Страница 1 из 1
paters
Просмотрел весь форум, такая проблема не у меня одного, но четкого ответа, в чем дело так и не нашел.
Проблема такая - на холодной машине передачи переключаются нормально, но стоит только постоять в пробке 5 минут, как первую воткнуть уже почти невозможно, заднюю тоже, другие передачи плохо.
История этого такая - после примерно 110 тыс. пробега порвался родной трос сцепления, поменял трос и началась эта проблема. После этого отездил 25 тыс. км. за это время порвалось еще 2 троса
15 тыс. км назад поменял сцепление (поставил LUK, кажется так называется), это проблему не решило, когда менял последний раз трос, регулировочные гайки уже вывернул до предела, чтобы педаль встала нормально, но при этом еще остался свободный ход у вилки сцепления.
В чем дело подскажите, или это "левые" тросики (рвутся, растягиваются, сделаны не по размерам), или дело в сцеплении?
cherry
110 тыс на одном тросе?
Этот расходник меняю в среднем каждые 10 тыс (сцепление Valeo), думаю что и не я один такой...
заметил такую особенность: если 1 и задняя начали плохо включаться или включаются с хрюканьем, значит наступает скорый конец троса. Покупаю новый и вожу в багажнике до случая.
graff
Cherry писал(а):

110 тыс на одном тросе?
Этот расходник меняю в среднем каждые 10 тыс (сцепление Valeo), думаю что и не я один такой...
заметил такую особенность: если 1 и задняя начали плохо включаться или включаются с хрюканьем, значит наступает скорый конец троса. Покупаю новый и вожу в багажнике до случая.



Не... что то ты загнул... 10 тыс и трос нафиг? Не знаю никого, кто бы так часто его менял - это ж как... масло меняешь, заодно и трос.. :-D
Я в свой, WD-40 каждые 10-15 тыс заливаю и езжу без проблем и скрипа. По крайней мере - не рвал не разу.

А по сабжу...
Я думаю "левый" трос найти достаточно сложно - не такой уж у нас богатый выбор в магазинах - если не ошибаюсь всего лишь одного совкового производителя Very Happy (по слухам есть еще иностранщина, но я лично не видел никогда). Так что наверняка опять в коробку лезть придется...
Turbo
Ни кого ни хочу обидеть...
Мой трос(родной ещй заводской)прошёл уже 197тыс.км.
Менялось сцепление на 122 тыс.км.(LuK)...родное полетело...рассыпалось демпферное устройство.

В данном случае может глючить сама карзина...а вернее её лепестки.На холодную они ещё держат упругость..а при прогреве "плывут"...Хотя если карзина тоже ЛуКовская... Surprised то тогда не знаю в чём причина...Ну что не трос это точно...нужно просто разобраться по какой причине он так часто рвёться...
paters
Я думаю "левый" трос найти достаточно сложно - не такой уж у нас богатый выбор в магазинах - если не ошибаюсь всего лишь одного совкового производителя Very Happy (по слухам есть еще иностранщина, но я лично не видел никогда). Так что наверняка опять в коробку лезть придется...[/quote]

Все таки дело наверное в тросе.
Вчера как только закинул эту тему, поехал в магазин и купил новый трос за 170 руб. производства ДААЗ. Поставил, регулировочные гайки сразу встали где надо, ход педали нормальный (без усилий), вчера вечером относительно много поездил, сегодня с утра немного постоял в пробке - пока все нормально.
Предыдущие тросы покупал по цене от 65 до 90 руб. неизвестных производителей.
Как будет дальше - посмотрим, если что - напишу.
cherry
graff писал(а):

Не... что то ты загнул... 10 тыс и трос нафиг? Не знаю никого, кто бы так часто его менял - это ж как... масло меняешь, заодно и трос.. :-D
Я в свой, WD-40 каждые 10-15 тыс заливаю и езжу без проблем и скрипа. По крайней мере - не рвал не разу.



Вот еще, зачем мне врать Confused говорю как есть на самом деле, че тут смешного...., перед установкой смазываю жилу троса, хотя оно того и не требует. Потом, "в среднем" означает пробег поделенный на количество порваных тросов Smile Это означает что один прослужит 15 т. к. а другой всего 5 т. к. ну и т. д.
Тросы покупаю в автомагазине - те которые есть в наличии.
Falcon[SD]
тросы очень разного качества. из пяти или шести, что я поменял за 3,5 года, послдений отъездил год и был в порядке.
а один из тросов порвался примерно через 100 выжимов - как раз успел до центра доехать... вернее, он даже не порвался. просто обжатый кончик троса со стороны кпп потерял обжимное колечко и... все. вот и гадай - то ли обжимной станок у производителя изношен (если это не дядя вася большими клещами жмет... Very Happy ), то ли трос тоньше чем должен быть...

если плохо втыкаются передачки - в 1ю очередь смотрится трос. на втором месте нашего shит-парада диск сцепления. а потом уже кпп, что очень маловероятно вообще.
svarnoi
Согласен с Закисью.Сейчас любой "армянский" кооператив выпускает эти троссы и только ленивый не станет делать на этом бабки.Поэтому не надо экономить 50 рублей а надо брать штатный (на оболочке видны четкие надписи белым по черному,на треугольнике выбит штемпель завода, есть еще масса признаков,если внимательно приглядеться и сравнить с левотой.Скажем так,он выглядит более глянцево,а левые мутные и матовые. :-D У левых даже фаски с чашек не сняты,некогда им этим заниматься.Прорезает резину,вырываются прутки,растягивается,да чего только с ним не бывает...Кстати ,автору советую проверить не заржавела ли пружина на педали 8-) Бывает и такое. Shocked
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы