Tema72
На форуме 16 лет
Сообщения: 288
Откуда: Тюмень
Авто: флагман
в общем стартер через раз работает. глушишь двигатель и если не включать потребители энергии, то хоть сутки простоит, стартер крутит. если же после того как заглушил оставить включенными габариты на мин 5 либо музыку послушать то все, пока не замкнешь напрямую, не заведешь. Стартер не включится. Аккум в поряде, новый почти, клеммы на нем зачищены и смазаны.
В чем причина? с чего начать?
ссылку киньте, если тема обсуждалась (комп глючит, с телефона в сети, поиск не очень.)
progresalex
На форуме 15 лет
Сообщения: 679
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ------------------
Из того что ты написал я сделал вывод что ты сам себе протеворечиш , опиши тот момент кагда не работает что происходит , что слышно ?????? щелкает хоть чтонибуть ?? и как громко ?
sveinung
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 3497
Откуда: М.О.
Авто: MADSHUS Nanosonic
при симптомах незаводки с ключа, лично у меня это обозначает только подсевший акк.
Tema72
На форуме 16 лет
Сообщения: 288
Откуда: Тюмень
Авто: флагман
progresalex
Глушишь двигатель, включаешь магнитолу, потом через некоторое время пытаешься завести двигатель, звуков никаких нет, стартер вообще не крутится, то есть он если крутит то нормально - звуков посторонних нет, или же совсем не подает
признаков жизни. Беру отвертку, замыкаю контакты под капотом на стартере, сажусь в машину и завожу с ключа без проблем.
progresalex
На форуме 15 лет
Сообщения: 679
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ------------------
скоинь маленький проводок со стартера сунь туда контрольную лампу и поверни ключь на заводку если не горит значит или Реле стартера или контактная группа замка зажигания накрылась меджным тазом , а может предохер где , в электрике есть всего 2 неисправности , есть контакт где он не нужен, и нет где он нужен
Кот Матроскин
На форуме 17 лет
Сообщения: 4679
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
если без потребителей крутит, а с ними нет, то сюда:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3316286#3316286
progresalex писал(а):скоинь маленький проводок со стартера сунь туда контрольную лампу и поверни ключь на заводку если не горит
лампа-то гореть будет, а вот для втягивающего напряжение может быть уже маловато. Так что см. выше.
nnnddd
На форуме 19 лет
Сообщения: 685
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 21104 1.6I 16V май 2005 г.
Сначала самое простое, релюху замени в ногах пассажира, среднюю, или проверь её пристально
Алексей 112
На форуме 15 лет
Сообщения: 22
Откуда: Днепропетровская область
Авто: ВАЗ 21121, 1,6л, 8 кл.
Вчера решил аналогичную проблему. Поворачиваю ключ в замке зажигания на включение стартера, а он молчит. Причем после нескольких попыток начинает крутиться. А если перемкнуть отверткой контакты на нем - крутит. В чя с завода установлено два дополнительных реле (они прикреплены в передней части монтажного блока). Мне было интересно узнать их назначение, т.к. в литературе чя изображен без них, да и на форуме была информация, что на "десятках" реле стартера отсутствует. Так вот одно из них и оказалось реле стартера (или может быть реле защиты стартера). Повернув в очередной раз ключ на заводку и услышав молчание стартера, я взял и постучал пальцем по реле и машина завелась. Причина - реле "залипало". Замена реле решила проблему.
Если кому интересно, где оно находится - могу завтра скинуть фотки.
agend
На форуме 16 лет
Сообщения: 1512
Откуда: Казань
Авто: 1.5 седанчИК 11185 2008
у меня была такая проблема. стартер весь перебрал-потом грешил на акб и замок зажигания. Оказалось что на провод идуший на втягивающий(красный такой) не хватает напряжение 9-11 в. Если включить фары и музыку и заглушить он больше не крутил. Я долго не думая кинул новый провод и всё гуд.
sveinung
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 3497
Откуда: М.О.
Авто: MADSHUS Nanosonic
создается ощущение, что люди не понимают что замыкать отверткой...
люди, с отвертки машина заводится, не надо ни куда потом садиться и пробовать заводить
ставьте допреле или выводите кнопку.
agend
На форуме 16 лет
Сообщения: 1512
Откуда: Казань
Авто: 1.5 седанчИК 11185 2008
зачем делать то что уже сделано???
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Зачем кидать новые провода?
Если провод не переломан где-то под изоляцией напряжение на его концах мало отличается. Существующих проводов хватает за глаза для включения втягивающего, еслиб не хватало машина с новья не заводилась бы. Все проблемы в контактах в ЧЯ и в замке зажигания.
Решается так:
http://autolada.ru/viewtopic.php?p=3893602#3893602
agend
На форуме 16 лет
Сообщения: 1512
Откуда: Казань
Авто: 1.5 седанчИК 11185 2008
речь идёт не о новых машинах! Провод может быть и целым снаружи,а внутри весь обгоревший(особенно когда хозяен авто любят крутить стартер до победного) а таких у нас в России очень много.
Tamahome
На форуме 16 лет
Сообщения: 168
Откуда: Курган
Авто: ВАЗ 21102 8кл 2000г.в.
Tema72
1 в один была проблема, решилась заменой акка, когда надоело бегать вокруг машины в самый неподходящий момент.
tandr
На форуме 15 лет
Сообщения: 51
Откуда: Астрахань
Авто: ВАЗ 2112 2001г.
была у меня такая же проблема, как у автора. грешил на акуммулятор, так как после зарядки заводилась нормально. или когда прикуриваешь. или когда замыкаешь контакты.
оказалось, что (пишу своими словами, может правильно всё как-то по другому называется, не ругайтесь) ось стартера, там где по нему ходит шестеренка, которая втягивающим толкается, грязная, я думаю от сцепления. и втягивающее просто не осиливало её сдвинуть. чуть напряжение побольше ему хватало, а подсел акум и всё! почистил хорошенько стартер, уже год как всё работает на том же акуммуляторе, а хотел уже менять его. вот так.
Супер Мен
На форуме 15 лет
Сообщения: 426
Откуда: kazan
Авто: 21103 1.5. 16v 2001г
а у меня иногда случаеться почти такая же хрень клч хажигания поворачиваешь слышен щелчок а стартер не крутит раза 2 на дню происходит...акб новый
Супер Мен
На форуме 15 лет
Сообщения: 426
Откуда: kazan
Авто: 21103 1.5. 16v 2001г
а у меня иногда случаеться почти такая же хрень клч хажигания поворачиваешь слышен щелчок а стартер не крутит раза 2 на дню происходит...акб новый
МАГА
На форуме 15 лет
Сообщения: 591
Откуда: ДАГЕСТАН избербаш
Авто: ВАЗ 21102 V8 ГУР
Супер Мен писал(а):а у меня иногда случаеться почти такая же хрень клч хажигания поворачиваешь слышен щелчок а стартер не крутит раза 2 на дню происходит...акб новый
была такая хрень оказалось расслабился втягивауший затянул через неделю опять такое снял стартер поставил гроверные шайбы под венты ипроблема исчезла
[driver]
На форуме 18 лет
Сообщения: 178
Откуда: г. Волжский Волгоградской обл
Авто: ВАЗ 2111 2000г. 8 кл
agend писал(а):у меня была такая проблема. стартер весь перебрал-потом грешил на акб и замок зажигания. Оказалось что на провод идуший на втягивающий(красный такой) не хватает напряжение 9-11 в. Если включить фары и музыку и заглушить он больше не крутил. Я долго не думая кинул новый провод и всё гуд.
Я толко сегодня решил аналогичную проблему, тоже был виноват красный провод на втягивающий, оказалось контакт заржавел, почистил, смазал - всё Гуд. А ведь догодило до маразма - стартер не крутился, даже если были открыты двери и горела лампа салона, или например задний ход был включен.
-Patrick-
На форуме 15 лет
Сообщения: 27
Откуда: Новосибирск
Авто: 2112
Алексей 112 писал(а):завелась. Причина - реле "залипало". Замена реле решила проблему.
Если кому интересно, где оно находится - могу завтра скинуть фотки.
Скидывай,такая же проблема((
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы