Страница 1 из 2
Denny
Пробег у меня 37000 ужо,вот я думаю когда лучше поменять ремень ближе к 40000 или не стоит?всем заранее спасибо за ответы(обоснованные).Smile
andreyal553
По сервисной книге он меняется на 75 тыках.
Budy
за день до того дня когда ремень должен порваться.... pst
я лично через полтинник меняю....но промежуточные осмотры никто не отменял.... supercool
зы: один ремень через десятку выкинул....съезжал, соответственно треть ремня тютю.... Smile
Дмитрий У.
andreyal553 писал(а):

По сервисной книге он меняется на 75 тыках.

+1
rg-45
как найду БРТ,так сразу и поменяю. supercool
vazbl4
задумайся о замене щеток генератора))))) ШУТКА. пробег был 44 800
по регламенту в 2115 менять раз в 45 тык за день до этого смотрел ремень показался нормальным порвался в городе поменял поставил новый ща вожу запасной.как сломается так поменяй спокойно до 43 тык катайся потом глянь в каком состоянии.
andreyal553
vazbl4 писал(а):

по регламенту в 2115 менять раз в 45 тык


По какому регламенту?
vazbl4
откройте andreyal553 любую мурзилку для 15 а не для 99 не позднее 2008 года выпуска и глянте период замены раньше был 75 тык щас 45 из за галимых натяжных роликов (плассмаса всеж хуже железа и ролика старого образца))к примеру издание зарулем или своими силами.
ovb2761
+1
andreyal553 писал(а):

По сервисной книге он меняется на 75 тыках


у меня сейча 50 000 ремень смотрел вроде нормуль, думаю через 10 тык менять
andreyal553
vazbl4 писал(а):

откройте andreyal553 любую мурзилку


Не поленился и открыл сервисную книжку к моему пепелацу. Читаем:
Перечень работ:
Пункт 1.18 Состояние зубчатого ремня привода механизма ГРМ 2тыс. - 15тыс. + 30 тыс. + 45 тыс + 60 тыс. + 75 тыс -
Листаем далее:
Регламентные работы.
Пункт 2.14 Заменить зубчатый ремень привода ГРМ от 2 до 60 тыс стоит минус 75тыс +
Машинка у топикстартера 2008 года 2114, впрочем у меня тоже 2008 года,но 2115. Найдите несколько отличий, не принимая в расчёт особенности кузова и салона.(по обслуживанию,например).
mofo
мой заводской, порвался на 43 тыщах.
Flyman
mofo писал(а):

мой заводской, порвался на 43 тыщах.


по тому что
Budy писал(а):

промежуточные осмотры никто не отменял....


У меня дружбан на последнем ремне уже за 100тык заехал и говорит что он в нормальном состоянии...
vazbl4
Flyman
Промежуточные осмотры ремня с его заменой?))))))) от того что посмотриш на него он 100 тык пройдет?)))).при внешнем осмотре моего он норм был ну 200 км еще прокатался на нем))
vazbl4
и не надо сравнивать ремни на роликах старого и нового образца ролик нового образца новый нормальный купить не особо просто прост кучу постов на эту тему разбирал.... када привезли мою машинку во двор с порваным ремнем ...а че делать хз в руки мурзилку и инет ща ремень за 20 мин смогу сменить.
shore
хз товарищи - имхо логично поменять перед зимой - какой бы ни был пробег - ибо ремень дешевый около 200р - а зимой встать с порванным ремнем не оч-то охота!!!
vazbl4
+1 а старый как запаснойshore
Irakli
Как вобще определить на вид его надо ли менять? Потомучто слышал что на вид норма а потом рвался у людей! Да и еще вот пишут все порвался ремень я его поменял,.... Если ремень рвется пипец вить двигу, клапана гнет и капремонт на 20тыс попадаешь... Или как порвется еще какое то время может двиг работать без вреда?
klolik
shore писал(а):

хз товарищи - имхо логично поменять перед зимой - какой бы ни был пробег


Зачем менять нормальный ремень? wwow Каждую зиму менять?
И еще не факт, что то, на что поменяешь не порвется на следующий месяц.
andreyal553
Irakli писал(а):

Если ремень рвется пипец вить двигу, клапана гнет


Нет. Не гнёт! По крайней мере на 1.5 8кл. и 1.6 8кл.
rg-45
Irakli писал(а):

Если ремень рвется пипец вить двигу, клапана гнет и капремонт на 20тыс


на полторашках восьмиклапанных ничего не гнёт,на 1.6 вроде тоже
rg-45
Irakli писал(а):

Или как порвется еще какое то время может двиг работать без вреда?


неможет он без ГРМ работать ниразу pst
vazbl4
vazbl4
возите с стобой ремень гены и грм рег напряжения диодный мост ну и по необходимости там жидккости и тд....кароч то без чего не поедеш
vazbl4
возите с стобой ремень гены и грм рег напряжения диодный мост ну и по необходимости там жидккости и тд....кароч то без чего не поедеш
mofo
Flyman писал(а):

mofo писал(а):

мой заводской, порвался на 43 тыщах.


по тому что
Budy писал(а):

промежуточные осмотры никто не отменял....


У меня дружбан на последнем ремне уже за 100тык заехал и говорит что он в нормальном состоянии...



я проверял его часто, но на вид он был в хорошем состоянии, никаких надрывов и трещин в зубьях. а он даже не порвался а просто срезало зубы и всё.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы