Страница 1 из 2
Sonauto99
Присмотрел бюджетный валик 101. Момент сдвинут немного вниз, побольше на 1,4 кг.с. Мне понравился.
Есть опыт установки? Действительно ли ХХ стабилен?
Хотел бы услышать мнения также и про 106 и 108 валы или аналоги других производителей.

З.Ы. Предложения построить реактивный самолет и крутить его свыше 6.000 буду игноровать.
Мне хочется всего лишь поставить инж, шестерню и вал с моментом в средней зоне и оставить 8 клапанов.

Спасибо.
WAD
Мне тоже интересны мнения и опыт установки 106 и 108-х валов! У меня Карбюратор. Спасибо!! Wink
BladeS
Sonauto99 писал(а):

Сообщения: 993


а с разделом все не можешь определится!
В тюнинг!
Sonauto99
BladeS
Да мне кажется там больно дикие на тюнинг. Здесь по спокойнее люди в этом плане.
BladeS
зато там есть люди, которые знают что такое "Вал 101-ый ОКБ "Динамика"" и куда его ставить
Sonauto99
BladeS
Верно, не спорю.
BladeS
по теме: приход я думаю бедет тока на уровне "ну ведь поставил - должно же стать круче".
allisandr
100-ый
Идеально подходит для установки на серийный двигатель.
Оптимальный диапазон движения 1000…4500 об/мин.Основной прирост момента от 2000 до 4000 об/мин.
При этом мощность увеличивается на 12…14* л.с., момент на 14* Н*м.
Имеет стабильный холостой ход.
________________________________________
101-ый
Идеально подходит для установки на серийный двигатель.
Оптимальный диапазон движения 1000…4500 об/мин. Основной прирост момента от 2000 до 4000 об/мин.
При этом мощность увеличивается на 13…15* л.с., момент на 16* Н*м.
Имеет стабильный холостой ход.
________________________________________
106-ой
Оптимальный распредвал для любителей езды в среднем и верхнем диапазоне оборотов.
Диапазон движения 1500…6500 об/мин. Мощность увеличивается на 18…20* л.с., момент на 14* Н*м.
Устанавливается как на серийный, так и на доработанный двигатель. Холостой ход стабилен.
________________________________________
107-ой
Оптимальный распредвал для любителей езды в среднем и верхнем диапазоне оборотов.
Диапазон движения 1200…6000 об/мин. Мощность увеличивается на 16…18* л.с., момент на 12* Н*м.
Устанавливается как на серийный, так и на доработанный двигатель. Холостой ход стабилен.
________________________________________
108-ой
Оптимальный распредвал для любителей езды в среднем и верхнем диапазоне оборотов.
Диапазон движения 1200…6000 об/мин. Мощность увеличивается на 16…19* л.с., момент на 15* Н*м.
Устанавливается как на серийный, так и на доработанный двигатель. Холостой ход стабилен.
________________________________________
109-ый
Распредвал для езды в верхнем диапазоне оборотов. Диапазон движения 1500…7000 об/мин.
Мощность увеличивается на 19…21* л.с., момент на 12* Н*м.
Возможна установка на серийный двигатель, но больший эффект достигается на доработанном двигателе.
Холостой ход достаточно стабилен.
________________________________________
110-ый
Распредвал подходит для движения в любом режиме, включая экстремальное вождение.
Диапазон движения 1000-6500 об/мин. Холостой ход стабилен.
Мощность увеличивается на 18…20* л.с., момент на 22* Н*м.
По сравнению с серией RX прост в установке.
________________________________________
112-ый
Распредвал подходит для движения в любом режиме, преимущественно в верхнем диапазоне оборотов.
Диапазон движения 2000-8000 об/мин. Мощность увеличивается на 20…22* л.с., момент на 11* Н*м.
Возможна установка на серийный двигатель, но больший эффект достигается на доработанном двигателе.
Холостой ход стабилен.
________________________________________
116-ый
Распредвал подходит для движения в любом режиме, преимущественно в верхнем диапазоне оборотов.
Диапазон движения 2000-7200 об/мин. Мощность увеличивается на 22…24* л.с., момент на 11* Н*м.
Холостой ход достаточно стабилен.
________________________________________
118-ый
Распредвал подходит для движения преимущественно в верхнем диапазоне оборотов.
Диапазон движения 2000-7500 об/мин. Мощность увеличивается на 23…26* л.с., момент на 15* Н*м.
Холостой ход достаточно стабилен.
________________________________________
124-ый
Распредвал предназначен, в основном, для установки на доработанную головку.
Мощностные параметры зависят от уровня подготовки мотора.
Вал можно применять для экстремальной езды по городу, драгрейсинга, автокросса и зимнего ипподрома.
________________________________________
________________________________________
126-ой
Распредвал предназначен для установки на доработанную головку.
Мощностные параметры зависят от уровня подготовки мотора.
Вал можно применять для экстремальной езды по городу, драгрейсинга, автокросса и зимнего ипподрома.
По сравнению с серией RX прост в установке.
________________________________________
135-ый
Распредвал предназначен для установки на доработанную головку.
Мощностные параметры зависят от уровня подготовки мотора.
Вал можно применять для драгрейсинга, автокросса и др.
WAD
allisandr писал(а):

100-ый
Идеально подходит для установки на серийный двигатель.
Оптимальный диапазон движения 1000…4500 об/мин.Основной прирост момента от 2000 до 4000 об/мин.
При этом мощность увеличивается на 12…14* л.с., момент на 14* Н*м.
Имеет стабильный холостой ход.
________________________________________
101-ый
Идеально подходит для установки на серийный двигатель.
Оптимальный диапазон движения 1000…4500 об/мин. Основной прирост момента от 2000 до 4000 об/мин.
При этом мощность увеличивается на 13…15* л.с., момент на 16* Н*м.
Имеет стабильный холостой ход.
________________________________________
106-ой
Оптимальный распредвал для любителей езды в среднем и верхнем диапазоне оборотов.
Диапазон движения 1500…6500 об/мин. Мощность увеличивается на 18…20* л.с., момент на 14* Н*м.
Устанавливается как на серийный, так и на доработанный двигатель. Холостой ход стабилен.
________________________________________
107-ой
Оптимальный распредвал для любителей езды в среднем и верхнем диапазоне оборотов.
Диапазон движения 1200…6000 об/мин. Мощность увеличивается на 16…18* л.с., момент на 12* Н*м.
Устанавливается как на серийный, так и на доработанный двигатель. Холостой ход стабилен.
________________________________________
108-ой
Оптимальный распредвал для любителей езды в среднем и верхнем диапазоне оборотов.
Диапазон движения 1200…6000 об/мин. Мощность увеличивается на 16…19* л.с., момент на 15* Н*м.
Устанавливается как на серийный, так и на доработанный двигатель. Холостой ход стабилен.
________________________________________
109-ый
Распредвал для езды в верхнем диапазоне оборотов. Диапазон движения 1500…7000 об/мин.
Мощность увеличивается на 19…21* л.с., момент на 12* Н*м.
Возможна установка на серийный двигатель, но больший эффект достигается на доработанном двигателе.
Холостой ход достаточно стабилен.
________________________________________
110-ый
Распредвал подходит для движения в любом режиме, включая экстремальное вождение.
Диапазон движения 1000-6500 об/мин. Холостой ход стабилен.
Мощность увеличивается на 18…20* л.с., момент на 22* Н*м.
По сравнению с серией RX прост в установке.
________________________________________
112-ый
Распредвал подходит для движения в любом режиме, преимущественно в верхнем диапазоне оборотов.
Диапазон движения 2000-8000 об/мин. Мощность увеличивается на 20…22* л.с., момент на 11* Н*м.
Возможна установка на серийный двигатель, но больший эффект достигается на доработанном двигателе.
Холостой ход стабилен.
________________________________________
116-ый
Распредвал подходит для движения в любом режиме, преимущественно в верхнем диапазоне оборотов.
Диапазон движения 2000-7200 об/мин. Мощность увеличивается на 22…24* л.с., момент на 11* Н*м.
Холостой ход достаточно стабилен.
________________________________________
118-ый
Распредвал подходит для движения преимущественно в верхнем диапазоне оборотов.
Диапазон движения 2000-7500 об/мин. Мощность увеличивается на 23…26* л.с., момент на 15* Н*м.
Холостой ход достаточно стабилен.
________________________________________
124-ый
Распредвал предназначен, в основном, для установки на доработанную головку.
Мощностные параметры зависят от уровня подготовки мотора.
Вал можно применять для экстремальной езды по городу, драгрейсинга, автокросса и зимнего ипподрома.
________________________________________
________________________________________
126-ой
Распредвал предназначен для установки на доработанную головку.
Мощностные параметры зависят от уровня подготовки мотора.
Вал можно применять для экстремальной езды по городу, драгрейсинга, автокросса и зимнего ипподрома.
По сравнению с серией RX прост в установке.
________________________________________
135-ый
Распредвал предназначен для установки на доработанную головку.
Мощностные параметры зависят от уровня подготовки мотора.
Вал можно применять для драгрейсинга, автокросса и др.



неплохой рассказ pst pst pst pst pst pst pst Это наверно с сайта динамики??? hehe hehe hehe hehe hehe
allisandr
WAD писал(а):



неплохой рассказ pst pst pst pst pst pst pst Это наверно с сайта динамики??? hehe hehe hehe hehe hehe


а что тебе не нравицо? это для тех кто собираецо менять рв - хоть базавая инфа!
это не с сайта динамики!
Sashkins
BladeS
инфа офигенная!!! если я поставлю себе 118 вал у меня будет больше ста лс!!! во вещь! pst
allisandr
BladeS
если поставиш кованные поршни, облегчиш коленвал с шатунами, доработаеш каналы гбц то да Smile
Sashkins
allisandr писал(а):

если поставиш кованные поршни, облегчиш коленвал с шатунами, доработаеш каналы гбц то да


прям мой девайс воплоти Drinks or Beer
Zoim
WAD
allisandr писал(а):

а что тебе не нравицо? это для тех кто собираецо менять рв - хоть базавая инфа!
это не с сайта динамики!


Да мне нравицо!! Только эту инфу пишут непонятно с чего взятую, а такая базовая инфа только с толку собьет!!
Nik73
Главное забыли:

*ОКБ Динамика указывает примерные значения роста мощностных и моментных показателей. Эти значения для каждого двигателя индивидуальны и зависят от точности настройки штатных систем, дополнительно установленных компонентов и др.
allisandr
Nik73 писал(а):

Главное забыли:

*ОКБ Динамика указывает примерные значения роста мощностных и моментных показателей. Эти значения для каждого двигателя индивидуальны и зависят от точности настройки штатных систем, дополнительно установленных компонентов и др.


+1
это максимальный показатель прироста мощности в двс
а какой он будет у вас зависит от подготовки вашего двс
Евгений-21144
не я что то не пойму что можно просто пойти купить разпредвал предлогаемый и списка. снять,поставить и машина попрет чтоли?
Sonauto99
Все это я тоже читал. Поэтому и спрашиваю про реальные истории и отзывы.
WAD
Sonauto99 писал(а):

Все это я тоже читал. Поэтому и спрашиваю про реальные истории и отзывы.



+100 , а где отзывы и те кто ставил на сток?
Евгений-21144
да ну вас с вашими валиками!!! у меня сток 1.6 и так валит как надо даже на газончике!!!
WAD
Евгений-21144 писал(а):

да ну вас с вашими валиками!!! у меня сток 1.6 и так валит как надо даже на газончике!!!


Bravo но надо думать и о нас!!
rg-45
Евгений-21144 писал(а):

у меня сток 1.6 и так валит


ниедет он нифига.даже несток ,эффект минимален.
Евгений-21144
Я заинтересовался поначалу, потом подумал что не буду заморачиваться, лучше буду на сонату копить! там кожа-рожа 2.8
Что касаеться 14-ки нормал авто самая не прихотливая семейство самара 09, не актуальненько маненько на сегоднешний день конечно все удачи с зарядами тачек!!!
PS сильно не гонняйте на нашей консервной банке оч опасно!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы