Страница 2 из 2
Andreiko
Гы, резьба такая же? А мне что-то сдуру показалось, что они диаметром меньше Smile Прошу прощения.
Только 5 будет несколько горячее, чем рекомендуемая для такого мотора 6, ну примерно, как А14 вместо А17. Я, правда, сомневаюсь, что это к калильному зажиганию приведет, но это мои личные сомнения.
Forever
Andreiko писал(а):

Гы, резьба такая же? А мне что-то сдуру показалось, что они диаметром меньше Smile Прошу прощения.
Только 5 будет несколько горячее, чем рекомендуемая для такого мотора 6, ну примерно, как А14 вместо А17. Я, правда, сомневаюсь, что это к калильному зажиганию приведет, но это мои личные сомнения.



Да они один в один с классическими, только гайка вместо 21, 16.

Я вот и думаю, куда деть, нулёвые свечи, не палёные, не выкидывать ведь.
Andreiko
Forever
Ну попробуй поставить. Я пока что ничего страшного, кроме слухов о том, что они самопроизвольно выворачиваются, не слышал Smile Не знаю, насколько слухам можно верить.
Forever
Andreiko писал(а):

Forever
Ну попробуй поставить. Я пока что ничего страшного, кроме слухов о том, что они самопроизвольно выворачиваются, не слышал Smile Не знаю, насколько слухам можно верить.



А почему тогда обычные свечи с диаметром 21 головки не выварачиваются ?
Типа головка тяжелее ? Smile
Это фантастика, не могут они вывернуться, если нормально затянуты, и кольца сплющены как нужно.

Ещё раз повторяю, они отличаются только головкой на 16, вместо 21.
Длинна, шаг резьбы и всё остальное копия №13.
И естесно 5 вместо 6 по маркировке.
NikoNiko
прикольно, приехал в крупный магазин автозапчастей... спросил А14ДВ.. а нету... в отделе газ нашел и а11 и а14 и а20, но они с короткой юбкой...
Владимирыч
NikoNiko писал(а):

приехал в крупный магазин автозапчастей... спросил А14ДВ.. а нету...

Я брал в мелком Smile правда, они лежали россыпью в коробке. Но ничего, работают, да и дешевле 17-х почти в 2 раза
Andreiko
NikoNiko
Так, насколько я знаю, А14 и должна быть с короткой юбкой, именно из-за этого она и 14.
hosemarkus
Andreiko писал(а):

А14 и должна быть с короткой юбкой, именно из-за этого она и 14


именно из-за этого она не А14Д
Д - 19мм, Н - 11мм, пусто - 12 мм резбы
а 14 - калильно число
ALAN 013
Добрый день.
В связи с вышеуказанной проблемой поставил ещё прошлой зимой свечи Бриск ультриум с цифрами 15YC (по моему так), чем в принципе поборол проблему, но летом в особо жаркие дни получал
Kirgudu писал(а):

калильное зажигание и ничего более интересного.


поэтому на лето поменял их на простые бриск, скоро похолодает верну на место ультриум
NikoNiko
hosemarkus писал(а):

именно из-за этого она не А14Д



ну да, там а14в были и просто без буквы вроде..
Rezo
ALAN 013 писал(а):

В связи с вышеуказанной проблемой поставил ещё прошлой зимой свечи Бриск ультриум с цифрами 15YC (по моему так), чем в принципе поборол проблему,

Не понял!
Это никакие не "горячие" свечи к нашему мотору.
"Бриск" с индексом "15", тот же самый отечественный индекс "17".
Это стандартное число!
ALAN 013
Rezo писал(а):

Не понял!


ну да в начале покупаем, потом читаем, т.е данная свеча соответствует нашей А17ДВМ
mastervictor
Добрый всем день!Если понедельник может быть добрым!Зажигание на СТО по стробоскопу,бенз-92,свечи супер бош на 3 электрода.Вопрос:один раз из десяти,когда глушиш двигатель,имеет место калийное зажигание!
NikoNiko
mastervictor писал(а):

свечи супер бош на 3 электрода.



а есть смысл? их вроде для газа рекомендуют... и потом это не вроде не калийное зажигание, а дизелинг? не?
Andreiko
mastervictor писал(а):

Добрый всем день!Если понедельник может быть добрым!Зажигание на СТО по стробоскопу,бенз-92,свечи супер бош на 3 электрода.Вопрос:один раз из десяти,когда глушиш двигатель,имеет место калийное зажигание!



Раз зажигание калийное, значит, в машине много калия, надо выводить!
А по-серьезному, у вас дизелинг, т.е. где-то бензинчик подтекает, нужно смотреть-чистить карбюратор. Да и волшебные свечи трехэлектродные попробовать сменить на обычные. Чем больше в цилиндре тонких, склонных к разогреву деталюшек, тем больше почвы для таких эффектов.
Turist64
Ага ! Или молотком не вколачивать ROFL
Raynor
mastervictor писал(а):

Зажигание на СТО по стробоскопу


Лично для меня всё, что сделано на СТО не факт, что сделано правильно. А вообще из недавнего опыта калильное зажигание (ну или называйте как хотите) при глушении двигателя у меня возникло при позднем зажигании, причём несколько градусов всего запоздание было, свечи при этом новые после почти 1000 км так и оставались новыми.
Поэтому - бедная смесь - позднее зажигание - перегрев элементов камеры сгорания - калильное зажигание. Поправьте если не прав.
Владимирыч
Про калильное зажигание и дизелинг читайте:
РАЗНОЕ ГОРЕНИЕ
ОБ АНОМАЛИЯХ В ЦИЛИНДРАХ
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы