Язычник писал(а):... Otto Frija, если когда либо куплю Бош и он окажется с браком, или левым, специально вышлю сей экземпляр в представительство.
Не требуется. У вас под боком 99% сидит торгпред, а в Энгельсе так целая толпа, они и займутся.zoomir2003 писал(а):Спасибо огромное ВЕСНА за совет, всё так и оказалось, купил в автомагазине новый "грибок" и поменял... Теперь всё работает...
надфилем или хоть гвоздем поцарапать покупку пытались? если "грибок" "сырой" то прослужит недолго.Turist64 писал(а):А не проще купить маслонасос,головку,кольца и т.д. И это все с собой возить.
Лучше уж запасной двиг в сборе. Язычник писал(а):Turist64 писал(а):А не проще купить маслонасос,головку,кольца и т.д. И это все с собой возить.
Лучше уж запасной двиг в сборе.
Колхоз. Запасную машину на жесткой сцепке возить нада... Владимирыч писал(а):Опять те же темы... Было много раз, например, ЗДЕСЬ, или ЗДЕСЬ
Владимирыч, все это я читал. Но в этих ветках либо ругают фильтры, либо совсем не мои симптомы, а если симптомы схожи, то решение все равно не найдено. У меня точно не фильтр, потому как по советам из этой ветки свой бош я сменил на Чемпион. Ни чего не изменилось. На всякий случай решил сменить и этот фильтр. Сейчас стоит по-моему Финвал. Не лучше, не хуже. Я человек "везучий", но не могло же мне три фильтра подряд косячных достаться.
Darlan писал(а):маслонасосу тапки, точнее поросенку.
А хто такой "поросенок"? Вообще маслонасос не думаю, чтоб накрылся. Он либо крутится, либо нет (тогда и давления нет, лампочка горит постоянно). А у меня только при старте двигателя пару секунд, да и то не всегда, при чем не зависимо горячий или холодный двигатель. А, ну и помаргивает на оборотах около 5000, на третьей передаче.
Вообще меня больше беспокоит не лампочка, а звук от двигателя после старта в момент горения этой лампочки. Что-то там тарахтит. Лампочка гаснет звук уходит. А если при старте лампочка не загорается, то и звука этого нет.Darlan писал(а):А у меня только при старте двигателя пару секунд, да и то не всегда, при чем не зависимо горячий или холодный двигатель. А, ну и помаргивает на оборотах около 5000, на третьей передаче.
Вообще меня больше беспокоит не лампочка, а звук от двигателя после старта в момент горения этой лампочки. Что-то там тарахтит. Лампочка гаснет звук уходит. А если при старте лампочка не загорается, то и звука этого нет.
Вот и гоняете двигун всухую.Денис_Краснодар писал(а):не зависимо горячий или холодный двигатель.
А вот это точно не фильтр! Если горячий - масло не успеет из него вылиться даже через не очень хороший клапан. Хотел посоветовать заменить датчик давления, но...Денис_Краснодар писал(а):Вообще меня больше беспокоит не лампочка, а звук от двигателя после старта в момент горения этой лампочки.
Это уже не датчик... а низкое давление сразу после пуска. А каково давление после погасания лампочки? На ХХ, на средних оборотах? Померить бы механическим манометром...Денис_Краснодар писал(а):. Проблема была в жидком масле. Залил хорошую минералку и проблема исчезла.
Я на машине 87г. езжу на сини 5W40 и такого нет и в помине,ничего вы не нашли,а просто временное решение,если машина та что в подписи,у моей жены такая же и масло шел 10W40 полусинь тоже такого нет,ищите пока не угробили мотор.Денис_Краснодар писал(а):Залил хорошую минералку и проблема исчезла
Ну-ну знаем таких. Зачем движку капиталить когда можно масло погуще залить? Так можно до трансмиссионки и солидола дойти. Проблема не вмасле, а в ушатанности движка. И появление давления на минералке явно об этом свидетельствует.