Страница 1 из 1
Andreiko
Расскажите, как прокачать сцепление в одиночку?
Robinzon 54
У меня есть монтировочка,идеально заменяет ногу,если в сиденье её упереть.
Andreiko
Ну понятно, упер ее в сиденье, другой конец в педаль - а ДАЛЬШЕ что?
mik58
открыть штуцер на рабочем цилиндре затем закрыть его покочать ногой монтировка ... несколько раз
bagzzzmdg
Зачем вообще какие то приспособления.Просто заливаешь тормозуху и качаешь педалькой.Подольше конечно,но зато не надо ничего откручивать.А прокачавается не хуже.Воздух весь наверх выйдет
Andreiko
bagzzzmdg
Вот примерно такого ответа я и искал, спасибо.
bagzzzmdg
Не за что
Robinzon 54
bagzzzmdg писал(а):

Воздух весь наверх выйдет


Не выйдет,потом придет утро или несколько часов простоя и сново на педальку,так можна и сцепу в сборе заменить из за не желания по работать,только денежно очень ,только вчера прошел ,лениво видите ли было сделать всё сразу как надо было ,а снять коробку заменить сцепу в сборе до кучи с направляющей выжимного самое оно,кому что нравится.
DRAF
Robinzon 54
последняя враза, это о чем было?

Andreiko метод предложенный bagzzzmdg работает. Только хочу предупредить, штуцер приоткрывай чуток, иначе качать можно до посинения. Но способ с партнером наиболее эффективный, можно одному регулировать открытие штуцера, когда другой педалирует.
bagzzzmdg
Robinzon 54 писал(а):

bagzzzmdg писал(а):

Воздух весь наверх выйдет


Не выйдет,потом придет утро или несколько часов простоя и сново на педальку,так можна и сцепу в сборе заменить из за не желания по работать,только денежно очень ,только вчера прошел ,лениво видите ли было сделать всё сразу как надо было ,а снять коробку заменить сцепу в сборе до кучи с направляющей выжимного самое оно,кому что нравится.


Всегда так делаю.И всё в порядке.
Robinzon 54
DRAF писал(а):

последняя враза, это о чем было?


Да был тут у меня случай злой как раз в тему,угробил и корзину и выжимной и направляющую выжимного,в общем сам себе праздник устроил после замены гидравлики сцепления.
Andreiko
Не прокачивается Sad
Ни в одиночку, ни с помощником: прокачивается до состояния, когда из трубки идет чистая тормозуха без пузырьков, но сцепления все равно нету, и педаль мягкая и обратно не возвращается.
Что может быть?
Алекс@ндр
А чем вызвана необходимость прокачки, собственно? (Замена деталей гидропривода или просто его неудовлетворителная работа? )
Andreiko
Замена рабочего цилиндра. Порвался пыльник и в цилиндр набилось всякой дряни.
DRAF
Andreiko писал(а):

Не прокачивается Sad
Ни в одиночку, ни с помощником: прокачивается до состояния, когда из трубки идет чистая тормозуха без пузырьков, но сцепления все равно нету, и педаль мягкая и обратно не возвращается.
Что может быть?



А может быть то, что написано в самом начале -НЕ ПРОКАЧИВАЕТСЯ-. Либо тормазуха льет в иное место, а не через трубку, вставленную в штуцер. Либо штуцер выкручен очень и очень на много оборотов, достаточно, чуток ослабить- чтобы жидкость шла под напором а не просто сливалась.
Алекс@ндр
Можно попробовать следующее(при условии, что главный цилиндр исправный):
1.убедиться,что поршень гл.цилиндра вернулся в исходное положение
2.немного( до появления тормозухи) открутить штуцер крепящий трубку к гл.цилиндру
3.нажать плавненько (чтобы ттормозная сильно не брызнула) на педаль сцепления, и,удерживая в этом положении, закрутить штуцер.
Т.е. прокачиваем отдельно гл.цилиндр. Должно помочь.
Andreiko
А как убедиться, что главный цилиндр справен? Вдруг там пружина навернулась и поршень не возвращается? Хотя тогда бы наверное шток рабочего цилиндра не двигался, а он двигается - вроде как исправно давит вилку.
Прокачать главный отдельно у меня была мысль, только я не знал, как это сделать, спасибо за подсказку Smile

Кстати, может DRAF и прав насчет штуцера... Сегодня наверное попробую так: сниму рабочий с крепления, заткну его жерло, чтобы поршень не выскочил, отверну штуцер и попробую продуть всю систему насосом через дырку в крышке бачка. Чтоб наверняка.
Алекс@ндр
Если "исправно давит" чего тогда сцепления нет? Значит не очень-то давит или вилка "того"Ю
Robinzon 54
Andreiko писал(а):

Andreiko


Есть некоторая особенность прокачки сцепления,качки должны быть резкие и быстрые,до тех пор пока в педали не почувствуете накачивание,далее накачиваете сколько сможете и сбрасываете воздух,иначе качать можно вечно.
Andreiko
Сегодня удалось ее победить.
Привод в конце-концов оказался вполне прокачан (он был прокачан еще вчера, только я этого не понял), дело было не в прокачке.
Штока рабочего цилиндра при нормальной регулировке (зазор вилки 5 мм) не хватало, чтобы вилка отжала долбаный нажимной диск! Т.е. вилка болталась в воздухе, не делая никакой полезной работы, поэтому педаль была ватная. Вот в чем была проблема.

Когда регулировочную гайку выкрутил почти до самого конца штока, педаль наконец-то "появилась", сцепление стало выключаться, но схватывало при этом почти у пола, трогаться было невозможно. Открутил гайку вообще до предела, без малейшего зазора вилки - стала более-менее нормально трогаться.
На самое забавное, что поездив таким макаром буквально пять минут, все нормализовалось: т.е. хватать начало в самом верху, как и положено при такой "регулировке". Заехал тут же обратно в гараж и снова отрегулировал, на этот раз по-человечески. И так езжу. Все работает.
На вопрос, что это было, знакомый мастер с полной уверенностью сказал, что отломился лепесток корзины. Как вы думаете, он прав?
брат шумы
Andreiko писал(а):

Порвался пыльник и в цилиндр набилось всякой дряни.


мало кто обращает внимание на этот пыльник.сам меняю его очень часто :в этом году уже два раза лазил под машину и менял его
Andreiko писал(а):

На вопрос, что это было, знакомый мастер с полной уверенностью сказал, что отломился лепесток корзины. Как вы думаете, он прав?


думаю,что новый РЦС был залежавшийся и зеркало в нём было не отполировано.когда немного поездил,то всё приработалось и стало на свои места supercool
брат шумы
Andreiko писал(а):

Расскажите, как прокачать сцепление в одиночку?


себе уже давно сделал приспособу для прокачки тормозов и сцепления в одиночку supercool .использовал:крышку бачка сцепления(20ре),прозрачный шланг от водяного уровня(сломанный валялся на работе),быстросъемный наконечник насоса(от старого ручного насоса),пару хомутов D=10-16мм и дольше всего искал штуцер(нашел вроде от клизмы Wink ).в крышке от бачка сцепления просверлил отвестие.в него загнал штуцер.изнутри промазал соединение "поксиполом" и вырезал из старой камеры прокладку под крышку.нацепил на штуцер шланг от водяного уровня,затянув хомутом и на конец шланга одел наконечник насоса(тоже зафиксировав хомутом) Razz .теперь закручиваю эту крышку приспособы вместо крышки бачка сцеплеия(или крышки тормозного бачка),одеваю наконечник насоса на колесо и прокачиваю один Razz .единственный минус-это то,что приходится подкачивать колесо Pardon .когда менял тормозную жидкость,то покачивать колесо пришлось 3раза,зато есть один плюс-это невозможность нахватать воздух,что очень часто бывает когда прокачиваешь традиционным способом Razz
Andreiko
По крайней мере цели ремонта удалось достигнуть: начисто ушло дерганье при троганьи по утрам Smile
Следите за пыльниками, господа.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы