Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Панацея от загибания клапанов?
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Панацея от загибания клапанов? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
АКМ



На форуме 14 лет
Сообщения: 3
Откуда: Югорск
Сообщение Добавлено: 18 Сентября 2003 08:57
Ответить с цитатой

ВАЗ-21113, 2001г.в., пробег 39 тыс.км. За последний год трижды рвался ремень ГРМ с далеко идущими последствиями. Соответственно балаковский через 25 тыс.км, Gates через 10 тыс.км и Гудьер через 3 тыс.км. Мастер на СТО других причин, кроме некачественных ремней, не увидел. Поставил на головку блока две прокладки, говорит таким образом вылечил загибание клапанов у 2108 с движком 1300 куб.см. Честно говоря, в излечение 16-клапанника верится с трудом, но вдруг...? Кто-нибудь слышал про подобную терапию? Удачи!
Вернуться к началу
АКМ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex2112_AUDI_A4



На форуме 14 лет
Сообщения: 303
Откуда: Магнитогорск
Сообщение Добавлено: 18 Сентября 2003 09:05
Ответить с цитатой

АКМ писал(а):
ВАЗ-21113, 2001г.в., пробег 39 тыс.км. За последний год трижды рвался ремень ГРМ с далеко идущими последствиями. Соответственно балаковский через 25 тыс.км, Gates через 10 тыс.км и Гудьер через 3 тыс.км. Мастер на СТО других причин, кроме некачественных ремней, не увидел. Поставил на головку блока две прокладки, говорит таким образом вылечил загибание клапанов у 2108 с движком 1300 куб.см. Честно говоря, в излечение 16-клапанника верится с трудом, но вдруг...? Кто-нибудь слышал про подобную терапию? Удачи!


1. А толщина прокладки какая?? Если 2 стандартных, то думаю фигя все это! 1мм врятли спасет!
Спецы с ВАЗА ОТЗОВИТЕСЬ!!!
2. А как тяга с 2 прокладками?? Степень сжатия то уменьшилась, раз объем целиндра увеличили тебе!
3. Во сколько обошлись запчасти и работа в последний раз?
Вернуться к началу
Alex2112_AUDI_A4 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АКМ



На форуме 14 лет
Сообщения: 3
Откуда: Югорск
Сообщение Добавлено: 18 Сентября 2003 09:21
Ответить с цитатой

Прокладки стандартные, это примерно1,5мм, но ведь и клапан цепляет поршень на 0,5-1мм. Были мнения, что с двумя прокладками движок начнет "тупить", жрать топливо и т.д. Но вот отъездил тысячу км и никаких изъянов или изменений не увидел. По "Штату" расход топлива тот же, обороты тоже набирает резво. Может быть это скажется на максимальных оборотах, но я так движок не эксплуатирую. Далее удовольствия от ремонта: работа-5500 тыс. руб., комплект клапанов-1200 р, ремень, прокладки, масло, резинки в свечные колодца, колпачки и т.д.-2500 руб. Вот такие дела. Удачи.
Вернуться к началу
АКМ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skydive



На форуме 14 лет
Сообщения: 1889
Откуда: Тольятти
Авто: 5 штук всяких
Сообщение Добавлено: 18 Сентября 2003 09:24
Ответить с цитатой

АКМ писал(а):
ВАЗ-21113, 2001г.в., пробег 39 тыс.км. За последний год трижды рвался ремень ГРМ с далеко идущими последствиями. Соответственно балаковский через 25 тыс.км, Gates через 10 тыс.км и Гудьер через 3 тыс.км. Мастер на СТО других причин, кроме некачественных ремней, не увидел. Поставил на головку блока две прокладки, говорит таким образом вылечил загибание клапанов у 2108 с движком 1300 куб.см. Честно говоря, в излечение 16-клапанника верится с трудом, но вдруг...? Кто-нибудь слышал про подобную терапию? Удачи!


Установка второй прокладки сильно уменьшит степень сжатия 16 клапанника с 10,5 где-то до 8 :ooo: , поэтому это не верный путь, если твоему приятедя три раза снимали голову, неужели трудно было вынуть поршни и сделать в них циковку?
Я себе так сделал и на обрыв ремня мне пофиг.....
З.Ы. Максимально выбор в поршне можно сделать под вал 8,6 мм, стандарт 7,7 кажется, стоимость циковки у нас 100y.e. сумма не большая сравнивания с ремонтом ГБЦ
Вернуться к началу
Skydive сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexVic



На форуме 14 лет
Сообщения: 4192
Откуда: Казань
Авто: ФФ2 1.8 МТ
Сообщение Добавлено: 18 Сентября 2003 09:55
Ответить с цитатой

АКМ писал(а):
ВАЗ-21113, 2001г.в., пробег 39 тыс.км. За последний год трижды рвался ремень ГРМ с далеко идущими последствиями.


Это уж слишком, не может такое быть только из-за ремней. А помпу не менял? Может ее клинит иногда?
Вернуться к началу
AlexVic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
603



На форуме 14 лет
Сообщения: 1717
Откуда: 86 reg
Сообщение Добавлено: 18 Сентября 2003 12:01
Ответить с цитатой

AlexVic писал(а):
АКМ писал(а):
ВАЗ-21113, 2001г.в., пробег 39 тыс.км. За последний год трижды рвался ремень ГРМ с далеко идущими последствиями.


Это уж слишком, не может такое быть только из-за ремней. А помпу не менял? Может ее клинит иногда?


помпа? натяжной ролик? износ оборванного ремня?
Вернуться к началу
603 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гэндальф Серый



На форуме 14 лет
Сообщения: 68
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 18 Сентября 2003 12:05
Ответить с цитатой

А разве под ГБЦ есть прокладка?
Мне вроде всегда казалось что ее на герметик ставят (да и в книге так написано)
Вернуться к началу
Гэндальф Серый сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Дюжина



На форуме 14 лет
Сообщения: 5035
Откуда: Тюмень
Авто: Фуфик по имени Китюша
Сообщение Добавлено: 18 Сентября 2003 14:03
Ответить с цитатой

Гэндальф Серый писал(а):
А разве под ГБЦ есть прокладка?
Мне вроде всегда казалось что ее на герметик ставят (да и в книге так написано)

На герметик садится крышка головки. Она одновременно является верхней частью корпуса подшипников распредвалов.

_________________
Я не СЛАБОвольный, я - СИЛЬНО ленивый.

Анатолий
Вернуться к началу
Дюжина сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
moonchild



На форуме 13 лет
Сообщения: 2625
Откуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА
Авто: Lada 112 16v 1,5 Ell, УАЗ Патриот Лимитед бензин
Сообщение Добавлено: 18 Сентября 2003 19:40
Ответить с цитатой

Дюжина писал(а):
Гэндальф Серый писал(а):
А разве под ГБЦ есть прокладка?
Мне вроде всегда казалось что ее на герметик ставят (да и в книге так написано)

На герметик садится крышка головки. Она одновременно является верхней частью корпуса подшипников распредвалов.


....Борис!!!!!!....ты не прав!!!!....
Вернуться к началу
moonchild сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дюжина



На форуме 14 лет
Сообщения: 5035
Откуда: Тюмень
Авто: Фуфик по имени Китюша
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2003 09:22
Ответить с цитатой

moonchild писал(а):
....Борис!!!!!!....ты не прав!!!!....


И что я соврамши?

Мануала для проверки под рукой нет, да головку разобранную давно уже видел.

_________________
Я не СЛАБОвольный, я - СИЛЬНО ленивый.

Анатолий
Вернуться к началу
Дюжина сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ignat21113



На форуме 13 лет
Сообщения: 240
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2003 18:57
Ответить с цитатой

в 16 кл. сама крышка - просто крышка и к подшипникам никакого отношения не имеет, пластмасска маслоотделительная там стоит, и все.
Вернуться к началу
Ignat21113 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дюжина



На форуме 14 лет
Сообщения: 5035
Откуда: Тюмень
Авто: Фуфик по имени Китюша
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2003 09:40
Ответить с цитатой

Пасибки!
Пол!

А в мануал так и не заглянул, сельхозработы, понимаешь ...

_________________
Я не СЛАБОвольный, я - СИЛЬНО ленивый.

Анатолий
Вернуться к началу
Дюжина сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gl2112



На форуме 13 лет
Сообщения: 367
Откуда: г. Саров
Авто: теперь опель зафра
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2003 09:52
Ответить с цитатой

Skydive(21083_16V) писал(а):
Установка второй прокладки сильно уменьшит степень сжатия 16 клапанника с 10,5 где-то до 8 :ooo: , поэтому это не верный путь, если твоему приятедя три раза снимали голову, неужели трудно было вынуть поршни и сделать в них циковку?

Насколько я изучил:
Степень сжатия при увеличении объема на 1 мм становиться 8,94,
а циковку делают только в Тольятти, т.е. доступна не всем.
Вернуться к началу
gl2112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S@N4eZ



На форуме 10 лет
Сообщения: 113
Откуда: Екатеринбург
Авто: пока пешеходю...
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2006 15:06
Ответить с цитатой

а что такое циковка????
_________________
If U Wanna ride..White poni
Вернуться к началу
S@N4eZ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skydive



На форуме 14 лет
Сообщения: 1889
Откуда: Тольятти
Авто: 5 штук всяких
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2006 15:21
Ответить с цитатой

S@N4eZ писал(а):
а что такое циковка????

Углубление в поршне на 16V их 4 шт.http://photofile.ru/users/skydive21083/1056369/21319415/
Вернуться к началу
Skydive сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kind_74



На форуме 10 лет
Сообщения: 436
Откуда: 74
Авто: kia ceed sw 07/2009 & 11193 11/2007
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2006 15:27
Ответить с цитатой

А нельзя обойтись поршнями от 1.6??? Вроде как по размерам подходят друг другу.
_________________
2101=>21047=>21081=>21100=>2112=>21114 & 11193=>Kia Ceed SW & 11193=>Kia Ceed SW & Mitsubishu ASX
Вернуться к началу
Kind_74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mike_a



На форуме 11 лет
Сообщения: 32
Откуда: Voronezh
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2006 16:28
Ответить с цитатой

Вот как , а мысль интересная !! Замена поршней обойдется гораздо дороже.
Вернуться к началу
mike_a сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skydive



На форуме 14 лет
Сообщения: 1889
Откуда: Тольятти
Авто: 5 штук всяких
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2006 16:37
Ответить с цитатой

Kind_74 писал(а):
А нельзя обойтись поршнями от 1.6??? Вроде как по размерам подходят друг другу.

Циковки сделать дешевле. Делается приспособа, типа кондуктора, где крепиться поршень, фреза что делает углубление в нем делается из клапана
Вернуться к началу
Skydive сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mike_a



На форуме 11 лет
Сообщения: 32
Откуда: Voronezh
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2006 16:48
Ответить с цитатой

Да видел я эти приспособы , но у меня такой нет . Башку снять поставить могу и сам , ну и поршни поменять , а делать циковки - отдавать в сервис. У них жадности много и делают не для себя ))
Вернуться к началу
mike_a сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skydive



На форуме 14 лет
Сообщения: 1889
Откуда: Тольятти
Авто: 5 штук всяких
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2006 16:54
Ответить с цитатой

mike_a писал(а):
Да видел я эти приспособы , но у меня такой нет . Башку снять поставить могу и сам , ну и поршни поменять , а делать циковки - отдавать в сервис. У них жадности много и делают не для себя ))

Все зависит от моториста.
Вернуться к началу
Skydive сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pavlusha



На форуме 12 лет
Сообщения: 397
Откуда: ростов
Авто: яву взял я на халяву
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2006 19:37
Ответить с цитатой

поршни от 21124 стоят 900 рублей.
поменять их час работы.

какие нафиг цековки... не дело это поршень сверлить..
расколется нафиг.
Вернуться к началу
Pavlusha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kind_74



На форуме 10 лет
Сообщения: 436
Откуда: 74
Авто: kia ceed sw 07/2009 & 11193 11/2007
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2006 07:43
Ответить с цитатой

какие нафиг цековки... не дело это поршень сверлить..
расколется нафиг.[/quote]
Полностью согласен!!! Поршня 21124 расчитаны, выполнены по какой ни какой технологии, а расточка, я так понимаю, ведет к нарушению целостности, да и на ресурсе пологаю это должно сказаться. В конце концов люди ездят на 1.5 16кл годами десятки тысячь накатывают и ни чего. Я так думаю тут надо разобраться с проблемой обрыва ремня, а не переделывать ДВС. Непонятно во что выльется эта переделка??? Понимаю модернизацию ДВС для улучшения характеристик, а то тут наблюдается регресс какой то.
Вернуться к началу
Kind_74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mike_a



На форуме 11 лет
Сообщения: 32
Откуда: Voronezh
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2006 09:19
Ответить с цитатой

У нас поршни Новороссийск с графитовым покрытием 1000 комплект ,
кольца mahle 600 . За час я не успею даже разобрать ))) А параметры двигла .... , разницы не заметишь . Будешь чувствовать себя гораздо уверенней
Вернуться к началу
mike_a сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skydive



На форуме 14 лет
Сообщения: 1889
Откуда: Тольятти
Авто: 5 штук всяких
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2006 09:45
Ответить с цитатой

Pavlusha писал(а):
поршни от 21124 стоят 900 рублей.
поменять их час работы.

какие нафиг цековки... не дело это поршень сверлить..
расколется нафиг.

Не расколетца, мой мотор с циковками третий год другой хозяин катает. Поршень прогарает по краю - самое нагруженное место. А углубление на один 1мм в днище никак не скажется на прочности, там достаточная толщина.
Вернуться к началу
Skydive сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skydive



На форуме 14 лет
Сообщения: 1889
Откуда: Тольятти
Авто: 5 штук всяких
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2006 09:54
Ответить с цитатой

mike_a писал(а):
У нас поршни Новороссийск с графитовым покрытием 1000 комплект ,
кольца mahle 600 . За час я не успею даже разобрать ))) А параметры двигла .... , разницы не заметишь . Будешь чувствовать себя гораздо уверенней

Да я себя и без замены поршней и циковок уверенно чувствую Very Happy .
Во вроемя нужно ролики и ремень менять да за помпой следить. Ремень сам по себе не рвется, ему помогают или подклинившие ролики или помпа
Вернуться к началу
Skydive сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы