Страница 1 из 2
SeGa4852
Всем привет!
Ездил и не парился пока не настала пора пробок из-за ремонтных работ...
Проблема такая... как только двиг прогреется ближе к температуре включения ветнилятора охлаждения начинается проблема с троганием с места.. как со сцелпением не играй.. как не газую дергается.. то больше.. то меньше... бывает и плавно но пока не понял как...
На холодный двигатель трогается изумительно.
Педалька сцепы у меня немного ниже педали тормоза.. по форумам почитал что она должна быть на уровне вс педалью тормоза... так вот вопрос так ли это?
Схватывает у меня уже в низу.. чуть отпустил уже сцепа работает... читал что должно быть где-то в середине хода педали схватывание...
Прошу помощи...
Про 125-135мм начитан.. интересует ваше мнение по поводу уровня педали сцепы отностельно педали тормоза.
Машина ВАЗ 21093i

За ранее всем благодарен!

Ещё пробовал ослабить тросик газа, т.к. было в натяг но заслонка закрыта и как дотронешься до педалькисразу 2000 оборотов... Ослабил до провисания примерно 5-7мм намного приятнее стало ездить, но дергания не прошли.. хотя стали не такие сильные
Alexandr972
Я себе поставил ниже педали тормоза сантиметра на полтора-два. Так как-то больше понравилось, а как правильно не знаю.
Dimorik
Ну у меня была выше тормоза, поставил на уровне. Стало удобнее.
По поводу дерганий не скажу, народ поопытней появится - подскажет. Мож чето со сцепой, хз...
БК нет? ошибок не кажет?
$@#Y@
Педаль сцепы должна быть на уровне либо выше педали тормоза. Все, что ниже - показатель износа сцепления, надо регулировать тросик либо менять, если предел регулировки достигнут.

От себя - когда берет у самого пола - неудобно ездить в городе, нога напрягается постоянно. Если берет ближе к верху - ездить в пробках легче, нога не устает.
Graf Карахан
Даргается скорее по причине износа сцепы! У меня педаль немного выше педали тормоза
Павел_2114
Ставь на одном уровне с тормозом.
Трясется из-за износа и кривого диска.
Было на Крафте почти с новья,поменял на Валео.
Dranik
педаль сцепы в ровень с тормозом или чутка выше и гуд rlzz а с другой стороны кому как мона ит ниже педали тормоза , но имхо у себя пробывал когда педаль сцепы ниже тормоза нога напряжена постоянно.
Elwin
У меня вот схватывает в начале, но я хочу чтоб хватало ближе к концу, сейчас ищу инфу как это сделать.

А то я привык на предыдущей авто сцепа была в конце и при переключении скоростей бывает по привычке машинальной бросаю сцепу и получаю толчок... Sad
smartok
Короче как понял на собственно опыте и почитав достаточно тем на энтом форуме:
1 Регулировка троса даёт тока ототгнутость педали, например у мну сцепа схватывает вверху, т е когда педаль почти отпущена. Т е при кручении двух гаек(регулировка троса сцепы) я добивался того что либо педаль отгибалась то вверх то вниз а сцепа всегда схватывала почти при отпускании педали.
2 При изнашивании сцепы (по мнению форумчан и моему) педаль сцепы поднимается (ход педали увеличивается)
3 Как вариант мона попробовать поставить 10-ую вилку и трос сцепы там регулируется и отогнутость педали и диапозон схватывания (у батона матрёха и мы меняли тросик), но возможно потребуются доработки.
$@#Y@
Elwin писал(а):

У меня вот схватывает в начале, но я хочу чтоб хватало ближе к концу, сейчас ищу инфу как это сделать.


Тросик подрегулировать. На нем под капотом есть две фиксирующие его гайки, их крутишь в какую-то сторону - педаль поднимается и схватывать будет выше. В обратную - педаль опустится и хватать будет ниже. Ничего сложного.
$@#Y@
smartok писал(а):

Короче как понял на собственно опыте и почитав достаточно тем на энтом форуме:
1 Регулировка троса даёт тока ототгнутость педали, например у мну сцепа схватывает вверху, т е когда педаль почти отпущена. Т е при кручении двух гаек(регулировка троса сцепы) я добивался того что либо педаль отгибалась то вверх то вниз а сцепа всегда схватывала почти при отпускании педали.


Не только. Я гайками добивался как хватания у пола, так и у верха. Ездил по очереди и так, и так - выбрал верхний вариант.
Павел_2114
Тут у всех по разному.
Мне лично удобнее когда раньше схватывает.
smartok
$@#Y@ писал(а):

smartok писал(а):

Короче как понял на собственно опыте и почитав достаточно тем на энтом форуме:
1 Регулировка троса даёт тока ототгнутость педали, например у мну сцепа схватывает вверху, т е когда педаль почти отпущена. Т е при кручении двух гаек(регулировка троса сцепы) я добивался того что либо педаль отгибалась то вверх то вниз а сцепа всегда схватывала почти при отпускании педали.


Не только. Я гайками добивался как хватания у пола, так и у верха. Ездил по очереди и так, и так - выбрал верхний вариант.


Тока когда у те хватоло у пола у те педалька была ниже, по идеи, чем педалька тормоза, по моему они должно быть на одном уровне ибо недовыживанием сцепы коробку можно запороть, хотя с точки зрения эргономики каждый подстраивает под себя у кого то большой рост у кого то нет, у мну при опускании нога в сруль упиралась(183см рост), но и педалька выше тормоза отрегил вровень и всё ок стало.
rg-45
SeGa4852 писал(а):

как только двиг прогреется ближе к температуре включения ветнилятора охлаждения начинается проблема с троганием с места.. как со сцелпением не играй.. как не газую дергается.. то больше.. то меньше... бывает и плавно но пока не понял как...


и особенно проявляется если в горку трогатся.и чем теплей на улице,тем дёргается больше.
    продолжайте регулировать и менять сцепы.причина в другом.
Sheridan
rg-45 писал(а):

продолжайте регулировать и менять сцепы.причина в другом.



Просвети в чем другом,интересно на будущее
shore
я так понимаю прогрев движка на сцепление никак не отражается - я так понимаю что проблема в двигателе - имхо он у тебя перегревается... может масла мало в движке.... может фильтр какой забит..... я на 95% уверен что дело не в сцеплнеии
rg-45
Sheridan писал(а):

Просвети в чем другом,интересно на будущее


начиная от прошивки и кончая температурой под капотом.тема постоянно проскакивает,и в 99% жалуются обладатели инжей.нередко замена сцепы помогает,но не убирает полностью проблемму,и уж регулировкой решить точно неполучится.
    всё вышеописанное именно для симптомов описаных топистартером.а не панацея от любой дёрготни.
SeGa4852
Всем привет!
Вчера поднял педальку сцепления (раньше схватывало в самом низу), буквально на 3-4 оборота гайки регулировочной, педалька поднялась совсем немного, а вот схватывать стало где-то в середине-ближе к верху, трогаться стало на много приятнее-мягче.
В пробках пока не обпробовал, но думаю теперь все ГУД, видать действительно сцепление когда хватало внизу я его как бы бросал получалось а не плавно отпускал.
ВСЕМ СПАСИБО!
Как проеду по пробочке отпишусь!

До уровня педали тормоза поднимать не стал, там совсем чуть чуть осталось до неё, и так в принципе хорошо работает, вопрос стоит ли попробовать поднять до уровня педали тормоза?
-=Worm=-
только вчера подвёл чуть ниже педали, так удобнее не приходится выворачивать ногу, а те у кого пятка в воздухе висит(при отпускании) хоть по колено пусть задирают hehe
$@#Y@ писал(а):

Все, что ниже - показатель износа сцепления


nea
SeGa4852
Elwin писал(а):

У меня вот схватывает в начале, но я хочу чтоб хватало ближе к концу, сейчас ищу инфу как это сделать.

А то я привык на предыдущей авто сцепа была в конце и при переключении скоростей бывает по привычке машинальной бросаю сцепу и получаю толчок...



Привет!
Чтоб хватало выше сделать достаточно просто, 2 ключа на 17, а то вообще одного хватит.
Если смотреть со стороны водительского крыла то правую гайку крутишь по часовой стрелке, попутно подтягиваешь левую гайку но не затягиваешь.
В общем один оборот левой гайки, за тем один оборот правой гайки, и так пока не станет сверху схватывать, у меня примерно 3-4 полный оборота оплучилось..
Как настроишь затягивай и наслаждайся поездкой! rlzz
Только прежде чем крутить гайки, побрызгай на них и на резьбу ВДшки, минут 5 подожди, оботри гайки тряпкой и начинай крутить ключиком на 17 как я писал выше.

Что не понятно-пиши! Фоту выложу.
SeGa4852
$@#Y@ писал(а):

Педаль сцепы должна быть на уровне либо выше педали тормоза. Все, что ниже - показатель износа сцепления, надо регулировать тросик либо менять, если предел регулировки достигнут.

От себя - когда берет у самого пола - неудобно ездить в городе, нога напрягается постоянно. Если берет ближе к верху - ездить в пробках легче, нога не устает.



Педаль я сам наастраивал чтоб с низу хватало, когда новую сцепу поставил, тогда казалось удобнее-зима была. Потому сцепа ещё не изношена! Smile

Сейчас по себе ощутил что при схватывании в середине хода педали, ближе к верху а много приятнее и удобнее особенно по пробкам... более плавное трогание и чувствительнее сцепление.
SeGa4852
rg-45 писал(а):

начиная от прошивки и кончая температурой под капотом.тема постоянно проскакивает,и в 99% жалуются обладатели инжей.нередко замена сцепы помогает,но не убирает полностью проблемму,и уж регулировкой решить точно неполучится.
всё вышеописанное именно для симптомов описаных топистартером.а не панацея от любой дёрготни.



Пока всё слава богу ГУД-после регулировки сцепы.
В пробках сегодня опробую.
А так ещё ДМРВ у меня дохрена прошёл, бошевский стоит, но я на него даже и думать пока не хочу ,ездит и ездит, расход в норме, скорость 140км/ч.. если у чест ьчто пробег уже 179 00, я считаю всё в шоколаде.
А на диагностике не так давно был, всё гуд было! Малсосъемный колпачки менял.
SeGa4852
smartok писал(а):

$@#Y@ писал(а):

smartok писал(а):

Короче как понял на собственно опыте и почитав достаточно тем на энтом форуме:
1 Регулировка троса даёт тока ототгнутость педали, например у мну сцепа схватывает вверху, т е когда педаль почти отпущена. Т е при кручении двух гаек(регулировка троса сцепы) я добивался того что либо педаль отгибалась то вверх то вниз а сцепа всегда схватывала почти при отпускании педали.


Не только. Я гайками добивался как хватания у пола, так и у верха. Ездил по очереди и так, и так - выбрал верхний вариант.


Тока когда у те хватоло у пола у те педалька была ниже, по идеи, чем педалька тормоза, по моему они должно быть на одном уровне ибо недовыживанием сцепы коробку можно запороть, хотя с точки зрения эргономики каждый подстраивает под себя у кого то большой рост у кого то нет, у мну при опускании нога в сруль упиралась(183см рост), но и педалька выше тормоза отрегил вровень и всё ок стало.



СТАВЬТЕ ПЕДАЛЬКУ СЦЕПЫ В РОВЕНЬ С ТОРМОЗНОЙ!!!!!!!! gpn
SeGa4852
Павел_2114 писал(а):

Тут у всех по разному.
Мне лично удобнее когда раньше схватывает.



Оно конечно удобнее для быстрых стартов, поездок зимой и т.д... но по пробкам.... нога начинает бросать сцепу.. как следствие-дерготня и нога устает всё время в пол жать
SeGa4852
[quote="$@#Y@"] ...Все, что ниже - показатель износа сцепления...


По моему с износом педалька сцепления наоборот поднимается Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы