LEKSEY
На форуме 14 лет
Сообщения: 29
Откуда: С-пб
Авто: 2111
Ребята вот какая "оказия".
Отпускаешь сцепление, машина дёргается. Трогаешся с перегазовкой не ощущается. Но в пробках, просто ка-ра-ул!
Такое впечатление,что включил не ту передачу!
И ещё при снижении скорости с 80 до 60 начинаются рывки.
Может когда-то поднимались такие темы?
Дайте ссылочку,если не трудно и конечно ПОЖАЛУЙСТА!!!
neclassik
На форуме 15 лет
Сообщения: 1639
Откуда: Таганрог
Авто: Рено Дастер
LEKSEY
Одно из двух:
Или система питания
или система зажигания.
ortodox_21053
На форуме 17 лет
Сообщения: 217
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ 21053 --> ВАЗ 21120 --> ВАЗ 111860
имхо, от лёгонького рывка при переходе от холостого хода к рабочим оборотам совсем не избавиться, но в Вашем случае надо действительно смотреть давление в рампе и брать на подмену модуль зажигания, провода, свечи.
из профиля, кстати, не совсем ясно, что у Вас за машина: карб, инжектор, число клапанов, объём, тип ЭБУ? от этого более точные советы
У меня тоже дергалась сгонял на диагностику сказали модуль и один провод пробивают, еще сказали бн скоро сдохнет(через пару дней сдох) поменял модуль машина стала ровно работать и перестала дергаться
Костяшкин
На форуме 15 лет
Сообщения: 453
Откуда: Рязань
Авто: 21102, 1.5, 8 клп., Бош 7.0, Евро-3, инжектор
У меня тоже позавчера такое началось - знакомые пугали всем чем можно...решил начать с самого бонального - со свечей, поставил NGK 13 - Стало получше, но всеравно рывки иногда проскакивали, и тут меня посетила безумная мысль заменить дпдз, и о чудо! Машинка уже второй день чувствует себя великолепно! Так что вот так вот...
ortodox_21053
На форуме 17 лет
Сообщения: 217
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ 21053 --> ВАЗ 21120 --> ВАЗ 111860
Костяшкин писал(а):решил начать с самого бонального - со свечей, поставил NGK 13 - Стало получше, но всеравно рывки иногда проскакивали
начала подёргиваться, иногда даже глох при трогании, приходилось трогаться с 3000 оборотов. тоже поменял свечи (предваритеьно померяв давление в рампе), с наших АУ17ДВРМ на BRISK DR15YC-1, стало гораздо лучше. На следующее утро сдох модуль зажигания
Поменял и наступило счастье, машина трогается ровно, как никогда. Но всё равно, лёгкий толчок в начале движения присутствует.
neclassik
На форуме 15 лет
Сообщения: 1639
Откуда: Таганрог
Авто: Рено Дастер
ortodox_21053 писал(а):не совсем ясно, что у Вас за машина: карб, инжектор, число клапанов, объём, тип ЭБУ? от этого более точные советы
Не ясно вообще ничего,кроме того что машина дёргается.
LEKSEY
Подробнее нужно обрисовать проблему.
AMAROCK
На форуме 16 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
Проблема скорее всего эта
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=215604&highlight=
Sukebe писал(а):Не знаю, как это правильно назвать - провал, или еще как-то...
В общем, если ехать и несильно давить на гашетку, буквально слегка, то когда отпускаешь педаль - машину дергает. Как будто резко обороты спадают.
Когда педаль нажата посильнее, и ее бросаешь, то такого эффекта нет.
Подскажите, плз, куда смотреть - педаль, бензонасос, мозги, еще что-то?
LEKSEY
На форуме 14 лет
Сообщения: 29
Откуда: С-пб
Авто: 2111
Машина ВАЗ 21114. Мотор 16 клаппаный,инженктор,объём 1,6. Насчёт ЭБУ не в курсе(сел на неё после классики).
Гонял на СТОшку,меняли бензонасос-стала порезвее,но дёрганье так и осталось. Свечи тоже менялись- изменений ноль.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы