Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Обработка порогов

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Обработка порогов вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Project



На форуме 8 лет
Сообщения: 231
Откуда: Тула
Авто: ВАЗ 21101 1,6i, 2005, "капри", Бош М 7.9.7, БК COMFORT X 11
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2009 08:58
Ответить с цитатой

Всем привет. Вчера вечером снял пластиковые накладки порогов. Ну в общем не так страшен черт как его малюют. Машина в эксплуатации больше 4 лет, включая зимние периоды, пробег 98 тыков. Следов коррозии явных и неявных не обнаружено. Пороги проливались только внутри, снаружи антикора особо не видать. Так вот собственно вопросы.
1. Чем лучше обработать пороги снаружи, варианты
2. Чем внутренние полости, и с помощью чего
3. После обработки порогов надо заклеивать технологические отверстия в них

_________________
Вернуться к началу
Project сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
444gthj



На форуме 7 лет
Сообщения: 551
Откуда: г. Красноярск
Авто: ВАЗ 2111, 2002г. 1,5л 8 кл
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2009 10:09
Ответить с цитатой

Project писал(а):
Всем привет. Вчера вечером снял пластиковые накладки порогов. Ну в общем не так страшен черт как его малюют. Машина в эксплуатации больше 4 лет, включая зимние периоды, пробег 98 тыков. Следов коррозии явных и неявных не обнаружено. Пороги проливались только внутри, снаружи антикора особо не видать. Так вот собственно вопросы.
1. Чем лучше обработать пороги снаружи, варианты
2. Чем внутренние полости, и с помощью чего
3. После обработки порогов надо заклеивать технологические отверстия в них
1. В этом смысла нет, если накладки опять будеш ставить. Чем больше пространства между железом и пластиком тем лучше вентиляция, быстрее сохнет, меньше ржавчины. Скрытые полости больше гниют изнутри, а не снаружи.
2. Внутренние полости лучше обрабатывать на спец СТО. Ибо промыть их и высушить у тебя не получится, если нет спец инструмента. Как собственно и нанести ровным слоем. Материалов много разных с гарантией и без, тут уж сам выбирай.
3. Технологические отверстия в колесных нишах - надо, а водостоки снизу наооборот прочистить от антикора.

_________________
Когда кругозор сужается до точки, человек называет эту точку, точкой зрения. (Конфуций)
Вернуться к началу
444gthj сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bxmax



На форуме 9 лет
Сообщения: 955
Откуда: Псков
Авто: 21043 1998, 21114 2005 ГУР Bosсh M7.9.7
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2009 10:37
Ответить с цитатой

Снаружи - антигравий
Внутри - залепив все дырки внизу и сбоку на несколько дней залить отработки. Проще мовиль в аэрозольке, но отработка вроде надежнее Smile

_________________
Вернуться к началу
bxmax сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Siers.



На форуме 9 лет
Сообщения: 2034
Откуда: Москва
Авто: 21124 1.6 16клап. и 21213
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2009 10:47
Ответить с цитатой

bxmax писал(а):
Внутри - залепив все дырки внизу и сбоку на несколько дней залить отработки. Проще мовиль в аэрозольке, но отработка вроде надежнее

Фихня какая... ИМХОО... отработка тока вонять будет!!!

Project
Обработай поласти и днище антикором РАСТ-СТОП!!!!
И будет тебе счастье!!!!!!!!!!
http://www.ruststop.ru/
Либо найди где обработать.. либо можно заказать антикор и сделать всё самому...

_________________
http://bond123.narod.ru/mvi_0026-new.gif
Вернуться к началу
Siers. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bxmax



На форуме 9 лет
Сообщения: 955
Откуда: Псков
Авто: 21043 1998, 21114 2005 ГУР Bosсh M7.9.7
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2009 10:52
Ответить с цитатой

Siers. писал(а):
ИМХОО... отработка тока вонять будет!!!

Имхо ошибочное и опровергается многочисленными многолетними исследованиями автолюбителей Smile

_________________
Вернуться к началу
bxmax сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Siers.



На форуме 9 лет
Сообщения: 2034
Откуда: Москва
Авто: 21124 1.6 16клап. и 21213
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2009 11:04
Ответить с цитатой

bxmax писал(а):
Имхо ошибочное и опровергается многочисленными многолетними исследованиями автолюбителей

Кто чаво говорит.... кто та пороги жиром каким та заливает hehe ... кто та отработкой...
Вот например некоторые говорят чтобы тормозные цилиндры не закисали.. их касторкой нужно поливать bboyan

Я луче доверюсь научным исследованиям... чем слухам...
РАСТ-СТОП единственный антикор... останавливающий коррозию металла...

_________________
http://bond123.narod.ru/mvi_0026-new.gif
Вернуться к началу
Siers. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dayw



На форуме 8 лет
Сообщения: 299
Откуда: орел
Авто: 21124 2005г.
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2009 12:11
Ответить с цитатой

Цитата:
РАСТ-СТОП единственный антикор... останавливающий коррозию металла...

а сколько Вам платят за упоминание в сообщение этого продукта и сколько за похвалу? ))
А вообще я обычно смешиваю отработку, мовиль и т.п.) и в путь
Вернуться к началу
dayw сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Siers.



На форуме 9 лет
Сообщения: 2034
Откуда: Москва
Авто: 21124 1.6 16клап. и 21213
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2009 12:21
Ответить с цитатой

dayw
Платят... в прошлом году 6т.р. в этом 3т.р. Smile
Только вот платил я hehe за обработку...

dayw писал(а):
А вообще я обычно смешиваю отработку, мовиль и т.п.) и в путь

А сколько вам платят за похвалу отработки с мовилем? pst

_________________
http://bond123.narod.ru/mvi_0026-new.gif
Вернуться к началу
Siers. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Project



На форуме 8 лет
Сообщения: 231
Откуда: Тула
Авто: ВАЗ 21101 1,6i, 2005, "капри", Бош М 7.9.7, БК COMFORT X 11
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2009 13:38
Ответить с цитатой

444gthj
bxmax
Siers.
dayw

спасибо за ответы и внимание к теме Wink

_________________
Вернуться к началу
Project сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bud_on



На форуме 8 лет
Сообщения: 58
Откуда: Киров
Авто: ВАЗ 21102, 2004г
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2009 10:29
Ответить с цитатой

Тоже снял пластиковые накладки порогов - по всей длине ржавчина
Зачищал дрелью до блеска металла, покрыл грунтовкой с какими-то антикоррозийными присадками, на покраску не хватило времени. Так отъездил недели 3 или 4 - проступила ржавчина. Sad
Опять зачищал дрелью, грунтовал (на этот раз грунтовку взял ГФ-021), красил (в цвет правда не попал, ну да ладно). Не вылезет ли ржавчина снова?
Думаю эти накладки больше не ставить, хотя бы видно, что там происходит
Стоит ли антигравием покрыть?
А во внутрь хотелось бы тоже раст-стопом попробовать, да только вот в Кирове его найти не могу, так что пока мовилем туда побрызгал для успокоения души
Вернуться к началу
bud_on сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bxmax



На форуме 9 лет
Сообщения: 955
Откуда: Псков
Авто: 21043 1998, 21114 2005 ГУР Bosсh M7.9.7
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2009 10:43
Ответить с цитатой

Пробовал грунтовку Боди аэрозольных пузыречках - я так понял, что от влаги она не защищает. Может рассчитано на обязательное покрытие сверху слоем краски? Она и на ощупь то какая то рыхлая после нанесения...
На предыдущей пробовал Novell - та грунтовка была плотной и почти глянцевой после покраски.

_________________
Вернуться к началу
bxmax сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
дрон43



На форуме 7 лет
Сообщения: 175
Откуда: Киров
Авто: 21213
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2009 10:45
Ответить с цитатой

А не пробовал сначала преобразователем ржи после зачистки пройтись?ну а потом и грунтовать нада.В сам порог мовиля налей,норм будет.Как порог закрасиш-делай битумной и вешай накладку,и все дела.без неё как то неэстэтично. Smile
_________________
чем дальше в лес тем ближе вылез.
Вернуться к началу
дрон43 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bud_on



На форуме 8 лет
Сообщения: 58
Откуда: Киров
Авто: ВАЗ 21102, 2004г
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2009 10:57
Ответить с цитатой

Там уже преобразовывать то нечего было, метал блестел, уайтспиритом обезжирил и грунтом.
А грунт, который в первый раз ложил, тоже похоже Боди был, но точно не помню, через пару дней уточню, в гараже пузырёк валяется.
Хочется верить, что ГФ-021 покажет себя лучше, во всяком случае в свойствах написано, что атмосферостойкое, стойкое к воздействию морской и пресной воды, моющих растворов, минеральных масел. Время покажет...
Вернуться к началу
bud_on сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dron_spb



На форуме 10 лет
Сообщения: 2811
Откуда: Питер
Авто: Лягушкостэпвэй 2014
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2009 11:15
Ответить с цитатой

Народ вы гоните... никакая грунтовка, а тем более балонная не убережет вас, она же влагопроницаемая.
Нужно или красить или другое покрытие поверх нее, которое не пустит влагу внутрь.

_________________
Вернуться к началу
Dron_spb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bud_on



На форуме 8 лет
Сообщения: 58
Откуда: Киров
Авто: ВАЗ 21102, 2004г
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2009 14:47
Ответить с цитатой

А что может пойти за другое покрытие? Думал сначала грунтовкой, а потом антигравием обработать. Но что-то мне подсказывает, что антигравий тоже влагопроницаем.
Вернуться к началу
bud_on сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bxmax



На форуме 9 лет
Сообщения: 955
Откуда: Псков
Авто: 21043 1998, 21114 2005 ГУР Bosсh M7.9.7
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2009 15:05
Ответить с цитатой

Я замазываю каучуко латексной обмазкой Permatex
_________________
Вернуться к началу
bxmax сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MoskaL



На форуме 11 лет
Сообщения: 195
Откуда: Ульяновск
Авто: ЗАЗ-968А => УАЗ-31512 => ВАЗ-1111(Ока) => ВАЗ-21043 => ВАЗ-21112 => Megane2 Grandtour
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2009 00:03
Ответить с цитатой

Dron_spb писал(а):
Народ вы гоните... никакая грунтовка, а тем более балонная не убережет вас, она же влагопроницаемая.
Нужно или красить или другое покрытие поверх нее, которое не пустит влагу внутрь.
+1, красить краской в 2-3 слоя, потом лаком, с промежуточонй сушкой слоёв. Потом когд авсё это высохнет окончательно - антикор/антигравий какой хотите на выбор.

Понимаю, что bboyan выкладывал уже, но всё же:

Под накладки попадает песок/камушки, протирают точку и от неё вся эта порнография и расходится. Зачищал до металла насадками, в местах куда трудно долезть - преобразователем "цинкарь" мазюкал, грунтовал-красил-лачил. Отверстия вентиляции порогов (те что сбоку, не путать с водосточными) были с завода закрыты чем-то типа малярного скотча, который частично порвался и местами отвалился. Вместо него был наклеян новый. Клеить нужно так, что бы скотч не закрывал отверстия целиком, и с боков (выштамповка в пороге) к ним был доступ воздуха. Что бы вновь не натирало, в местах прилегания накладок клеил толстый винило-битумный самовулканизирующийся скотч (см.коробку). У связистов применяется для герметизации муфт. Ещё им удобно проводку приклеивать, держит мёртво! Например по левой стороне пола и задка шлейф приклеен скотчем, разок отлепил - и он уже не держит, а этот (3М) не отодрать, клеевой слой очень толстый, частично выдавливается при нажатии, а если отлепляешь - остаётся и на поверхности и на ленте. Теперь накладки порогов не натирают.





Вернуться к началу
MoskaL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы