Усиленное сцепление [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 04 Октября 2009 12:06
orks
orks писал(а):

оказывается что у 09-го семейства своя корзина, у 10-го своя, у 14-го своя... потому возможно что и у казлины тоже своя.

неверное утверждение nea 09 и 14 это одно и тоже семейство и кпп и сцепа стоит одна и таже , 10 11 12 семейства у них стоит сцепа большего размера для польшего крутительного момента и кпп чуток отличается от зубильной.

#27:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 04 Октября 2009 12:07
orks
orks писал(а):

оказывается что у 09-го семейства своя корзина, у 10-го своя, у 14-го своя... потому возможно что и у казлины тоже своя.

неверное утверждение nea 09 и 14 это одно и тоже семейство и кпп и сцепа стоит одна и таже , 10 11 12 семейства у них стоит сцепа большего размера для польшего крутительного момента и кпп чуток отличается от зубильной.

#28:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 04 Октября 2009 12:07
orks
orks писал(а):

оказывается что у 09-го семейства своя корзина, у 10-го своя, у 14-го своя... потому возможно что и у казлины тоже своя.

неверное утверждение nea 09 и 14 это одно и тоже семейство и кпп и сцепа стоит одна и таже , 10 11 12 семейства у них стоит сцепа большего размера для польшего крутительного момента и кпп чуток отличается от зубильной.

#29:  Автор: orksОткуда: nighnevartovsk СообщениеДобавлено: 11 Октября 2009 17:36
Dranik
уважаемый - инет твой дом родной!!!!! учи мат часть! корзина от восьмерки на 14-ку не лезет!!!! вот хоть в лоб хот по лбу! ну не встает по направляющим! и диаметр диска сцепления меньше чем у восьмерки! как то вот так!

#30:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 12 Октября 2009 06:07
orks
orks писал(а):

учи мат часть!


нехачу ругаться ,но матчасть учить наверное тебе надо.тебе ещё раз говорю 14 и 08 одно и тоже читай мурзилку не между строк.
orks писал(а):

диаметр диска сцепления меньше чем у восьмерки!

ты сам и написал ответ на свой вопрос , если диаметр диска 14 меньше 08 то ты уверен что на 08 стоит родное сцепление и его никто непеределал???и если на 08 больше 14 то это 12сцепление .Братец Drinks or Beer прежде чем когото тыкать сначала сам загляни в прописи. У нас сцепа разница тока между семейством тазов и матрёх , у тазов 08 09 099 2113 2114 2115 одна сцепа у матрёх 16 клоповых уже другое большего размера и то на первых 2110 с 8клопами точно непомню но помоему стоит сцепа тоже от 08 меньшего диаметра.
Ты неусматриваишь вариант того что может быть в 08 уже замострячили другое сцепление его можно поставить от 12, но это неозначает что оно родное, родное 08 и 14 одинаковое ибо двиг 8 клопов и там и там и никто на Вазе тебе небудет ставить уиленную сцепу от 12 большего диметра которое сделано именно для 16клоповых моторов . Сейчас только что позванил знакому мотористу и он потвердил мои слова. Всё сказаное относится к стоковым 08 и 14 , просто есть 2114 с 16клоповым мотором вот тут уже стоит 12 сцепа.

#31:  Автор: orksОткуда: nighnevartovsk СообщениеДобавлено: 21 Октября 2009 09:00
Dranik
Уважаемый прошу прощения, если чем обидел, но я не говорил основываясь на опыте внимательного прочтения мурзилки, я говорил о том что то столкнувшись с заменой сцепы на 14-ке пришел в магазин и купил валео на стоковую восьмерку, и не смог воткнуть его по направляющим.... при чем менял на сто так вот мне то же мотристы сказали что сцепа разная и я поехал в магазин менять его именно на 14-ое.... вот собственно все о чем я вел речь и предупреждал человека о подобной возможности...

#32:  Автор: orksОткуда: nighnevartovsk СообщениеДобавлено: 21 Октября 2009 09:02
Dranik
а по поводу диаметров я в магазине держал в руках сцепы с 10-ки, с 8-ки и с 14-ки так вот 14-ое самое маленькое

#33:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 21 Октября 2009 09:59
orks
orks писал(а):

Уважаемый прошу прощения


да всё нормуль Drinks or Beer Drinks or Beer Drinks or Beer просто у нашего Ваза пять пятниц на недели могли и вкорячить чо было под рукой.

#34:  Автор: JursaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 13 Июня 2010 22:45
Сорри всем, кто ждал отчета по усиленной сцепе. Вышел казус, мне продали 10-ую сцепу в коробке от 09-ой усиленной, на глаз фиг отличишь по форме-то один в один, только 10-я чуть больше, выяснилось, когда уже ставить стали. Вообщем, пришлось идти брать обычную ВИС-кую, т.к. выбора поблизости не было.
Вот блин, вроде, смотришь-смотришь, так нет, каждый год угораздить хрень какую-то купить.
Может кому будет интересно: у меня стоял крафт (прошел на момент снятия около 46 тык, плюс раза 3 его подпалил) и как, показало, снятие, он ещё был жив, но маховик был изрядно потерт и ко всему этому на нем были порядочные забоины, от чего хз, это, видимо, "привет" от прошлого хозяина. Я думал сцепе капец, оказывается маховик под замену.

#35:  Автор: projectXОткуда: Москва,ЗАО СообщениеДобавлено: 14 Июня 2010 00:29
Кстати по поводу усиленного сцепления,которое ставится на 1.6 8в моторы.У меня при пробеге 65000 педаль сцепления на уровне тормоза,как с новья,ниразу не подводил Good У мужика на работе 9-ка пробег 68000,ездит аккуратно,сцепа выше сантиметров на 5,говорит еле берет на самом верху Pardon
#36:  Автор: Berkut_Spb СообщениеДобавлено: 14 Июня 2010 00:51
Не понимаю этих беганий по усиленным сцепам, стоковый ВИС и так рулит по всем параметрам.
Заводской диск у меня отходил 45 000 км, заменил его на такой же уже 35 000 км полет нормальный.

#37:  Автор: ThomasОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 14 Июня 2010 01:02
Berkut_Spb писал(а):

Не понимаю этих беганий по усиленным сцепам,


+1
Berkut_Spb писал(а):

стоковый ВИС и так рулит по всем параметрам.


ну а далее как всегда, есть ли жизнь на марсе Smile

#38:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 14 Июня 2010 08:20
Berkut_Spb писал(а):

Не понимаю этих беганий по усиленным сцепам, стоковый ВИС и так рулит по всем параметрам.


Berkut_Spb
ненадо сдесь опять разводить тупой спор ниочом если недогоняешь что такое усиленное и простое и какие в них различия, а то опять щас тему начнёшь полемикой своей затягивать Wink

#39:  Автор: bibikinОткуда: Томцк (Сибирррь) СообщениеДобавлено: 14 Июня 2010 09:23
а вот так имеет смысл делать?
Установка сцепления 2110 вместо 2108

#40:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 14 Июня 2010 09:54
bibikin писал(а):

а вот так имеет смысл делать?


ну если бабки есть лишнии или маховик уже подашол на замену то впринципи можно.
если просто ставить 10 то понту нет менят целый маховик на другой целый.

bibikin писал(а):

зубило карбюраторное (97г.в.)

на твой Таз вполне хватит стока.

#41:  Автор: ThomasОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 14 Июня 2010 11:47
Dranik писал(а):

ненадо сдесь опять разводить тупой спор ниочом если недогоняешь что такое усиленное и простое и какие в них различия, а то опять щас тему начнёшь полемикой своей затягивать


Да ну Андрюх че там усиленного, выжимной, может, а далее то что,
Кста, у тя 10-е сцепа стоит??? или как???

#42:  Автор: Berkut_Spb СообщениеДобавлено: 14 Июня 2010 13:54
Dranik писал(а):

Berkut_Spb писал(а):

Не понимаю этих беганий по усиленным сцепам, стоковый ВИС и так рулит по всем параметрам.


Berkut_Spb
ненадо сдесь опять разводить тупой спор ниочом если недогоняешь что такое усиленное и простое и какие в них различия, а то опять щас тему начнёшь полемикой своей затягивать Wink


У меня как раз полемики и нет. Если 45 тыков ходит в городском цикле, то трасса умножай на 2. Что еще надо? Будет весело когда чел установит усиленную сцепу и полезет менять диск через 50 тыков.
Стоковую корзину менять смысла тоже не вижу - она как минимум 1 замену диска отходит. Впрочем кто готов сливать бабки в унитаз - добро пожаловать!

#43:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 14 Июня 2010 14:17
Berkut_Spb писал(а):

Если 45 тыков ходит в городском цикле, то трасса умножай на 2


опять понеслась ROFL

Berkut_Spb писал(а):

Будет весело когда чел установит усиленную сцепу и полезет менять диск через 50 тыков.


скорее ты полезешь менять ,чем чел усиленный ВИС, и тому есть куча фактов что люди ездиют на этом усиленном сцепелении под 100смело , Калины с 8V тому пример, знаю многих и никто непоменял ещё сцепу на 50 тыках.

Berkut_Spb писал(а):

Стоковую корзину менять смысла тоже не вижу - она как минимум 1 замену диска отходит


это назыается кроилово supercool неиначе.

Berkut_Spb писал(а):

Впрочем кто готов сливать бабки в унитаз - добро пожаловать!


ну ты опять куйли в своём репертуарте ROFL причом тут унитаз Pardon

Ну заменил диск -через месяц корзина крякнет и чо полезешь заново менять а это уже кокрас и есть попадало на деньги и бабки в унитаз hehe
ибо можно было сразу сделать как положено и нелазить в один и тот же узел по два раза, кто муже корзина недеагностируемая кроме внешнего вида и когда она вздумает крякнуть тебе никто нескажет.

Ну а
Berkut_Spb писал(а):

Стоковую корзину менять смысла тоже не вижу - она как минимум 1 замену диска отходит


а если диск отходил 100 тыков тоже переживёт pst несмеши Berkut_Spb
уже многие обожглись с заменой сцепы и если ты считаешь гроши то это тока твои проблемы, просто иногда надо думать головой а несчитать несчастные копейки и отдавать чоткое представление о том что если через месяц придётся туда лезть по своей тупости то как ты любишь грить
Berkut_Spb писал(а):

сливать бабки в унитаз


тут уже тогда действительно будет попадос на бабки .

#44:  Автор: Berkut_Spb СообщениеДобавлено: 14 Июня 2010 14:30
Dranik корзины ВАЗовские практически вечные и если не повезет она действительно отходит только одну замену диска. Ты просто матчасти не знаешь и живешь по-понятиям забитыми непонятно кем в голову. Я говорю то что есть на практике. Поменять корзину на 50 тыках это слить бабло. Потом ваши 50 тыковые корзины сервисмены на другие тачки ставят - поинтересуйся кстати если есть на сервисе знакомые Wink
Я не считаю копейки - я не выбрасываю деньги, а это 2 разные вещи.
Ну хочешь ты гордиться тем, что меняешь сцепу целиком: Почему на бюджетных ино целиком не меняют??? типа у тебя много денег, ну хвастайся, прихода нет, а след-но деньги пущены на ветер. Запчасти без надобности меняешь - это не признак богатства знаешь ли Wink

А теперь покажи мне хоть один отзыв на данном форуме кто 100 тыков на усиленном самарском сцеплении отъездил (в городском цикле разумеется).

#45:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 14 Июня 2010 14:46
Berkut_Spb писал(а):

корзины ВАЗовские практически вечные и если не повезет она действительно отходит только одну замену диска.


ага ROFL вечные, ты тут эти байки оставь при себе, диски тоже тормозные вечные и вообще весь Таз вечнее непридумаешь pst

Berkut_Spb писал(а):

Ты просто матчасти не знаешь и живешь по-понятиям забитыми непонятно кем в голову


дак куда нам до тебя то, я неуч ты чо незнал чтоли ROFL
ты же у нас спец ROFL

Berkut_Spb писал(а):

Я говорю то что есть на практике.


у тя практика какая то странная незамечаешь?

Berkut_Spb писал(а):

Поменять корзину на 50 тыках это слить бабло.


ага а залезть в сцепу через месяц это как назавёшь?

Berkut_Spb писал(а):

Потом ваши 50 тыковые корзины сервисмены на другие тачки ставят

дак флаг в руки, пускай ставят таким как ты и радуются что на обносках ездиют.


Berkut_Spb писал(а):

Я не считаю копейки - я не выбрасываю деньги, а это 2 разные вещи.


реально смотреть навесчи надо и небудешь выбрасывать деньги на ветер.

Berkut_Spb писал(а):

Ну хочешь ты гордиться тем, что меняешь сцепу целиком:


знаешь на корзину в 1000р я найду деньги всегда чем потом ломать голову где брать ещё и лезть туда по новой.

Berkut_Spb писал(а):

Почему на бюджетных ино целиком не меняют???


ты несравнивай ино с Тазом, даже на бюджетном ино цена корзины будет в разы больше чем на Таз.

Berkut_Spb писал(а):

а след-но деньги пущены на ветер.


я те помоему говорил что несчитай чужие деньги lol1

Berkut_Spb писал(а):

То ты масло купишь втридорога, то запчасти без надобности меняешь - это не признак богатства знаешь ли


дак это не тебе решать чо и когда кому делать и менять.

Berkut_Spb писал(а):

А теперь покажи мне хоть один отзыв на данном форуме кто 100 тыков на усиленном самарском сцеплении отъездил (в городском цикле разумеется)


а ты скажи а накой мне нафиг*й сдалось? у тя есть интернет в перёд,
а доказывать чо либо ТЕБЕ я вообще несобираюсь, усекаешь почему.

#46:  Автор: Berkut_Spb СообщениеДобавлено: 14 Июня 2010 14:53
Dranik опа приехали не сравнивай бюджетную ино с Вазом. То тычет мне чем КПП ВАЗ от Опель Астра отличается, то не сравнивай... Типа когда мне удобно я говорю то черное, то белое.
На мой вопрос про ино и про отзыв ответов нет. Отзыв про сцепу не найдешь кстати.
Следующий вопрос чтобы закрепить твой слив - в каком месте на ТО нужно менять корзину? То что ты спец в автохимии в отличии от "обкуренных инженеров АвтоВАЗа" (твоя цитата) ты уже всем раструбил, теперь ты и спец в трансмиссии?
Ну так сливаешься?

#47:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 14 Июня 2010 16:50
Berkut_Spb
Berkut_Spb писал(а):

То тычет мне чем КПП ВАЗ от Опель Астра отличается, то не сравнивай..


ты конешно извини меня за моё грубое высказывание в твой адрес, но у тя либо с головой чото ли бо ты стегаешь Pardon

Я прекрасно помню чо я сравнивал и это были сходства в работе КПП, а тут цена на запчасти, или тебе это однео и тоже ROFL

Berkut_Spb писал(а):

теперь ты и спец в трансмиссии?

дак сливаешься это ты , усекаешь,
а я не спец ещё раз для бронявых, просто я мурзилку читаю иногда и отзывы людей, и всё это потверждаю личными работами со своими авто.

А вот ты кстати писал что делаешься на сервисе , поэтому и понятно откуда такие глубоки познания во всём в целом pst 63

Извини но с тобой спорить мене некчему ибо свой уровень профессионализма ты давно потвердил Pardon
А так тебе на переварку , свои машины и машины близких я делаю сам supercool
за исключением тех операций конечно которые требуют стендов.

Поэтому извини но срать в теме с тобой я несобираюсь nea оно мне нафиг ненадо, тем более с тобой, и с этого места ign
если конечно ты не перестанешь нести полную бредятину и непереворачивать чужии выражения.

#48:  Автор: Berkut_Spb СообщениеДобавлено: 14 Июня 2010 16:55
Dranik когда проигрываешь в споре, не унывай. оппонента ведь еще можно оскорбить Smile

Как я и ожидал ответов на вопросы нет и не будет - это связано исключительно с твоим уровнем (несомненно очень высоким) профессионализма (вопрос в последнем посте уж совсем простой). Для которого сервисная книжка не указ, а инженеры "обкуренные наркоманы". Это позиция с которой я разумеется не согласен.

P.S. был студентом делал всё сам, сейчас нет времени на подобные манипуляции да и желания, "зажирел" так сказать. Даже масло меняю на сервисе)))

#49:  Автор: projectXОткуда: Москва,ЗАО СообщениеДобавлено: 14 Июня 2010 20:15
Ну вот и поговорили... pst

Berkut_Spb У меня у знакомого 2114 1.5 заводская сцепа внезапно умерла на 100 000 - он очень удивлялся почему,т.к. признаков не было. Smile
Я на своем усиленном проехал 65000 - режим город/трасса.Сцепу не жалею,кручу до 6000 об/мин если надо,зимой ваще полный ахтунг hehe
Признаков кончины сцепы незамечаю,педали вровень,ниразу не подводил supercool [/b]

#50:  Автор: jery2114Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Июня 2010 22:09
12 маховик и 12 сцепление... пока полёт нормальный!
эксплуатация ооочень жёсткая.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU