Сообщения: 993
100-ый
Идеально подходит для установки на серийный двигатель.
Оптимальный диапазон движения 1000…4500 об/мин.Основной прирост момента от 2000 до 4000 об/мин.
При этом мощность увеличивается на 12…14* л.с., момент на 14* Н*м.
Имеет стабильный холостой ход.
________________________________________
101-ый
Идеально подходит для установки на серийный двигатель.
Оптимальный диапазон движения 1000…4500 об/мин. Основной прирост момента от 2000 до 4000 об/мин.
При этом мощность увеличивается на 13…15* л.с., момент на 16* Н*м.
Имеет стабильный холостой ход.
________________________________________
106-ой
Оптимальный распредвал для любителей езды в среднем и верхнем диапазоне оборотов.
Диапазон движения 1500…6500 об/мин. Мощность увеличивается на 18…20* л.с., момент на 14* Н*м.
Устанавливается как на серийный, так и на доработанный двигатель. Холостой ход стабилен.
________________________________________
107-ой
Оптимальный распредвал для любителей езды в среднем и верхнем диапазоне оборотов.
Диапазон движения 1200…6000 об/мин. Мощность увеличивается на 16…18* л.с., момент на 12* Н*м.
Устанавливается как на серийный, так и на доработанный двигатель. Холостой ход стабилен.
________________________________________
108-ой
Оптимальный распредвал для любителей езды в среднем и верхнем диапазоне оборотов.
Диапазон движения 1200…6000 об/мин. Мощность увеличивается на 16…19* л.с., момент на 15* Н*м.
Устанавливается как на серийный, так и на доработанный двигатель. Холостой ход стабилен.
________________________________________
109-ый
Распредвал для езды в верхнем диапазоне оборотов. Диапазон движения 1500…7000 об/мин.
Мощность увеличивается на 19…21* л.с., момент на 12* Н*м.
Возможна установка на серийный двигатель, но больший эффект достигается на доработанном двигателе.
Холостой ход достаточно стабилен.
________________________________________
110-ый
Распредвал подходит для движения в любом режиме, включая экстремальное вождение.
Диапазон движения 1000-6500 об/мин. Холостой ход стабилен.
Мощность увеличивается на 18…20* л.с., момент на 22* Н*м.
По сравнению с серией RX прост в установке.
________________________________________
112-ый
Распредвал подходит для движения в любом режиме, преимущественно в верхнем диапазоне оборотов.
Диапазон движения 2000-8000 об/мин. Мощность увеличивается на 20…22* л.с., момент на 11* Н*м.
Возможна установка на серийный двигатель, но больший эффект достигается на доработанном двигателе.
Холостой ход стабилен.
________________________________________
116-ый
Распредвал подходит для движения в любом режиме, преимущественно в верхнем диапазоне оборотов.
Диапазон движения 2000-7200 об/мин. Мощность увеличивается на 22…24* л.с., момент на 11* Н*м.
Холостой ход достаточно стабилен.
________________________________________
118-ый
Распредвал подходит для движения преимущественно в верхнем диапазоне оборотов.
Диапазон движения 2000-7500 об/мин. Мощность увеличивается на 23…26* л.с., момент на 15* Н*м.
Холостой ход достаточно стабилен.
________________________________________
124-ый
Распредвал предназначен, в основном, для установки на доработанную головку.
Мощностные параметры зависят от уровня подготовки мотора.
Вал можно применять для экстремальной езды по городу, драгрейсинга, автокросса и зимнего ипподрома.
________________________________________
________________________________________
126-ой
Распредвал предназначен для установки на доработанную головку.
Мощностные параметры зависят от уровня подготовки мотора.
Вал можно применять для экстремальной езды по городу, драгрейсинга, автокросса и зимнего ипподрома.
По сравнению с серией RX прост в установке.
________________________________________
135-ый
Распредвал предназначен для установки на доработанную головку.
Мощностные параметры зависят от уровня подготовки мотора.
Вал можно применять для драгрейсинга, автокросса и др.
неплохой рассказ Это наверно с сайта динамики???
если поставиш кованные поршни, облегчиш коленвал с шатунами, доработаеш каналы гбц то да
а что тебе не нравицо? это для тех кто собираецо менять рв - хоть базавая инфа!
это не с сайта динамики!
Главное забыли:
*ОКБ Динамика указывает примерные значения роста мощностных и моментных показателей. Эти значения для каждого двигателя индивидуальны и зависят от точности настройки штатных систем, дополнительно установленных компонентов и др.
Все это я тоже читал. Поэтому и спрашиваю про реальные истории и отзывы.
да ну вас с вашими валиками!!! у меня сток 1.6 и так валит как надо даже на газончике!!!
у меня сток 1.6 и так валит
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы