Страница 1 из 1
almays
За рулём я месяц.
Вчера при парковке капельку наехал на стену. Разбилось стекло передней фары.
Стекло и герметик есть. Пожалуйста, где найти инструкции по замене стекла. Дело-то вроде не хитрое, в сервис обломно ради такого.
flash
AlexeySk писал(а):

За рулём я месяц.
Вчера при парковке капельку наехал на стену. Разбилось стекло передней фары.
Стекло и герметик есть. Пожалуйста, где найти инструкции по замене стекла. Дело-то вроде не хитрое, в сервис обломно ради такого.



Все просто, покупаешь новое стекло герметик прозрачный в тюбике с трубочкой, откручиваешь фару (2 гайки), снимаешь и дальше обрезаешь или сдираешь старый герметик со шва, а стекло (осколки) аккуратно вынаешь в месте с герметиком в котором это стекло находиться. Потом все зачищаешь и заливаешь герметик в канал куда стекло вставляется, только равномерно и несильно много, чтобы герметик внутрь не вылез. Ставишь стекло на место и даешь герметику застынуть. Потом все собираешь обратно.
Turbo
Всё правильно,только фара крепиться на четырёх гайках...
И герметик можно взять обычный белый....на заводе такой же применяют...
SERG08i
вчера менял как раз.
ИМО удобней нанести герметик на стекло и приложить к фаре.
almays
А фару вынимать-то обязательно? Ато похоже там никогда её не вынимали - гайки все жутко ржавые. Не охота трогать. Да и глубоко они - инструмента под рукой нет.
Nikalos
AlexeySk писал(а):

А фару вынимать-то обязательно? Ато похоже там никогда её не вынимали - гайки все жутко ржавые. Не охота трогать. Да и глубоко они - инструмента под рукой нет.


Как правило из 4-х гаек откручивается 3, последняя или резьба срывается. или прокручивается или обламывается болт. Но снимать надо. В этих случаях помогает стамеска или отвертка, чтоб пластмассу развалить. и
фару вынуть. Далее все просто,со стеклом. Если разрушения не слишком страшны - клеится холоднойсваркой. Если востановить не удастся, оставляется на 3-х болтах. Регулировка фар обязательна. :cool:
Wictor
AlexeySk писал(а):

А фару вынимать-то обязательно? Ато похоже там никогда её не вынимали - гайки все жутко ржавые. Не охота трогать. Да и глубоко они - инструмента под рукой нет.



Сама операция по замене не хитрая. Фару лучше снять, так удобнее с ней работать. Как удалить остатки старого стекла тут уже объяснили. Герметик нужен белый.
Теперь по порядку: после удаления остатков старого герметика, кладешь стекло на стол и по периметру аккуратно наносишь герметик, а затем сверху опускаешь саму фару, на следующий день можно ставить.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы