Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Прокачка гидропривода сцепления

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Прокачка гидропривода сцепления вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Andreiko



На форуме 10 лет
Сообщения: 4522
Сообщение Добавлено: 01 Октября 2009 13:15
Ответить с цитатой

Расскажите, как прокачать сцепление в одиночку?
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 01 Октября 2009 14:15
Ответить с цитатой

У меня есть монтировочка,идеально заменяет ногу,если в сиденье её упереть.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andreiko



На форуме 10 лет
Сообщения: 4522
Сообщение Добавлено: 01 Октября 2009 14:35
Ответить с цитатой

Ну понятно, упер ее в сиденье, другой конец в педаль - а ДАЛЬШЕ что?
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mik58



На форуме 8 лет
Сообщения: 1010
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2106, Приора, 2114, 21074-30-11
Сообщение Добавлено: 01 Октября 2009 15:21
Ответить с цитатой

открыть штуцер на рабочем цилиндре затем закрыть его покочать ногой монтировка ... несколько раз
Вернуться к началу
mik58 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bagzzzmdg



На форуме 8 лет
Сообщения: 919
Откуда: Карелия.Медвежьегорск
Авто: 21043(1991) ==>21043(2005) 1,8 на дросселях. ОКБ Двигатель 680.
Сообщение Добавлено: 01 Октября 2009 16:06
Ответить с цитатой

Зачем вообще какие то приспособления.Просто заливаешь тормозуху и качаешь педалькой.Подольше конечно,но зато не надо ничего откручивать.А прокачавается не хуже.Воздух весь наверх выйдет
_________________
Дросселя на Январе 5.1-41
Вернуться к началу
bagzzzmdg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Andreiko



На форуме 10 лет
Сообщения: 4522
Сообщение Добавлено: 01 Октября 2009 16:45
Ответить с цитатой

bagzzzmdg
Вот примерно такого ответа я и искал, спасибо.
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bagzzzmdg



На форуме 8 лет
Сообщения: 919
Откуда: Карелия.Медвежьегорск
Авто: 21043(1991) ==>21043(2005) 1,8 на дросселях. ОКБ Двигатель 680.
Сообщение Добавлено: 01 Октября 2009 19:38
Ответить с цитатой

Не за что
_________________
Дросселя на Январе 5.1-41
Вернуться к началу
bagzzzmdg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 01 Октября 2009 19:41
Ответить с цитатой

bagzzzmdg писал(а):
Воздух весь наверх выйдет

Не выйдет,потом придет утро или несколько часов простоя и сново на педальку,так можна и сцепу в сборе заменить из за не желания по работать,только денежно очень ,только вчера прошел ,лениво видите ли было сделать всё сразу как надо было ,а снять коробку заменить сцепу в сборе до кучи с направляющей выжимного самое оно,кому что нравится.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DRAF



На форуме 8 лет
Сообщения: 2018
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Сообщение Добавлено: 01 Октября 2009 20:48
Ответить с цитатой

Robinzon 54
последняя враза, это о чем было?

Andreiko метод предложенный bagzzzmdg работает. Только хочу предупредить, штуцер приоткрывай чуток, иначе качать можно до посинения. Но способ с партнером наиболее эффективный, можно одному регулировать открытие штуцера, когда другой педалирует.

_________________
Вернуться к началу
DRAF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bagzzzmdg



На форуме 8 лет
Сообщения: 919
Откуда: Карелия.Медвежьегорск
Авто: 21043(1991) ==>21043(2005) 1,8 на дросселях. ОКБ Двигатель 680.
Сообщение Добавлено: 01 Октября 2009 20:58
Ответить с цитатой

Robinzon 54 писал(а):
bagzzzmdg писал(а):
Воздух весь наверх выйдет

Не выйдет,потом придет утро или несколько часов простоя и сново на педальку,так можна и сцепу в сборе заменить из за не желания по работать,только денежно очень ,только вчера прошел ,лениво видите ли было сделать всё сразу как надо было ,а снять коробку заменить сцепу в сборе до кучи с направляющей выжимного самое оно,кому что нравится.

Всегда так делаю.И всё в порядке.

_________________
Дросселя на Январе 5.1-41
Вернуться к началу
bagzzzmdg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2009 07:46
Ответить с цитатой

DRAF писал(а):
последняя враза, это о чем было?

Да был тут у меня случай злой как раз в тему,угробил и корзину и выжимной и направляющую выжимного,в общем сам себе праздник устроил после замены гидравлики сцепления.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andreiko



На форуме 10 лет
Сообщения: 4522
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2009 07:54
Ответить с цитатой

Не прокачивается Sad
Ни в одиночку, ни с помощником: прокачивается до состояния, когда из трубки идет чистая тормозуха без пузырьков, но сцепления все равно нету, и педаль мягкая и обратно не возвращается.
Что может быть?
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алекс@ндр



На форуме 8 лет
Сообщения: 332
Откуда: Златоуст
Авто: ВАЗ-21013 > 21074i(2011)
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2009 15:17
Ответить с цитатой

А чем вызвана необходимость прокачки, собственно? (Замена деталей гидропривода или просто его неудовлетворителная работа? )
Вернуться к началу
Алекс@ндр сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andreiko



На форуме 10 лет
Сообщения: 4522
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2009 15:25
Ответить с цитатой

Замена рабочего цилиндра. Порвался пыльник и в цилиндр набилось всякой дряни.
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DRAF



На форуме 8 лет
Сообщения: 2018
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2009 16:33
Ответить с цитатой

Andreiko писал(а):
Не прокачивается Sad
Ни в одиночку, ни с помощником: прокачивается до состояния, когда из трубки идет чистая тормозуха без пузырьков, но сцепления все равно нету, и педаль мягкая и обратно не возвращается.
Что может быть?


А может быть то, что написано в самом начале -НЕ ПРОКАЧИВАЕТСЯ-. Либо тормазуха льет в иное место, а не через трубку, вставленную в штуцер. Либо штуцер выкручен очень и очень на много оборотов, достаточно, чуток ослабить- чтобы жидкость шла под напором а не просто сливалась.

_________________
Вернуться к началу
DRAF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алекс@ндр



На форуме 8 лет
Сообщения: 332
Откуда: Златоуст
Авто: ВАЗ-21013 > 21074i(2011)
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2009 16:38
Ответить с цитатой

Можно попробовать следующее(при условии, что главный цилиндр исправный):
1.убедиться,что поршень гл.цилиндра вернулся в исходное положение
2.немного( до появления тормозухи) открутить штуцер крепящий трубку к гл.цилиндру
3.нажать плавненько (чтобы ттормозная сильно не брызнула) на педаль сцепления, и,удерживая в этом положении, закрутить штуцер.
Т.е. прокачиваем отдельно гл.цилиндр. Должно помочь.
Вернуться к началу
Алекс@ндр сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andreiko



На форуме 10 лет
Сообщения: 4522
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2009 16:54
Ответить с цитатой

А как убедиться, что главный цилиндр справен? Вдруг там пружина навернулась и поршень не возвращается? Хотя тогда бы наверное шток рабочего цилиндра не двигался, а он двигается - вроде как исправно давит вилку.
Прокачать главный отдельно у меня была мысль, только я не знал, как это сделать, спасибо за подсказку Smile

Кстати, может DRAF и прав насчет штуцера... Сегодня наверное попробую так: сниму рабочий с крепления, заткну его жерло, чтобы поршень не выскочил, отверну штуцер и попробую продуть всю систему насосом через дырку в крышке бачка. Чтоб наверняка.
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алекс@ндр



На форуме 8 лет
Сообщения: 332
Откуда: Златоуст
Авто: ВАЗ-21013 > 21074i(2011)
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2009 17:40
Ответить с цитатой

Если "исправно давит" чего тогда сцепления нет? Значит не очень-то давит или вилка "того"Ю
Вернуться к началу
Алекс@ндр сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2009 21:09
Ответить с цитатой

Andreiko писал(а):
Andreiko

Есть некоторая особенность прокачки сцепления,качки должны быть резкие и быстрые,до тех пор пока в педали не почувствуете накачивание,далее накачиваете сколько сможете и сбрасываете воздух,иначе качать можно вечно.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andreiko



На форуме 10 лет
Сообщения: 4522
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2009 23:24
Ответить с цитатой

Сегодня удалось ее победить.
Привод в конце-концов оказался вполне прокачан (он был прокачан еще вчера, только я этого не понял), дело было не в прокачке.
Штока рабочего цилиндра при нормальной регулировке (зазор вилки 5 мм) не хватало, чтобы вилка отжала долбаный нажимной диск! Т.е. вилка болталась в воздухе, не делая никакой полезной работы, поэтому педаль была ватная. Вот в чем была проблема.

Когда регулировочную гайку выкрутил почти до самого конца штока, педаль наконец-то "появилась", сцепление стало выключаться, но схватывало при этом почти у пола, трогаться было невозможно. Открутил гайку вообще до предела, без малейшего зазора вилки - стала более-менее нормально трогаться.
На самое забавное, что поездив таким макаром буквально пять минут, все нормализовалось: т.е. хватать начало в самом верху, как и положено при такой "регулировке". Заехал тут же обратно в гараж и снова отрегулировал, на этот раз по-человечески. И так езжу. Все работает.
На вопрос, что это было, знакомый мастер с полной уверенностью сказал, что отломился лепесток корзины. Как вы думаете, он прав?
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
брат шумы



На форуме 9 лет
Сообщения: 3858
Откуда: щёлково,МО
Авто: ваз-21154,08года,112 тысяч
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2009 10:15
Ответить с цитатой

Andreiko писал(а):
Порвался пыльник и в цилиндр набилось всякой дряни.

мало кто обращает внимание на этот пыльник.сам меняю его очень часто :в этом году уже два раза лазил под машину и менял его
Andreiko писал(а):
На вопрос, что это было, знакомый мастер с полной уверенностью сказал, что отломился лепесток корзины. Как вы думаете, он прав?

думаю,что новый РЦС был залежавшийся и зеркало в нём было не отполировано.когда немного поездил,то всё приработалось и стало на свои места supercool

_________________
poliman писал(а):
у нормального мужика должен быть нормальный инструмент, а не шняга какая то
Вернуться к началу
брат шумы сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
брат шумы



На форуме 9 лет
Сообщения: 3858
Откуда: щёлково,МО
Авто: ваз-21154,08года,112 тысяч
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2009 10:37
Ответить с цитатой

Andreiko писал(а):
Расскажите, как прокачать сцепление в одиночку?

себе уже давно сделал приспособу для прокачки тормозов и сцепления в одиночку supercool .использовал:крышку бачка сцепления(20ре),прозрачный шланг от водяного уровня(сломанный валялся на работе),быстросъемный наконечник насоса(от старого ручного насоса),пару хомутов D=10-16мм и дольше всего искал штуцер(нашел вроде от клизмы Wink ).в крышке от бачка сцепления просверлил отвестие.в него загнал штуцер.изнутри промазал соединение "поксиполом" и вырезал из старой камеры прокладку под крышку.нацепил на штуцер шланг от водяного уровня,затянув хомутом и на конец шланга одел наконечник насоса(тоже зафиксировав хомутом) Razz .теперь закручиваю эту крышку приспособы вместо крышки бачка сцеплеия(или крышки тормозного бачка),одеваю наконечник насоса на колесо и прокачиваю один Razz .единственный минус-это то,что приходится подкачивать колесо Pardon .когда менял тормозную жидкость,то покачивать колесо пришлось 3раза,зато есть один плюс-это невозможность нахватать воздух,что очень часто бывает когда прокачиваешь традиционным способом Razz

_________________
poliman писал(а):
у нормального мужика должен быть нормальный инструмент, а не шняга какая то
Вернуться к началу
брат шумы сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andreiko



На форуме 10 лет
Сообщения: 4522
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2009 15:46
Ответить с цитатой

По крайней мере цели ремонта удалось достигнуть: начисто ушло дерганье при троганьи по утрам Smile
Следите за пыльниками, господа.
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы