Можно ли так заряжать аккумулятор? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#101:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 03 Октября 2009 12:57
Vit59 писал(а):

Что мешает в это отверстие залить воду, затем закрыв его, перевернуть аккумулятор на 180гр а потом обратно??


nea

#102:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 03 Октября 2009 13:21
Vit59
Цитата:

запаяны всё равно есть отверстие для выхода газов в атмосферу (даже в геливых)


Так такой клапан типа как в бачке расширительном - залить туда нереально.

#103:  Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 03 Октября 2009 15:26
Serg_x писал(а):

Vit59

Цитата:

запаяны всё равно есть отверстие для выхода газов в атмосферу (даже в геливых)


Так такой клапан типа как в бачке расширительном - залить туда нереально.


Почему?? Просто, надо взять шприц.

#104:  Автор: jbpashaОткуда: Башкирская АССР СообщениеДобавлено: 03 Октября 2009 15:55
Заряжаю так каждую зиму много раз. Снимать с аккума все эти планки влом, гаража нет, морозы до -35, иногда -38. Машина на улице. Домой аккум ни разу не заносил. Просто подъезжаю к крыльцу, выношу зарядное и включаю на несколько часов. Как никак езжу. Аккуму 3 года, мож начну домой заносить в эту зиму. А так всё в поряде
#105:  Автор: Region37.ru СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2011 19:39
Vit59 писал(а):

Serg_x писал(а):

Vit59

Цитата:

запаяны всё равно есть отверстие для выхода газов в атмосферу (даже в геливых)


Так такой клапан типа как в бачке расширительном - залить туда нереально.


Почему?? Просто, надо взять шприц.


Какой шприц!
В старые добрые времена,были эбонитовые АКБ !Вот они обслуживаемые,тоесть,можно было распаять клеммы и убрав слой битумной массы поменять закоротившую банку(например 3)на новую и залив битумным компаундом запаять перемычки обратно!(такие наверно до сих пор на старых электрокарах стоят!Те кто по Старше конечно помнят!)А то,что предлагается сейчас,"условно необслуживаемые",тоесть вам неоходимо,время от времени ВСКРЫТЬ КРЫШКУ АКБ( она есть в КАЖДОМ АКБ обязательно,у некоторых отдельные на каждую банку ,у других ОДНА ЦЕЛАЯ ПЛАСТИНА НА ВСЕ СРАЗУзаклеенная наклейкой! Если ее не видно,это не значит,что ее нет!!!)чтобы проверить плотность или долить дистилированной воды

#106:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2011 21:00
Region37.ru писал(а):

Вот они обслуживаемые,тоесть,можно было распаять клеммы и убрав слой битумной массы поменять закоротившую банку(например 3)на новую и залив битумным компаундом запаять перемычки обратно!(такие наверно до сих пор на старых электрокарах стоят!Те кто по Старше конечно помнят!)


Помним-помним ))

На плите в миске растапливалась смола и заливалась сверху Smile

#107:  Автор: ALEXEY 76Откуда: г.Рыбинск СообщениеДобавлено: 14 Марта 2011 23:35
А надо ли с ним так нянчиться ??? Я 10 лет назад купил "MUTLU" турецкий 63 А/Ч,и забыл на 5 лет,что его заряжать вообще надо.Зимой когда не ездил-приходил весной в гараж-и с полоборота заводилась (Это еще на про-про-прошлой машине).Так с ним её и продал.
Что интересно,-подарил такой-же другу,-он у него через год сдох,-пластины замкнулись.(Ну не повезло...)
Сейчас стоит ИСТА новая,55-я.(с машиной досталась).Вот только в морозы занес один раз домой,отогрел, зарядил,и в путь.Крутит пока как молодой.Умрет-новый куплю,не с *** и девайс дорогой.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 5 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU