Страница 3 из 4
Gloom
ПавелР писал(а):

подскажи стабилизатор напряж на 12 В для светодиодов


зачем тебе 12в стабик?
при напряжении акб 12.6 он будет просто дополнительным сопротивлением.
Gloom
Vit59 писал(а):

Я считаю что удобнее тянуть провод по штатному каналу справа у порога


слева Wink
Vit59
temych_p писал(а):

КЗ от незакрепленного провода на потолке взяться негде. Я делал шумку потолка, сразу и протянул провод. Если крепление провода отвалится, провод упадет на пластиковую обшивку потолка - где там КЗ?

Цитата:

Я считаю что диод нужен в любом случае, если у Вас нет схемы сигналки.


Зачем? при открытии багажника концевик садит на массу все, что к нему подключено - сигналку, подсветку багажника, самовар, утюг и микроволновку. В этом варианте - сигналка видит свой "минус" и все, считает эту зону открытой. Закрываем багажник, концевик размыкается, все потребители отключаются. Зачем диод?


Если разбирали наверно видели что потолок не плоский и имеет усилители.Скотч надо брать нормальный типа М3 он не отвалится,
потом провод надо ещё опустить с потолка + разбирать боковую обивку.К вопросу о диоде когда дверь открыта согласен всё нормально.А когда закрыта на вывод сигналке (где должен быть по схеме обрыв) Вы подаёте +12 V Согласитесь что такой режим разработчики сигналки не предусматривали.И если сигналка сгорит на стоянке это будут только ваши проблемы.Во этому не зная схемы сигналки самое правильное поставить диодную развязку.
!Lnur
Vit59 писал(а):

К вопросу о диоде когда дверь открыта согласен всё нормально.А когда закрыта на вывод сигналке (где должен быть по схеме обрыв) Вы подаёте +12 V Согласитесь что такой режим разработчики сигналки не предусматривали.И если сигналка сгорит на стоянке это будут только ваши проблемы.Во этому не зная схемы сигналки самое правильное поставить диодную развязку.


Каналы у сигналки пороговые не по току, а по напряжению. Там по входу КМОП микросхемы тока практически нет. Даже если прямо от аккумулятора подать +12V по входу сигналки НИЧЕГО НЕ ПОГОРИТ!!! Всё будет в пределах нормы.
И не нужно видеть схему устройства чтобы обеспечить 2 логических состояния по входу: "единицу" = +12В и "ноль" = 0В.
В состоянии когда концевик замкнут по входу сигналки 0В
В состоянии когда концевик разомкнут по входу сигналки 12В
Повторяю: диод по входу концевика багажника - п а р а н о я.

(впрочем также как и снимать отдельным реле напругу с плафона освещения hehe)

temych_p писал(а):

5 лет в вузе не прошли зря...


+1 Drinks or Beer ... +20 лет радиолюбительства supercool
Gloom
!Lnur писал(а):

+20 лет радиолюбительства


однако как я писал выше, аллигато в упор не хотел видеть концевик разомкнутым, всегда пищал про открытый багажник.
junkers88
Всем привет. Я например не заморачивался плюсами и минусами сигналки (сомнения все-таки были), а купил новый концевик (копейки стоит) и прикрутил рядом с сигнализаторочным. dns4
Анатолий Петрович
Анатолий Петрович писал(а):

флуд, выдал Роман Торопов ©


Вы уж прстите чес слово не хотел... инет лагает время от времени... провадера наверно пора менять наверное ...извиняюсь за оффтоп
temych_p
Gloom писал(а):

!Lnur писал(а):

+20 лет радиолюбительства


однако как я писал выше, аллигато в упор не хотел видеть концевик разомкнутым, всегда пищал про открытый багажник.


Все может быть. У меня Шериф, уже втораямашина с шерифом и на творой машине сделан свет багажника без диода.
volokh
!Lnur писал(а):

Повторяю: диод по входу концевика багажника - п а р а н о я.


единственное он нужен, если концевик капота и багажника объединены между собой. тогда при открытии капота свет будет включаться в багажнике. если концевик багажника подключить к концевикам дверей, то тогда диод не нужен. Появится полезный баг для "хэтчбеков" и "сараев" - при открытии багажника будет загораться свет в салоне. В седанах не актуально кмк.
ПавелР
Gloom писал(а):

зачем тебе 12в стабик?


сколько покупал лампочек (салон,бардачек,подсв номера, габарит)все перегорают не сразу,сначала моргают беспорядочно потом вовсе тухнут.напряжение в сети до 13.8-14В доходит вот диодики и горят ,они-ж просто последовательно спаяны на 12В .А в продаже есть неплохие свдиоды но цена... вот поэтому хотелось-бы спаять стаб не более 0.1-0.3А
Анатолий Петрович
ПавелР
Анатолий Петрович писал(а):

светодиодики


где-то на форуме видел один товарищ соорудил сборку из свдиодов (в салонный фонарь) по 3 вольта на общее напр 9В и стабик на базе КРЕН(какая не помню) если в радио силен подскажешь?
Вообще бывают на 12 вольт (КРЕН)
$p1inTeR
ПавелР
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=129270
Сам тоже сделал по этой технологии (но диоды паял на монтажной плате). Получилось 60 светодиодов по-моему. Освещает отлично Smile
ПавелР
$p1inTeR писал(а):

(но диоды паял на монтажной плате)


во- во я про эту ссылку ,но представить скока мытарства с пайкой такого хитросплетения ,а вот на печатную плату это выход .И еще расскаж ты дорожки травил или ножки диодов спаивал?
$p1inTeR
ПавелР
Ножки спаивал. Все спаял часа за 2 максимум. Но я сделал так что монтажная плата вставляется в стекло плафона а стабилизатор с конденсаторами сидят в самом плафоне. Между собой соединяются парой проводков. Вобщем замудрено Smile Завтра могу фотку скинуть как сделал. Только минус в том что теперь нажатием на плафон свет не включить (монтажная плата упирается в ограничитель контакта, на который нажимает стекло плафона. Но мне это пофиг, у меня давно через кнопку сделано.
Если бы делал сейчас, то по-другому бы немного сделал.
Vit59
Gloom писал(а):

Vit59 писал(а):

Я считаю что удобнее тянуть провод по штатному каналу справа у порога


слева Wink



Спасибо что поправили слева конечно.
junkers88 писал(а):

Всем привет. Я например не заморачивался плюсами и минусами сигналки (сомнения все-таки были), а купил новый концевик (копейки стоит) и прикрутил рядом с сигнализаторочным. dns4


Можно конечно. Мне кажется лучше использовать один,иногда концевик сигналки закисает и перестаёт работать а тут при каждом открытии багажника это можно проконтролировать.

ПавелР писал(а):

$p1inTeR писал(а):

(но диоды паял на монтажной плате)


во- во я про эту ссылку ,но представить скока мытарства с пайкой такого хитросплетения ,а вот на печатную плату это выход .И еще расскаж ты дорожки травил или ножки диодов спаивал?



Если есть возможность можно и травить.Как это проще сделать см тут.
http://lavr30.narod.ru/page/plats.htm
Но для светодиодов можно купить готовую плату http://www.led119.ru/e-store/index.php?SECTION_ID=557&ELEMENT_ID=7336
http://www.led119.ru/e-store/index.php?SECTION_ID=547

Последний раз редактировалось: Vit59 (17 Октября 2009 20:23), всего редактировалось 1 раз
temych_p
volokh писал(а):

!Lnur писал(а):

Повторяю: диод по входу концевика багажника - п а р а н о я.


единственное он нужен, если концевик капота и багажника объединены между собой. тогда при открытии капота свет будет включаться в багажнике. если концевик багажника подключить к концевикам дверей, то тогда диод не нужен. Появится полезный баг для "хэтчбеков" и "сараев" - при открытии багажника будет загораться свет в салоне. В седанах не актуально кмк.


Если подключить концевик багажника к дверям - это колхоз полный. ибо когда с пульта открываешь багажник поставленно на сигналку машины, сига снимает зону багажника с охраны и открывает багаджник. Закрыл багажник - опять багажник на сигналке.
А вот развязать , чтобы свет в багажнике не горел при открытии капота - это удобно. Хотя у меня чаще капот закрыт, чем открыт Smile
temych_p
ПавелР писал(а):

Gloom писал(а):

зачем тебе 12в стабик?


сколько покупал лампочек (салон,бардачек,подсв номера, габарит)все перегорают не сразу,сначала моргают беспорядочно потом вовсе тухнут.напряжение в сети до 13.8-14В доходит вот диодики и горят ,они-ж просто последовательно спаяны на 12В .А в продаже есть неплохие свдиоды но цена... вот поэтому хотелось-бы спаять стаб не более 0.1-0.3А


Допаяй еще один диод или резистор, и все дела Smile Можно последовательно с светодиодной лампой включить обычный диод, он собъет напряжение на 0,4-1,2(1,4) В, в зависимости от диода.
volokh
temych_p писал(а):

ибо когда с пульта открываешь багажник, сига снимает зону багажника с охраны и открывает багаджник.


не все сигналки поддерживают такую функцию.

temych_p писал(а):

Если подключить концевик багажника к дверям - это колхоз полный.


Доступ в салон, доступ к мотору - отдельно. Никакого колхоза, для хэтчбеков и сараев. Всё логично! Smile
Gloom
volokh писал(а):

Доступ в салон, доступ к мотору - отдельно. Никакого колхоза, для хэтчбеков и сараев. Всё логично!


на нормальных сигах канал для багажника отдельный. Pardon
volokh
Gloom писал(а):

на нормальных сигах канал для багажника отдельный.


а на нормальных автомобилях... Razz
Анатолий Петрович
volokh писал(а):

а на нормальных автомобилях...


багажник паралелят с дверьми ROFL
volokh
Анатолий Петрович писал(а):

багажник паралелят с дверьми


глупая мысль
Vit59
volokh писал(а):

Анатолий Петрович писал(а):

багажник паралелят с дверьми


глупая мысль



На старых сигналках так и было + капот.Капот или багажник открываешь а в салоне свет включается.
MoskaL
Токоограничивающее сопротивление можно ставить от 500 Ом до 1 КОм. До кучи обычный диодик, для защиты от ЭДС самоиндукции.
Плату - резаком.





Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы