свет в багажнике [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#51:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 16 Октября 2009 19:17
ПавелР писал(а):

подскажи стабилизатор напряж на 12 В для светодиодов


зачем тебе 12в стабик?
при напряжении акб 12.6 он будет просто дополнительным сопротивлением.

#52:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 16 Октября 2009 19:19
Vit59 писал(а):

Я считаю что удобнее тянуть провод по штатному каналу справа у порога


слева Wink

#53:  Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Октября 2009 19:25
temych_p писал(а):

КЗ от незакрепленного провода на потолке взяться негде. Я делал шумку потолка, сразу и протянул провод. Если крепление провода отвалится, провод упадет на пластиковую обшивку потолка - где там КЗ?

Цитата:

Я считаю что диод нужен в любом случае, если у Вас нет схемы сигналки.


Зачем? при открытии багажника концевик садит на массу все, что к нему подключено - сигналку, подсветку багажника, самовар, утюг и микроволновку. В этом варианте - сигналка видит свой "минус" и все, считает эту зону открытой. Закрываем багажник, концевик размыкается, все потребители отключаются. Зачем диод?


Если разбирали наверно видели что потолок не плоский и имеет усилители.Скотч надо брать нормальный типа М3 он не отвалится,
потом провод надо ещё опустить с потолка + разбирать боковую обивку.К вопросу о диоде когда дверь открыта согласен всё нормально.А когда закрыта на вывод сигналке (где должен быть по схеме обрыв) Вы подаёте +12 V Согласитесь что такой режим разработчики сигналки не предусматривали.И если сигналка сгорит на стоянке это будут только ваши проблемы.Во этому не зная схемы сигналки самое правильное поставить диодную развязку.

#54:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 16 Октября 2009 20:10
Vit59 писал(а):

К вопросу о диоде когда дверь открыта согласен всё нормально.А когда закрыта на вывод сигналке (где должен быть по схеме обрыв) Вы подаёте +12 V Согласитесь что такой режим разработчики сигналки не предусматривали.И если сигналка сгорит на стоянке это будут только ваши проблемы.Во этому не зная схемы сигналки самое правильное поставить диодную развязку.


Каналы у сигналки пороговые не по току, а по напряжению. Там по входу КМОП микросхемы тока практически нет. Даже если прямо от аккумулятора подать +12V по входу сигналки НИЧЕГО НЕ ПОГОРИТ!!! Всё будет в пределах нормы.
И не нужно видеть схему устройства чтобы обеспечить 2 логических состояния по входу: "единицу" = +12В и "ноль" = 0В.
В состоянии когда концевик замкнут по входу сигналки 0В
В состоянии когда концевик разомкнут по входу сигналки 12В
Повторяю: диод по входу концевика багажника - п а р а н о я.

(впрочем также как и снимать отдельным реле напругу с плафона освещения hehe)

temych_p писал(а):

5 лет в вузе не прошли зря...


+1 Drinks or Beer ... +20 лет радиолюбительства supercool

#55:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 16 Октября 2009 22:49
!Lnur писал(а):

+20 лет радиолюбительства


однако как я писал выше, аллигато в упор не хотел видеть концевик разомкнутым, всегда пищал про открытый багажник.

#56:  Автор: junkers88Откуда: Львов СообщениеДобавлено: 16 Октября 2009 23:37
Всем привет. Я например не заморачивался плюсами и минусами сигналки (сомнения все-таки были), а купил новый концевик (копейки стоит) и прикрутил рядом с сигнализаторочным. dns4
#57:  Автор: Анатолий ПетровичОткуда: г.Батайск Ростовской обл. 61 rus СообщениеДобавлено: 17 Октября 2009 01:36
Анатолий Петрович писал(а):

флуд, выдал Роман Торопов ©


Вы уж прстите чес слово не хотел... инет лагает время от времени... провадера наверно пора менять наверное ...извиняюсь за оффтоп

#58:  Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 17 Октября 2009 08:42
Gloom писал(а):

!Lnur писал(а):

+20 лет радиолюбительства


однако как я писал выше, аллигато в упор не хотел видеть концевик разомкнутым, всегда пищал про открытый багажник.


Все может быть. У меня Шериф, уже втораямашина с шерифом и на творой машине сделан свет багажника без диода.

#59:  Автор: volokhОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 17 Октября 2009 08:44
!Lnur писал(а):

Повторяю: диод по входу концевика багажника - п а р а н о я.


единственное он нужен, если концевик капота и багажника объединены между собой. тогда при открытии капота свет будет включаться в багажнике. если концевик багажника подключить к концевикам дверей, то тогда диод не нужен. Появится полезный баг для "хэтчбеков" и "сараев" - при открытии багажника будет загораться свет в салоне. В седанах не актуально кмк.

#60:  Автор: ПавелРОткуда: Курск СообщениеДобавлено: 17 Октября 2009 12:36
Gloom писал(а):

зачем тебе 12в стабик?


сколько покупал лампочек (салон,бардачек,подсв номера, габарит)все перегорают не сразу,сначала моргают беспорядочно потом вовсе тухнут.напряжение в сети до 13.8-14В доходит вот диодики и горят ,они-ж просто последовательно спаяны на 12В .А в продаже есть неплохие свдиоды но цена... вот поэтому хотелось-бы спаять стаб не более 0.1-0.3А

#61:  Автор: Анатолий ПетровичОткуда: г.Батайск Ростовской обл. 61 rus СообщениеДобавлено: 17 Октября 2009 15:51
http://content.foto.mail.ru/inbox/tolik_kan/_myphoto/i-30.jpg http://content.foto.mail.ru/inbox/tolik_kan/_myphoto/i-29.jpg
уменя такие вот светодиодики на халяву достались...

#62:  Автор: ПавелРОткуда: Курск СообщениеДобавлено: 17 Октября 2009 16:22
Анатолий Петрович писал(а):

светодиодики


где-то на форуме видел один товарищ соорудил сборку из свдиодов (в салонный фонарь) по 3 вольта на общее напр 9В и стабик на базе КРЕН(какая не помню) если в радио силен подскажешь?
Вообще бывают на 12 вольт (КРЕН)

#63:  Автор: $p1inTeRОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 17 Октября 2009 17:01
ПавелР
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=129270
Сам тоже сделал по этой технологии (но диоды паял на монтажной плате). Получилось 60 светодиодов по-моему. Освещает отлично Smile

#64:  Автор: ПавелРОткуда: Курск СообщениеДобавлено: 17 Октября 2009 17:10
$p1inTeR писал(а):

(но диоды паял на монтажной плате)


во- во я про эту ссылку ,но представить скока мытарства с пайкой такого хитросплетения ,а вот на печатную плату это выход .И еще расскаж ты дорожки травил или ножки диодов спаивал?

#65:  Автор: $p1inTeRОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 17 Октября 2009 18:39
ПавелР
Ножки спаивал. Все спаял часа за 2 максимум. Но я сделал так что монтажная плата вставляется в стекло плафона а стабилизатор с конденсаторами сидят в самом плафоне. Между собой соединяются парой проводков. Вобщем замудрено Smile Завтра могу фотку скинуть как сделал. Только минус в том что теперь нажатием на плафон свет не включить (монтажная плата упирается в ограничитель контакта, на который нажимает стекло плафона. Но мне это пофиг, у меня давно через кнопку сделано.
Если бы делал сейчас, то по-другому бы немного сделал.

#66:  Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 17 Октября 2009 20:14
Gloom писал(а):

Vit59 писал(а):

Я считаю что удобнее тянуть провод по штатному каналу справа у порога


слева Wink



Спасибо что поправили слева конечно.
junkers88 писал(а):

Всем привет. Я например не заморачивался плюсами и минусами сигналки (сомнения все-таки были), а купил новый концевик (копейки стоит) и прикрутил рядом с сигнализаторочным. dns4


Можно конечно. Мне кажется лучше использовать один,иногда концевик сигналки закисает и перестаёт работать а тут при каждом открытии багажника это можно проконтролировать.

ПавелР писал(а):

$p1inTeR писал(а):

(но диоды паял на монтажной плате)


во- во я про эту ссылку ,но представить скока мытарства с пайкой такого хитросплетения ,а вот на печатную плату это выход .И еще расскаж ты дорожки травил или ножки диодов спаивал?



Если есть возможность можно и травить.Как это проще сделать см тут.
http://lavr30.narod.ru/page/plats.htm
Но для светодиодов можно купить готовую плату http://www.led119.ru/e-store/index.php?SECTION_ID=557&ELEMENT_ID=7336
http://www.led119.ru/e-store/index.php?SECTION_ID=547

Последний раз редактировалось: Vit59 (17 Октября 2009 20:23), всего редактировалось 1 раз

#67:  Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 17 Октября 2009 20:21
volokh писал(а):

!Lnur писал(а):

Повторяю: диод по входу концевика багажника - п а р а н о я.


единственное он нужен, если концевик капота и багажника объединены между собой. тогда при открытии капота свет будет включаться в багажнике. если концевик багажника подключить к концевикам дверей, то тогда диод не нужен. Появится полезный баг для "хэтчбеков" и "сараев" - при открытии багажника будет загораться свет в салоне. В седанах не актуально кмк.


Если подключить концевик багажника к дверям - это колхоз полный. ибо когда с пульта открываешь багажник поставленно на сигналку машины, сига снимает зону багажника с охраны и открывает багаджник. Закрыл багажник - опять багажник на сигналке.
А вот развязать , чтобы свет в багажнике не горел при открытии капота - это удобно. Хотя у меня чаще капот закрыт, чем открыт Smile

#68:  Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 17 Октября 2009 20:22
ПавелР писал(а):

Gloom писал(а):

зачем тебе 12в стабик?


сколько покупал лампочек (салон,бардачек,подсв номера, габарит)все перегорают не сразу,сначала моргают беспорядочно потом вовсе тухнут.напряжение в сети до 13.8-14В доходит вот диодики и горят ,они-ж просто последовательно спаяны на 12В .А в продаже есть неплохие свдиоды но цена... вот поэтому хотелось-бы спаять стаб не более 0.1-0.3А


Допаяй еще один диод или резистор, и все дела Smile Можно последовательно с светодиодной лампой включить обычный диод, он собъет напряжение на 0,4-1,2(1,4) В, в зависимости от диода.

#69:  Автор: volokhОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 17 Октября 2009 23:20
temych_p писал(а):

ибо когда с пульта открываешь багажник, сига снимает зону багажника с охраны и открывает багаджник.


не все сигналки поддерживают такую функцию.

temych_p писал(а):

Если подключить концевик багажника к дверям - это колхоз полный.


Доступ в салон, доступ к мотору - отдельно. Никакого колхоза, для хэтчбеков и сараев. Всё логично! Smile

#70:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 17 Октября 2009 23:59
volokh писал(а):

Доступ в салон, доступ к мотору - отдельно. Никакого колхоза, для хэтчбеков и сараев. Всё логично!


на нормальных сигах канал для багажника отдельный. Pardon

#71:  Автор: volokhОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 18 Октября 2009 00:04
Gloom писал(а):

на нормальных сигах канал для багажника отдельный.


а на нормальных автомобилях... Razz

#72:  Автор: Анатолий ПетровичОткуда: г.Батайск Ростовской обл. 61 rus СообщениеДобавлено: 18 Октября 2009 01:42
volokh писал(а):

а на нормальных автомобилях...


багажник паралелят с дверьми ROFL

#73:  Автор: volokhОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 18 Октября 2009 01:48
Анатолий Петрович писал(а):

багажник паралелят с дверьми


глупая мысль

#74:  Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Октября 2009 02:03
volokh писал(а):

Анатолий Петрович писал(а):

багажник паралелят с дверьми


глупая мысль



На старых сигналках так и было + капот.Капот или багажник открываешь а в салоне свет включается.

#75:  Автор: MoskaLОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 18 Октября 2009 22:43
Токоограничивающее сопротивление можно ставить от 500 Ом до 1 КОм. До кучи обычный диодик, для защиты от ЭДС самоиндукции.
Плату - резаком.









AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 3 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU