andreyal553 писал(а):По сервисной книге он меняется на 75 тыках.
+1vazbl4 писал(а):по регламенту в 2115 менять раз в 45 тык
По какому регламенту?+1 andreyal553 писал(а):По сервисной книге он меняется на 75 тыках
у меня сейча 50 000 ремень смотрел вроде нормуль, думаю через 10 тык менятьvazbl4 писал(а):откройте andreyal553 любую мурзилку
Не поленился и открыл сервисную книжку к моему пепелацу. Читаем:
Перечень работ:
Пункт 1.18 Состояние зубчатого ремня привода механизма ГРМ 2тыс. - 15тыс. + 30 тыс. + 45 тыс + 60 тыс. + 75 тыс -
Листаем далее:
Регламентные работы.
Пункт 2.14 Заменить зубчатый ремень привода ГРМ от 2 до 60 тыс стоит минус 75тыс +
Машинка у топикстартера 2008 года 2114, впрочем у меня тоже 2008 года,но 2115. Найдите несколько отличий, не принимая в расчёт особенности кузова и салона.(по обслуживанию,например).mofo писал(а):мой заводской, порвался на 43 тыщах.
по тому что
Budy писал(а): промежуточные осмотры никто не отменял....
У меня дружбан на последнем ремне уже за 100тык заехал и говорит что он в нормальном состоянии...shore писал(а):хз товарищи - имхо логично поменять перед зимой - какой бы ни был пробег
Зачем менять нормальный ремень? Каждую зиму менять?
И еще не факт, что то, на что поменяешь не порвется на следующий месяц.Irakli писал(а):Если ремень рвется пипец вить двигу, клапана гнет
Нет. Не гнёт! По крайней мере на 1.5 8кл. и 1.6 8кл.Irakli писал(а): Если ремень рвется пипец вить двигу, клапана гнет и капремонт на 20тыс
на полторашках восьмиклапанных ничего не гнёт,на 1.6 вроде тожеIrakli писал(а):Или как порвется еще какое то время может двиг работать без вреда?
неможет он без ГРМ работать ниразу Flyman писал(а):mofo писал(а):мой заводской, порвался на 43 тыщах.
по тому что
Budy писал(а): промежуточные осмотры никто не отменял....
У меня дружбан на последнем ремне уже за 100тык заехал и говорит что он в нормальном состоянии...
я проверял его часто, но на вид он был в хорошем состоянии, никаких надрывов и трещин в зубьях. а он даже не порвался а просто срезало зубы и всё.