Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Помогите. Машина тупит. Повышенный расход. Потеря динамики.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Помогите. Машина тупит. Повышенный расход. Потеря динамики. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
principiale



На форуме 9 лет
Сообщения: 53
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21110
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2009 18:02
Ответить с цитатой

Помогите пожалуйста в решении проблемы. Авто 2111 дв. 1,5 8 кл.

С месяц назад машина начала тупить.

При обычном движении потерялась динамика и возрос расход топлива.

При начале движения на неполностью прогретом двигателе машина попросту не едет. Разгоняюсь на 1-ой передаче, включаю вторую, а она не тянет. Раньше такого совсем не наблюдалось.

Заезжал на несколько СТО:
- сделали комп. диагностику - все в норме за исключением мгнов. расхода топлива и воздуха
- проверили свечи - в норме
- проверили компрессию - в норме (11,5 во всех цилиндрах)
- поменял высоковольтные провода
- поменяны топливный и воздушный фильтры
- хотел сделать регулировку клапанов, но двигателист послушав сказал, что в норме
- 20 000 назад менял форсунки и бензонасос

Из особенностей:
- на авто установлено ГБО. Проблемы сохраняются, как при работе на бензине, так и на газе. Единственное, чаще наблюдается детонация на газе. Раньше практически не было.
- катализатор демонтирован
- выше стала температура ОЖ. Если раньше по трассе БК показывал 85-87 градусов. То теперь 93-95.
- поменялся запах выхлопа (есть ощущение, что топливо не сгорает)
- на холодной машине при движении не стабильные ХХ, может вообще заглохнуть при выжимании сцепления (менял РХХ 8 000 назад, дроссельный узел не чистил)
- расход масла и ОЖ примерно такой же как раньше

Озвученные возможные причины неисправности:
- ДМРВ
- зажигание
- прогар клапанов
- кольца

В общем буду рад выслушать любые комментарии и советы по решению проблемы.
Вернуться к началу
principiale сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serg_42



На форуме 7 лет
Сообщения: 2094
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21120
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2009 18:09
Ответить с цитатой

Я бы в этой ситуации косо посмотрел бы на модуль зажигания.
_________________
1.5л 16V 2002 г., серебристо-голубая (если её помыть)
Вернуться к началу
serg_42 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
principiale



На форуме 9 лет
Сообщения: 53
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21110
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2009 18:12
Ответить с цитатой

serg_42 писал(а):
Я бы в этой ситуации косо посмотрел бы на модуль зажигания.

Почему именно на него?
И еще вопрос: какая связь между работоспособностью модуля и температурой двигателя?
Вернуться к началу
principiale сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serg_42



На форуме 7 лет
Сообщения: 2094
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21120
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2009 18:18
Ответить с цитатой

principiale писал(а):

Почему именно на него?


Была похожая ситуация у знакомого. Правда с высоковольтным проводом (сопротивление в обрыв уходило). Холостые были стабильные, а вот тяги не было никакой. И топливо на глазах уходило.

principiale писал(а):

И еще вопрос: какая связь между работоспособностью модуля и температурой двигателя?


Выше расход топлива - выше температура.

Всё как всегда, ИМХО.

_________________
1.5л 16V 2002 г., серебристо-голубая (если её помыть)
Вернуться к началу
serg_42 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
neclassik



На форуме 8 лет
Сообщения: 1331
Откуда: Таганрог
Авто: Акцент и ВАЗик
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2009 18:20
Ответить с цитатой

principiale
Если есть возможность,то подкинь заведомо исправный ДМРВ.
Если не помогло ,то скорее всего нужно снимать ГБЦ.
Вернуться к началу
neclassik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
principiale



На форуме 9 лет
Сообщения: 53
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21110
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2009 18:28
Ответить с цитатой

neclassik писал(а):
principiale
Если есть возможность,то подкинь заведомо исправный ДМРВ.
Если не помогло ,то скорее всего нужно снимать ГБЦ.

Мне брат пару лет назад подкинул новый ДМРВ. Я поменял. На новом не за работало, точнее работало хреново. Педальку жмешь а обороты не растут. Возможно конечно, что этот новый ДМРВ неисправный.
Я вот думаю может взять в магазе и поменять попробовать. Интересно, можно ли его вернуть потом в случае чего?

Что за ГБЦ?
Вернуться к началу
principiale сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
principiale



На форуме 9 лет
Сообщения: 53
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21110
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2009 18:37
Ответить с цитатой

serg_42 писал(а):
Я бы в этой ситуации косо посмотрел бы на модуль зажигания.


А каким-нибудь образом вообще можно определить его неисправность? Или только менять на новый?
Вернуться к началу
principiale сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
neclassik



На форуме 8 лет
Сообщения: 1331
Откуда: Таганрог
Авто: Акцент и ВАЗик
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2009 18:51
Ответить с цитатой

principiale писал(а):
Что за ГБЦ?

головка блока,но из первого поста:
principiale писал(а):
- проверили компрессию - в норме (11,5 во всех цилиндрах)

думаю дело не в ней.
В Столице диагносты хорошие есть?
Вернуться к началу
neclassik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serg_42



На форуме 7 лет
Сообщения: 2094
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21120
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2009 04:48
Ответить с цитатой

principiale писал(а):
serg_42 писал(а):
Я бы в этой ситуации косо посмотрел бы на модуль зажигания.


А каким-нибудь образом вообще можно определить его неисправность? Или только менять на новый?


Только подмена на донора.

_________________
1.5л 16V 2002 г., серебристо-голубая (если её помыть)
Вернуться к началу
serg_42 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
БРИЧКИН



На форуме 7 лет
Сообщения: 323
Откуда: г.Уфа
Авто: PRIORA 21723 норма+
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2009 09:09
Ответить с цитатой

Попробуй скинуть клему с ДМРВ если начнет ехать нормально значит он если нет надо дальше ковырять. Когда скиниш клему только не пугайся обороты могут возрасти или упасть взависимости какие у тебя мозги стоят.
Вернуться к началу
БРИЧКИН сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
principiale



На форуме 9 лет
Сообщения: 53
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21110
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2009 09:46
Ответить с цитатой

БРИЧКИН писал(а):
Попробуй скинуть клему с ДМРВ если начнет ехать нормально значит он если нет надо дальше ковырять. Когда скиниш клему только не пугайся обороты могут возрасти или упасть взависимости какие у тебя мозги стоят.

Хорошо. Сегодня попробую.
Вернуться к началу
principiale сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
unrespected



На форуме 7 лет
Сообщения: 109
Откуда: Регион 42
Авто: ТАЗ 2111, 1.5 8 valve.
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2009 09:52
Ответить с цитатой

Какой ЭБУ у тебя стоит? Датчик детонации какой? Широкополосный (птастмассовый такой) или резонансный (бочка) ? Какого года машина? Была такая же проблемма. Пришлось менять ЭБУ.
_________________
Вернуться к началу
unrespected сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
principiale



На форуме 9 лет
Сообщения: 53
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21110
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2009 09:59
Ответить с цитатой

unrespected писал(а):
Какой ЭБУ у тебя стоит? Датчик детонации какой? Широкополосный (птастмассовый такой) или резонансный (бочка) ? Какого года машина? Была такая же проблемма. Пришлось менять ЭБУ.

Машина 2001 года. Пробег 164 000 тыс. км.
ЭБУ не знаю какой Sad
Датчиик детонации шайбообразного типа, пластмассовый с металлической сердцевниой.
Вроде бы уже как-то спрашивал, как определить тип ЭБУ, установленный на авто?
Вернуться к началу
principiale сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serg_42



На форуме 7 лет
Сообщения: 2094
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21120
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2009 16:03
Ответить с цитатой

principiale писал(а):
.......как определить тип ЭБУ, установленный на авто?


Снимаешь крышку со стороны пассажира, вот он:



Ослабляешь две гайки:



Двигаешь его в сторону двигателя и вверх.
Не снимая разъёма (чтобы потом не усложнять себе жизнь) вытаскиваешь на свет. Переписываешь или фотографируешь:



Ставишь на место.

_________________
1.5л 16V 2002 г., серебристо-голубая (если её помыть)
Вернуться к началу
serg_42 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы