Рывки и провалы ВАЗ 21099i Нужен совет [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: AlexFTS СообщениеДобавлено: 01 Октября 2009 20:05
Либо да, как будто пропадает подача топлива, или проподает напруга в сети от чего не работает МЗ
#27:  Автор: Graf КараханОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 01 Октября 2009 20:06
Да не, это не вариант! у меня что то похожее было, но только когда машина долго двигалась либо в пробке либо при большой скорости, вообще начинала тупить и все такое, даже глохла, потом немного стояла и ехала как ни в чем не бывало!
#28:  Автор: AlexFTS СообщениеДобавлено: 01 Октября 2009 20:11
Итак, завтра заменю датчик скорости и ДТОЖ.
Далее, уже посмотрю, что там с массами.

Но таки закономерность есть, что-то когда мотор прогревается и своей температурой косвенно нагревает что-то после чего это что-то начинает тупит

#29:  Автор: Graf КараханОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 01 Октября 2009 20:14
я вот тоже так рассуждал! После замены сетки бензонасоса (она была ОООчень грязная) вроде стало нормально! я понял что насосу было тяжело засасывать и он прегревался и переставал тупо качать! У меня такие мысли, но у тебя то все новое стоит!
#30:  Автор: AlexFTS СообщениеДобавлено: 01 Октября 2009 20:16
Более того, про насос - на старом тоже была очень засранная сетка - заменили ее, сетка новая - глюки старые.
Далее уже весь поменян.

#31:  Автор: Graf КараханОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 01 Октября 2009 20:26
Давление в топливной рампе мерил?
#32:  Автор: AlexFTS СообщениеДобавлено: 01 Октября 2009 20:31
нет еще, чего это даст, например да падает давление как возможная причина провалов, согласен - но найти эту причину... разве что для сужения круга поломки.

Согласен давление должно составлять 284-325 кПа на холостом ходу, но как мерить если косяки при езде, ловить их и резко останавливаться дабы успеть померить на ХХ?

#33:  Автор: Graf КараханОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 01 Октября 2009 20:34
Ну да такую неисправность ловить нужно! Нужно исключать один элемент за другим, может к чему и придешь!
#34:  Автор: AlexFTS СообщениеДобавлено: 03 Октября 2009 15:06
Итоги:

Отклонение от меток на три зуба, неправильное положение ролика натяжителя ГРМ.

Натянули ролик в другую сторону, теперь и ремент не так прыгает и не трется, выставили зажигание - все заработало.

Спасибо всем кто принял участие в обсуждении.

#35:  Автор: Graf КараханОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 03 Октября 2009 18:51
gpn




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU