Страница 1 из 1
Алексей Тульский
Здравствуйте парни! Тут появилась такая проблема. У знакомого имеется 12-шка (была битая в левую сторону). Тобишь узнали это только после покупки авто, когда он приехал ко мне. Так вот, при торможении у него колесо с этой не блогопулучной стороны трёт о локер. Загнали на яму, чтобы посмотреть, что к чему и заодно убрать шайбы с тяги. А там их не оказалось. Как можно решить этот вопрос малыми вложениями?
На стапель ехать ему даже резона нет, так как там эти сервис мэны возьмут минимум 10-15 тык.
За ранее спасибо! Drinks or Beer
Pioneer 111
Я бы сначала померял саму растяжку(на которой шайбы), в народе еще "сабля " зовут. И сравнил ее с новой из магазина. если все ок, то по букварю промерять все расстояния до контрольных точе лонжеронов.
Вот после этого и думать.....
Алексей Тульский
Pioneer 111 писал(а):

Я бы сначала померял саму растяжку


Саблю уже купили новую. Она в один в один как и та которая там стоит на авто.
Pioneer 111 писал(а):

промерять все расстояния до контрольных точе лонжеронов.


Не совпадает на два см. Авто не дотянули.
А может эту саблю Проточить? Т.е. сделать посадочное место глубже?
Tom669
Знаю, что сабли еще протачивают для того чтоб кстор можно было выставить. И если колесо при торможении трет то может быть сайлентблоки разбиты на балке или она кривая или смещена.
Алексей Тульский
Tom669 писал(а):

Знаю, что сабли еще протачивают для того чтоб кстор можно было выставить.


так именно для этого и хотим сделать.
потому что кастор отрицательный.
Tom669 писал(а):

то может быть сайлентблоки разбиты


стоят новые.
Tom669
К лонжеронам балка нормально закоеплена, а то бывает крепеж разбалтывается.
Алексей Тульский
Tom669
Откручивали и заворачивали насовесть. Думали что её можно как-то сместить
Tom669
Ну теперь только точить. Хотя надо бы точки на кузове все промерять что бы знать, что кривое.
Алексей Тульский
Tom669 писал(а):

что кривое.


Лонжерон не дотянули.
Tom669 писал(а):

Ну теперь только точить


На каком стонке это делать?
Tom669
Вот на каком я точно не знаю. Возможно на фрезерном можно.
Алексей Тульский
Tom669
Спасибо.
Может кто точно ответит на каком станке?
Алексей Тульский
Pioneer 111 писал(а):

Да на токарном... Любой токарь сделает..


И каким макаром он её туда зажмёт?
Tom669
Ну на токарном это вряд ли, скорее фрезой по кругу пройти легче будет.
agend
погните саблю.мне так сделали. и не каких станков
Witosss
Я тоже слышал,что гнут саблю
444gthj
Witosss писал(а):

Я тоже слышал,что гнут саблю


Да чего только не придумают из-за того что разгильдяи жестянщики не делают свою работу добросовесно.
cancer33
Pioneer 111 писал(а):

то по букварю промерять все расстояния до контрольных точе лонжеронов.
Вот после этого и думать.....


В каком букваре можно узнать расстояния до контрольных точек лонжеронов?
agend
Да,тоже хотел спросить. У меня колесо при торможении задевало об крыло, а теперь после того как согнули саблю оно ушло вперед. Какое там должно быть зазор между крылом и колесом и бампером и колесом?
Witosss
Да там эти расстояния определяются углом наклона стойки,как я понимаю.
x-soft
cancer33 писал(а):

В каком букваре можно узнать расстояния до контрольных точек лонжеронов?


тож интересно
max-np-max
Алексей Тульский писал(а):

Может кто точно ответит на каком станке?



На горизонтально-фрезерном,расточной головкой с мощным длинным резцом, у опытного фрезерюги этого добра есть..,можно было бы на координатке, но сабля длинная, некуда хвост ее деть.Фрезеровщик же,будет ее выставлять дольше, чем протачивать.Идеально ее проточить на большом токарном станке типа 163 серии, там высота от каретки до центра шпинделя большая, зажимать за обработанную сторону и протачивать от кулачков,при описывающем кругаля хвосте растяжки biggr
M_D_P
Была такая же петрушка после залета в яму на скорости около 100 км/ч . Сначала (после замены стоек, опор и стоек стабилизатора) точили "саблю", но после небольшого бокового удара (снесло зимой во дворе боком к бардюру) все параметры ушли нахр*н и выставить ничего больше не получалось. После замера диагоналей выяснилось, что диагональ убежала на 2 см + ко всему прочему погнута очень сильно балка, нижний рычаг и "саблю" точить дальше некуда =(((. Отдавал жестянщику, чтобы вытягивали то место, где балка крепится к кузову + менял балку и нижний рычаг + новая "сабля". Цена работы за все - 6000 рэ. Не дотянули 2 мм, за счет этого на сходе-развале сказали, что эта сторона "мертвая", шайб там больше нету =(((.
П.С.
Перед всеми работами на компе, при сходе-развале еще отображался адский "увод моста", т.е. колея была не "след в след"...

Сейчас все параметры выставлены практически в норме...
Игорек-123
Алексей Тульский писал(а):

Не совпадает на два см. Авто не дотянули.


А где намерил 2 см Просто интересно а то у меня такаж проблема.
А если саблю не протачивать а на наждаке дерануть со стороны крепления к передней балке????
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы