Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Регулировка педали сцепления! Мнения
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Регулировка педали сцепления! Мнения вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
SeGa4852



На форуме 7 лет
Сообщения: 3039
Откуда: Ярославль
Авто: была-Ваз21093i, ПРИОРКА хэтч 2011г.в. пробег 25 000км
Сообщение Добавлено: 01 Октября 2009 15:19
Ответить с цитатой

Всем привет!
Ездил и не парился пока не настала пора пробок из-за ремонтных работ...
Проблема такая... как только двиг прогреется ближе к температуре включения ветнилятора охлаждения начинается проблема с троганием с места.. как со сцелпением не играй.. как не газую дергается.. то больше.. то меньше... бывает и плавно но пока не понял как...
На холодный двигатель трогается изумительно.
Педалька сцепы у меня немного ниже педали тормоза.. по форумам почитал что она должна быть на уровне вс педалью тормоза... так вот вопрос так ли это?
Схватывает у меня уже в низу.. чуть отпустил уже сцепа работает... читал что должно быть где-то в середине хода педали схватывание...
Прошу помощи...
Про 125-135мм начитан.. интересует ваше мнение по поводу уровня педали сцепы отностельно педали тормоза.
Машина ВАЗ 21093i

За ранее всем благодарен!

Ещё пробовал ослабить тросик газа, т.к. было в натяг но заслонка закрыта и как дотронешься до педалькисразу 2000 оборотов... Ослабил до провисания примерно 5-7мм намного приятнее стало ездить, но дергания не прошли.. хотя стали не такие сильные
Вернуться к началу
SeGa4852 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexandr972



На форуме 8 лет
Сообщения: 926
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ21093i 2004г. VS5.1
Сообщение Добавлено: 01 Октября 2009 18:59
Ответить с цитатой

Я себе поставил ниже педали тормоза сантиметра на полтора-два. Так как-то больше понравилось, а как правильно не знаю.
Вернуться к началу
Alexandr972 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimorik



На форуме 8 лет
Сообщения: 805
Откуда: Самара
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 01 Октября 2009 19:47
Ответить с цитатой

Ну у меня была выше тормоза, поставил на уровне. Стало удобнее.
По поводу дерганий не скажу, народ поопытней появится - подскажет. Мож чето со сцепой, хз...
БК нет? ошибок не кажет?
Вернуться к началу
Dimorik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
$@#Y@



На форуме 8 лет
Сообщения: 6661
Откуда: Среднее замкадье
Сообщение Добавлено: 01 Октября 2009 19:50
Ответить с цитатой

Педаль сцепы должна быть на уровне либо выше педали тормоза. Все, что ниже - показатель износа сцепления, надо регулировать тросик либо менять, если предел регулировки достигнут.

От себя - когда берет у самого пола - неудобно ездить в городе, нога напрягается постоянно. Если берет ближе к верху - ездить в пробках легче, нога не устает.
Вернуться к началу
$@#Y@ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Graf Карахан



На форуме 7 лет
Сообщения: 109
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Ваз 2115, 2002 год, Январь 5.1.1
Сообщение Добавлено: 01 Октября 2009 19:59
Ответить с цитатой

Даргается скорее по причине износа сцепы! У меня педаль немного выше педали тормоза
Вернуться к началу
Graf Карахан сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Павел_2114



На форуме 7 лет
Сообщения: 457
Откуда: Москва
Авто: Renault Sandero Stepway
Сообщение Добавлено: 01 Октября 2009 20:14
Ответить с цитатой

Ставь на одном уровне с тормозом.
Трясется из-за износа и кривого диска.
Было на Крафте почти с новья,поменял на Валео.
Вернуться к началу
Павел_2114 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38112
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 01 Октября 2009 20:17
Ответить с цитатой

педаль сцепы в ровень с тормозом или чутка выше и гуд rlzz а с другой стороны кому как мона ит ниже педали тормоза , но имхо у себя пробывал когда педаль сцепы ниже тормоза нога напряжена постоянно.
_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Elwin



На форуме 7 лет
Сообщения: 104
Откуда: Тюмень
Авто: ВАЗ 21703; 2011 г.в.; V1.6; 16 кл.
Сообщение Добавлено: 01 Октября 2009 21:08
Ответить с цитатой

У меня вот схватывает в начале, но я хочу чтоб хватало ближе к концу, сейчас ищу инфу как это сделать.

А то я привык на предыдущей авто сцепа была в конце и при переключении скоростей бывает по привычке машинальной бросаю сцепу и получаю толчок... Sad
Вернуться к началу
Elwin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
smartok



На форуме 7 лет
Сообщения: 800
Откуда: Москва САО
Авто: 21053, 99г, 80т км-> 2114, 2006г., Сочи, продана в 2011г разбитой-> Ford Focus 3 хб 1,6 105 сил тренд 2011г
Сообщение Добавлено: 01 Октября 2009 21:27
Ответить с цитатой

Короче как понял на собственно опыте и почитав достаточно тем на энтом форуме:
1 Регулировка троса даёт тока ототгнутость педали, например у мну сцепа схватывает вверху, т е когда педаль почти отпущена. Т е при кручении двух гаек(регулировка троса сцепы) я добивался того что либо педаль отгибалась то вверх то вниз а сцепа всегда схватывала почти при отпускании педали.
2 При изнашивании сцепы (по мнению форумчан и моему) педаль сцепы поднимается (ход педали увеличивается)
3 Как вариант мона попробовать поставить 10-ую вилку и трос сцепы там регулируется и отогнутость педали и диапозон схватывания (у батона матрёха и мы меняли тросик), но возможно потребуются доработки.
Вернуться к началу
smartok сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
$@#Y@



На форуме 8 лет
Сообщения: 6661
Откуда: Среднее замкадье
Сообщение Добавлено: 01 Октября 2009 21:27
Ответить с цитатой

Elwin писал(а):
У меня вот схватывает в начале, но я хочу чтоб хватало ближе к концу, сейчас ищу инфу как это сделать.

Тросик подрегулировать. На нем под капотом есть две фиксирующие его гайки, их крутишь в какую-то сторону - педаль поднимается и схватывать будет выше. В обратную - педаль опустится и хватать будет ниже. Ничего сложного.
Вернуться к началу
$@#Y@ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
$@#Y@



На форуме 8 лет
Сообщения: 6661
Откуда: Среднее замкадье
Сообщение Добавлено: 01 Октября 2009 21:29
Ответить с цитатой

smartok писал(а):
Короче как понял на собственно опыте и почитав достаточно тем на энтом форуме:
1 Регулировка троса даёт тока ототгнутость педали, например у мну сцепа схватывает вверху, т е когда педаль почти отпущена. Т е при кручении двух гаек(регулировка троса сцепы) я добивался того что либо педаль отгибалась то вверх то вниз а сцепа всегда схватывала почти при отпускании педали.

Не только. Я гайками добивался как хватания у пола, так и у верха. Ездил по очереди и так, и так - выбрал верхний вариант.
Вернуться к началу
$@#Y@ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Павел_2114



На форуме 7 лет
Сообщения: 457
Откуда: Москва
Авто: Renault Sandero Stepway
Сообщение Добавлено: 01 Октября 2009 21:40
Ответить с цитатой

Тут у всех по разному.
Мне лично удобнее когда раньше схватывает.
Вернуться к началу
Павел_2114 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
smartok



На форуме 7 лет
Сообщения: 800
Откуда: Москва САО
Авто: 21053, 99г, 80т км-> 2114, 2006г., Сочи, продана в 2011г разбитой-> Ford Focus 3 хб 1,6 105 сил тренд 2011г
Сообщение Добавлено: 01 Октября 2009 21:41
Ответить с цитатой

$@#Y@ писал(а):
smartok писал(а):
Короче как понял на собственно опыте и почитав достаточно тем на энтом форуме:
1 Регулировка троса даёт тока ототгнутость педали, например у мну сцепа схватывает вверху, т е когда педаль почти отпущена. Т е при кручении двух гаек(регулировка троса сцепы) я добивался того что либо педаль отгибалась то вверх то вниз а сцепа всегда схватывала почти при отпускании педали.

Не только. Я гайками добивался как хватания у пола, так и у верха. Ездил по очереди и так, и так - выбрал верхний вариант.

Тока когда у те хватоло у пола у те педалька была ниже, по идеи, чем педалька тормоза, по моему они должно быть на одном уровне ибо недовыживанием сцепы коробку можно запороть, хотя с точки зрения эргономики каждый подстраивает под себя у кого то большой рост у кого то нет, у мну при опускании нога в сруль упиралась(183см рост), но и педалька выше тормоза отрегил вровень и всё ок стало.
Вернуться к началу
smartok сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21742
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2009 00:18
Ответить с цитатой

SeGa4852 писал(а):
как только двиг прогреется ближе к температуре включения ветнилятора охлаждения начинается проблема с троганием с места.. как со сцелпением не играй.. как не газую дергается.. то больше.. то меньше... бывает и плавно но пока не понял как...

и особенно проявляется если в горку трогатся.и чем теплей на улице,тем дёргается больше.
    продолжайте регулировать и менять сцепы.причина в другом.

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sheridan



На форуме 8 лет
Сообщения: 199
Откуда: Челябинск
Авто: 21099i BOSH 1.5.4 Р83 => 2115 2008
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2009 07:30
Ответить с цитатой

rg-45 писал(а):
продолжайте регулировать и менять сцепы.причина в другом.


Просвети в чем другом,интересно на будущее
Вернуться к началу
Sheridan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shore



На форуме 7 лет
Сообщения: 489
Откуда: магнитогорск
Авто: 2111 Богдан
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2009 08:46
Ответить с цитатой

я так понимаю прогрев движка на сцепление никак не отражается - я так понимаю что проблема в двигателе - имхо он у тебя перегревается... может масла мало в движке.... может фильтр какой забит..... я на 95% уверен что дело не в сцеплнеии
Вернуться к началу
shore сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21742
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2009 09:30
Ответить с цитатой

Sheridan писал(а):
Просвети в чем другом,интересно на будущее

начиная от прошивки и кончая температурой под капотом.тема постоянно проскакивает,и в 99% жалуются обладатели инжей.нередко замена сцепы помогает,но не убирает полностью проблемму,и уж регулировкой решить точно неполучится.
    всё вышеописанное именно для симптомов описаных топистартером.а не панацея от любой дёрготни.

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SeGa4852



На форуме 7 лет
Сообщения: 3039
Откуда: Ярославль
Авто: была-Ваз21093i, ПРИОРКА хэтч 2011г.в. пробег 25 000км
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2009 09:35
Ответить с цитатой

Всем привет!
Вчера поднял педальку сцепления (раньше схватывало в самом низу), буквально на 3-4 оборота гайки регулировочной, педалька поднялась совсем немного, а вот схватывать стало где-то в середине-ближе к верху, трогаться стало на много приятнее-мягче.
В пробках пока не обпробовал, но думаю теперь все ГУД, видать действительно сцепление когда хватало внизу я его как бы бросал получалось а не плавно отпускал.
ВСЕМ СПАСИБО!
Как проеду по пробочке отпишусь!

До уровня педали тормоза поднимать не стал, там совсем чуть чуть осталось до неё, и так в принципе хорошо работает, вопрос стоит ли попробовать поднять до уровня педали тормоза?
Вернуться к началу
SeGa4852 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2009 09:36
Ответить с цитатой

только вчера подвёл чуть ниже педали, так удобнее не приходится выворачивать ногу, а те у кого пятка в воздухе висит(при отпускании) хоть по колено пусть задирают hehe
$@#Y@ писал(а):
Все, что ниже - показатель износа сцепления

nea

_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SeGa4852



На форуме 7 лет
Сообщения: 3039
Откуда: Ярославль
Авто: была-Ваз21093i, ПРИОРКА хэтч 2011г.в. пробег 25 000км
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2009 09:42
Ответить с цитатой

Elwin писал(а):
У меня вот схватывает в начале, но я хочу чтоб хватало ближе к концу, сейчас ищу инфу как это сделать.

А то я привык на предыдущей авто сцепа была в конце и при переключении скоростей бывает по привычке машинальной бросаю сцепу и получаю толчок...


Привет!
Чтоб хватало выше сделать достаточно просто, 2 ключа на 17, а то вообще одного хватит.
Если смотреть со стороны водительского крыла то правую гайку крутишь по часовой стрелке, попутно подтягиваешь левую гайку но не затягиваешь.
В общем один оборот левой гайки, за тем один оборот правой гайки, и так пока не станет сверху схватывать, у меня примерно 3-4 полный оборота оплучилось..
Как настроишь затягивай и наслаждайся поездкой! rlzz
Только прежде чем крутить гайки, побрызгай на них и на резьбу ВДшки, минут 5 подожди, оботри гайки тряпкой и начинай крутить ключиком на 17 как я писал выше.

Что не понятно-пиши! Фоту выложу.
Вернуться к началу
SeGa4852 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SeGa4852



На форуме 7 лет
Сообщения: 3039
Откуда: Ярославль
Авто: была-Ваз21093i, ПРИОРКА хэтч 2011г.в. пробег 25 000км
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2009 09:52
Ответить с цитатой

$@#Y@ писал(а):
Педаль сцепы должна быть на уровне либо выше педали тормоза. Все, что ниже - показатель износа сцепления, надо регулировать тросик либо менять, если предел регулировки достигнут.

От себя - когда берет у самого пола - неудобно ездить в городе, нога напрягается постоянно. Если берет ближе к верху - ездить в пробках легче, нога не устает.


Педаль я сам наастраивал чтоб с низу хватало, когда новую сцепу поставил, тогда казалось удобнее-зима была. Потому сцепа ещё не изношена! Smile

Сейчас по себе ощутил что при схватывании в середине хода педали, ближе к верху а много приятнее и удобнее особенно по пробкам... более плавное трогание и чувствительнее сцепление.

_________________
Приорка хэтч, 2011г.в., пробег 26 000км bibika
Вернуться к началу
SeGa4852 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SeGa4852



На форуме 7 лет
Сообщения: 3039
Откуда: Ярославль
Авто: была-Ваз21093i, ПРИОРКА хэтч 2011г.в. пробег 25 000км
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2009 09:56
Ответить с цитатой

rg-45 писал(а):
начиная от прошивки и кончая температурой под капотом.тема постоянно проскакивает,и в 99% жалуются обладатели инжей.нередко замена сцепы помогает,но не убирает полностью проблемму,и уж регулировкой решить точно неполучится.
всё вышеописанное именно для симптомов описаных топистартером.а не панацея от любой дёрготни.


Пока всё слава богу ГУД-после регулировки сцепы.
В пробках сегодня опробую.
А так ещё ДМРВ у меня дохрена прошёл, бошевский стоит, но я на него даже и думать пока не хочу ,ездит и ездит, расход в норме, скорость 140км/ч.. если у чест ьчто пробег уже 179 00, я считаю всё в шоколаде.
А на диагностике не так давно был, всё гуд было! Малсосъемный колпачки менял.

_________________
Приорка хэтч, 2011г.в., пробег 26 000км bibika
Вернуться к началу
SeGa4852 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SeGa4852



На форуме 7 лет
Сообщения: 3039
Откуда: Ярославль
Авто: была-Ваз21093i, ПРИОРКА хэтч 2011г.в. пробег 25 000км
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2009 09:58
Ответить с цитатой

smartok писал(а):
$@#Y@ писал(а):
smartok писал(а):
Короче как понял на собственно опыте и почитав достаточно тем на энтом форуме:
1 Регулировка троса даёт тока ототгнутость педали, например у мну сцепа схватывает вверху, т е когда педаль почти отпущена. Т е при кручении двух гаек(регулировка троса сцепы) я добивался того что либо педаль отгибалась то вверх то вниз а сцепа всегда схватывала почти при отпускании педали.

Не только. Я гайками добивался как хватания у пола, так и у верха. Ездил по очереди и так, и так - выбрал верхний вариант.

Тока когда у те хватоло у пола у те педалька была ниже, по идеи, чем педалька тормоза, по моему они должно быть на одном уровне ибо недовыживанием сцепы коробку можно запороть, хотя с точки зрения эргономики каждый подстраивает под себя у кого то большой рост у кого то нет, у мну при опускании нога в сруль упиралась(183см рост), но и педалька выше тормоза отрегил вровень и всё ок стало.


СТАВЬТЕ ПЕДАЛЬКУ СЦЕПЫ В РОВЕНЬ С ТОРМОЗНОЙ!!!!!!!! gpn
Вернуться к началу
SeGa4852 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SeGa4852



На форуме 7 лет
Сообщения: 3039
Откуда: Ярославль
Авто: была-Ваз21093i, ПРИОРКА хэтч 2011г.в. пробег 25 000км
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2009 10:00
Ответить с цитатой

Павел_2114 писал(а):
Тут у всех по разному.
Мне лично удобнее когда раньше схватывает.


Оно конечно удобнее для быстрых стартов, поездок зимой и т.д... но по пробкам.... нога начинает бросать сцепу.. как следствие-дерготня и нога устает всё время в пол жать
Вернуться к началу
SeGa4852 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SeGa4852



На форуме 7 лет
Сообщения: 3039
Откуда: Ярославль
Авто: была-Ваз21093i, ПРИОРКА хэтч 2011г.в. пробег 25 000км
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2009 10:02
Ответить с цитатой

[quote="$@#Y@"] ...Все, что ниже - показатель износа сцепления...


По моему с износом педалька сцепления наоборот поднимается Smile
Вернуться к началу
SeGa4852 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы