Страница 1 из 2
economist6
Всем привет. Модераторов просьба в профильную ветку не кидать пока.
Суть следующая.
Если ставить 15-е катки то резину брать 195/55 или можно 195/60
Спасибо!!!
BenZin
Брать 195 на 50 лучше
на 60 точно будет большего диаметра чем стандартные 175х65 R14
может тереть о подкрылки
skripun
если нет подкрылок то 195/55 отлично подходят. если пружинки не просели.
economist6
50 отпадает сразу. Значит 55 остается. Сейчас стоят 185 на 60 р14, ничего не цепляет, хоят если сзади двое сядут на кочка х цепляют но это у меня почему даже при новых амортерах и новых пружинах.
BenZin
какая цель вообще 15 диски ставить вместо 14 с таким же профилем?
skripun
либо халява, либо бабла много.
webmines
economist6
чем меньше диски тем выше резина. Разве не ясно?
Шиноразмер на десятку идет такой:
175/70 R13 (это обычно на старых десятках или у особо экономных хозяев)
175/65 R14 (обычно зимняя резина)
185/60 R14 (в идеале, но в основном ставят следущий вариант)
185/65 R14 (трут подкрылки)
195/50 R15 (машина становится тупая на разгон и сильнее убивается подвеска)
195/55 (машина тугая по динамике, трут подкрылки)
economist6
BenZin писал(а):

какая цель вообще 15 диски ставить вместо 14 с таким же профилем?


Хочется по красивее, а на счет профиля то диск то больше будет плюс не так дубасить на кочках будет.
skripun писал(а):

либо халява, либо бабла много.


По цене просто если все хорошо не сильно больше получится.
webmines писал(а):

185/65 R14 (трут подкрылки)


Так вот и получается R15 и профиль 60
Но все равно хочется услышать тех кто уже катается на 15-ках. и какой у них профиль
bxmax
economist6 писал(а):

не так дубасить на кочках будет


С точностью до наоборот ТАК ДУБАСИТЬ и будет Smile
Внешний диаметр меняется не столь значительно, что бы кочка почувствовала разницу в размере. Зато резине сложится на кочке дотянувшись до диска будет легче, удар который мог быть амортизирован покрышкой будет получать непосредственно диск.
alehin
195/55 - оптимально.
economist6
alehin писал(а):

195/55 - оптимально.


Сильная разница на комфорте проявится по сравнению с 185/60?
Nerd74
а почему будет более тупая на разгон? вес колеса настолько увеличится? тада ковка должна все сгладить
economist6
Nerd74 писал(а):

а почему будет более тупая на разгон? вес колеса настолько увеличится? тада ковка должна все сгладить


Буду брать литье скорее всего, на ковку бала не хватает
Такие думую брать http://www.svrauto.ru/catalog-images/12295-7831_7122.jpg
djsse
Тупее разгон из-за увеличившегося размера колесьев
economist6
djsse писал(а):

Тупее разгон из-за увеличившегося размера колесьев


Да мне не гонятся, а ездить Wink
webmines
economist6 60 профиль у тебя ДОЛЖЕН быть на 14 колесах. на 15х колесах у тебя ДОЛЖЕН быть профиль 50. А 65 на 14 колесах такой же перебор как 55 на R15, одинаково примерно будут тереть. До тебя разве не доходит что чем больше у тебя диск, тем ниже должна быть резина?
185/65 и 195/55 в основном используют по причине того что трудно найти резину 195/50 и 185/60
Goha012
Стоит 195.55.15, покрылок нет , ничё не трёт.
webmines
Goha012 писал(а):

Стоит 195.55.15, покрылок нет , ничё не трёт.


вот ключевая фраза ROFL а во вторых 195/55 это еще допустимая, у меня тоже на 14х дисках стоит 185/65
unrespected
Вот не понимаю я афтора и прочих людей, которые ставят на 2 а то и 3 типоразмера больше штатного...
Не.. ну я понимаю "ара-тюнинг" и прочее... ну мозг у человека то должен быть? или как?
то есть поставил дисочки точеные на 15".. резину бушную "но ещё совсем ничего" и гончить? а как же динамика? показания спидометра\одометра? синие писалки еще надо и спарко брызговики. это ж еще +15 лошадинных сил. а тонированные стопари и головное освещение с "колхоз хеноном" это еще + 30 кобыл. Тюнингуйте. Чудите. Гоняйте на лысой Ёкогаме, вместо новой Хакки7.
ЗЫ. Лучшее - враг хорошего.
Goha012
webmines писал(а):

вот ключевая фраза


да хорошая фраза получилась hehe , ну я думаю все поняли , что имеллось в виду Wink
unrespected писал(а):

а как же динамика?


при моём моторе она не пострадала
unrespected писал(а):

резину бушную


ты считаешь если 15 диски то сразу резина б.у? допустим купи тотже бридж адреналин в 13или 14 размере, его просто нет, он начинается с 15
unrespected писал(а):

Гоняйте на лысой Ёкогаме, вместо новой Хакки7


63 а что мне мешает гонять на хаке7? на эту зиму купил мишку икс айс 2, она стоит не дешевле хаки 7, просто шипы не люблю
Vit59
bxmax писал(а):

economist6 писал(а):

не так дубасить на кочках будет


С точностью до наоборот ТАК ДУБАСИТЬ и будет Smile
Внешний диаметр меняется не столь значительно, что бы кочка почувствовала разницу в размере. Зато резине сложится на кочке дотянувшись до диска будет легче, удар который мог быть амортизирован покрышкой будет получать непосредственно диск.


+100 А если диски кованные или литые, то попадание даже в небольшую ямку, приводит к пробою покрышки в двух местах, резина восстановлению не подлежит сразу на выброс.
x-soft
webmines писал(а):

185/65 R14


у мну не трет .. тока задние чуть чуть Pardon
webmines
x-soft
а ты руль выкручивай до упора и ехай:) будет тереть (конечно если подкрылки есть и еще не протерлись:)
Gloom
webmines писал(а):

а ты руль выкручивай до упора и ехай


и ниче не трет.
не спереди ни сзади.
зимой на такой езжу
economist6
unrespected писал(а):

Вот не понимаю я афтора и прочих людей, которые ставят на 2 а то и 3 типоразмера больше штатного...
Не.. ну я понимаю "ара-тюнинг" и прочее... ну мозг у человека то должен быть? или как?
то есть поставил дисочки точеные на 15".. резину бушную "но ещё совсем ничего" и гончить? а как же динамика? показания спидометра\одометра? синие писалки еще надо и спарко брызговики. это ж еще +15 лошадинных сил. а тонированные стопари и головное освещение с "колхоз хеноном" это еще + 30 кобыл. Тюнингуйте. Чудите. Гоняйте на лысой Ёкогаме, вместо новой Хакки7.
ЗЫ. Лучшее - враг хорошего.


Я чего-то не понимаю. Я же сказал выше что ездить а не гонять. Что касаемо ара тюнинга то на моем авто его и в помине нет, кто видел машину тот знает да и фото машины есть со встречь если интересно.
Если я ставлю 15 колеса то уверяю это не первый признак гонщика, а просто элемент эстетики авто. В любом тюнинге либо эстетическом усовершенствовании авто следует установка колес большего диаметра.
Возвращаясь к показателям спидометра то скажу следующее. При использовании резины 185/60 которая причем допускается установкой автовазом спидометр на 120 врет под 15км. Установка более крупных колес сгладит эти погрешности.\
Да и еще. А можно поинтересоваться какая резина стоит у Вас?
webmines писал(а):

x-soft
а ты руль выкручивай до упора и ехайSmile будет тереть (конечно если подкрылки есть и еще не протерлисьSmile


А что мы так часто ездим с выкрученным рулем????
Я стараюсь ездить по прямой ROFL
И все таки Господа. Что лучше?
185/60/14
185/65/14
195/55/15
195/50/15 этот вариант как раз сам отвергну из-за низкого профиля резины. т.к. не редки случаи поездок далеко за город то это уже точно будет не айс. Но красоты хотся
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы