Страница 1 из 1
alexxor
Менял радиатор печки (тосол не сливал!), + входящий патрубок, в исходящий патрубок в это время возможно попало немного грязи (пока вытаскивал печку), теперь после 10 минутного прогрева(или небольшой езды), из под капота идет пар!

Дал машине остыть(10 часов), утром завел, все тоже самое, после прогрева увидел пар, примерно под термостатом, при этом датчик температуры показывает, что машина даже до 90гр.С не нагрелась(показывает около 60-70гр.С)


Это воздушная пробка?
В интернете не могу найти подобную ситуацию, может кто сталкивался, подскажите пожалуйста

Какие меры предпринять? (на данный момент, думаю слить полностью тосол и залить его по правилам мурзилки)
andreyal553
Мужики! А какой радиатор печки ставят на Шаттл? И какой его каталожный номер?
rg-45
alexxor писал(а):

Это воздушная пробка?


нет
alexxor писал(а):

после прогрева увидел пар, примерно под термостатом,

тяни хомуты,непоможет меняй патрубки.
alexxor
andreyal553 писал(а):

Мужики! А какой радиатор печки ставят на Шаттл? И какой его каталожный номер?



я поставил, тот который был в магазине, сказали, что делают в Питере (взял аллюминиевый) стоил 470р.

номер не знаю
rg-45
andreyal553 писал(а):

А какой радиатор печки ставят на Шаттл? И какой его каталожный номер?


это тонкий намёк на незаполненый профиль,и неуказана машина в посте.
papakarla93i
Трещина может быть в самом блоке.
alexxor
вчера поменял термостат(на всякий случай), 3 патрубка(2 мелких на термостате, и один к бачку), залил тосол по инструкции,

первый раз завел на 2-3 мин., что бы удалить воздушные пробки(как написано в инструкции) и чуть долил после этого тосол

проехал 500м(вконце пути отключил печку), пар из под капота...
(не помогло:( )

оставил остывать на ночь, утром пришел, увидел, что тосола убавилось, долил тосол..

сейчас проехал 4км., остановился, проверил шланги радиатора, верхний был горячий, чуть позже и нижний стал горячий, значит термостат работает, вентилятор(карлосон) включается, температура примерно дошла до 110гр.С

заметил, что когда я полностью перекрываю печку, начинает идти пар
откуда имено точно не понял, но точно видел одно из мест, это из верхний трубки расширительного бочка

пока еще не все нравится, буду эксперементировать, что-то все равно не правильно работает
alexxor
1. после недолгой поездки, могу я чуть открутить крышку расширительного бочка ? что бы выпустить быстрее воздушны пробки

2. может сломаться крыльчатка у помпы?(какие симптомы были бы)

3. какой расширительный бачок купить, что бы в нем был датчик уровня жидкости? (есть для 2109? или от 2110 подойдет?)

4. на горячем двигателе уровень тосола в расширительном бачке поднимается примерно на 2 см, это нормально?
rg-45
alexxor писал(а):

могу я чуть открутить крышку расширительного бочка ?


можно.только толку от этого чуть.
alexxor писал(а):

может сломаться крыльчатка у помпы?

может.радиатор печки плохо нагревается,радиатор охлаждения очень неравномерно горячий ,очень быстрое закипание и перегрев.
alexxor писал(а):

есть для 2109?

тока индикацию куда цеплять будеш?
alexxor писал(а):

это из верхний трубки расширительного бочка

ну в принцыпе этот патрубок и есть пароотводящий из радиатора.
alexxor писал(а):

что когда я полностью перекрываю печку, начинает идти пар

изменяется движение ОЖ.через радиатор идёт больше.давление чуть выше.
alexxor
спасибо за ответы!

печка греет хорошо

индикацию сделаю, главное что бы бачок подошел
bin564
Я как то отвернул крышку расширительного бочка. так вся охлаждающая жидкость испарилась за секунды. Всё было как в тумане. Ядерный взрыв в миниатюре.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы