Страница 1 из 2
Sledge-vl
Всем здравствуйте. Заране прошу прощения, если спрашиваю глупость. Наступают холода, утром в машине уже +1 градус и опять возвращаюсь к недолеченой проблеме прошлой зимы. Из расширительного бачка уходит тосол почти до низа, но не до конца и так на том уровне и остается, и печка при этом начинает греть через 15 минут езды и только когда едешь, а на холостых дует опять холодным. если долить снова тосола до уровня, то всё нормализуется более менее. На оф. станции Лада смотрели и причину не нашли. Бачок снимали, вроде как трещин нет. Может кто сталкивался и подскажет что можно сделать? Заранее благодарен.
ВФЦ
А когда двигатель горячий,(заглушенный) тосол на прежнем уровне находиться, или его меньше становиться,а через некоторое время поднимается до прежнего уровня?
444gthj
Sledge-vl писал(а):

Всем здравствуйте. Заране прошу прощения, если спрашиваю глупость. Наступают холода, утром в машине уже +1 градус и опять возвращаюсь к недолеченой проблеме прошлой зимы. Из расширительного бачка уходит тосол почти до низа, но не до конца и так на том уровне и остается, и печка при этом начинает греть через 15 минут езды и только когда едешь, а на холостых дует опять холодным. если долить снова тосола до уровня, то всё нормализуется более менее. На оф. станции Лада смотрели и причину не нашли. Бачок снимали, вроде как трещин нет. Может кто сталкивался и подскажет что можно сделать? Заранее благодарен.

Заране прошу прощения, если скажу глупость. Но причин по которой понижается уровень тосола в бачке может быть множество. Тосол вытекает через негерметичную систему охлаждения наружу (ищи подтеки визуально). Тосол текёт внутрь двигателя (при работе из выхлопухи будет парить, может плохо заводиться и работать с пееребоями, масло может разжижаться и пениться). Тосол выходит через негерметичную пробку радиатора с лопнувшей или сгнившей пружиной внутри (когда двигатель остановлен при температуре около 95 градусов), причем если заглушить скажем при 70 градусах то ничего не вытекет.
Sledge-vl
Да вроде уровень тосола не меняется, он просто упадет до низа и там и остается, весь то почему то не уходит. Потеков тоже как то не видно. Ту зиму так откатал, периодически доливая тосол, но счас решил докопаться до причины. Самое обидное, что салон начинает прогреваться только как раз когда я уже подъезжаю к работе.
vita-79
Пароотводящий шланг радиатора отопителя есть? Ежли да-то завоздушиться не должен ,думаю.Проверь термостат еще.
Sledge-vl
Что за зверь этот пароотводящий шланг, есть картиночка? А то не очень сведущ в названиях. А термостат менял пораньше по другой причине, но по печке было тоже самое.
vita-79
На радиаторе отопителя тонкий штуцер(как на радиаторе сис. охлаждения) ,тонкий шланг идет в расширительный бачек для стравливания воздушных пробок.
444gthj
Sledge-vl писал(а):

Да вроде уровень тосола не меняется, он просто упадет до низа и там и остается, весь то почему то не уходит. Потеков тоже как то не видно. Ту зиму так откатал, периодически доливая тосол, но счас решил докопаться до причины. Самое обидное, что салон начинает прогреваться только как раз когда я уже подъезжаю к работе.

что значит до низа?
Бачёк так сделан что даже если слить тосол с системы охлаждения, на дне бачка будет плескаться некоторое количество тосола (тем более если машина на боковом уклоне влево, даже незначительном). Именно по этому кажется что уровень понизился минимально.

Если ты тосол постоянно доливаеш, то этому есть конкретная причина, зачит плохо смотришь. Он не может испарятся из герметичной системы.
Sledge-vl
Причина конечно есть я и не спорю, просто говорю, что даже специалисты оф. сервиса Лада толком мне ничего не нашли, вот и надеюсь на Ваш житейский опыт.
vita-79
Может куда за шумку стекает? Или ежли визуально не видать то только в движку остается Pardon
444gthj
Sledge-vl писал(а):

Причина конечно есть я и не спорю, просто говорю, что даже специалисты оф. сервиса Лада толком мне ничего не нашли, вот и надеюсь на Ваш житейский опыт.Что за зверь этот пароотводящий шланг, есть картиночка?

Если не знаеш конструкцию возьми руководство по ремонту и почитай.
Специалисты автоваза на вашей СТО такие же раздолбаи как и на нашей, их уровень не выше дяди Васи из соседнего гаража.

Что бы самому убедится что тосол не течет наружу, подожди пока на улице будет около нуля градусов (если сейчас не видно). Выбери время когда «сухая» погода и машина просохшая. Залей в бачёк тосола до нормы. Пусть постоит денёк –другой. При низкой температуре, резина дубеет и тосол потекёт из малейших неплотностей (даже там где при + температуре не текло), Которые останется только обнаружить. Можеш даже смотреть с лупой, как Шерлок Холмс.

Как проверить пробку сам наверно догадался. Долей тосола до необходимого уровня, прогрей двигатель до момента включения электровентилятора, и сразу заглуши. Открой капот и смотри на бачек. Если из под крышки текёт-меняй её.

Осталось самое страшное. Тосол текет внутрь двигателя. Возможны прогар прокладки головки блока, микротрещины, в любом случае это найти не разобрав сложно. Есть косвенные признаки которые я уже упоминал. Сам с этим не справишся, если спрашиваеш где находятся пароотводящие шланги.
Сараевед
Опрессуй СО на холодном двигателе, сразу увидеш где течет... Или поменяй жижу на антифриз флюресцирующий например AGA красный.
И тоже поездиш увидеш откуда убегает....


Даже без УФ светильника видно, бордовые следы утечек Good
С помпы может много утекать, сними колесо правое и посмотри под помпой...
С печки то невоняет когда включенна?
Sledge-vl
У меня счас залит тосол феликс, так что боюсь, что нельзя будет его смешивать с антифризом (или можно?), печка когда включена запаха нету вроде.
leon112
Sledge-vl писал(а):

У меня счас залит тосол феликс, так что боюсь, что нельзя будет его смешивать с антифризом (или можно?), печка когда включена запаха нету вроде.


Нижний край расш бачка равен уровню выхода жидкости из радиатора печки. Если говоришь, что в салоне не пахнет, то значит негерметичны шланги печки. За ночь у тебя ОЖ выливается с радиатора печки, поэтому и прогревается долго салон. И ОЖ после долива у тебя опять уходит на заполнение радиатора печки.
Поэтому сними жабо увидишь эти шланги и увидишь где сыро.
Еще совет поменяй все вазовские г@$но-хомуты на NORMAльные.
ЧТо бы более менее добраться до хомутов нужно хотя бы отодвинуть вут, а в идеале снять с крепления.

А тосол и антифриз это одни и теже яйца по разному названные.
!Lnur
Sledge-vl, скорей всего из печки (или её патрубков) и течёт.
Под шумкой и не заметно, а уровень как раз перестаёт снижаться при достижении точки утечки. Радиатор печки на матрёшках высоко.
Eddi
тоже уходил тосол, залил жидкий герметик системы охлаждения фирмы ABRO (такая баночка жёлтая с синей этикеткой), проблему как рукой сняло, нигде ничего не забилось! а раньше тоже постоянно подливал тосол... советую.
sveinung
совет, тоже не мог установить причину, разогрей машину до 90 градусов , открой капот и внимательно смотри, по холоду парить сразу начнет. Удачи и не тупи. dns4
кент7.62
А я видел как чурковой сыплет горчицу сухую в радиатор копья,вот я угорал hehe ROFL pst
Fedkin
Цитата:

причин по которой понижается уровень тосола в бачке может быть множество. Тосол вытекает через негерметичную систему охлаждения наружу

как вариант треснул сам расширительный бачок со стороны шумки
maksson
!Lnur писал(а):

Под шумкой и не заметно, а уровень как раз перестаёт снижаться при достижении точки утечки. Радиатор печки на матрёшках высоко.


У меня примерно тоже самое было, уровень где то внизу оставался, а виноват все же был радиатор печки, но и запах был конечно.
А так полюбому утечка.Но подъемнике попробовать поискать.
Sledge-vl
Всем большое спасибо за то что откликнулись. Постараюсь в первые же свободные выходные заняться поиском утечки. Кстати успел найти одну микротрещину на шланге, который идет к печке и раздваивается (точнее описать не могу) и успел уже спросить такой в продаже, нигде нету, говорят что машина старая и таких уже не привезут (как будто у меня иномарка эксклюзивная блин).
Сараевед
Sledge-vl писал(а):


Ну тогда переделывай на 6-ти дырочный термос Pardon
Или купи пару метров шланга в магазине для грузовиков-сельхоз техники с внутренним диаметром 18мм... И забуть о шлангах навсегда Good
З@я
у меня то же похожие проблемы когда машина стоит из печки дует холодный воздух, а когда едешь начинает дуть горячий подскажите в чем проблема
Sledge-vl
И так, еще раз спасибо всем кто откликнулся. В суботу заменил в машине расширительный бачок, хомуты которые на его патрубках и долил тосола до уровня верхней кромки ремня (как по книжке). Печка сразу же стала дуть теплым уже начиная с 60 градусов и выше, я уже почти был счастлив. Но вчера (понедельник) заглянул под капот и обнаружил, что тосол уже на дне бачка (чуть выше нижнего патрубка). Из печки заметил, что иногда (на минуту) пахнёт ипа гарью, но потом проходить и не пахнет. Течь визуально не замечена, тк на улице лужи и сыро. Не понимаю, что еще копать. Сегодня пойду гляну остался ли еще тосол вообще в бачке или уже нет(
Kostian.
Да у меня аналогичная проблема. Даже создавал тему. В салоне пи езде попахивает сладким.
Сегодня же все таки решил для уверенности вытащить радиатор печки, и он оказался мокрым. Принес домой и под давлением проверил его. действительно он подтекает. Завтра поеду за новым. Отопитель старого образца. Ну я с ним заколебался(в плане снятия радиатора) незнай как буду ставить.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы