Страница 1 из 3
Adelko
Чета я запутался. Сдох аккум. Я его зарядил. Счастливый поехал, а он в середине дня опять сдох. Ну по всей видимости время его пришло. т.к. был он старенький. Пошел купил новый. На следующий день он тоже сдох. Поставил заряжаться, судя по току зарядки, разряжен почти полностью. И это новый.
На клеммах аккума 12В, на генераторе 14В (при работающей машине). При заглушенной ток потребления порядка 30мА (когда на сигналке стоит). В чем может быть дело?
Сколько тока потребляет электрика авто при работе? Если только брать обеспечение работы движка, без фар, мафона и т.п.
Smile
Можно ли интересно вернуть в магаз купленный аккум, если старый на самом деле жив и дело вобще не в нем?
Docentt
у тебя что-то с зарядкой. генератор. на одном аккуме можно прилично проехать если без света и прочих потребителей.
Malanya
Похоже на диодный мост!Была такая проблема!
Тазовод093
Malanya писал(а):

Похоже на диодный мост!Была такая проблема!


+1 Причём лампочка не горела, но аккум постоянно недозаряжался и в результате в один прекрасный момент взял и сдох))) Хотя аффтар пишет что гена 14 В даёт... А на каких оборотах мерял? Может при повышенных оборотах ремень гены моск пудрит?
Adelko
Хм. спасибо, интересно. Я вот тока не понял: при исправном гене скока напруги должно быть на клеммах аккума на заведенной машине?
А лампочка в самом деле не горит и гена в общем-то недавно менялся, поэтому я и не грешил на него. А похоже стоило.
Дмитрий У.
Ars Longa писал(а):

Хм. спасибо, интересно. Я вот тока не понял: при исправном гене скока напруги должно быть на клеммах аккума на заведенной машине?

На полностью прогретой, без потребителей, у меня 13,6
Лёха-09i
потреблени тока многа очень, должно быть порядка 0.16 мА а то и меньше.
Wanderlust
Цитата:

Хм. спасибо, интересно. Я вот тока не понял: при исправном гене скока напруги должно быть на клеммах аккума на заведенной машине?


13.9-14.1 примерно в этом диапазоне, сколько разпроверял.

Цитата:

При заглушенной ток потребления порядка 30мА


50-(60 когда светодиод горит Smile ) мА потребление.
Adelko
А напряжение на генераторе и на клеммах аккамулятора должно отличаться (если да, то на сколько) или нет?

Я попытался сейчас проверить. Один раз показал 13,5В, потом почему то 12. Хз, толи правда, толи прибор глючит.

Цитата:

потреблени тока многа очень, должно быть порядка 0.16 мА а то и меньше.


Дело в общем-то не в величине нормального потребления, а в том, что этого потребления явно недостаточно чтобы за ночь посадить аккум
GSVNN
Ars Longa писал(а):

А напряжение на генераторе и на клеммах аккамулятора должно отличаться (если да, то на сколько) или нет?



Не должно, если отличается смотри провод (контакты) от гены на аккумулятор.
Adelko
О значит как. Я думал что какие-то потери должны быть. Ошибался.
Просто когда покупал гену, то делал это с рук у местного автоэлектрика. И когда он мне демонстрировал что гена рабочий, то тестером снял напряжение на клеммах аккума и оно было 12В. Он немного смутился и снял напругу с самого гены (один щуп на гену, второй на двиг). Показало 13,8 В. Только вот с тех пор я благополучно отъездил уже пару месяцев, так что или воспоминания у меня шалят или напругу с клемм он снял тогда как-то не так.

Как проверить исправность гены? Только по выдаваемому напряжению?
Wanderlust
Токовыми клещами, писали, замеряли сколько гена ток отдаёт.
А так - зарядить АКБ, замерить напряжение до установки, подключить клеммы и снова замерить; включить зажигание и снова замерить. У меня после подключения клемм падает совсем чуть-чуть, после включения зажигания - примерно 0.5 В. Завести двигатель, сравнить с тем, что было. Если на клеммах АКБ не около 14 В - искать почему. Замерить напряжение "+" гены - "+" АКБ; там провод не очень толстый, но перепад напряжений фактически должен отсутствовать.
Adelko
И еще сразу хотел спросить. Хочу обзавестись тестером. А то один есть, но для обычной электрики, десятые доли ни В ни А снимать не может. Еще есть старый советский аналоговый в металлическом чемоданчике. Выглядит клево конечно, но я что-то не очень его показаниям доверю. Хотя вроде способен снимать очень малые значения напряжения.
Хочется взять прибор чтобы и не по карману не ударило и доверять показаниям можно было. Точности должно хватать на стандартные измерения в автоэлетрике. (например чтобы ДМРВ можно было надежно проверить). Я так понимаю что обычный 200рублевого китайский мне не подойдет. Какой тогда взять?
GSVNN
Ars Longa писал(а):

Как проверить исправность гены? Только по выдаваемому напряжению?



Как самый простой вариант, да. Посмотреть ещё стабильность напруги, чтоб не плавала. Проверять желательно на клеммах АКБ чтобы проверить заодно провод на заряд от гены на АКБ. но судя по
Ars Longa писал(а):

Он немного смутился и снял напругу с самого гены

провод или клеммы идущий на зарядку совсем плох.
Adelko
Цитата:

Токовыми клещами, писали, замеряли сколько гена ток отдаёт.


У меня кстати есть токовые клещи, надо будет проверить завтра Smile
rg-45
Ars Longa писал(а):

Еще есть старый советский аналоговый в металлическом чемоданчике. Выглядит клево конечно, но я что-то не очень его показаниям доверю. Хотя вроде способен снимать очень малые значения напряжения.


это Цешка gpn надёжный и правильный.
Ars Longa писал(а):

У меня кстати есть токовые клещи, надо будет проверить завтра

токовые клещи работают на индуктивности.переменка есть только внутри генератора.в остальном это постоянка с пульсациями сглаживаемые АКБ и реактивными нагрузками.показания использовать можно чисто в сравнении с заведомо исправной машиной.
Dmitry_Cat
имхо купить китайский за 200р и сравнить с эталонным - старым в металлическом чемоданчике(если он исправен, тоесть пользоваться в дальнейшем им как эталоном, кстати отличный прибор, вроде С431 название, на квадратной батарейке)

а ток мерять точнее в разыве цепи, тем же китайцем, до 5-8 ампер кратковременно нормально(хотя там пишут обычно 20 а, около 20 сек)

все замеры типа 13,6, 13,8 вольт имхо чисто информация, это часто в пределах погрешности прибора, если искать причину то мерять нужно токи, сколько от гены идет на аккум, на каких оборотах, сколько уходит на потербители, может при включении зажигания появляется где нибудь какая паразитная нагрузка(провода отсырели или еще чего)
Slavny
rg-45 писал(а):

Ars Longa писал(а):

Еще есть старый советский аналоговый в металлическом чемоданчике. Выглядит клево конечно, но я что-то не очень его показаниям доверю. Хотя вроде способен снимать очень малые значения напряжения.


это Цешка gpn надёжный и правильный.


+мильён, только неудобный по габаритам.
bezumec
Сними с генератора диодный мост и проверь диоды. Тоже было, аккум разряжался очень быстро. Один диод был пробит. Напряжения я не мерил, просто с этого начал и сразу попал в "десятку".
Adelko
Цитата:

все замеры типа 13,6, 13,8 вольт имхо чисто информация, это часто в пределах погрешности прибора


Нее, ну а как же тогда измерение напряжений на том же ДМРВ. Там же значения в сотых долях В играют значение: вот взял из другой темки :
Цитата:

0,99 В по таблице соответствует нулевому расходу, а 1.04 В уже нет

Т.е. 0,05 В это уже важно. А ты говоришь, что десятые доли это в рамках погрешности.
Flyman
Ars Longa писал(а):

Хочется взять прибор чтобы и не по карману не ударило и доверять показаниям можно было


Это удар по карману (200 баксов) зато жЫр, клещи на постоянный ток
http://www.elfaelectronics.com.ua/cgi-bin/index.cgi?artnr=76-432-16#desc мечта идиота.
А если по теме ... любой китайскотестер с похрешностью в 2% например такой http://www.multimeter.ru/device_32.html равно как и любой другой.
Adelko
О новые данные. У меня действительно цэшка для измерения. На клеммах аккума (нового) показывает 13,5 В (!) что меня чета удивляет.

А на самом генераторе показывает напругу в 12 В. Собственно не удивительно что аккум садиться, я же получается на нем езжу. Эти 12В о какой неисправности говорят и как это лечить и сколько денег нужно примерно (и сколько технавыков, а то я прежнего гену убил попыткой перебрать)? Это в самом деле диоды или что-то другое?
bezumec
Диоды + "таблетка", больше там ничего нету.
Adelko
Дайте ссылку где можно про это прочитать. Потому что я только знаю как это выглядит/снимается, но не знаю как это диагностируется и кто из них кто.
Dmitry_Cat
Ars Longa писал(а):

Т.е. 0,05 В это уже важно. А ты говоришь, что десятые доли это в рамках погрешности.


в слаботочной экранированной электронике (мозги) может и значат

в сильноточной цепи важен ток, в плохоэкранированых проводах постоянно возникаю скачки напряжением 0,05 вольт и более - помехи их называют

у обычного медного провода есть несколько основных электрических характеристик, сопротивление(Омы) , индуктивность (Генри) и емкость (Фарады), так вот данные характеристики проявляют себя в разных условиях, и их учитывают в разных условиях

можешь провести маленький эксперимент, возьми обычный гудок от авто, такой механический, стандартный, который просто гудит, держись руками за его клеммы и подключи в аккуму, он загудит, а затем отсоедини от аккума, но руки от клемм не отпускай, почувствуешь легкий удар током, там в момент отсоединения будет несколько сотен ,а может и тысяч вольт(зависит от сопротивления твоего тела), откуда они взялись? ведь там было всего 12 вольт не больше не меньше(прибор ведь показал) Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы