Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Можно ли так заряжать аккумулятор?
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Можно ли так заряжать аккумулятор? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Uri82



На форуме 7 лет
Сообщения: 400
Откуда: г. Владимир
Авто: ВАЗ-2112, 1.5 GLI 16 V, 2002 г/в, Январь 5.1. Калина-2 универсал, 1.6, 2015 г/в.
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2009 12:22
Ответить с цитатой

Можно ли не снимая клеммы с акума зарядить его, т.е. подсоединить зарядку прямо на машине? Ничего не случится? Просто задолбало настраивать магнитолу и бк. Еще говорили, что цикл разряд-заряд повышает емкость АКБ. Так вот, что включить на авто, чтобы разрядить акум, какой ток оптимален для разряда?
_________________
Все болезни от нервов, кроме венерических...
Вернуться к началу
Uri82 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tamahome



На форуме 8 лет
Сообщения: 171
Откуда: Курган
Авто: ВАЗ 21102 8кл 2000г.в.
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2009 12:24
Ответить с цитатой

Uri82
подзарядить то можно, а вот разряжать не стоит.
Вернуться к началу
Tamahome сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кот Матроскин



На форуме 9 лет
Сообщения: 4692
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2009 12:46
Ответить с цитатой

разряжать по идее надо лампочкой, и не на машине
_________________
Вернуться к началу
Кот Матроскин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serg_42



На форуме 7 лет
Сообщения: 2093
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21120
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2009 12:51
Ответить с цитатой

Uri82 писал(а):

Можно ли не снимая клеммы с акума зарядить его, т.е. подсоединить зарядку прямо на машине? Ничего не случится? Просто задолбало настраивать магнитолу и бк.


Всё зависит от зарядного устройства (от напряжения пульсации и степенью развязки с сетью ~220В).
При неблагоприятном стечении обстоятельств можно спалить и магнитолу, и БК, и ЭБУ. Sad

Uri82 писал(а):

Еще говорили, что цикл разряд-заряд повышает емкость АКБ.


Контрльно-тренеровочный цикл уменьшает сульфатацию АКБ. Но делать его надо очень грамотно. Лучше не заморачиваться.

Uri82 писал(а):

Так вот, что включить на авто, чтобы разрядить акум, какой ток оптимален для разряда?


Чаще всего рекомендуют 0,1 от ёмкости АКБ.
Т.е. если АКБ 55 АЧ, то зарядный/разрядный ток 5,5 А.
Но в литературе встречаются рекомендации и 0,05 от ёмкости АКБ (т.е. 2,75 А).

_________________
1.5л 16V 2002 г., серебристо-голубая (если её помыть)
Вернуться к началу
serg_42 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
creepjacklamer
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 8 лет
Сообщения: 1455
Откуда: КАЗАНь
Авто: пеший ход
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2009 13:05
Ответить с цитатой

а скажите, вчера в 6 вечера поставил машину. сегодня в 11 утра пришел к ней)))) тоесть прошло 17 часов - на аккуме было 12,2?! это нормально?! темпратура варьируется от 5 до 15
_________________
Металлический сайдинг под калиброванный брус! Доставка по всей России.
http://metalsaiding.ru
Вернуться к началу
creepjacklamer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
промакашка



На форуме 7 лет
Сообщения: 213
Откуда: Казань
Авто: ТАЗ-21104
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2009 13:13
Ответить с цитатой

Uri82 писал(а):
Можно ли не снимая клеммы с акума зарядить его

можно! (так всегда делаю сам) Помни, ток заряда 10% от ёмкости!
creepjacklamer писал(а):
12,2?! это нормально?!

нормально, но напряжение полностью зараженного аккумулятора 12,4 вольта. Помни, главный показатель заряженности банок аккумулятора это плотность электролита 1,26-1,27!

_________________
M73 1,6L 16V
Вернуться к началу
промакашка сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
neclassik



На форуме 8 лет
Сообщения: 1331
Откуда: Таганрог
Авто: Акцент и ВАЗик
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2009 13:29
Ответить с цитатой

промакашка писал(а):
но напряжение полностью зараженного аккумулятора 12,4 вольта

12,66V- 100% заряженный АКБ
Вернуться к началу
neclassik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
444gthj



На форуме 7 лет
Сообщения: 551
Откуда: г. Красноярск
Авто: ВАЗ 2111, 2002г. 1,5л 8 кл
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2009 13:51
Ответить с цитатой

serg_42
Цитата:
Контрльно-тренеровочный цикл уменьшает сульфатацию АКБ. Но делать его надо очень грамотно. Лучше не заморачиваться.
Есть зарядные устройства с режимом цыкл, для снятия сульфатации.

Заряжал АКБ (степень разряда была такая что лампочки ели горели, втягивающее стартера не срабатывало), плотность электролита до зарядки была 1,25 во всех элементах батареи. После 4 – х часовой зарядки в автоматическом режиме плотность осталась прежней, хотя должна была увеличится. При установке на машину стартер крутил легко, никаких проблемм не возникло.

Вопрос к знатокам: Почему при зарядке плотность электролита не изменилась?.

_________________
Когда кругозор сужается до точки, человек называет эту точку, точкой зрения. (Конфуций)
Вернуться к началу
444gthj сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
БРИЧКИН



На форуме 7 лет
Сообщения: 323
Откуда: г.Уфа
Авто: PRIORA 21723 норма+
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2009 14:03
Ответить с цитатой

4 часов мало он у тебя наверно только только начал закипать а ты его на машину некоторые аккумуляторы чтобы зарядить требуют по12-18 часов заряда чтобы плотность пришла в норму.
Вернуться к началу
БРИЧКИН сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gloom
Chip 'n Dale типо)))


На форуме 14 лет
Сообщения: 21920
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2009 14:16
Ответить с цитатой

Uri82
крайне не стоит этого делать.
444gthj писал(а):
Вопрос к знатокам: Почему при зарядке плотность электролита не изменилась?.

слишком мало 4х часов.

_________________
ВАЗы есть везде, где-то для цветов, а где то на них ездят.
www.asgloom.narod.ru
Вернуться к началу
Gloom сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
444gthj



На форуме 7 лет
Сообщения: 551
Откуда: г. Красноярск
Авто: ВАЗ 2111, 2002г. 1,5л 8 кл
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2009 14:16
Ответить с цитатой

БРИЧКИН писал(а):
4 часов мало он у тебя наверно только только начал закипать а ты его на машину некоторые аккумуляторы чтобы зарядить требуют по12-18 часов заряда чтобы плотность пришла в норму.
12-14 часов это многовато для автомобильной АКБ.
Я бы мог согласиться с этим если бы не одно но. Год назад этих 4 часов вполне хватало что бы увеличить плотность с 1,24 до 1,27.
Я вот думаю может это и есть следствие сульфатации.

_________________
Когда кругозор сужается до точки, человек называет эту точку, точкой зрения. (Конфуций)
Вернуться к началу
444gthj сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 7 лет
Сообщения: 26917
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2009 14:21
Ответить с цитатой

Номинальный ток заряда - 0.1C. Время заряда при этом - 12 часов. Для полностью (до 30%) разряженного аккума.
Разряжать 55АЧ аккум лампочкой 12В 21Вт в течение 24 часов.

_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vit59



На форуме 12 лет
Сообщения: 3403
Откуда: Питер
Авто: 2112 2004
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2009 14:23
Ответить с цитатой

serg_42 писал(а):
Uri82 писал(а):

Можно ли не снимая клеммы с акума зарядить его, т.е. подсоединить зарядку прямо на машине? Ничего не случится? Просто задолбало настраивать магнитолу и бк.

Всё зависит от зарядного устройства (от напряжения пульсации и степенью развязки с сетью ~220В).
При неблагоприятном стечении обстоятельств можно спалить и магнитолу, и БК, и ЭБУ

+1000
Если есть возможность подключить к заряднику осциллограф и посмотреть амплитуду выпрямленного напряжения.Если ток регулируется тиристором возможны импульсы повышенного напряжения способные пробить диоды генератора и повредить ЭБУ.
В любом случае сначала, надо сначала подключить зарядник к аккумулятору, а потом включать, а при отключении сначала отключить от сети а потом от аккумулятора.
Вернуться к началу
Vit59 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 7 лет
Сообщения: 26917
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2009 14:26
Ответить с цитатой

Vit59
Цитата:
Если ток регулируется тиристором возможны импульсы повышенного напряжения способные пробить диоды генератора и повредить ЭБУ.

Это невозможно - аккумулятор имеет настолько низкое сопротивление, что от пульсаций не останется и следа.

_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vit59



На форуме 12 лет
Сообщения: 3403
Откуда: Питер
Авто: 2112 2004
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2009 14:36
Ответить с цитатой

Serg_x писал(а):
Vit59
Цитата:
Если ток регулируется тиристором возможны импульсы повышенного напряжения способные пробить диоды генератора и повредить ЭБУ.

Это невозможно - аккумулятор имеет настолько низкое сопротивление, что от пульсаций не останется и следа.

Импульсы в пике могут быть больше 100 V.И в момент подключения аккум просто на успеет.Поищите, на этом форуме были описаны случаи
повреждения эбу и диодов просто при прикуривании от другого авто,
в случае с зарядником напряжение может быть повыше и риск побольше.
Вернуться к началу
Vit59 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Uri82



На форуме 7 лет
Сообщения: 400
Откуда: г. Владимир
Авто: ВАЗ-2112, 1.5 GLI 16 V, 2002 г/в, Январь 5.1. Калина-2 универсал, 1.6, 2015 г/в.
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2009 14:48
Ответить с цитатой

Итак, мнения разделились! И всё же да или нет зарядке на машине?
_________________
Все болезни от нервов, кроме венерических...
Вернуться к началу
Uri82 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
444gthj



На форуме 7 лет
Сообщения: 551
Откуда: г. Красноярск
Авто: ВАЗ 2111, 2002г. 1,5л 8 кл
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2009 14:58
Ответить с цитатой

Uri82 писал(а):
Итак, мнения разделились! И всё же да или нет зарядке на машине?
Если любиш играть в "рулетку" то - да. Если после зарядки хочеш гарантированно уехать то - нет.
_________________
Когда кругозор сужается до точки, человек называет эту точку, точкой зрения. (Конфуций)
Вернуться к началу
444gthj сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MikeS



На форуме 10 лет
Сообщения: 2452
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21102 2000 г.в., Mitsubishi Lancer X 1,8 MT и служебный FF3
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2009 15:00
Ответить с цитатой

Uri82 писал(а):
Итак, мнения разделились! И всё же да или нет зарядке на машине?


Тебе же сказали - зависит от конструкции зарядного устройства. В некоторых зарядках "режут синус" с помощью тиристоров, в некоторых используют ШИМ. В любом случае возможны сильные пульсации напряжения.

Можешь попробовать, но существует риск повреждения оборудования. Решать тебе. Я бы не стал рисковать.

_________________
Взрослый - это когда спидометр расчерчен до 250 км/ч, а ездишь все равно 90...
Вернуться к началу
MikeS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serg_42



На форуме 7 лет
Сообщения: 2093
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21120
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2009 15:11
Ответить с цитатой

Serg_x писал(а):
Это невозможно - аккумулятор имеет настолько низкое сопротивление, что от пульсаций не останется и следа.


Дык, это если АКБ исправный.
Как правило исправные АКБ вообще никто не заряжает. Ездит себе да ездит.
А вот когда АКБ подыхает, начинают задаваться вопросом, как бы продлить ему жизнь?
У меня последний АКБ, который я менял, временами вообще внутри под минусовой клеммой "в обрыв" уходил. Работает, работает, а потом раз - и нет напруги. Пошевелишь - появилась.
Повесишь на такой АКБ тиристорную зарядку и "горячий привет" полупроводникам...

_________________
1.5л 16V 2002 г., серебристо-голубая (если её помыть)
Вернуться к началу
serg_42 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MikeS



На форуме 10 лет
Сообщения: 2452
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21102 2000 г.в., Mitsubishi Lancer X 1,8 MT и служебный FF3
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2009 15:26
Ответить с цитатой

Serg_x писал(а):

Это невозможно - аккумулятор имеет настолько низкое сопротивление, что от пульсаций не останется и следа.


Глупость несусветная! hehe

Как обалденно начинают мерцать фары на ХХ, если в цепь возбуждения РН вставить резистор в 0,2-0,3 Ом! Smile

_________________
Взрослый - это когда спидометр расчерчен до 250 км/ч, а ездишь все равно 90...
Вернуться к началу
MikeS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CROU



На форуме 7 лет
Сообщения: 394
Откуда: Саратовская обл
Авто: ВАЗ21114 16V 1,6L 2005г. Богдан 21114 2012г 1.6L 16V
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2009 15:37
Ответить с цитатой

даже если все пойдет нормально-полностью заряжать не стоит.
Цитата:
Батарея считается полностью заряженной, когда ток и напряжение при зарядный заряд делать не стоит-во время заряда напряжение на батарее е сохраняются без изменения в течение 1-2 часов. Для современных необслуживаемых батарей такое состояние наступает при напряжении 16,3-16,4 В в зависимости от состава сплавов решеток и чистоты электролита."
при16В тема автомагнитола уже загнуться может,да ЭБУ не думаю,что это понравится....
Вернуться к началу
CROU сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 7 лет
Сообщения: 26917
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2009 15:48
Ответить с цитатой

MikeS писал(а):
Serg_x писал(а):

Это невозможно - аккумулятор имеет настолько низкое сопротивление, что от пульсаций не останется и следа.


Глупость несусветная! hehe

Как обалденно начинают мерцать фары на ХХ, если в цепь возбуждения РН вставить резистор в 0,2-0,3 Ом! Smile

Фары мерцают от пульсаций в 1-2 вольта. Тот же эффект - от включенного на макимум саба без конденсатора.

Ну попробуйте поднять напругу на АКБ больее 20 вольт и отпишитесь выйдет-ли.

З.Ы. Стабилизатор в ЭБУ держит 27 вольт входного максимум.

А при разряде АКБ током 250 ампер напруга падает до 8-9 вольт. Отсюда можно посчитать его внутреннее сопротивление и сделать вывод, что чтобы поднять напругу до 20 вольт, нужен примерно тот же ток.

_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
seawar



На форуме 8 лет
Сообщения: 810
Откуда: Чернигов, UA
Авто: Chevrolet Lacetti Sedan SE
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2009 15:54
Ответить с цитатой

Внутреннее сопротивление аккума ассиметрично. Т.е отличается при разряде и заряде. При зарядке оно значительно больше. Иначе, при бортовом напряжении 14 вольт зарядный ток был-бы ампер так 100.
_________________
Машина должна служить человеку, а не человек - машине!
Вернуться к началу
seawar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 7 лет
Сообщения: 26917
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2009 15:58
Ответить с цитатой

seawar
Знаю. Потому при разряде и токе 250 А напруга 9 вольт, а при заряде тем-же током - более 20.

_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 7 лет
Сообщения: 26917
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2009 15:59
Ответить с цитатой

Мое ИМХО - если не включать никакие электроприборы в авто во время зарядки, все будет нормально. ЭБУ не пострадает, мост не пробьет.
_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 1 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы