Страница 1 из 1
Project
Всем привет. Вчера вечером снял пластиковые накладки порогов. Ну в общем не так страшен черт как его малюют. Машина в эксплуатации больше 4 лет, включая зимние периоды, пробег 98 тыков. Следов коррозии явных и неявных не обнаружено. Пороги проливались только внутри, снаружи антикора особо не видать. Так вот собственно вопросы.
1. Чем лучше обработать пороги снаружи, варианты
2. Чем внутренние полости, и с помощью чего
3. После обработки порогов надо заклеивать технологические отверстия в них
444gthj
Project писал(а):

Всем привет. Вчера вечером снял пластиковые накладки порогов. Ну в общем не так страшен черт как его малюют. Машина в эксплуатации больше 4 лет, включая зимние периоды, пробег 98 тыков. Следов коррозии явных и неявных не обнаружено. Пороги проливались только внутри, снаружи антикора особо не видать. Так вот собственно вопросы.
1. Чем лучше обработать пороги снаружи, варианты
2. Чем внутренние полости, и с помощью чего
3. После обработки порогов надо заклеивать технологические отверстия в них

1. В этом смысла нет, если накладки опять будеш ставить. Чем больше пространства между железом и пластиком тем лучше вентиляция, быстрее сохнет, меньше ржавчины. Скрытые полости больше гниют изнутри, а не снаружи.
2. Внутренние полости лучше обрабатывать на спец СТО. Ибо промыть их и высушить у тебя не получится, если нет спец инструмента. Как собственно и нанести ровным слоем. Материалов много разных с гарантией и без, тут уж сам выбирай.
3. Технологические отверстия в колесных нишах - надо, а водостоки снизу наооборот прочистить от антикора.
bxmax
Снаружи - антигравий
Внутри - залепив все дырки внизу и сбоку на несколько дней залить отработки. Проще мовиль в аэрозольке, но отработка вроде надежнее Smile
Siers.
bxmax писал(а):

Внутри - залепив все дырки внизу и сбоку на несколько дней залить отработки. Проще мовиль в аэрозольке, но отработка вроде надежнее


Фихня какая... ИМХОО... отработка тока вонять будет!!!

Project
Обработай поласти и днище антикором РАСТ-СТОП!!!!
И будет тебе счастье!!!!!!!!!!
http://www.ruststop.ru/
Либо найди где обработать.. либо можно заказать антикор и сделать всё самому...
bxmax
Siers. писал(а):

ИМХОО... отработка тока вонять будет!!!


Имхо ошибочное и опровергается многочисленными многолетними исследованиями автолюбителей Smile
Siers.
bxmax писал(а):

Имхо ошибочное и опровергается многочисленными многолетними исследованиями автолюбителей


Кто чаво говорит.... кто та пороги жиром каким та заливает hehe ... кто та отработкой...
Вот например некоторые говорят чтобы тормозные цилиндры не закисали.. их касторкой нужно поливать bboyan

Я луче доверюсь научным исследованиям... чем слухам...
РАСТ-СТОП единственный антикор... останавливающий коррозию металла...
dayw
Цитата:

РАСТ-СТОП единственный антикор... останавливающий коррозию металла...


а сколько Вам платят за упоминание в сообщение этого продукта и сколько за похвалу? ))
А вообще я обычно смешиваю отработку, мовиль и т.п.) и в путь
Siers.
dayw
Платят... в прошлом году 6т.р. в этом 3т.р. Smile
Только вот платил я hehe за обработку...

dayw писал(а):

А вообще я обычно смешиваю отработку, мовиль и т.п.) и в путь


А сколько вам платят за похвалу отработки с мовилем? pst
Project
444gthj
bxmax
Siers.
dayw

спасибо за ответы и внимание к теме Wink
bud_on
Тоже снял пластиковые накладки порогов - по всей длине ржавчина
Зачищал дрелью до блеска металла, покрыл грунтовкой с какими-то антикоррозийными присадками, на покраску не хватило времени. Так отъездил недели 3 или 4 - проступила ржавчина. Sad
Опять зачищал дрелью, грунтовал (на этот раз грунтовку взял ГФ-021), красил (в цвет правда не попал, ну да ладно). Не вылезет ли ржавчина снова?
Думаю эти накладки больше не ставить, хотя бы видно, что там происходит
Стоит ли антигравием покрыть?
А во внутрь хотелось бы тоже раст-стопом попробовать, да только вот в Кирове его найти не могу, так что пока мовилем туда побрызгал для успокоения души
bxmax
Пробовал грунтовку Боди аэрозольных пузыречках - я так понял, что от влаги она не защищает. Может рассчитано на обязательное покрытие сверху слоем краски? Она и на ощупь то какая то рыхлая после нанесения...
На предыдущей пробовал Novell - та грунтовка была плотной и почти глянцевой после покраски.
дрон43
А не пробовал сначала преобразователем ржи после зачистки пройтись?ну а потом и грунтовать нада.В сам порог мовиля налей,норм будет.Как порог закрасиш-делай битумной и вешай накладку,и все дела.без неё как то неэстэтично. Smile
bud_on
Там уже преобразовывать то нечего было, метал блестел, уайтспиритом обезжирил и грунтом.
А грунт, который в первый раз ложил, тоже похоже Боди был, но точно не помню, через пару дней уточню, в гараже пузырёк валяется.
Хочется верить, что ГФ-021 покажет себя лучше, во всяком случае в свойствах написано, что атмосферостойкое, стойкое к воздействию морской и пресной воды, моющих растворов, минеральных масел. Время покажет...
Dron_spb
Народ вы гоните... никакая грунтовка, а тем более балонная не убережет вас, она же влагопроницаемая.
Нужно или красить или другое покрытие поверх нее, которое не пустит влагу внутрь.
bud_on
А что может пойти за другое покрытие? Думал сначала грунтовкой, а потом антигравием обработать. Но что-то мне подсказывает, что антигравий тоже влагопроницаем.
bxmax
Я замазываю каучуко латексной обмазкой Permatex
MoskaL
Dron_spb писал(а):

Народ вы гоните... никакая грунтовка, а тем более балонная не убережет вас, она же влагопроницаемая.
Нужно или красить или другое покрытие поверх нее, которое не пустит влагу внутрь.

+1, красить краской в 2-3 слоя, потом лаком, с промежуточонй сушкой слоёв. Потом когд авсё это высохнет окончательно - антикор/антигравий какой хотите на выбор.

Понимаю, что bboyan выкладывал уже, но всё же:

Под накладки попадает песок/камушки, протирают точку и от неё вся эта порнография и расходится. Зачищал до металла насадками, в местах куда трудно долезть - преобразователем "цинкарь" мазюкал, грунтовал-красил-лачил. Отверстия вентиляции порогов (те что сбоку, не путать с водосточными) были с завода закрыты чем-то типа малярного скотча, который частично порвался и местами отвалился. Вместо него был наклеян новый. Клеить нужно так, что бы скотч не закрывал отверстия целиком, и с боков (выштамповка в пороге) к ним был доступ воздуха. Что бы вновь не натирало, в местах прилегания накладок клеил толстый винило-битумный самовулканизирующийся скотч (см.коробку). У связистов применяется для герметизации муфт. Ещё им удобно проводку приклеивать, держит мёртво! Например по левой стороне пола и задка шлейф приклеен скотчем, разок отлепил - и он уже не держит, а этот (3М) не отодрать, клеевой слой очень толстый, частично выдавливается при нажатии, а если отлепляешь - остаётся и на поверхности и на ленте. Теперь накладки порогов не натирают.





Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы