Страница 1 из 1
Savior
История такая началась сегодня: начали прыгать обороты... от 400 до 2000 при прогретом движке... бывают прыгают или стоят на одном месте 2000.... по БК Конфорт х15 показывает мгновенный расход от 2 до 44... бывают затишия показывает от 1,0 до 1,2... расход воздуха 14-15...
в чем дело кто сталкивался?
Я грешу на ДМРВ....
еще есть идеи
AlexanderL
температуру мозги нормальную видят, не прыгает?
rg-45
Savior писал(а):

Я грешу на ДМРВ....


сними с него фишку и заведись без него.
Savior
rg-45
что это даст? загорится чек.. и покажет ошибку
rg-45
Savior писал(а):

что это даст?


обормоты плавать перестанут,значит ДМРВ.
Savior
AlexanderL писал(а):

температуру мозги нормальную видят, не прыгает?


какую именно температуру
rg-45
Savior писал(а):

какую именно температуру


в данном случае температура с ДТОЖ.
Savior
rg-45
не температура показывает в норме...
Легенда
Мужчины, у меня вопрос такой образовался: заглохла машина- в игле клапана хол.хода скопилась грязь черная как мазут, прочистили.
Обороты стали 1000, немного плавают, едет-рычит. Нельзя ли самой подкрутить эти обороты пониже, или обязательно ехать к карбовщику?
Или набрызгать в карбюратор очиститель побольше?
( пластиковый бенз фильтр выкинула, поставила железный большой,может не так будет пропускать гадость) Pardon
Sprite
Savior писал(а):

История такая началась сегодня: начали прыгать обороты... от 400 до 2000 при прогретом движке... бывают прыгают или стоят на одном месте 2000.... по БК Конфорт х15 показывает мгновенный расход от 2 до 44... бывают затишия показывает от 1,0 до 1,2... расход воздуха 14-15...
в чем дело кто сталкивался?
Я грешу на ДМРВ....
еще есть идеи


Скорее всего нужно менять РХХ.
Два дня назад была похожая проблема, стою на светофоре, а стрелка тахометра прыгает 800-2500 с частотой 1 секунда, потом вроде нормально. Еду дальше, останавливаюсь на светофоре и обороты зависают на 2500, при этом ДПДЗ показывает 0%, заглушил-завёл, стало нормально, так несколько раз мучился, закончилось всё тем, что обороты зависли на 2500 и больше не падали и БК выдал ошибку "Неисправен РХХ", хотя я уже и без него это понял, как раз ехал в магазин за новым РХХ.
Поменял его и всё стало замечательно.
Самое интересное, что раньше проблем с ним не было, а умер он быстро за 2 дня.

з.ы.
После того как поставили (прикрутили) новый РХХ, нужно включить зажигание (подождать 5 секунд), выключить зажигание (подождать 5 секунд), снова включить зажигание, завести, обороты сразу вырастут до 2000 и падать не будут (пугаться не стоит), нужно заглушить двигатель, включить зажигание, завести и всё должно быть ОК (если не поможет, то опять заглушить, а потом завести).
Просто ЭБУ должен, как бы, "откалибровать" новый РХХ, погонять его в конечные положения.

Это я к тому, что не стоит сразу после замены РХХ бежать в магазин и менять РХХ, якобы он тоже не исправен.
Savior
Sprite
Смотри...я седня взял отключил ДМРВ завел.. ну БК показал ошибку эт естественно смотрю... у меня мгновенный расход стал как должно было быть и обороты были в норме.... потом подъсоединил обратно и все началось заново.. я думаю это ДМРВ...
а сколько стоит датчик РХХ
Savior
нашел пару стотей в инете, про чистку ДМРВ... некоторым помогает... я так думаю, что полюбому ДМРВ
rg-45
Savior писал(а):

я так думаю, что полюбому ДМРВ


Savior писал(а):

про чистку ДМРВ..


http://www.chiptuner.ru/faq.php?id=9
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы