Ваз 21099i европанель, 131 с копейками пробег.
Предпосылки:
слетела шпилька из блока на которую садится ролик натяжения ремня ГРМ, после чего обрыв ремня, следствия – накрутка новой резьбы, посадка новой шпильки, замена ремня и ролика, ремень плавает но эту проблему решу методом игры зазоров с шайбами. В общем все было сделано, все выставлено по меткам и поменяно.
Прошло около 2-3 недель с этого момента и
Проблема:
После минут 10-15 езды, когда мотор окончательно прогреется возникают при движении рывки или провалы, но холодную все работает без проблем. Причем глюк этот плавающий, может быть в течении 15 минут быть, после 15 минут отпадает и опять снова, а может и непрерывно пока не остановишься, при остановке заметны скачки оборотов двигателя, продувка нажатием на газ не помогает.
Сделано:
1. Заменены свечи
2. Высоковольтные провода
3. Модуль зажигания
4. Заменен фильтр очистки возле бака
5. Заменен топливный насос в баке в сборе
6. Заменен датчик расхода воздуха
7. Заменен датчик коленвала
8. Заменен датчик положения дроссельной заслонки
9. Регулятор холостого хода
10. Заменен регулятор давления топлива
11. Промыт инжектор в сервисе (диагностика была, итог все нормально)
Осталось только заменить мозги… и сами форсунки полностью.
Компрессию а ровно, как и регулировку клапанов еще не делал.
Прошу подсказать, что еще можно сделать.