Страница 2 из 2
Spy_64
BIG писал(а):

Тогда, плиз, объясните практику-недоумку ,почему при зазоре 1.1, 1.0, 0.9 аппарат дергает, не едет, а при 0.8 прет, как танк, не меняя при этом ничего, кроме зазора?????????? Это м.б. мой глюк? Предлагаю проверить. Smile

А причину то нашли в вашем сервисе , почему так происходит ???.... Колёса то надуваете почему ? Потомучто надо , или потому что на надутых едет лучше и не буксует ? Вообще странный термин - потому что едет . А мне кажется что надо найти причину , почему при зазоре один милиметр дёргается и устранить её . Такое явление бывает по причине появления во вторичной катушке модуля зажигания короткозамкнутых витков , при этом энергия искры падает , либо в определённые мометны искра пропадает между электродами свечи вовсе , вот какраз и дергается в эти моменты , в основном в режиме разгона автомобиля .
BIG
В таком случае купленный одним клиентом модуль тоже имел витковое Smile А на надутых колесах действительно тяга получше, да и расход поменьше Smile
SergTel
+++
На ТО-1 мастер (хороший парень, сам я к нему напросился по рекомендациям) отломил шпильку балки поперечной устойчивости, крутят то без динамометрического ключа, на ТО-2 тот же мастер проверяя свечи недовставил в свечной колодец (16v) наконечник свечи - через 200км полетел МЗ, а за ним и нейтрализатор. Заметьте это авторизованный сервис АВТОтаза , единственный в Екатеринбурге.
++++
Странно что он у тебя полетел после 200 км. моему модулю хватило и 3 км. а за 3 км.и катализатор бренчать стал Sad
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы