Страница 1 из 2
MadFox-RAF-
Всем привет!
Помогите пожалуйста разобраться с проблемкой!
Дело в том , что при включении печки, ближнего света фар, нажатии на педаль тормоза или включении указателя поворота, перегружается магнитола!
(регулятор поменял, АКБ новая, кинул на прямую от АКБ провод питания на магнитолу)!
Уже даже и не знаю что думать!
Заранее благодарен!
Balonnik
Если магнитола новая, то сдать по гарантии.
Если нет, снять крышки, посмотреть качество пайки, наличие вздувшихся конденсаторов (заменить, если есть) и поменять конденсатор, стоящий по цепи питания.
Глебаня
Balonnik писал(а):

снять крышки, посмотреть качество пайки


Да пайка здесь ни при чем. Магнитола перезагружается если ей не хватает напруги. Один из признаков того, что генератор не выдает нужного напряжения, но что то дает, иначе бы лампочка загорелась бы.
Тестер в руки и замерять гену и АКБ.
Saprankov
Глебаня писал(а):

Да пайка здесь ни при чем. Магнитола перезагружается если ей не хватает напруги. Один из признаков того, что генератор не выдает нужного напряжения, но что то дает, иначе бы лампочка загорелась бы.
Тестер в руки и замерять гену и АКБ.


+мульон! Smile
Валентин Витальевч
У меня такая же беда, и провод плюсовой на прямую от акума, акум новый.Пока едешь играет, остановливаешься пару басов мощных и перезагружается.Не пойму в чем дело.
Глебаня
Валентин Витальевч писал(а):

и провод плюсовой на прямую от акума


А масса? Какимнить саморезом в салоне?
Dmitriy1972
Глебаня писал(а):

А масса? Какимнить саморезом в салоне?


+100
Glavvred
+пицот...и"+" и "-" нада кидать нормальными проводами и лучше напрямую от акб!тогда будет все нормально!!
Валентин Витальевч
Да масса через салон.Попробую напрямую кинуть, как сделаю отпишусь.
Balonnik
Глебаня писал(а):

Да пайка здесь ни при чем. Магнитола перезагружается если ей не хватает напруги. Один из признаков того, что генератор не выдает нужного напряжения, но что то дает, иначе бы лампочка загорелась бы.

Тестер в руки и замерять гену и АКБ.



Автор же пишет, что аккум новый, провода на него уже кинул.

Какое напряжение на аккуме?
Владимирыч
Перезагрузка происходит, если напряжение питания становится ниже допустимого порога (примерно 10В обычно). А это может происходить из-за плохого контакта массы, из-за слишком тонких проводов питания, на которых падает напряжение, особенно на большой громкости (большом токе потребления). А включение дополнительной нагрузки в виде лампочек стопов или др. только усугубляет это дело, т.к. ещё больше просаживает напряжение.
Вывод - нормальное подключение хорошими проводами спасёт ситуацию.
Baken
А у меня мафон перезагружается когда обороты больше 4тыс, и иногда в этоже время горит предохранитель №1(на котором сам мафон, а также стоп-сигналы wwow ) В чем может быть причина?
Владимирыч
Baken писал(а):

В чем может быть причина?


В этот момент весьма желательно посмотреть напряжение в сети - тестером, или вольтметром. Причина перезагрузки при сгорании предохранителя ясна - пропадание питания. А вот на высоких оборотах генератор может работать плохо по причине плохого прилегания щёток к якорю. В это время пружинки, прижимающие щётки к ламелям, не успевают отрабатывать колебания неравномерно изношенного ротора, контакт пропадает и... далее ясно. Замена щёток на новые, более длинные, может помочь. Всё ИМХО.
Baken
Владимирыч, спасибо что все расписал. Буду разбираться, ладно мафон не пашет, а вот стопаки уже не айс.
Глебаня
Glavvred писал(а):

и"+" и "-" нада кидать нормальными проводами и лучше напрямую от акб!тогда будет все нормально!!


И обязательно через предохранитель!!!

Balonnik писал(а):

Автор же пишет, что аккум новый, провода на него уже кинул.


Любой самый новый АКБ через пару-тройку часов на "недозаряде" перестает таковым быть.
MadFox-RAF-
Спасибо!
Попробую провода потолще взять, и минус кинуть от акума!
как сделаю отпишусь!
Валентин Витальевч
Седня пустил провода оба от акума, на незаведенной машине та же беда. Когда же заводишь вроде нормально,и еще а почему в момент заводки магнитола перезагружается?
Saprankov
Валентин Витальевч, ещё в самом начале темы писали
проверить напряжение тестером на заведенном и незаведенном двигле. Без этой информации все разговоры - пальцем в небо. При этом не важно, новый аккум или нет.
Владимирыч
Валентин Витальевч писал(а):

почему в момент заводки магнитола перезагружается?

Потому, что в момент заводки в сети сильно падает напряжение (даже лампочки тускнеют), а это и есть фактор отключения магнитолы. Кроме проверки напряжения в сети было бы интересно проверить и порог отключения магнитолы, но для этого её нужно включить от источника постоянного тока (блока питания) с плавной регулировкой выходного напряжения и понижать его с 14 вольт до момента отключения магнитолы. Вполне может оказаться, что у неё порог слишком высокий.
Валентин Витальевч
Спасибо за советы Wink
TAZik
В любом современном приборе, будь то хоть магнитола, усилитель или еще что, имеется система защиты от перепадов напряжения. Вот эта система и реагирует на падение или рост напряжения. Это нормально. В магнитолу лезть нечего, ищем причины в перепадах напряжения. Хотя иногда на древних авто с этим приходится мириться.
Или поискать по магазинам стабилизаторы напряжения на 12 В. Воткнуть его перед магнитолой.
Вобще, если слабо в электрике разбираешься, нечего самому и влазить. На это есть спец. сервисы. Там тебе и подключат как положено.
Slavak
У меня тоже трабл был такой, погромче делаешь и всё перегруз.
Потом кинул напрямую на АКБ и нормалёк
Валентин Витальевч
А все дело было в том что предохранитель, который в магнитолу втыкается болтался(не знаю почему), облудил ему ножки воткнул. как мертвый стоит и забыл про всякие перезагрузки, даже в момент заводки двигателя.
Владимирыч
Валентин Витальевч писал(а):

предохранитель, который в магнитолу втыкается болтался(не знаю почему), облудил ему ножки воткнул. как мертвый стоит

Болтался - значит, был плохой контакт с высоким переходным сопротивлением. Облудил - контакт улучшился, стал плотным.
stranger949
У меня магнитола подключена к вроводам прикуривателя. Звук не пропадает, всё равботает как надо. Предохранитель в самой магнитоле стоит и в добавок на предохранительном щитке. Полёт отличный. Магнитола с встроенным усилком 4 канала по 50W + блины и боковые колонки на дверях. Орёт как надо...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы