Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Сменить свечи на более горячие
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Сменить свечи на более горячие вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
NikoNiko



На форуме 8 лет
Сообщения: 295
Откуда: Кострома & Нея
Авто: 21053 КСЗ/СОНАР-ИК/БК-06 + Logan Exp 1.6
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2009 16:23
Ответить с цитатой

Ласточка, работает в маленьком городе, в режиме небольших перебежок между домом-работой-школой... свечи всегда черные.. смесь обеднил.. т.е. нагар этот от такого режима работы - не самоочищаются.

появилась мысль поставить более "горячие" свечи, сейчас стоят NGK 6ка (буквы не помню какие). что думаете?
Вернуться к началу
NikoNiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2009 16:33
Ответить с цитатой

NikoNiko писал(а):
что думаете?

Машина до рабочей температуры прогревается?Если да, то прокатитесь на 3-й передаче разогнавшись до 80км\ч,хотя бы пару минут.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OldFeld



На форуме 8 лет
Сообщения: 1350
Откуда: Москва САО
Авто: Matiz Best
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2009 16:48
Ответить с цитатой

NikoNiko писал(а):
Ласточка, работает в маленьком городе, в режиме небольших перебежок между домом-работой-школой... свечи всегда черные.. смесь обеднил.. т.е. нагар этот от такого режима работы - не самоочищаются.

появилась мысль поставить более "горячие" свечи, сейчас стоят NGK 6ка (буквы не помню какие). что думаете?


у меня стоят свечи NGK13, режим езды как у тебя - небольшие "пробежки". Свечи вот такие (фотка) Бензин лью 95-й. Как на "холодную" движок начинает излишне поддергиваться - выкидываю засравшиеся свечи и вкручиваю новые. Вот такой вот у меня способ борьбы с загрязнением свечей pst
ps купил недавно свечки Brisk, сказали для инжекторных подойдут. Ну, погляжу...
Вернуться к началу
OldFeld сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Аццкей Ездун



На форуме 9 лет
Сообщения: 1246
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2009 17:03
Ответить с цитатой

На большинстве свечей типа Brisk (у меня сейчас именно такие стоят), набалдашник, куда высоковольтный провод надевается - наворачивается по резьбе (видимо, в целях совместимости с другими марками автомобилей, на которых надо отвернуть эту лишнюю деталь)... Если он не затянут и свободно проворачивается по резьбе, легко можно почувствовать неустойчивую работу двигателя, вплоть чуть ли не до троения...

Первое что делаем, перед установкой таких свечей на эксплуатирующийся автомобиль - удерживая свечу ключом, плоскогубцами предельно плотненько наворачиваем набалдашник на свечу, таким образом, чтобы руками отвернуть его и речи быть не могло... Вроде помогает, и свечки отлично потом работают, притензий нет...
Вернуться к началу
Аццкей Ездун сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
realist



На форуме 13 лет
Сообщения: 932
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21051 -> Renault 19 Europe -> Volkswagen Passat
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2009 17:16
Ответить с цитатой

постоянно свечи менять - оно, конечно, помогает отлично )), но немного накладно. я бы посоветовал еще больше обеднить смесь, а при заводке поступать так: не убавлять сразу подсос, как обороты подрастут, а подержать. то есть убавлять из расчета держать на более высоких оборотах. и прогревать дольше... свечи я бы ставил те, которые рекомендуются. более горячие приведут к калильному зажиганию + быстрому выходу оных из строя
Вернуться к началу
realist сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Аццкей Ездун



На форуме 9 лет
Сообщения: 1246
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2009 17:31
Ответить с цитатой

realist писал(а):
постоянно свечи менять - оно, конечно, помогает отлично ))


ИМХО... Свечки, фильтры - менять раз в год, независимо от пробега... Регулировки зазоров газораспределительного механизма, развал-схождение, дефектовка подвески (при нормальной езде), тоже раз в год... Масло в двигателе, два раза в год (зима-лето)... Если пробег в течение года превышает нормативный для указанных расходников, то чаще... И будет щастье (если не поздно)...

Да, и еще... в случае с карбюратором, имеет большой смысл раз в год также доверить его квалифицированному карбюраторщику для приведения в оптимальное техническое состояние...
Вернуться к началу
Аццкей Ездун сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DRAF



На форуме 8 лет
Сообщения: 2018
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2009 17:46
Ответить с цитатой

NikoNiko
как смесь обедняли? Пободробнее с этого вопроса.

_________________
Вернуться к началу
DRAF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kpokadil



На форуме 8 лет
Сообщения: 20
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2009 21:36
Ответить с цитатой

Меняй свечи на более горячие. У меня была на старой машине эта проблема короткие поездки, особенно зимой, приходилось к обычному расстоянию примерно 1км прибавлять еще 2, чтобы машина прогрелась, поменял свечи проблема ушла.
Вернуться к началу
Kpokadil сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2009 21:37
Ответить с цитатой

NikoNiko писал(а):
появилась мысль поставить более "горячие" свечи

Я эту мысль уже пару лет как воплотил в жизнь Smile Режим работы аналогичный - короткие пробежки, прогреваться до рабочей температуры не успевает, полпути на подсосе...
До этого зимой - замена 1-й свечи через 10-15 дней, 4-й - через 15-20, 2-я и 3-я ходят без замены сезон.
После этого - увеличение пробега до замены в 3 раза Smile
Ставлю только на зиму.
Обеднять тоже пробовал (жиклёрами 1 камеры), не понравилось, да и эффекта не давало - нагар меньше не становился.
realist писал(а):
при заводке поступать так: не убавлять сразу подсос, как обороты подрастут, а подержать. то есть убавлять из расчета держать на более высоких оборотах. и прогревать дольше...
Делаю наоборот, т.к. считаю, что на подсосе смесь сильно обогащается, что является дополнительным стимулом нагарообразования. А повышенные обороты лучше держать педалькой... Всё ИМХО supercool
_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andreiko



На форуме 10 лет
Сообщения: 4522
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2009 07:37
Ответить с цитатой

Владимирыч
А какие поставил, если не секрет? Модель, марка. А14 наверное ?
У самого такие же поездки и свечки выглядят так же, как на картинке, и методы борьбы такие же, благо, что A17 стоят дешево Smile
Правда, в последнее время поставил Denso, у них и хвостовик хрен открутишь, и машинка с ними заметно пободрее, но стоят они столько, что раз в месяц не повыкидываешь Smile
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
realist



На форуме 13 лет
Сообщения: 932
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21051 -> Renault 19 Europe -> Volkswagen Passat
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2009 09:37
Ответить с цитатой

Владимирыч писал(а):
Делаю наоборот, т.к. считаю, что на подсосе смесь сильно обогащается, что является дополнительным стимулом нагарообразования. А повышенные обороты лучше держать педалькой... Всё ИМХО supercool
можно и педалькой )) главное - до 50-и градусов держать по возможности высокие обороты. хотя моя пятерочка любила, чтобы именно подсосом... так, по опыту...
Вернуться к началу
realist сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andreiko



На форуме 10 лет
Сообщения: 4522
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2009 09:39
Ответить с цитатой

realist писал(а):
главное - до 50-и градусов держать по возможности высокие обороты


Грубо нарушая при этом официальную инструкцию по эксплуатации, которую, по слухам, тут так трогательно все уважают Wink
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
realist



На форуме 13 лет
Сообщения: 932
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21051 -> Renault 19 Europe -> Volkswagen Passat
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2009 09:55
Ответить с цитатой

Andreiko писал(а):
realist писал(а):
главное - до 50-и градусов держать по возможности высокие обороты


Грубо нарушая при этом официальную инструкцию по эксплуатации, которую, по слухам, тут так трогательно все уважают Wink
я, наверное, неправильно выразился - не максимально возможные, а просто высокие. а по поводу официальных инструкций, так там обеднять смесь тоже не разрешают, а уж тем более ставить свечи с другим калильным числом ))) просто такая ситуация, что машина используется нестандартно - поэтому и решения нестандартные!
Вернуться к началу
realist сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NikoNiko



На форуме 8 лет
Сообщения: 295
Откуда: Кострома & Нея
Авто: 21053 КСЗ/СОНАР-ИК/БК-06 + Logan Exp 1.6
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2009 10:37
Ответить с цитатой

Robinzon 54 писал(а):
Машина до рабочей температуры прогревается?


да куда там.. не успевает просто...


Владимирыч писал(а):
До этого зимой - замена 1-й свечи через 10-15 дней, 4-й - через 15-20, 2-я и 3-я ходят без замены сезон.


хм, а если в 1 и 4 поставить горячие, а в 2-3 рекомендуемые? когда менял недавно, так в 1м вообще сырая была, в 4м не так сильно, во 2м и 3м можно сказать сухие..

Andreiko писал(а):
какие поставил, если не секрет? Модель, марка. А14 наверное ?


да, интересно какие?

кстати, когда в процессе сушки поставил старые свечи вместо NGK, то ошущения что машинка то лучше и ровней заработала, обороты стабильней стали...
Вернуться к началу
NikoNiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
NikoNiko



На форуме 8 лет
Сообщения: 295
Откуда: Кострома & Нея
Авто: 21053 КСЗ/СОНАР-ИК/БК-06 + Logan Exp 1.6
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2009 10:42
Ответить с цитатой

OldFeld писал(а):
у меня стоят свечи NGK13,


вроде такие же стоят.. V-Line BPR6E.. может им зазорчик надо подрегулировать...
Вернуться к началу
NikoNiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
OldFeld



На форуме 8 лет
Сообщения: 1350
Откуда: Москва САО
Авто: Matiz Best
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2009 11:46
Ответить с цитатой

Andreiko писал(а):
Владимирыч
А какие поставил, если не секрет? Модель, марка. А14 наверное ?
У самого такие же поездки и свечки выглядят так же, как на картинке, и методы борьбы такие же, благо, что A17 стоят дешево Smile
Правда, в последнее время поставил Denso, у них и хвостовик хрен открутишь, и машинка с ними заметно пободрее, но стоят они столько, что раз в месяц не повыкидываешь Smile


Андрейко, а не ты писал в одной из веток про "прошивки", что после замены штатной прошивки на паулюсовскую у тебя свечи "чистые" стали?
Иль не помогло!?
Вернуться к началу
OldFeld сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3368
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2009 12:01
Ответить с цитатой

realist писал(а):
а по поводу официальных инструкций, так там обеднять смесь тоже не разрешают,
Разве?
realist писал(а):
а уж тем более ставить свечи с другим калильным числом )
Рекомендации нужно уметь правильно понимать...
realist писал(а):
просто такая ситуация, что машина используется нестандартно - поэтому и решения нестандартные!
Практически сам же и ответил - если всё исправно и двиг требует чуть более горячие (или холодные) свечи, то почему бы их не установить?
Скажем к примеру, сейчас всё масло всесезонное, но всё же мы на лето и зиму стараемся залить чуть-чуть с разной формулой, если не сказать большего.......
Так что иногда в конкретных случаях такая замена нисколько не противоречит рекомендациям производителя двигателя по правильной эксплуатации двигателя.

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OldFeld



На форуме 8 лет
Сообщения: 1350
Откуда: Москва САО
Авто: Matiz Best
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2009 12:39
Ответить с цитатой

Rezo

если всё исправно и двиг требует чуть более горячие (или холодные) свечи, то почему бы их не установить?

Резо, модель свечей можешь назвать более "горячую" для инжекторной классики и для карбовой?
Вернуться к началу
OldFeld сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andreiko



На форуме 10 лет
Сообщения: 4522
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2009 13:45
Ответить с цитатой

OldFeld писал(а):

Андрейко, а не ты писал в одной из веток про "прошивки", что после замены штатной прошивки на паулюсовскую у тебя свечи "чистые" стали?
Иль не помогло!?


То была прошивка TX, а сейчас FL, и на ней свечи как на приведенном фото. Видимо, смесь она готовит побогаче. В любом случае, с таким режимом езды как у меня сейчас, на любой прошивке будут грязные.
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3368
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2009 16:10
Ответить с цитатой

OldFeld писал(а):
Резо, модель свечей можешь назвать более "горячую" для инжекторной классики и для карбовой?

Странный вопрос.......
Число меньшее - свеча горячее и наоборот!
Применительно к нашему мотору, то вроде как "по ряду" самая близкая "горячая" - это 14 (по таблице при желании находим импортные аналоги).
Менять при необходимости калильное число "на коротыше" частых пробегов или напротив, при очень длительной езде выше 40 градусов на улице вполне понятно.

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2009 17:42
Ответить с цитатой

NikoNiko писал(а):
Ласточка, работает в маленьком городе, в режиме небольших перебежок между домом-работой-школой... свечи всегда черные.. смесь обеднил.. т.е. нагар этот от такого режима работы - не самоочищаются.

появилась мысль поставить более "горячие" свечи, сейчас стоят NGK 6ка (буквы не помню какие). что думаете?


Будешь ловить калильное зажигание и ничего более интересного.

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2009 20:23
Ответить с цитатой

Andreiko писал(а):
А какие поставил, если не секрет? Модель, марка. А14 наверное ?
Угадал Smile А14ДВ. Вот собираюсь в выходные поставить - обещают похолодание...
Kirgudu писал(а):
Будешь ловить калильное зажигание и ничего более интересного.
Да ладно пугать то! Речь идёт о коротких пробежках, когда двигатель не успевает прогреваться даже до рабочей температуры. Да и при длительной езде ничего криминального не замечал.
_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Forever



На форуме 10 лет
Сообщения: 346
Откуда: Moscow
Авто: Таз 21074i
Сообщение Добавлено: 01 Октября 2009 14:59
Ответить с цитатой

Народ, нужен совет.
Есть свечи НЖК V-Line BPR5E №11, под свечной ключик 16.
У меня двиган 21067 инжа, могу я эти свечи поставить ?
И чем это чревато будет ?

_________________
Лучше на минуту позже, чем на метр глубже.
Вернуться к началу
Forever сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Andreiko



На форуме 10 лет
Сообщения: 4522
Сообщение Добавлено: 01 Октября 2009 15:20
Ответить с цитатой

Forever
Чревато будет тем, что они внутрь блока рискуют упасть, т.к. в классический мотор надобно втыкать свечи под ключик 21.
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Forever



На форуме 10 лет
Сообщения: 346
Откуда: Moscow
Авто: Таз 21074i
Сообщение Добавлено: 01 Октября 2009 15:35
Ответить с цитатой

Andreiko писал(а):
Forever
Чревато будет тем, что они внутрь блока рискуют упасть, т.к. в классический мотор надобно втыкать свечи под ключик 21.


Да как же они упадут ? Если закручивается до кольца, и прижимается ?
По длинне они такие же, и резьба такая же.
Не могут они упасть туда физически, если резьбу не сломать.

_________________
Лучше на минуту позже, чем на метр глубже.
Вернуться к началу
Forever сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы