Страница 2 из 8
D_r_i_v_e
Раньше тоже балдел от Сида. Но до недавнего времени.
К другу в сервис постоянно приезжает корейский автопром. Он говорит гарантия на кию 5 лет...вроде 150 тык...больше эти движки не отходят, в капиталку! Сид ну Ооочень низкая машинка.
Уже все не помню что он говорил...но он плохо отзывался о корейцах. Санга енга рекстон например...у них на кузове через 50-60 тык трещины реальные идут, подвеска сыпеца вапще...
Toshka
D_r_i_v_e писал(а):

Раньше тоже балдел от Сида. Но до недавнего времени.
К другу в сервис постоянно приезжает корейский автопром. Он говорит гарантия на кию 5 лет...вроде 150 тык...больше эти движки не отходят, в капиталку! Сид ну Ооочень низкая машинка.
Уже все не помню что он говорил...но он плохо отзывался о корейцах. Санга енга рекстон например...у них на кузове через 50-60 тык трещины реальные идут, подвеска сыпеца вапще...


да ладно, что ему будет? двухлитровый движек как на спортаже - кто нить жаловался на них? 1.6 тоже не с потолка взялся и вряд ли что ему сделается за 150 тыс. в клубе уже много машин с пробегом за сотку - с движком ни у кого проблем не было
а насчет клиренса - 15см то есть, но проблема в большой переднем свесе. особо по проселкам не поездишь конечно
Mr.Cold
D_r_i_v_e писал(а):

Сид ну Ооочень низкая машинка.


Это интересно по каким критериям оценивается? Для поездок на рыбалку где нибудь в сибири возможно. Это обычный С класс со стандартным клиренсом. У меня клиренс 110мм и я не чувствую неудобств, поскольку езжу в городе в основном. Если захочу на природу, то найду машину другого назначения.
D_r_i_v_e писал(а):

К другу в сервис постоянно приезжает корейский автопром. Он говорит гарантия на кию 5 лет...вроде 150 тык...больше эти движки не отходят, в капиталку!


Еще не один Сид столько не прошел, а основываться на необоснованных доводах дилетантов из сервиса дяди Васи я бы не стал. Даже лада калина ходит 200т.км. без капиталки, с чего это кия будет 150? Бредятина. Если машину не обслуживать вовремя, то и на 30 тысячах можно клина словить. Не нужно расстраивать людей понапрасну.
D_r_i_v_e писал(а):

Санга енга рекстон например...у них на кузове через 50-60 тык трещины реальные идут, подвеска сыпеца вапще...


Если человек слепой от рождения, то он вполне мог купить Рекстон, а соответственно если он слепой, то вряд ли он адекватно смог оценивать поверхность по которой ездит, следовательно о живучести подвески не может быть и речи. Уже не говоря о целости лакокрасочного покрытия.
D_r_i_v_e
Парни, я просто написал то что мне сказал дружбан. Он всю жизнь работает в сервисе....ему раньше Ооочень нравились корейские машинки, даже мне советовал все время их...но почему то его мнение изменилось, не с проста.

Mr.Cold писал(а):

Это обычный С класс со стандартным клиренсом.



Ну я бы поспорил насчет стандартного. На Лансере X катался...165 мм, разница существенная с Сидом.

Mr.Cold писал(а):

Если человек слепой от рождения, то он вполне мог купить Рекстон, а соответственно если он слепой, то вряд ли он адекватно смог оценивать поверхность по которой ездит, следовательно о живучести подвески не может быть и речи. Уже не говоря о целости лакокрасочного покрытия.



Человеку этому около 60 и ездит он по городу в основном. А Санги енги вообще проблемные машинки.
НИКОГО обидеть не хочу!

[/quote]
Mr.Cold
D_r_i_v_e писал(а):

Ну я бы поспорил насчет стандартного. На Лансере X катался...165 мм, разница существенная с Сидом.


Смотря для каких целей, если человеку нужен внедорожник для деревни это одно, если легковая машина для города, то даже 110 хватает. Есть промежуточные варианты, например устаревший фьюжн. У каждого человека, есть свои приоритеты в выборе. Сид нормальная машина, для обычных дорог и за разумные деньги я считаю.

D_r_i_v_e писал(а):

Человеку этому около 60 и ездит он по городу в основном. А Санги енги вообще проблемные машинки.


Самая большая проблема санг янга это дизайн все остальное не так важно.
D_r_i_v_e
Mr.Cold писал(а):

если легковая машина для города, то даже 110 хватает



А во дворы как на ней сунуться....хотя в столице нашей Родины, возможно и чистят их...у нас допустим не очень то.

Да и еще друг говорит...в корейских машинка гайки все закисают жесть...хуже чем на Тазе, фиг открутишь. Просто его слова...
Mr.Cold
D_r_i_v_e писал(а):

А во дворы как на ней сунуться....хотя в столице нашей Родины, возможно и чистят их...у нас допустим не очень то.


Возможно, но это я привел пример своей машины. Стандартный ее клиренс 140 кажется. Для дворов вполне нормально. Самые низкие свесы у пежо. У остальных вроде проблем таких замечено не было.
D_r_i_v_e писал(а):

Да и еще друг говорит...в корейских машинка гайки все закисают жесть...хуже чем на Тазе, фиг открутишь. Просто его слова...


Вот этого я не знаю. Все может быть. Да поможет нам WD40 Smile
MEPHI_Aahz
D_r_i_v_e писал(а):

Да и еще друг говорит...в корейских машинка гайки все закисают жесть...хуже чем на Тазе, фиг открутишь. Просто его слова...


Ну да, конечно.

Все без проблем откручивается, а машине пять лет в обед. Pardon
D_r_i_v_e
Ну все равно я думаю корейский производитель еще не дорос до японского, тем более до немецкого.
За такие деньги сколько стоит сейчас Сиид я бы Не сомневаясь взял Лансера X...и движок будет поинтереснее, ну и японец....
D_r_i_v_e
MEPHI_Aahz писал(а):

а машине пять лет в обед



Я про Kia...забыл добавить ))
Mr.Cold
D_r_i_v_e писал(а):

За такие деньги сколько стоит сейчас Сиид я бы Не сомневаясь взял Лансера X...и движок будет поинтереснее, ну и японец....


Только ланцер голый будет, а Сид в фуле. Есть над чем подумать, к тому же у митсубиси аццки дорогое обслуживание, а это немаловажный фактор.
MEPHI_Aahz
D_r_i_v_e писал(а):

Я про Kia...забыл добавить


Разницы никакой нет ибо kia - собственность хундая, фактически фейслифтинг + другие настройки тех же платформ.
sLonic
Mr.Cold писал(а):

Самые низкие свесы у пежо. У остальных вроде проблем таких замечено не было.


но но, я бы попросил Smile
у меня на 308 - 140мм supercool
Mr.Cold
sLonic писал(а):

у меня на 308 - 140мм


Передний номер еще живой? Smile
sLonic
Mr.Cold писал(а):

Передний номер еще живой?


а то! supercool
проблема пыжей не столько в клиренсе, он вполне приличный, а в длинном переднем свесе, что непосредственно влияет на геометрическую проходимость cry
Mr.Cold
sLonic писал(а):

проблема пыжей не столько в клиренсе, он вполне приличный, а в длинном переднем свесе, что непосредственно влияет на геометрическую проходимость


А я о чем и говорю. Именно про передний свес. У всех пыжеводов номера покарябаные спереди. Непродуманная конструкция.
sLonic
Mr.Cold писал(а):

У всех пыжеводов номера покарябаные спереди


положим не у всех, а у тех кто тормозами не пользуется перед ямками lol1
Mr.Cold писал(а):

Непродуманная конструкция.


она продумана, просто "кому то там" показалось чтотак симпатично hehe
Mr.Cold
sLonic писал(а):

она продумана, просто "кому то там" показалось чтотак симпатично


Легушатники одним словом Smile
Toshka
D_r_i_v_e писал(а):

Ну все равно я думаю корейский производитель еще не дорос до японского, тем более до немецкого.
За такие деньги сколько стоит сейчас Сиид я бы Не сомневаясь взял Лансера X...и движок будет поинтереснее, ну и японец....


это все в теории хорошо, когда выбираешь по внешнему виду и бренду. ты сгоняй на тест-драйв сида и лансера (на автоматах) - лично у меня вопросов после этого не возникло и я еще раз убедился в правильности своего выбора
Limony1
У меня брат на пыже на мойку заехать не смог, длинная морда у машины. Я же туда спокойно заезжаю на сиде.
sLonic
Limony1 писал(а):

У меня брат на пыже на мойку заехать не смог, длинная морда у машины. Я же туда спокойно заезжаю на сиде


я в принципе не могу представить себе такоую мойку, какой угол наклона там? Smile
юмористы! знали бы вы ГДЕ я проезжаю на своем 308 обзавидовались бы! hehe
Limony1
Я не собираюсь спорить, факт был. Затем на этой мойке стали специальную дощечьку подкладывать, что бы машины с низкими просветами заезжали.
D_r_i_v_e
Про ресурс движка на Сиде...кароче журнал какой-то(если надо вечером спрошу какой) тестил Сиид...намотал 100 тык...раскинули потом движок...износ пистец...говорят 150 тык и на капиталку...так что господа корейцоводы...
sLonic
D_r_i_v_e писал(а):

тестил Сиид...намотал 100 тык...раскинули потом движок...износ пистец...говорят 150 тык и на капиталку...так что господа корейцоводы...


очень сомнительно это...
D_r_i_v_e писал(а):

(если надо вечером спрошу какой)


хорошо бы уточнить...да еще и номер выпуска...
D_r_i_v_e
Вечером у друга выясню что за журнал...вчера он говорил, я как-то ни к чему и забыл.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 8
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы