Страница 1 из 1
vazbl4
вобщем зимой была маленькая дырочка в глушаке на купленной машине. 4года ей. вчера вечером еду слышу бамбамбам. посмотрели с ребятами глушак с резинки соскачил. и вижу что хана ему...у кого какие мнения что делать? кусок трубы той на соплях держался я отломил. варить? новый? или так ездить? менты могут придраться?
прогорел уже после глушителя сама трубка которая на изгибе. см 10 от глушашего элемента.
ЗЫ как тут картинки вставить чет не пойму какой сайт на котором размешать к примеру дайте.
andreyal553
vazbl4 писал(а):

на купленной машине. 4года ей


Ну, если глушаку столько-же, однозначно замена.
vazbl4
не гудит не рычит тк после глушашего элемента отвалилась часть с конца см 15
vazbl4
сам глушак еще вроде бодрячком потыкал нигде нет ржи чтоб прям убийственная кроме того елемента изогнутого. про картинки какой сайт то?
Andriy01
да купи новый, он не дорогой. я варил-варил, потом плюнул и купил новый и успокоился.
vazbl4
глушак от 99 подходит на 15? ЗНАЮ ЧТО ОТ 2114 НЕ ПОДХОДИТ
vazbl4
конкретно конечный элемент
SerS
Трубы в глушителе крепятся двух точках - в торцах и во внутренней перегородке "бачка". Если внутренняя перегородка сгнила - наружний торец долго не удержит такую массу, трубы отломятся от торца, особенно, если глушак "закатной".
Можно попытаться укрепить внутреннюю трубу, идущую под задней балкой, с помощью внешнего полуконуса - видел подобное на глушаках Рено-19. Но это геморно - нужен кусок металла 1,5 мм, болгарка, тиски, сварка. Так же можно укрепить и отвалившийся наружний кусок трубы - например, приварив четыре полоски-распорки к трубе и торцу "бачка".
Если будешь брать новый шлушитель - не советую закатной от "Фобоса". На 2109 он у меня хорошо сопрягся с заводским резонатром, но внутренние несущие перегородки в Фобосе сгнили за 2 года или 15 тыс. км. Не помогло даже просверленное внизу глушителя 1,5 мм отверстие для стока воды (ее там постоянно грамм 300 болтается) - просто внутренности глушителя выполнены из тонкой жести.
После ремонта "Фобос" пробежал еще 5 тыс. - и тоже оторвалась уже наружняя труба. Купил новый глушак - из Великого Новгорода, кажется, закатной, похож на Фобосовский, но толщина труб чуть поменьше. При установке выявилось, что труба нового глушителя на 2 см короче стандартного, с трудом удалось сопрячь его с Фобосовским резонатором, при езде на неровностях Новгородский глушак стучит о бензобак, что не есть хорошо. Придется опять все снимать и чуть распрямить Г-образный конец трубы Фобосовского резонатора - тогда, по идее, Новгородскй глушитель сместится назад и перестанет задевать за бензобак. Возможно, со своим родным резонатором у Новгородского все будет хорошо - конструктора могли специально сделать "нестандартую" точку сопряжения с резонатром, чтобы покупали все комплектом от одного производителя...))
idd
проще купить новый.

vazbl4, конечно от четырки не подходит,... он короче.
тебе нужна задняя часть в сборе. Для 15-хи. На сколько я помню у него труба вниз загнута на конце, а 99-й - прямой. Под разные бампера.
andreyal553
idd писал(а):

тебе нужна задняя часть в сборе. Для 15-хи. На сколько я помню у него труба вниз загнута на конце, а 99-й - прямой. Под разные бампера.


+1 И труба не просто вниз загнута, а ёщё она буквой ЗЮ(изогнутая вправо- влево).
rg-45
vazbl4
    вот это заводской на пятнашку.всё остальное туфта.правда и ценник чуть ниже "нержавейки",тока никакая это не нержавейка.
vazbl4
rg-45
спасибо за инфу а почему шильдик 10шный? то есть одинаковые глушаки? это радует.
rg-45
vazbl4 писал(а):

а почему шильдик 10шный?


вот такая маркировка.если по инет магазам полазиеш,то она такая на пятнашку и идёт.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы