!Lnur писал(а):
Специально для MikeS - НИЧЕГО НЕ МЕРЦАЕТ
Кто не верит могу любому в Уфе продемонстрировать.
Верю... Но у меня (на моем регуляторе) мерцало.
Не все йогурты одинаково полезны. (с) seawar писал(а):У меня мерцало даже при установке диода.
Во-во, а кто-то утверждает, что АКБ - невьипенный конденсатор...
Не все конденсаторы одинаково конденсаторны... bxmax писал(а):Uri82 писал(а):Просто задолбало настраивать магнитолу и бк.
Может лучше купить новый аккум?
За время эксплуатации автомобиля использовал зарядник 2 раза. В разряде виновата была собственная забывчивость.
Акум еще хороший. Ему только 3 года. Просто подзарядить его хочу перед зимой. А сбросы связаны со снятием гены с/о для установки РН н/о по совету форумчан. Кстати поставил белорусский РН, дополнительную косичку от гены на шпильку кузова, результатом очень доволен!Uri82 писал(а):Акум еще хороший. Ему только 3 года.
Для обычного дешевого аккума - 3 года это смерть. Для необычного недешевого - как повезет.Serg_x писал(а):При исправном генераторе аккум в подзарядке не нуждается
Ну если РН не сток, то - возможно. А так - Кот Матроскин писал(а):Ну если РН не сток, то - возможно.
У меня - сток. В подзарядке не нуждается bxmax писал(а):Кот Матроскин писал(а):Ну если РН не сток, то - возможно.
У меня - сток. В подзарядке не нуждается
Хорошо если так. Только это скорее исключение.
Не зря же темы на десятки страниц про диоды, трехуровневые РН и т.п.x-soft писал(а):да почти у любой машины недозаряд есть прост вы это не замечаете
Однозначно! Любой (а не только дорогой) аккумулятор требует обслуживания и ухода, и тогда он запросто проживет более 3-х лет ViVerra писал(а):x-soft писал(а):да почти у любой машины недозаряд есть прост вы это не замечаете
Однозначно! Любой (а не только дорогой) аккумулятор требует обслуживания и ухода, и тогда он запросто проживет более 3-х лет
Все правильно. У отца на Ниве стоковый Ковровский аком прожил 6 лет!Кот Матроскин
Цитата:Ну если РН не сток, то - возможно.
+1
Цитата:Не зря же темы на десятки страниц про диоды, трехуровневые РН и т.п.
+2
Uri82
Цитата:Все правильно. У отца на Ниве стоковый Ковровский аком прожил 6 лет!
Просто ГЕНА все 6 лет работал исправно. Поездил бы этот аккум на десятке со сток ГЕНОЙ зимой с напругой 11.5 вольта, к весне бы сдох Serg_x писал(а):Кот Матроскин
Цитата:Ну если РН не сток, то - возможно.
+1
Цитата:Не зря же темы на десятки страниц про диоды, трехуровневые РН и т.п.
+2
Uri82
Цитата:Все правильно. У отца на Ниве стоковый Ковровский аком прожил 6 лет!
Просто ГЕНА все 6 лет работал исправно. Поездил бы этот аккум на десятке со сток ГЕНОЙ зимой с напругой 11.5 вольта, к весне бы сдох
Себе уже поднял напругу с помощью белорусского регулятора н/о. Вчера сделал замеры на АКБ тестером. 13,9-14,4 В в зависимости от нагрузки. Доволен как слон. Может и не надо тогда акум заряжать? До зимы сам подзарядится? Хотя он и сейчас бодро крутит. Или плотность проверить?Serg_x писал(а): Поездил бы этот аккум на десятке со сток ГЕНОЙ зимой с напругой 11.5 вольта, к весне бы сдох
Читай цитаты. Где про гену было вообще? Повторяю: УХОД И ОБСЛУЖИВАНИЕ. У меня 4.5 года, родной Актех, напряжение поднято диодом 14-14.4(по приборке, БК, V-метре на клеммах), езжу каждый день, но недалеко, утром напряжение 12.6-12.7 по китайским часам VST(рулез!!), признаки недозаряда налицо (низкая плотность, рыжий электролит), каждые пол-года снимаю и мучаю около суток...ViVerra писал(а):Serg_x писал(а): Поездил бы этот аккум на десятке со сток ГЕНОЙ зимой с напругой 11.5 вольта, к весне бы сдох
Читай цитаты. Где про гену было вообще? Повторяю: УХОД И ОБСЛУЖИВАНИЕ.
Что под этим подразумевается? Предположим что доливать аккум не нужно. Что с ним делать? Тряпочкой протереть? Serg_x писал(а): Предположим что доливать аккум не нужно. Что с ним делать? Тряпочкой протереть?
Тогда лучше вообще ничего не делать, даже протирать не стоит... все-равно через пол-года или год новый покупать.seawar писал(а):ViVerra
Есть аккумуляторы необслуживаемые. Там пробок нет. Долить никак невозможно. Сверлить?
Вы теперь напару решили доказать, что съели сердце льва... Я же сказал: НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПРОТИРАЙТЕ ЕГО ТРЯПКОЙ ну дырок можете насверлить, минимум 6 шт... в днище.
А серьезно, сообщение выше - один-в-один мой случай, только я еще и заряжаю малым током, чтобы устранить последствия сульфатации. Неужели не понятно, что на авто с напряжением 14-14.4V все-равно происходит "выкипание" электролита, т.е. зарядник с ограничением по напряжению будет делать то же самое. У меня опыта эксплуатации необслуживаемых аккумуляторов нет, так что не морочте голову своими теориями. О сроке службы таких экземпляров пусть скажет тот кто пользовался.seawar писал(а):ViVerra
Есть аккумуляторы необслуживаемые. Там пробок нет. Долить никак невозможно. Сверлить?
Вы наверное путаете,долить можно всегда, стоковый кальциевый АКОМ тоже считается не обслуживаемым.Однако за 5 лет эксплуатации доливал воду
в одной банке уровень понизился возможно на заводе не долили.
Если нет резьбовых пробок значит есть крышка закрывающая отверстия в банках.Если предположить что все пробки запаяны всё равно есть отверстие для выхода газов в атмосферу (даже в геливых)
иначе аккумулятор просто лопнет.Что мешает в это отверстие залить воду, затем закрыв его, перевернуть аккумулятор на 180гр а потом обратно??