Страница 3 из 3
JIE3KO
Все что тут писали, я тоже испробовал в свое время,стачивал, шайбочки там всякие вытачивал из бутылок коки ит.д., это все временное решение, постепенно дребезг вовращался, в конце концов помогло замена карданчика,только не калиновкий,а на безлюфтовый, такими торгуют на авторынках,специально для уличных стритсракеров, делают его сами, из карданчика рулевой рейки чтоль от классики,уже не помню точно,стоит рублев 400-450, еще короткоходку воткнул,после дребезга не слышал, полтора года езжу, езжу постоянно, накатал за эти полтора года прилично, соответственно и ручку КПП не мало дергал:). Ну еще бывает раз в полгода болт кулисы и тяги КПП подтягиваю. Со временем он все же прослабляется.
irbit
а скорости хуже включаться не стали?
JIE3KO
irbit писал(а):

а скорости хуже включаться не стали?



моя коробка уже прошла более 100тыков, она уже на столько разработалась,что мне кажется что ей все равно какая кулиса:), скоростя втыкаются пальцем с небольшим усилием,не большим что было при старой кулисе, года 3 назад была у меня новая приора,примерно после 20 тыщ я воткнул в нее короткоходку, вот тогда конечно скоростя стали втыкаться хуже,тыжелее,но потом постепенно разработались, но тогда я не стал карданчик ставить, возможно из за него и были проблемы с четкостью включения. Вы если снимите десяточный карданчик, вы увидете, как по дурацки он устроен, там такое хлипкое устойство, которое быстро изнашивается и теряется четкость включения передачи, даже с новья карданчики десятошные уже с люфтом, отсюда мне кажется все проблемы с включением передач и погремушки.
MPS
irbit писал(а):

а скорости хуже включаться не стали?


Пели мне мастера чт из-за калиновского карданчика и короткоходной кулисы быстрее убиваются синхронизаторы - имеет место или всеж баян???
P.S. Пробежал пока тыщ 10 - никаких проблем не ощутил кроме плюсов.
JIE3KO
MPS писал(а):


Пели мне мастера чт из-за калиновского карданчика и короткоходной кулисы быстрее убиваются синхронизаторы - имеет место или всеж баян???
P.S. Пробежал пока тыщ 10 - никаких проблем не ощутил кроме плюсов.



Ну если ты резко втыкаешь скоростя, как при гонке на 402 метра:) то почему бы и нет, таким способом можно и с обычной кулисой синхры поломать, я к примеру люблю с места рвануть, ну переключаюсь быстро. но не с усилием, втыкаются скоростя хорошо, тоже уже отъездил немало на короткоходке, точно не скажу,не засекал, но тыщ 20-25 наверно и ничего не сломалось, на предыдущей машине тоже не было никаких проблем с синхронизаторами, по крайней мере я не заметил что скоростя стали как то хуже включаться. Вообще по сути в коробке то ничего не меняется с установкой короткоходной кулисы, меняется только ход рычага, наверно просто как бы хочется более резко чтоль включить скорость, хотя также еще раз повторюсь,можно и с обычной кулисой сделать, только на обычной будет менее удобно быстро переключить скорость:),а из за того что карданчик обычный,еще и не попадешь в нужную скорость,а куда нить между ними.
MPS
Вот я тож удивился данному и полностью согласен:
JIE3KO писал(а):


Вы если снимите десяточный карданчик, вы увидете, как по дурацки он устроен, там такое хлипкое устойство, которое быстро изнашивается и теряется четкость включения передачи, даже с новья карданчики десятошные уже с люфтом, отсюда мне кажется все проблемы с включением передач и погремушки.


Но нашлись люди, которые уверены что есть в этой изначальной расхлябанности некий тайный смысл и более жесткий "калиновский" карданчик своей кармой растерзает синхронизаторы в пух.
JIE3KO
MPS писал(а):


Но нашлись люди, которые уверены что есть в этой изначальной расхлябанности некий тайный смысл и более жесткий "калиновский" карданчик своей кармой растерзает синхронизаторы в пух.



Умом Рашу не понять..... Smile кто то ваще додумался соорудить такой рычаг КПП с такой кулисой и карданчиком, который приходтся доделывать своими силами

Последний раз редактировалось: JIE3KO (31 Марта 2011 15:20), всего редактировалось 1 раз
MPS
JIE3KO писал(а):


Ну если ты резко втыкаешь скоростя, как при гонке на 402 метра:) то


Где мы, с околостоком, и где квотер, если только у тебя не ВАЗ с МЕГАатмо или турбо или СТОК но левин, труена, турер или скай Smile
JIE3KO
MPS писал(а):

JIE3KO писал(а):


Ну если ты резко втыкаешь скоростя, как при гонке на 402 метра:) то


Где мы, с околостоком, и где квотер, если только у тебя не ВАЗ с МЕГАатмо или турбо или СТОК но левин, труена, турер или скай Smile



да вот как раз человек на крутой тачке не будет рваться всех обогнать и что то доказывать кому то,он спокойно тронется и поедет, а вот чел на вазе будет рвать что есть силы со всех колес как говориться,чтоб показать какая у него дикая тачка pst
Gennadiy K
alex104 писал(а):

Просто так много про это написано, а для большинства ся проблема решаема за 2 сек

Рано радуешься, через некоторое время у тебя рычаг опять зазвенит, у тебя втулки износились, ты со всей дури их стянул люфт и дребезг временно пропал. Втулки окончательно износятся, а тянуть уже не куда.

Всё равно их менять предётся, только теперь чуть позже.
У людей даже после замены втулок, опоры рычага, карданчика и кулисы этот шум не проходит, так что для всех такой совет не подойдёт.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы