Страница 1 из 1
Вредный Самаритянин
Кароче трабл.
На кочках постукивает. Знаю-знаю - ремонтировать, т.е. перебирать. Уже много говорили. Но! Attention
Заметил Surprised - порвался пыльник, х. его з. когда. Как долго она протянет в таком состоянии? И есчё.
Если из моторного отсека подергать за тяги вверх-вниз, то они должны шататься или нет. У меня шатаются, мм 3 вверх и вниз. Субъективно.
Может рейке на свалку пора, а мне заначку распаковывать?
строитель
У меня не болтается. Smile
Вредный Самаритянин
строитель писал(а):

У меня не болтается. Smile



Рад за тебя. Серьёзно.
А мне то чё делать, а? Sad
строитель
Вредный Самаритянин
За ссылочки Спасиба!
Подтянуть попробую, тока ключа такого пока нет. Купить нада.
Но у тебя же "не болтается", а у меня болтается, поэтому думаю разобрать и ремкомплект применить. За одного оценить ваще общее состояние.
kuvov
А у меня при езде по щебенке стучит, отдает в руль.
Гайка рейки затянута, что еще может быть? :-(
nbb2108
SamarAnin писал(а):

Кароче трабл.
На кочках постукивает. Знаю-знаю - ремонтировать, т.е. перебирать. Уже много говорили. Но! Attention
Заметил Surprised - порвался пыльник, х. его з. когда. Как долго она протянет в таком состоянии? И есчё.
Если из моторного отсека подергать за тяги вверх-вниз, то они должны шататься или нет. У меня шатаются, мм 3 вверх и вниз. Субъективно.
Может рейке на свалку пора, а мне заначку распаковывать?



Однозначно надо снимать и менять пыльник. Да там практически ничего не снашивается, кроме пластмассовой втулки на свободном конце. Ну и подшипник бывает разваливается. Смазку рекомендую ШРУС4М. Тяги болтаться не должны. Тебе еще один ключ потребуется(снаружи восьмигранником, а внутри отверстие под ось), чтобы выкрутить запорную гайку, иначе рейку не разобрать.
Игорек
Сначала убедись, что "тяги" (внутренние наконечники) не болтаются на болтах (если болтаются- то менять весь наконечник), далее проверяешь состояние опорной втулки рейки: попробуй силой подергать "тяги" взад-вперед по ходу машины. Если при этом возникает стук, значит надо менять опорную втулку рейки.
flash
nbb2108 писал(а):


Смазку рекомендую ШРУС4М.


вообще для рейки есть специальная смазка называется ФИОЛ, и насколько я знаю рекомендуют пользоваться только ей. Но я когда менял пыльник и смазку в своей рейки использовал смазку "Вымпел" производства РеМет. Самое главное для смазки - чтобы она не высыхала от времени (как салидол) и была пластичная.
tiknick
flash писал(а):

nbb2108 писал(а):


Смазку рекомендую ШРУС4М.


вообще для рейки есть специальная смазка называется ФИОЛ, и насколько я знаю рекомендуют пользоваться только ей.


Еще бы рекомендовали где ее можно взять. Собираюсь пребрать рейку тоже. облазил все магазины в своем городе, рынок на Фучика в Питере, везде делают круглые глаза. Такое ощущение, что многие слышат такое название в первый раз. Кто что предлагает взамен. Но каждая смазка расчитывается для определенных условий и определенной нагрузки. чем мазать???
Вредный Самаритянин
tiknick писал(а):

flash писал(а):

nbb2108 писал(а):


Смазку рекомендую ШРУС4М.


вообще для рейки есть специальная смазка называется ФИОЛ, и насколько я знаю рекомендуют пользоваться только ей.


Еще бы рекомендовали где ее можно взять. Собираюсь пребрать рейку тоже. облазил все магазины в своем городе, рынок на Фучика в Питере, везде делают круглые глаза. Такое ощущение, что многие слышат такое название в первый раз. Кто что предлагает взамен. Но каждая смазка расчитывается для определенных условий и определенной нагрузки. чем мазать???



Апсалютна согласен. В камасутре написано: рейку смазывать смазкой ФИОЛ-1, а подшипник УНИОЛ-1. А где взять - х.з. Подскажите аналогии, ПЛЗ.
flash
[quote="tiknick"][quote="flash"]
nbb2108 писал(а):


Собираюсь пребрать рейку тоже. облазил все магазины в своем городе, рынок на Фучика в Питере, везде делают круглые глаза. Такое ощущение, что многие слышат такое название в первый раз. Кто что предлагает взамен. Но каждая смазка расчитывается для определенных условий и определенной нагрузки. чем мазать???



Да, для каждой смазки свои условия работы. Когда искал ФИОЛ, (облазил все магазины в городе) продавцы тоже делали круглые глаза Surprised , но потом один продавец сказал что её просто не возят т.к. спроса почти нет.
Ну а посоветовать могу то что и себе брал (Вымпел). Смазка темно серого цвета, достаточно пластична по консистенции, я ею забивал еще подшипники ступичные когда менял. Выпускается в банках синего цвета по 250 и 450 грамм. (точно не помню)
AlexUstas
Люди, а вот тут человек ссылочки давал на то как можно гофру на рейке поменять не снимаю рейку саму. А так кто-нибудь делал, ну в смысле менял резинку без съема рейки? Вот думаю сегодня попробывать поменять - может кто чего подскажет - просто с передним приводом я не давно.
flash
AlexUstas писал(а):

Люди, а вот тут человек ссылочки давал на то как можно гофру на рейке поменять не снимаю рейку саму. А так кто-нибудь делал, ну в смысле менял резинку без съема рейки? Вот думаю сегодня попробывать поменять - может кто чего подскажет - просто с передним приводом я не давно.



Знаешь я тоже хотел не снимая рейки поменять гофру, но её легче снять (там открутить 4 гайки крепления к корпусу, 2 гайки концевиков, и в салоне болтик на 6 в самом низу после муфты стоит и вынуть рейку через правую колесную арку. Только колесо снять надо.) и заменить на уже снятой. Дело в том что при сборки, когда поставишь гофру и будешь прикручивать рулевые тяги, там на тягах в местах где вкручиваются болты есть "юбка" на которую нужно натянуть гофру, а неснимая рейку это делать неудобно и геморно.......
Игорек
flash писал(а):

AlexUstas писал(а):

Люди, а вот тут человек ссылочки давал на то как можно гофру на рейке поменять не снимаю рейку саму. А так кто-нибудь делал, ну в смысле менял резинку без съема рейки? Вот думаю сегодня попробывать поменять - может кто чего подскажет - просто с передним приводом я не давно.



Знаешь я тоже хотел не снимая рейки поменять гофру, но её легче снять (там открутить 4 гайки крепления к корпусу, 2 гайки концевиков, и в салоне болтик на 6 в самом низу после муфты стоит и вынуть рейку через правую колесную арку. Только колесо снять надо.) и заменить на уже снятой. Дело в том что при сборки, когда поставишь гофру и будешь прикручивать рулевые тяги, там на тягах в местах где вкручиваются болты есть "юбка" на которую нужно натянуть гофру, а неснимая рейку это делать неудобно и геморно.......



Колесо снимать НЕ НУЖНО. нужно приподнять на домкрате правое колесо и рейка проходит поверху колеса
AlexUstas
Ладно значит буду на выходных снимать и ставить, а что делать.... Спасибо за совет
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы