Страница 1 из 2
youth
Доброго времени суток всем!
Сегодня попытался пройти ТО. Завернули, сказав что большая неравномерность томрозных усилий на задних колесах(заднее левое слабее тормозит). Денег предлагал не взяли, мотивируя тем что распечатка со стенда необходима.

Вопросы:

1. Правда ли нужна распечатка со стенда?
2. Должны ли они мне были ее дать(не дали, даже не знаю какие там цифры)
3. Какие варианты что делать?
Не уверен что у нас есть СТО со стендом, а кататься туда-сюда на проверку долго и нудно(видимо придется). Купить не через кого.

Последний раз редактировалось: youth (29 Сентября 2009 06:46), всего редактировалось 1 раз
V1T
youth писал(а):

1. Правда ли нужна распечатка со стенда?


эньги надо заранее Wink
youth писал(а):

3. Какие варианты что делать?


2Д это че за страна?
I Сообщение модератора
Роман Торопов ©:ИМХО, 2Д - это два измерения, х и y, т.е. плоское. у автора видимо название поселения "плоский"
youth
=)))
ДимитровграД это =)
Заранее не к кому было подойти. А так у меня тесть на этом же пункте делал, все по ходу =)))
PiraTT
Меня тоже развернули на ГТО, сзади разность была. Поменял тормозной цилиндр, подкрутил колдуна и ручник подтянул до 2-х щелчков. Прошел! Ушло 2 часа и 200р на цилиндр
youth
Вобщем был вчера на СТО, оказывается при торможении ручником у меня 33% неравномерность(а тормозом 3 и 5 по осям). Решили трос поменять. Когда барабаны сняли, на них охренительные борозды и износ большой(мастер сказал, я хз). Мастер сказал что что из-за этого и не держит видимо левое колесо, т.к. колодки просто не дотягиваются как надо. Колодки сказал можно еще оставить. Вопросы теперь:

1. Какие барабаны брать? Реально ли найти нормальные стоковые, а то по форуму пишут что они 9 их 10 кривые.
2. Стоит ли менять колодки?(пробег на этих год и 40ткм) На них просто тоже борозды продольные. Или это не очень важно, сотруться и нормуль будет? Мастер сказал что еще походят.
3. На правом тормозном цилиндре при прокачке сорвали грани или головку штуцера для прокачки. Прокачивали через трубку. Стоит ли его менять или нет? Опасаюсь на подделку какую-нить нарваться, так то он нормальный совершенно.
skripun
1 незнаю,
2 заменить и забыть о них.
3 штуцер тож заменить пока откручивается а то потом прикиснет и будет секас с ним.
youth
skripun
Вот именно, что штуцер открутить уже не смогли. И уже нужен секас с ним =) Собсвенно вопрос наверное, можно ли постоянно прокачивать через трубку тормозную? Или это вредно?
V1T
youth писал(а):

Реально ли найти нормальные стоковые, а то по форуму пишут что они 9 их 10 кривые.


почему бы и нет......думаю в крепеже нормальные купишь, если в самаре будешь...
youth
V1T
В Самаре то буду, но поздно =) У меня ТО - среда последний день. Так что сегодня все куплю и поменяю. Сейчас только определяюсь что именно покупать.
morya40k
youth писал(а):

skripun
Вот именно, что штуцер открутить уже не смогли. И уже нужен секас с ним =) Собсвенно вопрос наверное, можно ли постоянно прокачивать через трубку тормозную? Или это вредно?



будь пацаном, возьми шпильковерт и открути старый штуцер, сновым то оно гораздо луче.
morya40k
я себе поставил самые простые барабаны, даже не заморачивался с выбором, пока вроде всё нормально(пару месяцев ездю), а вообще если износ не критичено то можно попробовать просто проточить их..
youth
morya40k
63 Быть пацаном некогда 63 63 Позже может так и сделаю, щас на сервисе все делать будут, а за это или не возьмуться или бабла слупят.
Проточить не вариант, т.е. судя по всему барабанам 130т.км.
444gthj
youth писал(а):

skripun
Вот именно, что штуцер открутить уже не смогли. И уже нужен секас с ним =) Собсвенно вопрос наверное, можно ли постоянно прокачивать через трубку тормозную? Или это вредно?

Полностью прокачать через трубку не возможно!
Если сорвали грани на штуцере, по нему надо ударить молотком через тупой керн или похожую железку. Бить надо по его резьбе как можно ближе к корпусу цилиндра. После этого он повреждается, зато легко откручивается. Новый купить не проблемма.
VEL
Такая же проблема была на ГТО, месяц назад - при торможении ручником была неравномерность, какая не знаю, показание высветилось красным на компе у диагностов. Но что интересно, они поправили показание вручную. Я это видел, т.к. стоял рядом. Причем ничего не вымогали, может быть небольшое отклонение было. Еще раз повезло, когда мент принимал документы, увидел что прописка (в паспорте) не соответствует адресу в свидетельстве о регистрации. Сказал, что не имеет права принимать документы, но и в итоге после долгих уговоров взял, тоже бесплатно Smile.
444gthj
VEL писал(а):

Такая же проблема была на ГТО, месяц назад - при торможении ручником была неравномерность, какая не знаю, показание высветилось красным на компе у диагностов. Но что интересно, они поправили показание вручную. Я это видел, т.к. стоял рядом. Причем ничего не вымогали, может быть небольшое отклонение было.

Это не везение, а ГОСТ Р 51709-2001 Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки.
В котором сказано что стояночная тормозная система проверяется только на удельную тормозную силу. Относительная разность тормозных сил не учитывается.
bxmax
Распечатка нужна. Но за деньги могут сделать вторую - через часик. Типа ты отремонтировался и снова подъехал.
!Lnur
444gthj писал(а):

Это не везение, а ГОСТ Р 51709-2001 Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки.
В котором сказано что стояночная тормозная система проверяется только на удельную тормозную силу. Относительная разность тормозных сил не учитывается.


Подтверждаю, только вчера разглядывал распечатку с ТО-1.
На стенде ТО по ручнику в пределах нормы считается даже относительная разность 99%!!!
А вот 100% уже является неисправностью.
Archangel
444gthj писал(а):

....стояночная тормозная система проверяется только на удельную тормозную силу. Относительная разность тормозных сил не учитывается.


+1! Совершенно в дырочку! Следует просвещать работников ГТО.
youth
А никто не знает как должен выглядеть нговый ВАЗовский барабан? Сейчас просто взял за 900р пару, снаружи визуально похожи. А внутри, как я понял должна быть чугунная вставка, но там все одинакового цвета. Или вставка просто покрашена?
И еще. На одном барабане надпись нормальная саружи, а на другом "фрезернутая". Это норма или указывает на подделку?

ЗЫ
колодки взял ATE, похожи на настоящие(по качеству изготовления и полиграфии). Трос ручника ДААЗ, хоть в нем не сомневаюсь, т.к. из Димитровграда сам и друг работает в оптовой фирме, которая напрямую с ДААЗа затаривается. Жаль ДААЗ колодки и барабаны не делает =)))

ЗЫЫ
Еще вопрос созрел. Как быть если на стеде ГТО у меня тормоза будут не в норме, а на СТО в норме? СТО - офф. диллер ВАЗа. Мне просто сказали по телефону что им пофиг на СТОшную бумагу и если у них не сойдется, то завернут.(На СТО все по честному)
!Lnur
youth писал(а):

А никто не знает как должен выглядеть нговый ВАЗовский барабан? Сейчас просто взял за 900р пару, снаружи визуально похожи. А внутри, как я понял должна быть чугунная вставка, но там все одинакового цвета. Или вставка просто покрашена?

Да, должна быть вставка - её хорошо видно.
Может ты цельночугуниевые взял?

youth писал(а):

И еще. На одном барабане надпись нормальная саружи, а на другом "фрезернутая". Это норма или указывает на подделку?

Возможно просто разная дата выпуска, партия, но лучше бы ты конечно из одной партии взял.

youth писал(а):

Еще вопрос созрел. Как быть если на стеде ГТО у меня тормоза будут не в норме, а на СТО в норме? СТО - офф. диллер ВАЗа. Мне просто сказали по телефону что им пофиг на СТОшную бумагу и если у них не сойдется, то завернут.(На СТО все по честному)


Вообще исправная тормозная система должна выдать почти одинаковые значения по неравномерности на любом стенде, т.к. это относительные величины.
А вот удельная тормозная сила может и отличаться, т.к. зависит от калибровки стенда и от ноги проверяющего.
Но всё-равно на исправной системе пройдёшь ГТО с первой попытки.

Последний раз редактировалось: !Lnur (29 Сентября 2009 15:11), всего редактировалось 1 раз
youth
!Lnur

Вставку видно, но она не итличается по цвету и никаких стыков не видно. Как буд то цельнолитой барабан. Вряд ли цельночугунный, т.к. вес вроде нормальный(но чугунный я ни разу в руках не дуржал). Он же не может быть цельно аллюминиевым? =)
youth
Короче, вы не верите в чудеса?!?!? А ЗРЯ!
Заменил барабаны, колодки и трос ручника. Неравномерность осталась такая же!!! Как такое может быть? У кого какие мысли?

ЗЫ
Справедливости ради, до замены было 33%, сразу после 34%. Когда немного покатали/притерли стало 26%, но это может быть просто случайность, т.к. показания несколько гуляют при разных измерениях(я написал только распечатанные, а были и еще замеры).
!Lnur
youth писал(а):

Короче, вы не верите в чудеса?!?!? А ЗРЯ!
Заменил барабаны, колодки и трос ручника. Неравномерность осталась такая же!!! Как такое может быть? У кого какие мысли?


1) Когда ручник поднят коромысло (уравнитель) как стоит? Должен быть перпендикулярен оси авто.
2) Посмотри распорную планку тормозных колодок. Её случайно не подточили чтобы новый барабан на новые колодки натянуть? lol1
Gena_Ru
youth писал(а):

Короче, вы не верите в чудеса?!?!? А ЗРЯ!
Заменил барабаны, колодки и трос ручника. Неравномерность осталась такая же!!! Как такое может быть? У кого какие мысли?

ЗЫ
Справедливости ради, до замены было 33%, сразу после 34%. Когда немного покатали/притерли стало 26%, но это может быть просто случайность, т.к. показания несколько гуляют при разных измерениях(я написал только распечатанные, а были и еще замеры).



Тоже самое было, когда ТО проходил...в Итоге пришлось 2 раза прокачивать тормоза
youth
!Lnur
1. Хз не смотрели.
2. В этот раз нет. Что раньше было хз, но вроде они посовещавшись решили что от распорной планки здесь ничего не зависит.

Gena_Ru
У меня проблема со стояночным тормозом, тут прокачака не при чем.

ИТОГ:
ТО я прошел. Хз что раньше было не так, но щас в норме стало. Что интересно на их стенде цифры сильно отличаются от стенда офф. диллера.
Последний вопрос. Талончик мне не дали, сказали на след. недели приходить щас нет. Сказали типо, доки ментам покажешь что прошел если остановят. Это законно? Или обязательно талончик нужен мне?

А еще кстати. Щас педаль тормоза слегка вибрирует при торможении. Это колодки притираются или как? Долго такая хрень будет?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы