APSAT
На форуме 15 лет
Сообщения: 803
Откуда: СКФО/07
Авто: 21144, 11183i, Я7.2, '07г., 160 т.км.
Всем привет. На дНях менял шпильку ролика грм, всё вроде ок, метку шкива распредвала ткнул как положено и куда положено, да и не впервой это. Так вот, после, авто начало тупить: мощи поубавилось(чувствуется), разгон вялый, холостые плавают маленько, движок неровно пашет, вобщем, как в том анекдоте "не радует...". Вопрос: это безобразие может возникнуть из-за тоГо что ремень "неправильно" стыкуется со шкивом? И как наладить?
J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
APSAT писал(а):это безобразие может возникнуть из-за тоГо что ремень "неправильно" стыкуется со шкивом?
Это как?
APSAT писал(а):как в том анекдоте "не радует...".
А что за анекдот?...
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
J_rockiN писал(а):Это как?
когда ремень тянул метки ушли.
APSAT
На форуме 15 лет
Сообщения: 803
Откуда: СКФО/07
Авто: 21144, 11183i, Я7.2, '07г., 160 т.км.
J_rockiN писал(а):Это как?
когда ремень тянул метки ушли.
[/quote] Вот. И как теперь, и в какую сторону эти зубья/метки/шкивы крутить...
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
MG_And
На форуме 15 лет
Сообщения: 3394
Откуда: Вологда
Авто: Skoda Oktavia mk2
APSAT писал(а):Вот. И как теперь, и в какую сторону эти зубья/метки/шкивы крутить...
То что метки немного уходят при натяжке, это нормально. Проверь правельно ли совпадают метки после натяжки, там должно быть небольшое отклонение.
Хотя когда я менял ремень, предже чем снять старый, сопоставил метку на шкифе распредвала, вытащил заглушку из картера сцепления, риска на маховике была на 1.5 см выше полженого, а машина работала нормально.
Когда поставил новый ремень просто сопоставил метки на маховике и шкифе распредвала, на сколько они отклонились после натяжки непроверял.
Если же вообще невозможно правельно выставить, поймай верхнее положение поршня в целиндре с помощью отвёртки через свечное отверстие. Тут одному помог этот способ.
APSAT
На форуме 15 лет
Сообщения: 803
Откуда: СКФО/07
Авто: 21144, 11183i, Я7.2, '07г., 160 т.км.
Спасибо всем кто ответил. Действительно проблема в "ушедших" зубьях была, сначала на маховике, потом на распредвале выставил, все вышеперечисленные глюки пропали разом. Раньше на маховик я не смотрел ни разу, видимо надо было). Учтём.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы