Страница 4 из 8
Andre2115
garryck писал(а):

Andre2115 писал(а):

воздуховод может так дребезжать.


Андрюха, поподробнее, как лечитсо???


куча способов, начиная от забрызгивания вдшкой (или подобными) места скрипа и заканчивая разборкой торпедо с проклейкой - причина твоего скрипа предполагаема, потому и лечение неопределенное. у меня заводился похожий сверчок прямо за приборкой, потом пропал. меня вообще-то сверчки немного парят когда езжу без музыки, но не настолько чтоб устраивать на них настоящую охоту. есть один фирменный сверчок - есть способы лечения, но мне некогда (да и неохота) этим заниматься. пусть живет Smile
D_r_i_v_e
MEPHI_Aahz писал(а):

D_r_i_v_e писал(а):

У ЛансаХ один минус


И это вовсе не шумка, а неадекватный ценник 63



Ну согласись, ЛансерХ куда интереснее и по экстерьеру и интерьеру....в сравнении с Сидом...)))
Да тех же девок покатать...я думаю они охотнее в Ланс сядут чем в Сид..)) ИМХО...

Кстати с ценником Согласен!! Месяц назад на оф.сайте митсубиси комплектации с 1.8, 2.0 вообще исчезли из продажи...по слухам 2.0 больше производиться не будет, а на 1.8 ценник еще возрастет...но допустим я все равно куплю ЛансХ, а не Сид.. rlzz
Andre2115
D_r_i_v_e писал(а):


Ну согласись, ЛансерХ куда интереснее и по экстерьеру и интерьеру....в сравнении с Сидом...)))
Да тех же девок покатать...я думаю они охотнее в Ланс сядут чем в Сид..)) ИМХО...


внешне ланс более броский, это да. а вот в чем "интересность" его интерьера? ну и критерий выбора "девок покатать" повеселил. без обид Wink
MEPHI_Aahz
D_r_i_v_e писал(а):

Ну согласись, ЛансерХ куда интереснее и по экстерьеру и интерьеру....в сравнении с Сидом


Седан против Церато - получше. Sportback против ProCEED по экстерьеру вообще никакой критики не выдерживает. Ибо слишком тяжеловесная ж#@а, с некоторых ракурсов сзади похож на лачетти.

Чето на сайте странное творится. Ценники стали 660 000, но хитрая приписка "с учетом всех скидок".



Я смотрел pro ceed за 680, двухлитровый на ручке. С одной стороны нравится. А с другой - посмотришь на варианты Д-класса 2летние и уже как-то неохота его брать, дороговат зараза. Pardon
Toshka
D_r_i_v_e писал(а):



Ну согласись, ЛансерХ куда интереснее и по экстерьеру и интерьеру....в сравнении с Сидом...)))


теоретики блин) ты сначала посиди и прокатись и в том и в том. на картинке в теории они все хорошие. я лично после тест-драйва у лансера из плюсов отметил только лучший обзор, бренд и страна изготовитель. по всему остальному он слил lol1
Муса Джалиль
Andre2115 писал(а):

у тебя ведь этот же движок (1.4тисиай)на браве?


1. Движок на Браве T-Jet.
2. Появился раньше 1,4 TSI (кстати их 2: турбовый и турбина + компрессор)
3. Они существенно отличаются в техническом плане: степень сжатия, принцип управления турбиной, непосредственный впрыск.
Одним словом движки 1,4 TSI более требовательны к топливу.

Andre2115 писал(а):

давайте щас из-за проблем с 1,4TSI и 2,0TFSI (тоже вроде глючный был двиг) многозначительно заявлять "..так что господа VAGоводы..."


Давайте будем эти проблемы иметь ввиду, я к примеру не купил Тигуан 1,4 только из-за того, что увидел сообщение о том, что в том же Воронеже с этой проблемой обращается много народу. У нас бензина хорошего нет, поэтому и не стал испытывать судьбу.
Andre2115
SMF писал(а):

Andre2115 писал(а):

давайте щас из-за проблем с 1,4TSI и 2,0TFSI (тоже вроде глючный был двиг) многозначительно заявлять "..так что господа VAGоводы..."


Давайте будем эти проблемы иметь ввиду, я к примеру не купил Тигуан 1,4 только из-за того, что увидел сообщение о том, что в том же Воронеже с этой проблемой обращается много народу. У нас бензина хорошего нет, поэтому и не стал испытывать судьбу.


я про ивана, ты про демьяна. лана, проехали.
а в в случае с тигуаном я бы также поступил - даже малейший намек на серьезную болячку у модели меня от нее отталкивает. (ту же лачу из-за клапанов не взяли)
Konst
Andre2115 писал(а):

ту же лачу из-за клапанов не взяли)


да и по деньгам дорого за корейскую приору с деревянным пластиком...
Andre2115 писал(а):

а вот в чем "интересность" его интерьера?


точно не знает,но потсоны сказали чоткие,наверное...
Andre2115 писал(а):

девок покатать


ну эт чисто шалав бухих,ибо проститутки в любую сядут,но чиста за бабки,а нормальной даме пофиг на чем с любимым ехать bboyan
Camel
ИМХО у сида интерьер лучше чем у ланса
Andre2115
Konst писал(а):

Andre2115 писал(а):

ту же лачу из-за клапанов не взяли)


да и по деньгам дорого за корейскую приору с деревянным пластиком...


если было бы дорого, ее бы не хватали так как фокус. к сравнению: когда бы взяли свою за 515 (тоже кстати дорого за кореяку), лача в аналогич. комплектации стоила 470.
Роман-НН
Camel писал(а):

ИМХО у сида интерьер лучше чем у ланса


и материалы лучше и шумка.
D_r_i_v_e
Роман-НН писал(а):

и материалы лучше и шумка.



Согласен....но Ланс все Равно Лучше!!! Хотя все ИМХО...
Роман-НН
D_r_i_v_e писал(а):

Согласен....но Ланс все Равно Лучше!!!


Чем? Дизайн явно рассчитан на очень молодых людей (20-25 лет). Сид в этом плане более универсален. Насчет рулежки - Лансер 10 уступает своему же предшественнику. Ну и дешевле вроде Сид.
Nakats
У мя у другана Ланс Х у мя Сид, так он локти кусает себе када ко мне садится... в Лансе нет даже таких мелочей, как зеркала в козырьке пассажира и света в бардачке... ну и плюс пластик какой-то жестковатый на лансе.... зато Ланс поживее буит намного, хотя у него 1.8 у мя 1.6... ну и в обслуживание раза в 2 как минимум дороже если у официалов....
garryck
Nakats писал(а):

и света в бардачке...


даж у меня в бывшей 14-й был...
Муса Джалиль
Andre2115 писал(а):

я про ивана, ты про демьяна.


http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=2234
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=1750&highlight=%E1%F0%E0%EA
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=2385&highlight=%E1%F0%E0%EA
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=1953&highlight=%E1%F0%E0%EA
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=682&highlight=%E1%F0%E0%EA

Цитата:

Это типовая проблема всех фольксвагеновских моторов с непосредственным впрыском (FSI, TSI и т.д.). В январском номере "За рулем" есть статья о Гольфе 5-м, так в ней все проблемы этих моторов и расписаны. Вообщем готовьтесь еще к течи форсунок. Перед этим двигатель может плохо пускаться, троить, детонировать под нагрузкой и, наконец, загорится "Check Engine". Вот так!


Последний раз редактировалось: Муса Джалиль (11 Ноября 2009 09:37), всего редактировалось 1 раз
MEPHI_Aahz
D_r_i_v_e писал(а):

Согласен....но Ланс все Равно Лучше!


Ты давай покупай.

Как купишь - пиши, я подскажу где заказать шумку, обвес и так далее... а лучше в Мск приезжай. Стайлинг замутим, будешь первым пацаном на деревне! Все телки давать начнут, что очень важно. Может даже скидку небольшую пробить удастся.


Моё мнение неизменно - сид по материалам салона, надежности, стоимости обслуги и по приятным мелочам лучше чем лансерХ. Ток у меня оно не голословное в отличие от тебя.
D_r_i_v_e
MEPHI_Aahz

нафиг мне Ваша МоСк...шумку самому вапще не вопрос...обвес нафиг, зачем мне такой же просвет как на Сиде.

MEPHI_Aahz писал(а):

будешь первым пацаном на деревне!



Бред....
Andre2115
SMF, еще раз...
чел по одному конкретно взятому движку высокопарно высказал свое мнение, что ресурс корейских моторов вообще оставляет желать лучшего (по-крайней мере я его изречение так понял).
пример с тигуаном (несмотря на трабл в целой линейке) основываясь на сказанном выше, также не дает оснований говорить, что немецкие моторы фуфло.

Nakats писал(а):

ну и в обслуживание раза в 2 как минимум дороже если у официалов....


неправда это, мягко говоря

D_r_i_v_e писал(а):

обвес нафиг, зачем мне такой же просвет как на Сиде.

разве сид сливает лансу 2-3 см клиренса?
D_r_i_v_e
Сид - 110 мм (как тут писали)
ЛансХ - 165 мм.
Nakats
Andre2115 писал(а):



Nakats писал(а):

ну и в обслуживание раза в 2 как минимум дороже если у официалов....


неправда это, мягко говоря



Цитата с форума LancerX

Цитата:

Собственно съездил я на ТО. Взяли денег как и везде впринципе - 8519.41 руб (без скидки)


Цитата с форума Cee'd
Цитата:

За работу заплатил 3,5 т.руб.,масло,фильтр маслянный и салонный свои.



Это про ТО 15 тык.
Andre2115
D_r_i_v_e писал(а):

Сид - 110 мм (как тут писали)
ЛансХ - 165 мм.



сид 150, источник http://www.kia.ru/models/ceed/properties/

Nakats писал(а):

Цитата с форума LancerX

Цитата:Собственно съездил я на ТО. Взяли денег как и везде впринципе - 8519.41 руб (без скидки)

Цитата с форума Cee'd

Цитата:За работу заплатил 3,5 т.руб.,масло,фильтр маслянный и салонный свои.

Это про ТО 15 тык.


я могу выложить ссылку, где чела развели на 12 штук на ТО-1. не показатель вообщем. кстати:

Цитата:

За работу заплатил 3,5 т.руб.,масло,фильтр маслянный и салонный свои.


а масло и фильтра ничего не стоят? Smile
Роман-НН
D_r_i_v_e писал(а):

Сид - 110 мм (как тут писали)


Ну это явная неправда, ибо у моего ФФ2 под стальной защитой 135 мм. У Сида визуально побольше, но уж не меньше точно.
D_r_i_v_e
Mr.Cold писал(а):

У меня клиренс 110мм



На 2ой странице написано, отуда инфу и взял. Кстати ЛансХ 2.0 л....тоже 150 мм.
Муса Джалиль
Andre2115 писал(а):

пример с тигуаном (несмотря на трабл в целой линейке) основываясь на сказанном выше, также не дает оснований говорить, что немецкие моторы фуфло.


Немецкие моторы с непосредственным впрыском не подходят для эксплуатации в РФ. Уж не знаю, можно ли, продаваемую в РФ вещь, называть фуфлом, на том основании, что она не работает?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 8
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы