Страница 4 из 5
Serg_x
seawar
Цитата:

Не будет.


Но измеряться ток в импульсе будет неверно
MikeS
!Lnur писал(а):


Специально для MikeS - НИЧЕГО НЕ МЕРЦАЕТ Razz
Кто не верит могу любому в Уфе продемонстрировать.



Верю... Wink Но у меня (на моем регуляторе) мерцало. Wink

Не все йогурты одинаково полезны. (с) Wink
seawar
У меня мерцало даже при установке диода.
MikeS
seawar писал(а):

У меня мерцало даже при установке диода.



hehe Во-во, а кто-то утверждает, что АКБ - невьипенный конденсатор... Smile

Не все конденсаторы одинаково конденсаторны... Smile
seawar
MikeS
Ну... мерцания эти довольно низкочастотные и амплитуда небольшая. Тут возможно, емкость АКБ выступает как частотозадающий элемент колебательной системы.
Serg_x
MikeS
seawar
Вы просто сами ответьте на свой вопрос своими-же утверждениями:
При нагрузке хотя-бы в несколько ампер напруга на АКБ падает с номинала 12.6 не сильно, зато при зарядке АКБ несколькими амперами - возрастает до 13.5...14 вольт мгновенно - отсюда и мерцания.
Зато чтобы поднять напругу на АКБ еще выше, уже требуется приложить на порядок больший ток.
Так что даже если короткие импульсы тока на АКБ будут под 100А, выше 18-20ти вольт в импульсе напруга не прыгнет.
Uri82
bxmax писал(а):

Uri82 писал(а):

Просто задолбало настраивать магнитолу и бк.


Может лучше купить новый аккум?
За время эксплуатации автомобиля использовал зарядник 2 раза. В разряде виновата была собственная забывчивость.


Акум еще хороший. Ему только 3 года. Просто подзарядить его хочу перед зимой. А сбросы связаны со снятием гены с/о для установки РН н/о по совету форумчан. Кстати поставил белорусский РН, дополнительную косичку от гены на шпильку кузова, результатом очень доволен!
Serg_x
Uri82
При исправном генераторе аккум в подзарядке не нуждается supercool
bxmax
Uri82 писал(а):

Акум еще хороший. Ему только 3 года.


pst
Для обычного дешевого аккума - 3 года это смерть. Для необычного недешевого - как повезет.
Кот Матроскин
Serg_x писал(а):

При исправном генераторе аккум в подзарядке не нуждается supercool


Ну если РН не сток, то - возможно. А так - nea
bxmax
Кот Матроскин писал(а):

Ну если РН не сток, то - возможно.


У меня - сток. В подзарядке не нуждается Smile
Кот Матроскин
bxmax писал(а):

Кот Матроскин писал(а):

Ну если РН не сток, то - возможно.


У меня - сток. В подзарядке не нуждается Smile


Хорошо если так. Только это скорее исключение.
Не зря же темы на десятки страниц про диоды, трехуровневые РН и т.п.
x-soft
да почти у любой машины недозаряд есть прост вы это не замечаете Pardon
ViVerra
x-soft писал(а):

да почти у любой машины недозаряд есть прост вы это не замечаете Pardon

Однозначно! Любой (а не только дорогой) аккумулятор требует обслуживания и ухода, и тогда он запросто проживет более 3-х лет Wink
Uri82
ViVerra писал(а):

x-soft писал(а):

да почти у любой машины недозаряд есть прост вы это не замечаете Pardon

Однозначно! Любой (а не только дорогой) аккумулятор требует обслуживания и ухода, и тогда он запросто проживет более 3-х лет Wink


Все правильно. У отца на Ниве стоковый Ковровский аком прожил 6 лет!
Serg_x
Кот Матроскин
Цитата:

Ну если РН не сток, то - возможно.


+1
Цитата:

Не зря же темы на десятки страниц про диоды, трехуровневые РН и т.п.


+2
Uri82

Цитата:

Все правильно. У отца на Ниве стоковый Ковровский аком прожил 6 лет!


Просто ГЕНА все 6 лет работал исправно. Поездил бы этот аккум на десятке со сток ГЕНОЙ зимой с напругой 11.5 вольта, к весне бы сдох supercool
Uri82
Serg_x писал(а):

Кот Матроскин

Цитата:

Ну если РН не сток, то - возможно.


+1
Цитата:

Не зря же темы на десятки страниц про диоды, трехуровневые РН и т.п.


+2
Uri82

Цитата:

Все правильно. У отца на Ниве стоковый Ковровский аком прожил 6 лет!


Просто ГЕНА все 6 лет работал исправно. Поездил бы этот аккум на десятке со сток ГЕНОЙ зимой с напругой 11.5 вольта, к весне бы сдох supercool


Себе уже поднял напругу с помощью белорусского регулятора н/о. Вчера сделал замеры на АКБ тестером. 13,9-14,4 В в зависимости от нагрузки. Доволен как слон. Может и не надо тогда акум заряжать? До зимы сам подзарядится? Хотя он и сейчас бодро крутит. Или плотность проверить?
ViVerra
Serg_x писал(а):

Поездил бы этот аккум на десятке со сток ГЕНОЙ зимой с напругой 11.5 вольта, к весне бы сдох supercool

Читай цитаты. Где про гену было вообще? Повторяю: УХОД И ОБСЛУЖИВАНИЕ. У меня 4.5 года, родной Актех, напряжение поднято диодом 14-14.4(по приборке, БК, V-метре на клеммах), езжу каждый день, но недалеко, утром напряжение 12.6-12.7 по китайским часам VST(рулез!!), признаки недозаряда налицо (низкая плотность, рыжий электролит), каждые пол-года снимаю и мучаю около суток...
Serg_x
ViVerra писал(а):

Serg_x писал(а):

Поездил бы этот аккум на десятке со сток ГЕНОЙ зимой с напругой 11.5 вольта, к весне бы сдох supercool

Читай цитаты. Где про гену было вообще? Повторяю: УХОД И ОБСЛУЖИВАНИЕ.


Что под этим подразумевается? Предположим что доливать аккум не нужно. Что с ним делать? Тряпочкой протереть? hehe
ViVerra
Serg_x писал(а):

Предположим что доливать аккум не нужно. Что с ним делать? Тряпочкой протереть? hehe

Тогда лучше вообще ничего не делать, даже протирать не стоит... все-равно через пол-года или год новый покупать.
seawar
ViVerra
Есть аккумуляторы необслуживаемые. Там пробок нет. Долить никак невозможно. Сверлить? Smile
kevinserg
У меня аккум АКТЕХ, возраст 5 лет! Нет никаких признаков старения, зимой крутит нормально.

Обслуживание его заключается в том, что я по мере необходимости доливаю в него дистиллированную воду! Чего и всем советую!

Примерно раз в полгода, особенно после жаркого лета и частых поездок на дальняк, открываю его крышку и довожу уровень в каждой

банке до нижней кромки заливного отверстия. У АКТЕХа это выглядит так: вертикально вниз из горловины каждой банки отходят две

пластмассовые полоски, длиной около 1-2см., вот до касания с ними и надо доводить уровень в банках. Предварительно надо очистить

горловину от всякого мусора (у меня это обычно мелкие прилипшие песчинки), чтобы не смывало его вниз при доливе воды.

Предварительно убеждаемся в отсутствии следов подтекания элетролита, т.е. испаряется именно вода!
Вроде бы мой АКТЕХ называется необслуживаемым, нет индивидуальных крышек на банки, они закрыты очень плотной одной общей крышкой.

При заливе раз в полгода иногда в каждую банку приходится подливать до 50г воды! А если оголятся пластины сепаратора в банке, то

подозреваю аккум умрет оч быстро. Этот опыт себя оправдал и на моей предыдущем авто ВАЗ-2106, продано в возрасте 5лет, АКБ при продаже авто был без всяких признаков деградации.

Напряжение на клеммах аккума при заведенном ДВС =14,1-14,2В во всем диапазоне оборотов, без потребителей/со всеми потребителями.

Измерено проверенным китайским вольтметром.

По поводу зарядки на авто. Заряжал пару раз зимой не снимая с авто. ЗУ самодельное из 3-х включенных последовательно компьютерных БП (3х5В=15В), далее диод шоттки на радиаторе, далее мощный резистор 0,1 Ом, амперметр. (схема сложнее, но в упрощенном виде можно представить так).

Внимание! При зарядке АКБ на авто сначало необходимо подключить выход ЗУ к клеммам АКБ, а потом уже включать ЗУ в сеть 220В! Этим вы существенно снизите вероятность появления в бортсети высокого напряжения, даже при неудачных схемах ЗУ!
ViVerra
seawar писал(а):

ViVerra
Есть аккумуляторы необслуживаемые. Там пробок нет. Долить никак невозможно. Сверлить? Smile

Вы теперь напару решили доказать, что съели сердце льва... Я же сказал: НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПРОТИРАЙТЕ ЕГО ТРЯПКОЙ Wink ну дырок можете насверлить, минимум 6 шт... в днище.
А серьезно, сообщение выше - один-в-один мой случай, только я еще и заряжаю малым током, чтобы устранить последствия сульфатации. Неужели не понятно, что на авто с напряжением 14-14.4V все-равно происходит "выкипание" электролита, т.е. зарядник с ограничением по напряжению будет делать то же самое. У меня опыта эксплуатации необслуживаемых аккумуляторов нет, так что не морочте голову своими теориями. О сроке службы таких экземпляров пусть скажет тот кто пользовался.
LEKSEY
Внимание! При зарядке АКБ на авто сначало необходимо подключить выход ЗУ к клеммам АКБ, а потом уже включать ЗУ в сеть 220В! Этим вы существенно снизите вероятность появления в бортсети высокого напряжения, даже при неудачных схемах ЗУ!
А ещё предотвратите взрыв акума!
Vit59
seawar писал(а):

ViVerra
Есть аккумуляторы необслуживаемые. Там пробок нет. Долить никак невозможно. Сверлить? Smile


Вы наверное путаете,долить можно всегда, стоковый кальциевый АКОМ тоже считается не обслуживаемым.Однако за 5 лет эксплуатации доливал воду
в одной банке уровень понизился возможно на заводе не долили.
Если нет резьбовых пробок значит есть крышка закрывающая отверстия в банках.Если предположить что все пробки запаяны всё равно есть отверстие для выхода газов в атмосферу (даже в геливых)
иначе аккумулятор просто лопнет.Что мешает в это отверстие залить воду, затем закрыв его, перевернуть аккумулятор на 180гр а потом обратно??
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы