Страница 2 из 2
Otto Frija
Язычник писал(а):

... Otto Frija, если когда либо куплю Бош и он окажется с браком, или левым, специально вышлю сей экземпляр в представительство.


Не требуется. У вас под боком 99% сидит торгпред, а в Энгельсе так целая толпа, они и займутся.
Язычник
Заняться то они займутся, но кто мне деньги то вернёт? Да и время тратить своё придётся.
Кстати, а под боком это где?
Garric_cmw
У меня такое было, что лампочка давления горела до 4 сек после того как двигатель заведешь. Стоял фильтр CONSOL (желтый), я его выкинул, поставил чёрный, САЛЮТ, называется, продавался запакованным в пакет целофановый, и проблема ушла. Вывод, консол - не тот уже консол, который раньше был. Меняй фильтр.
zoomir2003
Спасибо огромное ВЕСНА за совет, всё так и оказалось, купил в автомагазине новый "грибок" и поменял... Теперь всё работает...
rlzz
BECHA
zoomir2003 писал(а):

Спасибо огромное ВЕСНА за совет, всё так и оказалось, купил в автомагазине новый "грибок" и поменял... Теперь всё работает...
rlzz



надфилем или хоть гвоздем поцарапать покупку пытались? если "грибок" "сырой" то прослужит недолго.
zoomir2003
Да нет царапать не пытался, но наверное куплю ещё один и буду возить с собой на всякий случай.
Turist64
А не проще купить маслонасос,головку,кольца и т.д. И это все с собой возить. hehe
Язычник
Turist64 писал(а):

А не проще купить маслонасос,головку,кольца и т.д. И это все с собой возить.


Лучше уж запасной двиг в сборе. supercool
roadster
Язычник писал(а):

Turist64 писал(а):

А не проще купить маслонасос,головку,кольца и т.д. И это все с собой возить.


Лучше уж запасной двиг в сборе. supercool


Колхоз. Запасную машину на жесткой сцепке возить нада... supercool
Денис_Краснодар
Владимирыч писал(а):

Опять те же темы... Было много раз, например, ЗДЕСЬ, или ЗДЕСЬ


Владимирыч, все это я читал. Но в этих ветках либо ругают фильтры, либо совсем не мои симптомы, а если симптомы схожи, то решение все равно не найдено. У меня точно не фильтр, потому как по советам из этой ветки свой бош я сменил на Чемпион. Ни чего не изменилось. На всякий случай решил сменить и этот фильтр. Сейчас стоит по-моему Финвал. Не лучше, не хуже. Я человек "везучий", но не могло же мне три фильтра подряд косячных достаться.
Darlan писал(а):

маслонасосу тапки, точнее поросенку.


А хто такой "поросенок"? Вообще маслонасос не думаю, чтоб накрылся. Он либо крутится, либо нет (тогда и давления нет, лампочка горит постоянно). А у меня только при старте двигателя пару секунд, да и то не всегда, при чем не зависимо горячий или холодный двигатель. А, ну и помаргивает на оборотах около 5000, на третьей передаче.
Вообще меня больше беспокоит не лампочка, а звук от двигателя после старта в момент горения этой лампочки. Что-то там тарахтит. Лампочка гаснет звук уходит. А если при старте лампочка не загорается, то и звука этого нет.
vold
Достаточно любой соринки в редукционном клапане. шоб такое было. ИМХО.
У меня было такое. Сняли поддон-помотрели-достали из клапана сорину-поставили все взад-залили масло-и заработало. Лампочка не моргает и не горит. Красота.
baraban
Darlan писал(а):

А у меня только при старте двигателя пару секунд, да и то не всегда, при чем не зависимо горячий или холодный двигатель. А, ну и помаргивает на оборотах около 5000, на третьей передаче.
Вообще меня больше беспокоит не лампочка, а звук от двигателя после старта в момент горения этой лампочки. Что-то там тарахтит. Лампочка гаснет звук уходит. А если при старте лампочка не загорается, то и звука этого нет.


Вот и гоняете двигун всухую.
Владимирыч
Денис_Краснодар писал(а):

не зависимо горячий или холодный двигатель.

А вот это точно не фильтр! Если горячий - масло не успеет из него вылиться даже через не очень хороший клапан. Хотел посоветовать заменить датчик давления, но...
Денис_Краснодар писал(а):

Вообще меня больше беспокоит не лампочка, а звук от двигателя после старта в момент горения этой лампочки.

Это уже не датчик... а низкое давление сразу после пуска. А каково давление после погасания лампочки? На ХХ, на средних оборотах? Померить бы механическим манометром...
Алексанр
Денис_Краснодар
Маслоприемник проверяли????
Чистый???
Перед появлением проблемы случаем в сервисе не че не делал связоное с вскрытием клапанной крышки????
Денис_Краснодар
Может кому поможет. Проблема была в жидком масле. Залил хорошую минералку и проблема исчезла.
Robinzon 54
Денис_Краснодар писал(а):

. Проблема была в жидком масле. Залил хорошую минералку и проблема исчезла.


Я на машине 87г. езжу на сини 5W40 и такого нет и в помине,ничего вы не нашли,а просто временное решение,если машина та что в подписи,у моей жены такая же и масло шел 10W40 полусинь тоже такого нет,ищите пока не угробили мотор.
Евгений 21056
я фильтры продувом тестирую. правда смотрят иногда на меня криво. в одну дуеться в другую нет(короче вдох и выдох).
andrmar
Денис_Краснодар писал(а):

Залил хорошую минералку и проблема исчезла


Ну-ну знаем таких. Зачем движку капиталить когда можно масло погуще залить? Так можно до трансмиссионки и солидола дойти. Проблема не вмасле, а в ушатанности движка. И появление давления на минералке явно об этом свидетельствует.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы