Страница 1 из 1
white_mag
всем привет, приобрел себе 2106 98гв с двиглом 1,6 все бы хорошо, только кушает она много (город около 11 при спокойной езде), переделок никаких у машины не было, вот и хотел поинтересоваться, что сделать?? вот почитал темы, говорят что крбюратор солекс мало кушает и динамика неплохая. Что скажите?
Otto Frija
Скажем - в поиск, эта тема каждые 2 недели всплывает.
И по сути: не надейтесь, что карб можно купить, поставить и ездить. Его надо обязательно настраивать. Не боитесь закидонов Солекса - вперед, пробуйте.
Руслан NV
white_mag
Сначала советую разобраться тем, что есть. Состояние двигателя и авто в целом. Если понижена компрессия, сбито зажигание или подклинивает колодка никакая замена карбюратора не поможет. Если есть желание можно с жиклёрами поиграть на нынешнем карбе.
Rezo
white_mag писал(а):

хотел поинтересоваться, что сделать?

Вначале нужно знать (или сказать) что имеем!
Какой карб и трамблёр сейчас установлен?
white_mag писал(а):

кушает она много (город около 11 при спокойной езде)

Городской цикл очень условный показатель, потому как в зависимости от многих факторов, расход колеблеться от 7 до 18 литров!
Контрольный расход оценивается на трассе!
white_mag писал(а):

вот почитал темы, говорят что крбюратор солекс мало кушает и динамика неплохая. Что скажите?

Кроме того, что уже сказал Otto Frija, глянь сюда : http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=227367
white_mag
Rezo
Rezo писал(а):

Вначале нужно знать (или сказать) что имеем!

Какой карб и трамблёр сейчас установлен?


ни най что там стоит, 2 лня назад поставил себе БСЗ, ощущений пока никаких, так как машина стоит в гараже, хочу сначало карбюратор поменять, а потом на диагностику ехать (т.к. диагностика нынче дорогая)
Rezo писал(а):

Городской цикл очень условный показатель, потому как в зависимости от многих факторов, расход колеблеться от 7 до 18 литров!

Контрольный расход оценивается на трассе!


по трассе кушает около 9,5-10 при 90-100км\ч
Руслан NV
white_mag писал(а):

по трассе кушает около 9,5-10 при 90-100км\ч


У меня карбюратор Озон 2107-... на штатных жиклёрах ест по трассе около 7,5-8л/100км при скорости 100-120км/ч. При скорости 80км/ч ~6,4л/100км. Соответственно 90км/ч по прикидкам около 7л/100км.
Ищи неисправность.
Если менять карбюратор может оказаться что причина в другом.
К тому же классический Солекс (21053-...) найти очень не просто и есть небольшой гемор по его установке. Если же ставить зубильный Солекс 21083, то есть чуть больше гемора с переделкой тяги дросселя на тросиковый и жиклёры надо подбирать опытным путём. Можно поставить Нивовский Солекс 21073-... он как 21053-... , но тоже придётся жиклёры подбирать.
Сам лично купил и буду ставить 21053-...
Советую почитать http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3937130#3937130
white_mag писал(а):

т.к. диагностика нынче дорогая


Замена карба выдйдет дороже.
NUN
вообще-то слышала , что на старой машине солекс быстро засоряется, чем самым жизнь отравляет очень сильно.))) и потом возникает желание заменить его на карбюратор другой марки.
white_mag
Руслан NV писал(а):

Ищи неисправность.


я в этом дилетант, неисправность найти мне сложно, в сервисе сказали что все отлично - я им не верю, т к все отлично не бывает ))
Руслан NV писал(а):

К тому же классический Солекс (21053-...) найти очень не просто и есть небольшой гемор по его установке.


в магазине дня 3 назад смотрел, стоит 2600 (2450 со скидкой) каког геммор с установкой?? и как это вообще делать(извиняюсь за тупой вопрос)
Darlan
для 1600 - 11 литров по городу - это нормально. А вот для трассы расход высоковат. Солекс - на первом месте по капризности + обедненная смесь. Если найдешь старый Вебер, то экономии в бензине не получишь, но "рысачить" получится. Наверное оптимальным вариантом будет Озон. Он и в настройке неприхотлив и для 1600 с соотв. жиклерами его будет хватать.
Bellamy
Гемор с установкой солекса только один...это поставить тросиковый газ...с тягами стандартными от нивы газ неадекватный становится..очень резкий...виной тому трёхплечий рычаг (вертолёт)...размеры у него не те для плавности...(кстати смотрел каталог запчастей на классику, там для солекса совсем другой формы вертолёт идёт, такого в продаже нет щас)..ну можно пружину помощнее поставить конечно, чтоб педаль тугая была...тогда будет не так резко получаться..но это не идёт ни в какое сравнение с тросиком...с тросиком и мягко и точно и плавно!
Насчёт капризности...нуне знаю...если брать 21053 карб, то там жиклёры довольно большие по сравнению с восьмёрочным...не так забиваться будут...у меня 21053...за год ни разу сюрпризов не подкидывал...а машину после озона не узнать, самолёт...и расход около 10 литров по городу если не гонять постоянно...только в 21053 надо жиклёры поменять....в заводском виде машина пёрла как сумасшедшая, но жрала прилично...
Короче если нет времени\желания возиться с карбом и вникать в его устройство, чтобы поставить его на машину и заставить работать как надо, то лучшим выбором будет родной Озон...
ALEX_69
Руслан NV писал(а):

чуть больше гемора с переделкой тяги дросселя на тросиковый


Отковыряй сектор под трос и не будет чуть больше гемора Smile .NUN
СОЛЕКС очень критичен к чистоте в воздухане, там должно быть как у жены в серванте. Хотя там так должно быть в любом случае.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы