ну не шмогла я, не шмогла..."
мож и ошибаюсь
Но подготовленное производство (а за эти деньги оно уже ДОЛЖНО БЫТЬ под ключ- тока машины штампуй...) вот так вот просто "выкинуть" ...
не верится
Скорее всего, и "выкидывать нечего".
Потому как ничего и не было
Yaffet
Цитата:
Цитата:

Кроме того, "АвтоВАЗ" хочет "кардинально повысить качество", обновить модельный ряд, поставив на конвейер к 2014 году три модели, реорганизовать производство, повысив производительность труда, сохранить лидерство на рынке.

В обновлении модельного ряда "АвтоВАЗ" хочет сфокусироваться на "ультра-бюджетных" (до 250 тысяч рублей) и "бюджетных" (250 - 400 тысяч рублей) моделях и допускает, что ему удастся выйти в "стандартный" сегмент (более 400 тысяч рублей).

Ультрабюджетный сегмент базируется на существующих моделях - "классике" и семействе Samara.

Стратегия "АвтоВАЗа" в этом сегменте, названном "приоритетным", предполагает постановку в производство в 2012 году новой модели на платформе Kalina по цене от 190 тысяч до 225 тысяч рублей и себестоимостью 147 тысяч рублей. Предполагаемые инвестиции в этот проект в 2009-2014 годах - 10,3 миллиарда рублей.

Пока предварительный расчет дает себестоимость модели в размере 170 тысяч рублей, законченного технического решения по ней нет, к тому же, автомобиль будет конкурировать с подержанными машинами, отмечается в презентации. Модель должна будет заменить Kalina и выпускаться в объеме 300 тысяч штук в год.

Второй сегмент - автомобили класса B на совместной со стратегическими партнерами Renault и Nissan платформе B0 придут на замену Lada Priora. Инвестиции в этот проект "АвтоВАЗ" хотел бы разделить с Renault. Но это только один из "возможных проектов", говорится в презентации, бизнес-оценка по нему пока не готова.

У "АвтоВАЗа" есть проект производства автомобиля класса C по цене от 375 тысяч до 500 тысяч рублей, но пока "принято решение о разработке альтернативных сценариев и повторном рассмотрении в конце года", говорится в презентации.



Вот и кончился Автоваз...
Однако обидно...
Darkon
lion77815 писал(а):

Закрадываются смутные сомнения, что на самом деле не было потрачено никаких 24млрд(или скока там) на этот проект С.


yoopi
Блин жалко Проект C, думаю прорывной автомобильчик получился бы... Не повезло... cry
SergVin
Rainbuzzz писал(а):

Pluschit писал(а):

осталась постановка на производство, которая стоит гораздо дороже чем собственно разработка самого автомобиля. понятно, что никто оплачивать ее не собирается. все силы брошены на лоу кост.


Есть какие-то цифры по постановке на производство проекта С?


В инете была инфа - около 21млрд рублей
Робин Гуд
То есть математика такая:
На освоение производства динозавров - MCV и фургона, продажные женщины просят без малого 12 млрд!!!! Или 400 млн. баксов, вдумайтесь в цифру мля. 400 лямов только за модификации одной из самый убогих платформ на рынке... Заявляют какие-то отрёшнные цифры ввиде 70тысяч машин в год - мощность производства, и типа 35тыщ хотят продавать со стартапа. Хотя тут и укуренному страусу ясно, что обьём продаж для MCV - максимум 5000 в год в условиях кризиса и не многим больше 10000 в условиях стабилизации экономики. Ну может ещё пару тысяч удасться навязать таксопаркам в 7ми местном варианте. Продажи фургона вообще будут стремиться к нулю, щас не 90е, "пирожки" сейчас не актуалны потому как мелкие лавочники или предпочитают более практичные Газели или если они уж совсем мелкие, то их долю всё больше отвоёвывают крупные и неочень розничные сети. Даю не больше 500 штук в год. Максимум 1000, если понавязывать часть развозным которам вместо ВИСов. Хотя опять же по заявленной цене этого Лошарика, чувствую они скорее пойдут за Газелью.
А чтобы не быть голословным, давайте ещё обопрёмся на цифры Форда за 9 месяцев 2009:
С-мах 1300 машин продано
Transit Connect 1067 машин продано
Так что мой прогноз на 5000 MCV и 1000 фургонов - это ещё супероптимистичный прогноз. Реально может быть даже хуже. Но то что этот проект провальный на 100% сомнений нет, равно как и то, что обосруться с ним без вопросов, если он всё-таки воплотиться в полной своей стадии.

На С класс просят 24 млрд. Несовсем понятно что включено в сумму и на какую глубину предполагаеться освоение новой платформы, на какой пакет кузовов, что с силовыми агрегатами и т.п. вопросы. Да и не понятно собственно нафиг так много, если машина уже практически готова к серии, производственная линия может быть значительно унифицированна с калиновской, равно как может собираться параллельно, силовая установка также будет значительно уницированнна с предшественниками. Остаётся коробка и ходовая. Ну тут понятно, новая оснастка денег стоит. Но тем не менее.
Можно конечно приписать имхо, но освоение производства этого автомобиля должно обойтись куда как дешевле чем осваивать по полному циклу совершенно чуждую платформу лягушачьего динозавра, в котором нет ничего унифицированного с существующим модельным рядом.
Что-то мне подсказывает, что тут циферки местами "перепутаны" реально всё теме же субьектами на букву ш. На С-класс скорее 12 млрд хватит, а на динозавра лягушачего разлива, по полному циклу нужно куда как больше.
При том, что сбыт С-класса можно прогнозировать порядка как минимум 50тыщ в год даже в при нынешней нестабильности, при заявленной цене от 350 до 500. Щас мля рынок сам просит эту машину. Фокуса уже дешевле 500 нет, недорогое карейское гавнисче постепенно рассасываеться с рынка и заменяется машинами во всё том же диапазоне "от 500". А от и до - это очень большая разница. В обозначенном диапазоне конкурентами остаёться разве что китаёзные гробы на колёсах. Хотя делать цену единтвенным козырем - путь в никуда. Это надо понимать. И всё эти супербюджетные Калины - путь в пропасть. Равно и как превращения в лоуэндового производителя под "чутким" руководством "мечтателей" из Рено. Это всё равно, что убить себя ап стену ))) Но да ладно, это наверное тема для отдельного разговора.
Как меня на лирику с физикой опять пропрёт, можно даж поговорить с историческими и современными примерами, что производство дешёвки - первейший шаг к банкротству и почему к этому никогда не надо стремиться, а наоброт надо от этого уходить изо всех сил.
Dyadya_vanya
komatoz писал(а):

cry так и стоит перед глазами картина - угнетенные рабочие глотая слезы забивают молотком гайки под свист хлыста надсмотрщика.... cry


Я вот сейчас сам оказался в ситуации, что на нынешней работе ничего хорошего не светит, а если куда-то уходить, там либо без перспектив карьерного роста и туманные планы на будущее, либо такая же Ж, как и здесь. И уже чувствую, что энтузазизьм угасает. А у меня хоть есть варианты выбора, возможность переквалифицироваться, а у рабочих в Тольятти, у которых и образование не позволяет особо что-то выбирать, да и город чуть менее, чем полностью завязан на автозавод, что не предполагает непричастных к ситуации на заводе рабочих мест - чувство безысходности куда сильнее.

Поэтому помимо увольнения криворуких уродов, необходимо рабочим со светлой головой и растущими из правильных мест руками, платить адекватную зарплату, которая позволяла бы жениться, заводить детей и при этом достойно и комфортно жить.Чтобы они не только дорожили местом работы, но и гордились. Иначе будет закономерно получаться "Летела ракета, упала в болото. Какая зарплата - такая работа".
SergVin
Робин Гуд
На С класс 12 ярдов не хватит по любому и вот почему.
Для сравнения на Калину ушло около 700млн$, при том, что потроха там почти все десяточные - двс,кпп, трансмиссия, шасси. Для С надо все новое - пожалуй только ДВС 21126 можно слегка модернизировать под 1,8л.
Существующие мощности СКП Ваза (220тыс Классика+220тыс Самара+220тысПриора+220тыс Калина+75тыс GM+75тыс Нива+15тыс ОПП=1045тыс авто в год) превышают мощности ПрП,ЧЛП, МСП и цеха шасси. Проектная мощность СКП Калины не была достигнута именно по этой причине. Поэтому были планы в 2005 году у Есиповского строительство нового МСП мощностью 450тыс в год ценою 500млн$. Результат известен - камень среди поля. Потом были планы купить бразильский моторный завод в 2006г за 300млн$ мощностью 350тыс в год, тоже не судьба.
Отсюда вывод - надо снимать с производства классику (или Самару), и все! их заготовительные мощности существенно! модернизировать для выпуска комплектующих для Калины и проекта С. Простая переналадка станков там не получится, ибо там не ГАЛы. Это будет дорого, но дешевле, чем рлюс к этому строить новые цеха. Далее, своей КПП для "С" у завода нет. АКПП тем более. Значит ее надо покупать на стороне или лицензировать, что тоже не дешево. Далее кузов 2116 тоже очень сложен в изготовлении - впервые для Ваза все наружные детали кузова оцинкованы, обилие высопрочных сталей. Значит необходима серьезная модернизация ПрП. А еще задняя многорычажка, новый салон и тд и тп. Но в целом проект С по трудоемкости постановки на конвейер аналогичен Самаре 1986 года.
Биг804
SergVin писал(а):

Робин Гуд
На С класс 12 ярдов не хватит по любому и вот почему.
Для сравнения на Калину ушло около 700млн$, при том, что потроха там почти все десяточные - двс,кпп, трансмиссия, шасси. Для С надо все новое - пожалуй только ДВС 21126 можно слегка модернизировать под 1,8л.
Существующие мощности СКП Ваза (220тыс Классика+220тыс Самара+220тысПриора+220тыс Калина+75тыс GM+75тыс Нива+15тыс ОПП=1045тыс авто в год) превышают мощности ПрП,ЧЛП, МСП и цеха шасси. Проектная мощность СКП Калины не была достигнута именно по этой причине. Поэтому были планы в 2005 году у Есиповского строительство нового МСП мощностью 450тыс в год ценою 500млн$. Результат известен - камень среди поля. Потом были планы купить бразильский моторный завод в 2006г за 300млн$ мощностью 350тыс в год, тоже не судьба.
Отсюда вывод - надо снимать с производства классику (или Самару), и все! их заготовительные мощности существенно! модернизировать для выпуска комплектующих для Калины и проекта С. Простая переналадка станков там не получится, ибо там не ГАЛы. Это будет дорого, но дешевле, чем рлюс к этому строить новые цеха. Далее, своей КПП для "С" у завода нет. АКПП тем более. Значит ее надо покупать на стороне или лицензировать, что тоже не дешево. Далее кузов 2116 тоже очень сложен в изготовлении - впервые для Ваза все наружные детали
кузова оцинкованы, обилие высопрочных сталей. Значит необходима серьезная модернизация ПрП. А еще задняя многорычажка, новый салон и тд и тп. Но в целом проект С по трудоемкости постановки на конвейер аналогичен Самаре 1986 года.



8-ка вышла в 1984 году.
Pluschit
Rainbuzzz писал(а):


Есть какие-то цифры по постановке на производство проекта С?



у меня нет таких цифр. но, например "Калина" обошлась несколько дороже запланированных 850 млн. долларов на тот момент. иэто было дешево. в этой цифре как минимум 600 млн - это собственно постановка на производство.

сейчас времена дорогие, но думаю, что будь на то воля руководства, то и с урезанными вдвое инвестициями поставить на производство хотя бы хэтчбэк 2118 это реально. продаваться такая машина должна хорошо. даже меня дизайн радует.
SLAVA 932
Робин Гуд писал(а):

Возможно с передачей существенной части их производства на другую площадку.



Чет писали о переговорах "Ростехнологий" и "Иж-Авто". А вообще, если французы противились бы на ВАЗе, там можно было бы и С-класс сваривать, окрашивать, собирать - "Спектра" на том оборудовании нормально получалась. Проблема только в двигателях и КПП - их с ВАЗа надо получать. Но в условиях кризиса МСП все-таки, думаю, не так сильно загружено. Да и возможно, С-класс оттянул бы на себя часть потенциальных покупателей "Приоры" - вот эти бы 21126 можно было бы ставить. Эх, было бы желание, а выход бы из ситуации нашелся.

Pluschit писал(а):

сейчас времена дорогие, но думаю, что будь на то воля руководства, то и с урезанными вдвое инвестициями поставить на производство хотя бы хэтчбэк 2118 это реально.



И универсал тоже Smile . Кста, были образцы универсалов? Фотки есть?
Робин Гуд
SLAVA 932 писал(а):

Чет писали о переговорах "Ростехнологий" и "Иж-Авто". А вообще, если французы противились бы на ВАЗе, там можно было бы и С-класс сваривать, окрашивать, собирать - "Спектра" на том оборудовании нормально получалась.


Имхо, на ИжАвто бооольшие проблемы с контролем качества входящих комплектующих. Лично я бы не рискнул там собирать С-класс в условиях негарантированного качества комплектухи от смежников.
Тут имхо самый оптимальный вариант - это на калиновских мощностях.
SLAVA 932 писал(а):

Да и возможно, С-класс оттянул бы на себя часть потенциальных покупателей "Приоры" - вот эти бы 21126 можно было бы ставить.


Ну как мне кажеться на 1300 кг снаряжённой массы С-класса, 21126 слабоват буит. Опять получаться теже грабли, что у Калины. Вроде всё нормально, но двигатели не "боевые".
Имхо нада 1.8 сил так на 140. Впринципе пофиг сколько будет написаннов бумажке, главное чтобы ехало на них. Кароче всё должно быть в ключе "самый шустрый в классе и едва ли не самый экономичный". Тогда успех будет, атвечаю ))) Я вообще считаю, что будущее бренда Лады должно выглядеть в ключе "шустрые и экономичные". И не в коем случае не как производство низкокачественной допотопной супердешёвки, кое хотят лягушатники сотворить.
А ещё лучше, если не сильно дорогая турбо-версия появиться. на базе этого же мотора. Момента этак на 220 и сил этак на 200 за доплату тыщ так в 40-50. Вполне реально выглядит между прочим такой вариант. Вот это будет настоящий пацанский хит ))) А будут уважать пацаны, абкакаеться недружетвенный маркетинг чего-либо сделать, чтобы машинко не продавалась.
SLAVA 932 писал(а):

И универсал тоже . Кста, были образцы универсалов? Фотки есть?


Тут бы хоть седан с хэтчем в серию пропихнули для начала....
SLAVA 932
Робин Гуд писал(а):

Ну как мне кажеться на 1300 кг снаряжённой массы С-класса, 21126 слабоват буит.



"Фокус" 1,6/100 л.с плохо продается? Да экономисты и 1,4/80 л.с. от 500 стоить теперь будет. А если С-класс с 1,6/100 л.с. за 400 - думаю, нормально пойдет.

Робин Гуд писал(а):

Имхо нада 1.8 сил так на 140.



Надо-то надо, только вот с учетом сегодняшнего противодействия французов слабо верится в 1,8 с изменяемыми фазами ГРМ - французы будут пропихивать свой 1,6/87 л.с и возможно, 1,6/16V/116 л.с.

Робин Гуд писал(а):

А ещё лучше, если не сильно дорогая турбо-версия появиться. на базе этого же мотора. Момента этак на 220 и сил этак на 200 за доплату тыщ так в 40-50.



Сильно сомневаюсь, что это будет настолько хорошо востребовано, что надо ставить на конвейер. В крайнем случае в ОПП, вместо Калины-спорт.

Робин Гуд писал(а):

Вот это будет настоящий пацанский хит )))


Ну да. И тогда вместо Приоры проект-С займет место "пацано-" и "арамобиля".

Робин Гуд писал(а):

абкакаеться недружетвенный маркетинг чего-либо сделать, чтобы машинко не продавалась.



Вообще, кроме имиджа "пацаномобиля", можно и другими качествами покупателя завоевывать: широкая гамма кузовов, удобная посадка, достойная управляемость, безопасность, большой багажник, трансформация салона ,приспособленность к местным дорожным условиям, коррозионная стойкость, надежность, наконец.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 12
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы